+1

ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX


avatar
12 Октября 2009 - 10:21
  
+3

Как известно на focus st и на S-Max на их моторах VOLVO существует одна болезнь.Примерно на 70 000км пробега начинают течь сальники распредвалов.На гарантии машина или не на гарантии существует перечень запчастей,которые меняются помимо самих сальников:ГРМ,приводные ремни,куча всяких болтиков и винтиков.

А теперь о главном!
После замены сальников в Москве появилась порядка 6-7 машин у которых потом рвется приводный ремень,его наматывает под ГРМ вследствии чего рвется ГРМ и гнет клапана.Работники FORD долго не могли выяснить в чем же собственно причина.Так вот оказалось что крышку ГРМ (их там несколько,пластиковых) немножко выгибает и раскурочивает при тече масло из-под сальников,и она начинает по-тихоньку тереть приводной ремень.

РЕБЯТА ЗАСТАВЛЯЙТЕ ДИЛЕРА МЕНЯТЬ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ!ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ И ВЫГЛЯДЯТ НОРМАЛЬНО!!!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Декабря 2012 - 21:23
  сообщений: 16 | просмотров: 11 329 |    



avatar
  12 Октября 2009 - 10:31  #  
 

 
тема прикольно называется, админы поправьте :lol:
avatar
  12 Октября 2009 - 10:52  #  
 

 
Даааааааа....Думаю будет проблемно дилера заставить менять все пластиковые крышки))))
avatar
  12 Октября 2009 - 11:14  #  
 

 
Цитата (АлекСаша @ Сегодня в 11:31)
тема прикольно называется, админы поправьте  :lol:

А при чём здесь админы,Славик создавал тему ему и исправлять,да и не здесь её нужно создавать,есть отдельные темы по ST и S-Маx.
#  Отредактировано: 12 Октября 2009 - 11:15
avatar
  12 Октября 2009 - 12:38  #  
 

 
ну во-первых незачто!

во-вторых название темы поправил.Что касается того, что не туда запихнул...то извиняйте,не увидел подраздел....



avatar
  15 Октября 2009 - 0:15  #  
 

 
Цитата (Sable-Slavik @ 12 Октября 2009 (Понедельник) 11:21)
РЕБЯТА ЗАСТАВЛЯЙТЕ ДИЛЕРА МЕНЯТЬ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ!ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ И ВЫГЛЯДЯТ НОРМАЛЬНО!!!!

А лучше заставьте поменять этот геморройный 2.5 на 2.0 дизель..... У моего товарища на ХС-70 на этом самом 2.5 порвался ГРМ на 40 ткм вообще без видимых причин...... После ремонта ещё через пару тыщ сдохла турбина......
avatar
  15 Октября 2009 - 6:28  #  
 

 
И что теперь бояться обрыва нового ГРМ? Я понимаю что масло может повлиять на износ ремней но каким образом пластиковые защиты могут изогнуться то так? Может после замены ГРМ проверить через определенное время эти крышки и приводной ремень? Вопрос только через какой пробег туда заглянуть?

А то теперь еще больше бояться начинает, чтож за надежность то такая? :)))
avatar
  15 Октября 2009 - 9:40  #  
 

 
Ну вот Sable-Slavik ща напугал добрую половину держателей 2,5 :lol:, и помоему цифра 6-7 машин для МОСКВЫ это просто иголка в стоге сена, на сколько я знаю у нас в городе и в соседнем таких траблов не встречалось тфу-тфу не в вашу сторону
avatar
  13 Ноября 2009 - 15:14  #  
 

 
Sable-Slavik
брехня ;)
1. Если ремень будет тереться (даже "потихоньку") о крышку - будет шум слышен
2. Если даже будет ремень тереться о крышку - это не приведет к его разрушению
3. Приводной ремень обычно рвется на этих движках вдоль (махрится) по ручейкам - эти лохмотья и попадают под ремень ГРМ
А причина размахрЕния приводного ремня - изношенные ролики или натяжитель. Они либо сами углом режут ремень, либо стаскивают его со шкива на ручеёк и тот начинает резаться....
знаю это не по наслышке т.к. занимаюсь именно Вольвами
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:09  #  
 

 
подскажите, когда менять ремень? Проехал 110 т. км
avatar
  24 Ноября 2009 - 18:24  #  
 

 
Я бы уже поменял причем вместе с роликами... и было бы это 10 тык назад :)
avatar
  24 Ноября 2009 - 18:28  #  
 

 
nat1 не тяни
Sapunoff прав, обычно меняют на 90 т.км - лучше чуть раньше (нежели ремонт с заменой клапанов)
:up:
avatar
  25 Ноября 2009 - 13:38  #  
 

 
А самому можно поменять или без диллера не обойтись?
avatar
  25 Ноября 2009 - 15:51  #  
 

 
Лично мое мнение что с нашим двигом можно спокойно идти к людям которые делают форд или вольво... пусть даже к неофициалам, можно и самому поменять, но например я себе это не доверю сделать :))) Тем более за 100тык уж потратить денег то можно на замену ГРМ+ролики...
avatar
  25 Ноября 2009 - 22:32  #  
 

 
Цитата (nat1 @ Вчера в 17:09)
подскажите, когда менять ремень? Проехал 110 т. км

В своё время ФОРД давал гарантию на ремень 80 т.км.
Все неоригинальщики обычно дают 60.
avatar
  27 Ноября 2009 - 14:31  #  
 

 
звонил дилеру, сказали по регламенту 160 т. км замена (3720 р.) ремня ГРМ и роликов(3990 р. комплект). Кроме того сказали ,что придется менять прокладку клапанной крышки (1826 р.)и ремни генератора (2479 р.)и кондиционера (1800 р.). Т.к. снять их невозможно приходится резать-дурдом.
avatar
  27 Ноября 2009 - 20:15  #  
 

 
Цитата (nat1 @ Сегодня в 14:31)
звонил дилеру, сказали по регламенту 160 т. км замена (3720 р.) ремня ГРМ и роликов(3990 р. комплект). Кроме того сказали ,что придется менять прокладку клапанной крышки (1826 р.)и ремни генератора (2479 р.)и кондиционера (1800 р.). Т.к. снять их невозможно приходится резать-дурдом.

вот те новости :weight:
1) зачем при замене ремня снимать клапанную крышку? :wacko:
2) у этого двигателя нет прокладки клапанной крышки т.к. она сажается на клей-герметик (анаэробный).
3) ремень генератора резать для снятия не нада, режится только ремень кондиционера (однако и его можно примастрячившись аккуратненько снять и поставить на место) .....увы при пробеге в 160 т.км их уже стоит менять, как и сопутствующие ролики и натяжитель.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: