0

Антифриз и система охлаждения Мондео 4


avatar
12 Ноября 2013 - 20:58
  
+1

FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.
  сообщений: 59 | просмотров: 33 828 | в избранном: 2 |    



avatar
  03 Августа 2008 - 18:53  #  
 

 
Внезапоно повышается температура , до красной зоны, пробег 800 км обкатка, было два раза , оба раза в пробке, затем также падает до нормы...кто -нибудь сталкивался поскажите, мондео нью двигатель 1.6
#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Февраля 2013 - 23:30
avatar
  03 Августа 2008 - 20:01  #  
 

 
Caper
Самое банальное....уровень антифриза в НОРМЕ? ;) Проверить!!
avatar
  03 Августа 2008 - 20:22  #  
 

 
уровень в норме, если бы был не в норме температурв повышалась постоянно, думал вентилятор не включается проверил работает, почти 1000 прошел, больше не повторялось, что за глюк???
avatar
  03 Августа 2008 - 21:05  #  
 

 
Скорее всего немного запаздывает открытие клапана термостата с электр. управлением.Лечится заменой оного, но только после диагностики. ^_^
avatar
  03 Августа 2008 - 21:30  #  
 

 
Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
По мере прогревания двигателя стрелка сигнализатора перемещается к красной зоне. При повышенной температуре охлаждающая жидкость закипает. В этом случае прекратите движение, остановите двигатель и в течении одной-двух минут дайте ему поработать на холостом ходу, затем проведите проверку. Возможные причины неисправности:
- кратковременное перемещение стрелки к красной зоне, считающееся номальным явлением, может быть в режиме полной нагрузке, при движении в горной местности или в колонне при большой жаре;- после остановки нагретого двигателя стрелка перемещается в красную зону;
- отказ жидкостного насоса;
- низкий уровень охлаждающей жидкости, проверьте и при необходимости доведите до нормы;
- заклинивание термостата, для проверки потрогайте радиатор (если он холодный — это явный признак заклинивания);
- не включается вентилятор (перегорел предохранитель вентилятора);
- радиатор загрязнен — очистите его изнутри.


** добавлено в 21:31
в инете нашел!!!
avatar
  04 Августа 2008 - 8:14  #  
 

 
Caper
Цитата
В этом случае прекратите движение, остановите двигатель и в течении одной-двух минут дайте ему поработать на холостом ходу

Хорошие рекомендации :D
avatar
  04 Августа 2008 - 19:16  #  
 

 
Цитата (Caper @ Вчера в 19:53)
Внезапоно повышается температура , до красной зоны, пробег 800 км обкатка, было два раза , оба раза в пробке, затем также падает до нормы...кто -нибудь сталкивался поскажите, мондео нью двигатель 1.6

До красной зоны ни при каких обстоятельствах стрелка не должна доходить, на то есть термостат и "карлсон", у чпокуса есть правда еще аварийные режимы с отключением двух цилиндров (про Мондео незнаю). Короче не парься :D , езжай на гарантию и качай права :yes: , а то наслушаешся нашего брата и движок запорешь :nono: .
avatar
  11 Августа 2008 - 15:22  #  
−1

 
Цитата (Caper @ 03 Августа 2008 (Воскресенье) 19:53)
Внезапоно повышается температура , до красной зоны, пробег 800 км обкатка, было два раза , оба раза в пробке, затем также падает до нормы...кто -нибудь сталкивался поскажите, мондео нью двигатель 1.6

Привет сделай диагностику IDS и узнаешь в чем проблемма че гадать :D
avatar
  12 Августа 2008 - 18:47  #  
 

 
Цитата
В модуле ECM заложена специальная стратегия управления двигателем при его перегреве.
Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик ECT  посылает сигнал на ECM, который даёт команду на перемещение стрелки указателя температуры ОЖ (в комбинации приборов) в красную зону. Если двигатель не выключается, а температура ОЖ продолжает расти, загорается К/Л неисправности систем силового агрегата. Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен быть выключен. Одновременно в память системы диагностики записывается код неисправности P1285.

Если водитель игнорирует включение К/Л и показания указателя температуры ОЖ, активизируется 2-я стадия стратегии. ECM отключает два цилиндра и ограничивает частоту вращения коленчатого вала до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается К/Л неисправности двигателя ("MIL"). Это указывает на то, что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент ECM генерирует код неисправности P1299. Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров. Если в момент активации 2-й стадии стратегии водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при манёвре обгона), выключение цилиндров будет задерживаться на 10 секунд. После выключения двух цилиндров двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже после нормализации температуры ОЖ до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено. К/Л "MIL" можно выключить только посредством диагностического прибора после устранения неисправности и стирания кода неисправности.

Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии, полностью выключающая двигатель, прежде чем возникнет его серьёзное повреждение. К/Л "MIL" начинает мигать, указывая на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это даёт водителю время на выбор подходящего места парковки

Взято из надёжного источника :)
Понравилось про "использование большого хода дроссельной заслонки" :D
avatar
  17 Августа 2008 - 11:43  #  
 

 
заехай к оффициалам, может чего-нибудь бракованное поставили а заводе - машина же новая...
avatar
  18 Августа 2008 - 14:14  #  
 

 
спасибо всем кто помогал словом и делом, сегодня забрал машинку , причина неисправен вентилятор, заменили, день искали причину день устраняли, будем ездить))))
avatar
  05 Октября 2009 - 10:24  #  
 

 
Народ! Хелп!

Купил антифриз у оф. дилера, для Мондео, по допускам подходит!

но когда открыл оказалось, что он фиолетовый!!! В это время в машине у меня оранжево-красный...

Что делать? Как быть? Кто-то может объяснить почему в бачке оранж, а в оригинальной бутылке фиолетовый???
avatar
  05 Октября 2009 - 12:49  #  
 

 
Скорее всего ты говоришь про концентрат, который в дальнейшем нужно бадяжить с десятилерованной водой (или чем-то похожим) в определенных пропорциях. Вот тогда и получается жидкость нужного цвета.
ФМК реккомендует менять её примерно после 80 000 км пробега.
avatar
  05 Октября 2009 - 13:01  #  
 

 
Цитата (Alex DIN @ Сегодня в 13:49)
Скорее всего ты говоришь про концентрат, который в дальнейшем нужно бадяжить с десятилерованной водой (или чем-то похожим) в определенных пропорциях. Вот тогда и получается жидкость нужного цвета.
ФМК реккомендует менять её примерно после 80 000 км пробега.

Да, я говорю про концентрат, который согласно этикетке разводится 1:1 с дистиллированной водой, что ЯЯ собственно и сделал, но при этом как был фиолетовый цвет, так и остался! ;)
avatar
  05 Октября 2009 - 13:35  #  
 

 
Если подходит по допускам то лей не жалей. Также думал когда купил. Только не забудь разбавить
#  Отредактировано: 05 Октября 2009 - 13:36
avatar
  05 Октября 2009 - 14:10  #  
 

 
Devsel
Думаю, лучше позвонить продавцу и уточнить, чтобы потом не было мучительно больно. А лучше подстраховаться и позвонить еще другому дилеру
avatar
  05 Октября 2009 - 14:12  #  
 

 
Цитата (Devsel @ Сегодня в 11:24)
Народ! Хелп!

Купил антифриз у оф. дилера, для Мондео, по допускам подходит!

но когда открыл оказалось, что он фиолетовый!!! В это время в машине у меня оранжево-красный...

Что делать? Как быть? Кто-то может объяснить почему в бачке оранж, а в оригинальной бутылке фиолетовый???

А Мондео наверно Всеволжской сборки? B)
avatar
  05 Октября 2009 - 14:29  #  
 

 
Devsel
Не парься, лей. Тема ужЕ обсасывалась, концентрат действительно фиолетовый, а антифриз в двигателе оранжевый.
avatar
  05 Октября 2009 - 14:53  #  
 

 
Devsel, бутылка похожа ?
(IMG:http://www.avtoformula.ru/_upload/ford1336797_big2.jpg)
avatar
  05 Октября 2009 - 14:57  #  
 

 
Собственно, ВОТ ТЕМА про "фиолетовый антифриз" и не только ;)
avatar
  05 Октября 2009 - 15:06  #  
 

 
Цитата (Under @ Сегодня в 15:12)
Цитата (Devsel @ Сегодня в 11:24)
Народ! Хелп!

Купил антифриз у оф. дилера, для Мондео, по допускам подходит!

но когда открыл оказалось, что он фиолетовый!!! В это время в машине у меня оранжево-красный...

Что делать? Как быть? Кто-то может объяснить почему в бачке оранж, а в оригинальной бутылке фиолетовый???

А Мондео наверно Всеволжской сборки? B)

Нет, Бельгия! А что цвет антифриза зависит от сборки!? или в России только тосол льют??? )))

-- Добавлено: 15:06
Цитата (Mosmik @ Сегодня в 15:53)
Devsel, бутылка похожа ?
(IMG:http://www.avtoformula.ru/_upload/ford1336797_big2.jpg)

Да, Именно эта бутылочка... один в один! ;)

-- Добавлено: 15:07
Цитата (Drakula_51 @ Сегодня в 15:57)
Собственно, ВОТ ТЕМА про "фиолетовый антифриз" и не только ;)

Большое спасибо! Извините, что создал похожую тему....
avatar
  05 Октября 2009 - 15:13  #  
 

 
Думаю, что наличие допуска важнее цвета, поскольку единого стандарта на цвета не существует и каждый производитель волен выкрашивать по своему усмотрению.

