Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
411,4K
views
959
members
2,4K
posts

avatar
m093
3 December 2005


Toto
Только бензонасос установлен сзади в автомобиле, под крышкой багажника. Вот насмешил!!!
Skydiver
3 December 2005


За 5000 еще не обкатался? Если свистит подшипник генератора - может выйти из строя или чисто шумовой эффект?
anniska
3 December 2005


Как врач, поправлю (извините), что эта штука называется не фонескоп, а фонендоскоп. . Было такое на предидущей машине, но она была 1991 года выпуска...
avatar
polish262
3 December 2005


Такая же ситуевина, не заморачиваюсь по этому поводу)
avatar
Макс90
4 December 2005


цитата:
Такая же ситуевина, не заморачиваюсь по этому поводу)

А Вы никогда не сталкивались с развалившимся шкивом, который протер проскальзывающий ремень? Вы, конечно, можете не заморачиваться по этому поводу, но ИМХО съездили бы к дилеру - ремень подтянуть. Мало ли чего...
avatar
polish262
4 December 2005


цитата:
цитата:
Такая же ситуевина, не заморачиваюсь по этому поводу)

А Вы никогда не сталкивались с развалившимся шкивом, который протер проскальзывающий ремень? Вы, конечно, можете не заморачиваться по этому поводу, но ИМХО съездили бы к дилеру - ремень подтянуть. Мало ли чего...

К великому сожалению еше не встречался с такой проблемой, за то с прогоревшей прокладкой головки блока (убежавшим тосолом в картер) на растоянии 90 км от Москвы и умершим втягивающим стратера (что привело к снятию последнего в ливень прямо на проезжей части) с этим я ознакомился отлично хотя и на Тазе 2109))) Дилеров у нас нет в регионе так что приходится все делать своими кривыми ручками
SerSan
4 December 2005


Свист также присутствует.
avatar
Seruy
4 December 2005


Тоже есть свист нп непрогретой машине, после прогрева свист исчезает. Так что думают коллеги по форуму?
avatar
сашаФОРДОВ
4 December 2005


С большой долей вероятности генератор. После запуска машины утром аккумулятор хочет "кушать", требуя от генератора повышенной отдачи... Эту версию доказывает тот факт, что при вкл. обогревов свист усил-ся... Где то я даже читал комментарий Major Auto по этому поводу в их ветке "вопрос-ответ"... Сказали-не обращать внимания. Так что не заморачивайтесь...
avatar
m093
5 December 2005


На самом деле в мокрую и сырую погоду на ремне образуется что-то типа конденсата, впоследствии что и является источником звука. Обычно советуют побрызгать силиконовой пропиткой (спец для ремней) на ролик или ремень.
Mozila
5 December 2005


Опа!

Сегодня с утра хотел задать тот же вопрос!

Случайно выключил музыку и тут же услышал тихий но очень неприятный свист, причем с повышением оборотов свист становится громче. На 1000 оборотов практически не слышен.

Так как я на этой неделе собираюсь посетить Рольф, то обязательно акцентирую его внимание, т.к. по-моему свист в новой машине (1100 км) не очень здоровое явление.

О результатах отпишусь.
avatar
Alexsid
5 December 2005


та же байда, париться не буду. причина - думаю, как уже здесь писалось, высокая нагрузка на генератор...
avatar
Seruy
5 December 2005


Mozila
Ждем с нетерпением, а то вдруг машины начали разваливаться .
hummmer
5 December 2005


Привет парни.
Тоже с большим раздражением "наслаждаюсь" воем из под капота на холодной машине- (тренд 2.0)...
что характерно частота и громкось звука меняется при малейшем вращении рулевого колеса...
загрузка генератора энергопотебителями (кондеем, обогреваим и пр.) на частоту звука не влияют.
конденсата в -20оС тоже не наблюдается...
Диллер проверив уровень жидкости в гидраче развел руками, посоветовав не обращать внимания.
Как быть и что посоветуете делать?
п.с. Еще один звук присутствует при включении гидроника (тук, тук...) частота также изменяется с со временем или со степенью прогретости-частота увеличивается...с чем это связано и если методы борьбы с этими звуками...
сенкс.)
avatar
Diman89
6 December 2005


цитата:
Привет парни.

п.с. Еще один звук присутствует при включении гидроника (тук, тук...) частота также изменяется с со временем или со степенью прогретости-частота увеличивается...с чем это связано и если методы борьбы с этими звуками...
сенкс.)

Это звук работы топливного насоса Гидроника, звук исходит в районе бензобака. Это нормально не заморачивайся. А интенсивность цокания зависит от интенсивности работы Гидроника, которая в свою очередь зависит от температуры окружающей среды, чем холоднее тем интенсивнее работает Гидроник . Вобщем забей и не парься.
treff
14 December 2005


Ну вот по прошествии почти 9 тыщ на ФФ2 1.6 115л.с. вылез следующий баг:
после длительной стоянки, на холодную, через 2-3 секунды после заводки появляется периодический скрежет/стук в районе ремня ГРМ, который пропадает через минуту прогрева. На гидрокомпенсатор не похоже, очень похоже на подшипгик какой-нить.
Может кто уже сталкивался с этим на ФФ2? Поиском не нашел.

У ФФ1 вроде была похожая болезнь с роликом натяжителем, когда в него песок-грязь попадает из-за непродуманной конструкции.
AiG
14 December 2005


Аналогично!
treff
14 December 2005


AiG
Забил пока? Мысли есть?

Сдается мне что если к дилеру поехать, то машина там на недельку застрянет. За минуту не понял где скрипит, день ждешь.
bad
14 December 2005


У меня что то похожее, но только если при отрицательной температуре сразу после завода двигателя включить обогрев лобогого и заднего стекл.
nastromo
14 December 2005


У меня то же самое. Считаю что всё в норме. Всё это заметил ещё в сентябре, поэтому даю немного поработать мотору без нагрузки (в смысле всяких обогревов).
Пока мотор холодный и все магистрали ( бензин, масло, воздух) мозги машины как то по особому управляют процессом прогрева. Пробег еже 23300км.
lupi
14 December 2005


Такая же фигня при морозе после долгой стоянки и только при включении обогрева лобового.
avatar
владик
15 December 2005


Такая же фигня! В районе генератора после холодного запуска пару минут блямкает, как будто что-то ослабло. При чём довольно громко. На прогретом такого нет, работает как часы. Специально к дилеру не поеду, думаю не критично. Но задать вопрос при посещении надо будет. Если не устранят, обязательно где-нибудь письменно отметить. А то развалится, например, генератор(была такая фича на старой машине), на тебя ещё и свалят.
treff
15 December 2005


Сегодня с утра, перед тем как заводить, выключил климат и обогрев - скрежетать перестало.
На всякий случай вечерком эксперимент повторю.

Походу, действительно, если отключать лишнюю нагрузку при холодном пуске, то не брямкает.
Осталось понять природу явления.
ИМХО, при включении нагрузки, обороты повышаются, генератору плохо становится.



цитата:
пару минут блямкает, как будто что-то ослабло. При чём довольно громко.

Во, точно описал - именно блямкает
Mr.V
15 December 2005


аналогично при включении обогрева лобового. Шоб не брякало чуть добавляю оборотов педалькой примерно на минуту. ИМХО типа резонанс какой-то, так как звук не из-под клапанной крышки, а со стороны гены
avatar
Dimidrol
15 December 2005


У меня такая же фигня, звенит где то справа на первой минуте прогрева
nastromo
15 December 2005


Раз уж у всех почти одинаково попробую ляпнуть чёньть умное.
Мне представляется следующая картина. С включением обогревов сразу после пуска мотора нагрузка на двигатель возрастает в плане отбора энергии и взять недостаток для нормальной раборы негде кроме как увеличит до допустимого расход топлива ( хотя вряд ли - Евро-3 ведь!) и угол опережения зажигания, но на холодной машине и при 1000об/мин. получаем незначительную детонацию которую мы и слышим со стороны генератора так как там пластиковая крышка которая в силу своих сферических частей излучает более низкие частоты, чем металлические части головки или подводящие пластиковые патрубки.
Только камнями не закидывайте сразу, а лучше изложите свою точку зрения на процесс.
Necroman
15 December 2005


У меня такая же хрень. Я заметил, что если "по науке" выдержать несколько секунд между включением электрики (и бензонасоса) и включением двигателя, то ничего не хлопает. Хотя, возможно, это просто оттепель )
dso
15 December 2005


У меня так же. Причина, думаю, описана выше.

Ответьте, пожалуйста, когда на прогретой машине с вкл. ближним светом, вы включаете обогрев лобового стекла, тускнеет ли у вас свет фар?
nastromo
15 December 2005


По поводу изменения яркости света фар при включении обогрева стекла ничего не могу скозать - не обращал внимания просто, но если это так то думаю ничего удивительного.
Прогреть поверхность под 2км.м ( лобовое, заднее, боковые зеркала и форсунки) да ещё
может и задницу ( и не одну ) надо много тепла выделить, может и акумулятор подключается.
Машина - она же тоже человек.
При таком пуске это как утром после звонка будильника 100 метровку из кроватки рвануть. ИМХО ессессено.
dso
15 December 2005


nastromo

если будет не лень, посмотрите вечерком.включить только ближний, а затем подогрев лобовухи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up