+1

Как самому растонировать передние стекла?


avatar
23 Сентября 2009 - 15:05
  
+1

Вопрос, как самому "растонировать" передние стёкла? Чем отмывать оставшийся клей? Или он не останется? Есть у кого опыт такой процедуры?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Февраля 2014 - 21:38
  сообщений: 66 | просмотров: 45 109 |    



avatar
  23 Сентября 2009 - 15:13  #  
+1

 
Tovich
Вот на IXBT темка была, можно полистать

Ссылка

Я вайт спиртом снимал, много тряпочек :)
avatar
  23 Сентября 2009 - 15:14  #  
+1

 
отрываешь пленку, отмываешь стекло теплой водой.

оторвал на пункте во время ГТО, дома смыл водой (тер достаточно настойчиво)

и все ок

ps клей на водной основе
avatar
  23 Сентября 2009 - 16:21  #  
 

 
Мыльный раствор и фен, тока фен не сожги, забыл, ещё скребок или бритвочка.
можно конечно и без фена, но дольше будет процесс.
avatar
  23 Сентября 2009 - 16:21  #  
 

 
Мне когда то пришлось тоже отрывать пленку, под рукой ничего подходящего кроме ацетона не нашлось, отмылось 2 окна очень быстро
avatar
  23 Сентября 2009 - 16:32  #  
 

 
Всякие жизненные ситуации бывают, кто то покупает машину тонированную и не может с тонированными стеклами ездить, вот и приходится срывать ее. B)
avatar
  23 Сентября 2009 - 16:35  #  
+1

 
SyRus
Нет, я спецом хочу для ГТО стёкла ободрать - не буду взятки платить. Хр$н им! :angry:

iurcosta
Что-то мне подсказывает, что это не прокатит... :nono:
avatar
  23 Сентября 2009 - 17:44  #  
 

 
Конечно с опусканием стекол не прокатит, скажут "ты кого разводить собрался?"

За деньги растонируют в фирмах где делают тонировку, но если есть у кого знакомые тонировщики спросите как лучше всего снимать тонировку и отпишите плиз здесь.
avatar
  23 Сентября 2009 - 20:32  #  
+2

 
Tovich
Сдираешь пленку, замачиваешь оставшийся на стекле клей "Мистером Мускулом" до состояния "соплей" и лезвием двусторонним (у тонировщиков есть специальные односторонние что-бы не пораниться) снимаешь клей строго вертикальными движениями ( так меньше шансов поцарапать стекло краями лезвия т.к. при вертикальном снятии клея лезвие идет по изгибу стекла). На одно боковое стекло лучше использовать обе стороны лезвия. Но я советую - обратись к тонировщикам. Как правило услуга по растонировке стоит половину от стоимости тонировки. Удачи.
avatar
  24 Сентября 2009 - 9:27  #  
 

 
зачем это все??? :blink: растонировать одно стекло стоит рублей 200,10 минут,а после ни одного намека, что там была пленка
avatar
  01 Октября 2009 - 9:35  #  
+1

 
Я как-то растонировал уайт спиритом и тряпочкой. Геморное это занятие, лучше не жадничать и обратиться к профи.
avatar
  01 Октября 2009 - 10:41  #  
+4

 
Цитата (iurcosta @ 23 Сентября 2009 (Среда) 17:29)
Стёкла на ГТО опускаешь и всё! Говоришь, что нету их. Припираний куча, но это работает.

p.s. извиняйте, что не в тему

И уезжаешь с ГТО с замечанием к углу настройки светового пучка фар. Потом с неравномерными тормозными усилиями. Потом с превышением СО в выхлопе. И так каатешься до тех пор, пока не надоест выпендриваться.
Да, чуть не забыл, при поездке в Европу тоже будешь всё время с открытыми окнами ездить? Зимой в Финляндии тоже? Успехов!