PS
В той теме понравился последний пост:
"Но баночку на всякий случай вместе с чеком оставил. Покупал у официального дилера" :)
avatar
  05 Октября 2009 - 18:19  #  
 

 
Mosmik
Дело не в цветовых предпочтений производителей, а в наличии присадок в жидкости. Каждый цвет обозначает наличие определенных присадок.
avatar
  05 Октября 2009 - 19:15  #  
 

 
Цитата (slanick @ Сегодня в 19:19)
Mosmik
Дело не в цветовых предпочтений производителей, а в наличии присадок в жидкости. Каждый цвет обозначает наличие определенных присадок.

slanick, о том, что разные присадки могут быть несовместимы и даже могут вызывать выпадение осадка, я осведомлен.
Если есть возможность предоставить четкую однозначную информацию от какого-нибудь солидного производителя (имеющего официальные одобрения) о том, какой присадке соответствует какой-то конкретный цвет антифриза, буду очень признателен, так как интересуюсь этим вопросом давно и до сих пор однозначной достоверной информации из открытых источников получить не удалось. Предполагаю, что это и не удасться сделать, так как единого стандарта в этой области нет.
Тот факт, что обычно некоторые типы охлаждающей жидкости окрашивают в некоторый определенный цвет, к сожалению для нас, потребителей, ничего конкретного не обозначает и никого из производителей ни к чему не обязывает.

А вот допуск производителя автомобиля, размещенный на упаковке - это уже серьезно.
Это уже накладывает серьезные обязательства и просто так такую информацию на упаковке размещать непозволительно.
avatar
  23 Октября 2011 - 11:34  #  
 

 
Всем здравствуйте. Ребята, выручайте, у меня ФМ 4 2.3 SEBA 2008 г.в. пр-во Бельгия, сегодня третий раз разорвало расширительный бачок. Предыстория: 1й раз - ехал по Лиговскому проспекту, машину задергало, обороты начали прыгать, пополза вверх температура (закипел). Остановился, открыл капот, из бачка хлестал антифриз, охладил, вызвал эвакуатор, отогнал в ЕвроАвто (Салова, 40), там заменили бачок, сделали диагностику (как они сказали), вроде, все нормально. 2й раз - проехал около 2000, опять тоже самое, на Кондратьевском проспекте, с ЕвроАвто связываться не стал, отвез в АвтоПрайд на Мебелую ул. 12 (Элит Авто), там сказали, что 98% продавило прокладку головки блока цилиндров, оставил, вскрыли... голова, цилиндры и прокладка в идеале!!! Т. к. прокладка одноразовая, все равно пришлось менять...заверили меня, что после замены, машина будет, "как новая", поменяли (по моей просьбе) - термостат, бачок+крышку бачка, + шлифанули голову и просветили, голова, как я уже говорил, в идеале, в общем, проделали данные процедуры. Сегодня забрал машину, проехал около 130 км, заезжаю с женой в Икеа и смотрю, как моя машина опять закипает...остановился, охладил, открыл капот... дырка в новом бачке на том же самом месте, отвез им по гарантии на выполненные работы. Вот сижу и ломаю голову, что с моей машиной???!!! И что эти кулибины еще мне предложат сделать...Друзья, если кто-то знает причину, подскажите пожалуйста, буду очень, очень признателен!!! Заранее спасибо!!!
avatar
  23 Октября 2011 - 14:05  #  
 

 
то лишь предположение. ибо эту машину я не знаю как свою:
а радиатор с вентилятором у тебя в порядке?
первый охлаждает, второй дует?
avatar
  23 Октября 2011 - 21:59  #  
 

 
По диагностике, показывает, что все ОК, сегодня из сервиса звонили, сказали, что все сделали, завтра поеду обкатаю, заберу и отпишусь, что скажут!!!
avatar
  24 Октября 2011 - 20:25  #  
+3

 
Скорее всего заклинивание выпускного клапана пробки расширительного бачка - от избыточного давления не то что бачок, но и шланги, а также проч. может не выдержать... Подозреваю, что крышку так и не поменяли, хоть и уверяли в обратном...
avatar
  26 Октября 2011 - 15:30  #  
 

 
дмитрий222
Странно, вообще обычно через крышку в расширителе антифриз выдавливает и все, а тут расширитель разрывает, по идее в разрыве расширителя виновата крышка. Но почему на столько сильно давление растет в системе? А ГБЦ точно целая, и что значит просветили голову. ГБЦ опрессовывают под давлением в водяной ванне подают воздух в рубашку охлаждения и проверят на предмет пузырей. Герметизируют естественно предварительно. Дизелисты, трахтуристы с этой процедурой многие знакомы.
avatar
  27 Октября 2011 - 10:14  #  
 

 
Всем доброго времени суток. Спасибо за советы, позавчера забрал свою девочку из сервиса. По ходу причина была в загрязнении пространства между радиаторами кондиционера и двигателя, там все вымыли, проехал около 500 км, вроде нормально. тфу-тфу))), надеюсь проблема исчерпана. А по поводу, Владимир, вашего сообщения - ГБЦ смотрели при мне на шаблоне, на предмет "искривления" ( по шаблону, идеально ровная) и , как ОНИ сказали, отдавали на просветку ультразвуком, соответственно уже без меня, а как там чего насмотрели, это уже на их совести останется. Жалко, конечно повелся на замену прокладки ГБЦ и всего отсюда вытекающего, только деньги выкинул((( будет мне урок!!! Еще раз спасибо за советы!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: