Федя спас мне жизнь...Реально безопасное авто

14 years ago

1



Хочу поделиться горем...В среду мне в лоб на встречку на большой скорости вылетела волга...Сделать ничего не успел, передней части моего феди не стало, салон выдержал, сработали обе фронтальные подушки. У меня ушибы от ремня и царапины. Водителя волги больше нет. Хорошая была машина..гия,седан, 6го года...ездила без особых поломок, еще и жизнь спасла...
форд фокус, безопасность, подушки безопасности, скорость, авария, дтп, ремень безопасности, защита

dillergun
4 October 2009

Федя спас мне жизнь...Реально безопасное авто
13,7K
views
44
members
54
posts

avatar
Nord-West
4 October 2009


dillergun
Поздравляю, запишите этот день себе как второй ДР.
Фото есть?
dillergun
4 October 2009


есть, немного позжее выложу
avatar
vSAS
4 October 2009

4

dillergun
не знаю поздравлять или нет, но лучше так чем как водитель волги...
часто бесследно такое не проходит, обратите внимание на здоровье в ближайший год.

dillergun
И молодец, что пристегнулся
_Марат
4 October 2009

5

Считаю что поздравления в данном случае не уместны. Не дай бог кому оказаться в этой ситуации. А то что безопасность Фокуса оказалась на высоте радует, но лучше её не испытывать.
avatar
BMF
4 October 2009


И все же поздравляю с успешным стечением обстоятельств!
Если сейчас пишешь на форуме - значит при покупке авто сделал правильный выбор... ну и, конечно, привычка пристегиваться в авто теперь, думаю, останется с тобой навсегда (у самого так и есть)...
Дальнейших успехов и не жалеть ни о чем!!!
avatar
THERAPY
4 October 2009


dillergun
Какая скорость была? Я в зимний период отучаю себя от езды по крайней левой на трассе:половина отечественных на летней гоняет. На правой тож могут достать,но маловероятно. И самое главное:тише едишь-дальше будешь. Будьте аккуратны на дорогах.
avatar
Pianist
4 October 2009

8

ремень - это наша безопасноть!!!
avatar
СеданщеГ
4 October 2009


Позволю себе добавить что мне помогли научиться пристегиваться ролики социалки и рутубы всякие с ужастиками,я сча сам не дожидаясь писка ремнем утягиваюсь и заставляю даже задних пассажиров делать то-же самое.

ездить тише я так и не научился
avatar
ПыЖиК
4 October 2009


dillergun
Сочувствую, гляньте тему, думаю вам пригодится сейчас Разборки, б/у запчасти
avatar
Deflorator
4 October 2009

2

Я с самого первого дня не могу не пристегнутым ездить... Во-первых, 15 летний стаж чтения Авторевю. Ну а во-вторых, неуютно себя без ремня чувствую. По теме-очередное доказательство состоятельности Фокуса как машины европейского уровня.
avatar
Guru
5 October 2009


dillergun
Молодец что престегнулся !
Со втрорым рождением !
avatar
Sanches
5 October 2009


dillergun
главное, что здоров! А на железо еще заработаешь.
avatar
Карбонофф
5 October 2009


А в волгу еще кто-то влетел? От чего он погиб? От лобового столкновения или кувыркался еще?
avatar
#LiS#
5 October 2009


Жуткая история.
Удар был наверно очень сильный, раз волга человека не спасла.
Вам действительно нужно особое внимание на здоровье дальнейшее обратить.
В таких случаях можно легко компрессионный перелом позвонков (особенно шеи получить). Заметить можно даже не сразу. Лучше бы рентген сделать.
avatar
СММ
5 October 2009


avatar
THERAPY:

dillergun
Какая скорость была? Я в зимний период отучаю себя от езды по крайней левой на трассе:половина отечественных на летней гоняет. На правой тож могут достать,но маловероятно. И самое главное:тише едишь-дальше будешь. Будьте аккуратны на дорогах.

Вопрос скорости кстати интересен...

dillergun
Хорошо что обошлось, по крайней мере у тебя

Поддерживаю про левую полосу, сам стал по возможности по правой ездить, даже летом.
Moonwalker
5 October 2009

3

вот в том числе за активную и пассивную безопасность я и выбрал Федю

и пофиг что Фокусов много, зато надежный, удобный и безопасный
avatar
-Andre-
5 October 2009


Moonwalker
...очень верный вывод из всего вышесказанного.

автору:...хорошо, что для тебя это ЧП закончилось так...удачи и здоровья... в ХРАМ СХОДИ.
avatar
chaid
5 October 2009


я всегда знал что надежность фокуса на высоте...как они хорошо краштесты держут...

жаль водителя волги...

dillergun
рад что ты жив...машина то была застрахована?
avatar
Карбонофф
6 October 2009

-3

Я как то без фоток не особо доверяю - 2тонная волга на встречку. Явно ушибами здесь не обошлось бы. Или скорость была километров 40 у обоих.
avatar
Deflorator
6 October 2009


Карбонофф
Скорость могла быть и около 60. Фокус сложился по правилам, водитель был пристегнут. Ну а Волга-она хоть большая, но еще та капсула смерти.
avatar
Ailen
6 October 2009

4

Я тоже выбрал именно фокус из соображений безопастности ну и внешний вид моего федьки мне тоже очень нравицца.

dillergun
Желаю вам крепкого здоровья, хорошо что все обошлось.
serik146
6 October 2009


dillergun
Сочуствую Вам, что так произошло с авто, но жизнь человека несопоставима с "тонной" железа. Удачи Вам и крепкого здоровья
avatar
Mackzy
6 October 2009


avatar
Карбонофф:

Я как то без фоток не особо доверяю - 2тонная волга на встречку. Явно ушибами здесь не обошлось бы. Или скорость была километров 40 у обоих.

ну федя тоже не полкило весит.
К примеру 3110 с 2.3 движкой весит ~ 1400 кг
avatar
Ailen
6 October 2009


Да фотки конечно хотелось бы увидеть, оценить степень разрушения машины. Ну и конечно знать бы на какой скорости произошло дтп.

dillergun
в салоне после удара все осталось на своих местах?
avatar
KIRISS
6 October 2009

1

avatar
Mackzy:

avatar
Карбонофф:

Я как то без фоток не особо доверяю - 2тонная волга на встречку. Явно ушибами здесь не обошлось бы. Или скорость была километров 40  у обоих.

ну федя тоже не полкило весит.
К примеру 3110 с 2.3 движкой весит ~ 1400 кг

Да, Волга лишь чуть тяжелее Фокуса. Никаких зон деформации, передние продольные лонжероны короткие и гнутся при ударе... Ремень Волги не удержит от встречи с торпедо + посадка из-за компоновки короткого салона впритык к моторному щиту. Страшная машина и для тех, кто снаружи, и для тех, кто внутри...
Pakon
7 October 2009


цитата:
Никаких зон деформации, передние продольные лонжероны короткие и гнутся при ударе... Ремень Волги не удержит от встречи с торпедо + посадка из-за компоновки короткого салона впритык к моторному щиту. Страшная машина и для тех, кто снаружи, и для тех, кто внутри...


Правильно что их перестали делать, сколько жизней спасли.
acandrew
7 October 2009


Хорошо, что обошлось!!!
фотки ф студию!!!
Экибастуз
7 October 2009


Давно в авторевю был краш тест волги, вывод там был такой, что километров до 60 волга удар еще держит за счет того, что большая, а вот если скорость больше все кранты.
avatar
коляннн
7 October 2009


Экибастуз
На такой скорости в момент удара голова ложится на руль а потом руль вместе с головой уходит в крышу, про педали там тоже ужас,,,,,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up