Топикстартеру - 300 рублей стоит растонировать в любой тонировочной конторе.
avatar
  02 Октября 2009 - 7:41  #  
 

 
ИМХО Зачем платить кому то если можно сделать самому, тем более сложного ничего нет.......чтоб не царапать стекла нужно оттирать клей растворителями и париться что стекло помутнеет
avatar
  02 Октября 2009 - 10:17  #  
+1

 
JayJay
Видимо так и поступлю. 300р. не такие деньги чтобы из-за них нанюхаться растворителя. :D
avatar
  02 Октября 2009 - 11:23  #  
 

 
растонировал недавно, пленку поддеть за край и варварски содрать, далее трем уйат спиритом - клей становится "сопливым" - снимаем лезвием. Потом начисто уайт спиритом. На 1 стекло потратил не более 10 мин, ничего не нанюхался, никуда не ездил, денег не платил
avatar
  05 Октября 2009 - 14:18  #  
 

 
строительным феном нао греть и потихоньку отдирать, остатки смывать растворителем
avatar
  05 Октября 2009 - 14:49  #  
+1

 
надо по чуть чуть отдирать и брызкать водичкой в место расхождения. остальное счищать лезвием.
avatar
  07 Октября 2009 - 20:56  #  
+1

 
Я очищал старый клей мистер мускулом, пластиковой картой и бумажными полотенцами.
2 стекла в пределах получаса. Только жижи не жалей, когда на клей брызгаешь он становится видимый и по консистенции как, пардон, сопли. Тут его картой просто счищай и все.
avatar
  08 Октября 2009 - 8:47  #  
 

 
фен и скребок.остатки клея удаляются спиртом :yes:
avatar
  10 Октября 2009 - 1:59  #  
 

 
Для поездок в Финку и Эстонию у нас продаются вставки, практически на любую машину. Опускаешь стекло, вставляешь эту подъ.бу и валишь через пост. Для ГТО тоже годятся. обычно покупается одна пара а потом гуляет по рукам. У меня всё начерно, кто то из предыдущих хозяев даже пол лобовика затонировал. В принципе, не мешает. Без них машина бы хуже смотрелась да и удобно.
avatar
  10 Октября 2009 - 7:25  #  
+1

 
В автосервисах используют специальный состав (из распылителя наносят прям на тонировку) с запахом цитрусовых и потом спокойно снимают пленку руками и следов не остается. А вот названия никто не сказал.... Они его апельсином называют))))
Этим составом снимается даже со стекол с нитками обогрева (обогрев остается на стекле)
avatar
  10 Ноября 2009 - 13:27  #  
 

 
Покупайте ацетон только свежий. и вперед с тряпочкой. Все легко отмоется.
avatar
  11 Ноября 2009 - 20:11  #  
 

 
Цитата
ещё скребок или бритвочка

Всё правильно, вот таким скребком очищаем стекло, нагретое отойдёт намного легче:
(IMG:http://img5.imageshack.us/img5/8412/img0024ju.th.jpg)
avatar
  12 Ноября 2009 - 12:43  #  
 

 
даааа....по поводу пленки песня конечно...
вчера пыталась снять свою машинку с учета...прикапались что пленка на передних стеклах(хотя ставила я ее на учет в том же гаи и с той же тонировкой)...но там тониовка разрешенная...товарищь милиционер пробубнил что то типа пленка сейчас не разрешена, а вот напыление заводское можно....(((мож кто по законам силен? и знает что можно а что нельзя (пленка или напыление)?
avatar
  17 Ноября 2009 - 9:33  #  
 

 
Вот тоже интересно.......реально ли заднее стекло с обогревом растонировать?......Что бы обогрев не повредить?......Есть ли нормальные проверенные конторы?.....
avatar
  26 Ноября 2009 - 19:03  #  
 

