Народный гараж.



Есть у меня автомобиль. Форд Фокус. Я его люблю и когда купил стал ставить в гараж. Тогда и гараж у меня тоже был. В горажном товариществе. Потом, в ходе массовой коммерческой засторойки района, вдруг неожиданно выяснилось, что гаражи нашего товарищества стоят незаконно аж с 1965 года.

Ну, не стало у меня гаража.

А так как автомобиль свой я по прежнему люблю, и мне не уютно когда под ним среди бела дня спят любители крепких напитков или в непосредственной близости от него шлифуют мастерство роллеры, стал я подумывать о крыше и у него над головой.

Вот и решил вляпаться в программу "Народный гараж" - Клуб доверчивых автолюбителей со вступительным взносом 350 000 руб. Благо, строительство развернулось недалеко от дома, всего 5 минут через лесок. Сейчас там с усердием несвойственным отечественному стройкомплексу бьёт сваи и роет котлован многоязычное племя строителей-интернационалистов.

А кто ещё из уважаемых одноклубников решил поддержать рублём начинание градоначальника нашего?

И что по вашему мнению из всего этого может получиться?... и так, выскажемся, други...
народный гараж, гаражи, стоянка авто, парковка, парковочное место, программа, недвижимость

негодяй
24 September 2009

Народный гараж.
38,7K
views
54
members
277
posts

avatar
McLayn
7 June 2012


avatar
Спутник:

flaw
Нет, там в теме сообщения о том, что сейчас в Москве с "народными гаражами"...

Собственно я другого и не ожидал от властьимущих. Плачу сейчас за стоянку 3000 руб. / мес. За 350т.руб. смогу лет так 10 не заморачиваться
avatar
Спутник
31 January 2013


Вот удивительно... Кто б мог подумать?

Сотрудники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России задержали первого заместителя гендиректора ГУП "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы" Владимира Ермолаева, подозреваемого в мошенничестве.

Силовики инкриминируют чиновнику мошенничество и вымогательство 10 млн руб. у предпринимателя, сообщили РБК в пресс-центре МВД. По версии следствия, В.Ермолаев намеревался получить "откат" за содействие в победе на двух аукционах.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/31/01/2013/843019.shtml
avatar
sven77
2 February 2013


Спутник
Более интересно то,что данный товарищ занимает должность всего 2 недели, а его предшественник очень резко покинул департамент вместе со своими помошниками
avatar
АМК фф
4 February 2013


Финиш!!! Наши правители совсем перестали с головой дружить! В СМИ написали,что гаражи решили приравнять к роскоши и
обложить их повышенным налогом! Итак т.н. народные гаражи стоят полупустыми, а сейчас... Кто не даёт Москве строить самой
и сдавать эти гаражи в аренду. И решить все проблемы с парковками в спальных районах. Нет! Надо из автомобилистов выжимать
всё больше денег! В мире над неграми так не издевались,как над нами!!! Дороги(направления),налоги, сервис,осаго,поборы,бензин...!!!
НАДОЕЛО! И НАБОЛЕЛО
avatar
Спутник
4 February 2013


Хорошо, что у меня нет "народного" гаража.
avatar
Cosmet
6 June 2013


"Народные гаражи" строили по завышенным ценам
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759273/
цитата:
В рамках уголовного дела о хищении 130 миллионов рублей при реализации программы «Народный гараж» предьявлено очередное обвинение в мошенничестве. По мнению следствия, Владимир Шапошников, один из бывших руководителей ГУП «Управление гаражного строительства», участвовал в хищении бюджетных средств, оплачивая строительство гаражей по завышенным ценам, сообщают «Известия».
Ранее по данному делу уже были предъявлены обвинения первому замглавы департамента градостроительной политики Москвы Константину Королевскому и руководителю департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александру Левченко. Королевский с 2006 года превратил программу «Народный гараж» в свой бизнес и несколько лет «выкачивал» бюджетные деньги.
Программа застопорилась, так как правительство Москвы обещало, что стоимость одного парковочного места будет около 50 тысяч рублей, но эта цена в результате оказалась нерентабельной.

http://auto.mail.ru/article.html?id=41999
цитата:
По версии следствия, 130 млн рублей, выделенных на программу, были похищены, поэтому еще в ноябре 2009 года против чиновников было возбуждено уголовное дело по ст. 286 УК РФ. Что же касается Шапошникова, то следствие пришло к выводу, что он также участвовал в махинациях, подделывая документы.
Чиновнику предъявлено обвинение по ст. 159 УК «Мошенничество», однако пока он остается недоступным для следствия. Дело в том, что Шапошников находится на обследовании в одной из психиатрических клиник Москвы и постоянно предоставляет следователям справки о том, что не может участвовать в допросах по состоянию здоровья.
Напомним, программа «Народный гараж» стартовала в Москве в 2009 году. Продажа машиномест началась с 15 февраля 2010 года. В среднем цена парковочного места составляла 350 тысяч рублей. Позже власти Москвы признали провал программы
avatar
Mits
7 June 2013


Добавлю свои пять копеек в общую тему.
Пока в этой теме и вокруг шло обсуждение перетекающее от конструктива к базару и обратно, я поучаствовал в программе народного гаража и купил себе машиноместо. Тому был ряд причин, одна из которых неопределенность статуса той стоянки где тогда стояла машина.
В общем, была некоторая бюрократия в рамках обыденности, но как-то не напрягало. Заплатил что-то около 300, возможность тогда была и даже успел выбрать себе место на плане. То се, прошло время, стоянку построили. Точнее будет сказать, что построенную наконец-то допустили в эксплуатацию. Правда, документы в собственность пока не оформили, пока все по старому договору происходит. Ну у нас быстро только кошки родятся.
Что теперь имеем. За это время ситуация с парковкой в районе изменилась. То есть машин стало реально много. Надо отдать должное местным муниципалам - они организовали общие парковки вокруг домов и войн за "свое" место у нас нет. Кто встал - того и тапки. Пока. Вечером к дому подъезжаешь (погрузить загрузить) приткнуться можно не всегда. Теперь те кто напыщенно сплевывал и крутил пальцем у виска жаждут поставить своего коня на парковку за субаренду у владельца места. Ну это как правило дорогие машины, но не только. Ситуация усугубляется. Сейчас я плачу за это место примерно 1300 р в месяц. Но если бы имел желание, то мог бы, в принципе, сдавать это место желающим и покрывать расходы на оплату своих двух парковок полностью.
Так что нельзя сказать, что все вокруг стоянок белое или черное. Жизнь она полосата.
avatar
Спутник
9 June 2013


Mits
Ну, кто б спорил. При наличии свободных 300т и 1300/мес. покупка вполне оправдана.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up