 
Тут много про растворители и даже ацетон пишут.я бы очень не рекомендовал.В конторах используют смывку она и в самом деле имеет яркий оранжевый цвет,а так водой с фэри и ничего там сложного нет набрызгиваете и лезвием сдираете оторвав сначала плёнку

bbaleksiy
нереально.был печальный опыт,тонировшики в двух солидных конторах сказали как один:постораемся мол но гарантий никаких.
avatar
  26 Ноября 2009 - 19:20  #  
 

 
лучше всего антисиликоном, покупал в ЮП за 170 руб(NOVOL)
avatar
  26 Ноября 2009 - 19:24  #  
 

 
Цитата (iurcosta @ 23 Сентября 2009 (Среда) 16:29)
Стёкла на ГТО опускаешь и всё! Говоришь, что нету их. Припираний куча, но это работает.

А ГТО можно пройти с отсутсвием стекол? :wacko:
avatar
  19 Июня 2010 - 22:51  #  
 

 
А у мня проблема растонировки решилась сама собой.Был вчера в соседнем
ставрополье а у ихних гайцев операция тонировка проводится.Ухожу с
мосточка направо а они тут как здесь за поворотом,я даж стекло опустить не
успел.Припарковали машин 15ть,хлопають всех подряд кто тёмный.Денаг
брать не хотят,на выбор или протокол пишемс или обдираеш с передних
стёкал идёргаеш дальше. Глянул я на вочередь в патрульку,с каждым мин10-
15 оформляют,а я как назло спешил оч.К тому же справа у мню стекло без
плёнки(пол года назат какой-то сволоч разбил стекло) я его заменил в
салоне да так и катался,справа правильный, слева чёрний.
Короч грю гайцу ладно обдираем и отдаёш документы.ток говорю я понятия
не имею как её сдирать,приклеена крепко.так он сам стекло и
растонировал.Поковрял ноготком (благо не стриженые :wacko: ) и содрал
одним лоскутом.
В тот день я всётак успел по своим делам,а сёдня расхл....л побочн еффект от растонирования.Усё стекло липкое в клею.
Чем я его тока ни пробовал отдраить :blink: и хвэйри и ацатон и мисис мускал и уайт спиритом,всё до фени,трёш многа а результату мало.Показалось что просто тёплой водой тереть ито ефекту боле. В конце коцов отобрал у жены утюг тефальку ,налил в него водички под завязку, и давай стекло паром обрабатывать. дело пошло веселей,пшикнеш паром раза три потом лезвием собираеш размягчёённый клей.Вычистил таким образом стекло до уплотнителей но всё равно стекло открывалось хреново списком под резинки не подлезть.Плюнул и решил снять обшивку.Полистал книжицу а там оказывается стекло снимается легч лёгкоко,два болта выкручиваеш и стекло вытаскивается5сек.вытащил стекло и под конец нашёл я на полках солвент,попробывл им.Оказалось есчо лучше.Смачиваеш тряпокой по клею потом лезвием.,очень хорошо размягчает на мой взгляд лучше всего описанного выше.За 5мин оттёр стекло мин за 10 поставил усё обратно. ИМХО Без разборки где нибудь на мойке(как ктото предлагал выше по теме) качественно оттереть не смогут.Клей остаётся там где стекло ходит в резинках
#  Отредактировано: 19 Июня 2010 - 23:12
avatar
  22 Июня 2010 - 21:25  #  
+1

 
Gruzovozof
У тебя не хватило времени полгода чтобы поклеить (снять со второго) пленку :wacko: , не хватило времени чтобы получить свои законные 100 и потом их отсудить (если правильный по жизни) :wacko:, а хватило
перепробывать кучу керосиносодержащих, раздербанить дверь и взять утюг под предлогом "запоришь - купишь новый" :D
Про пса знаешь которому когда делать нечего :D и про кобылу которой 7 верст бежать :D
Не подумай ничего плохого конечно но это :wacko:
#  Отредактировано: 23 Июня 2010 - 1:14
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: