Мой путь к С-МАХу

11 years

3



Друзья!
Скрытый текст
максоводы, выбор автомобиля, муки выбора авто, предыдущии авто

avatar
Karakurt
16 September 2009

Мой путь к С-МАХу
53,4K
views
124
members
131
posts

avatar
АлекС 52
16 September 2009

1

Вот с этого и начиналась тема Я С-Максовод -1
Ездил на жигах класика, зубило, 93, потом Ниссан-Альмера N16 2005г., 98л.с.1,5 литра
Как выбрал С-мах там же в Пост: 2418523
Следующий -
До кризисные варианты:
С-мах дизель + DSG
S-мах 2,3 с автоматом
Сегодня склоняюсь
Фольц Тигуан
димочкин
16 September 2009

1

Я до С-Маха ездил на ВАЗовской классике,АЗЛК 2141,ВАЗ 21099,2110,21104.Так что Максимка мой первый импортный автомобильчик.Когда покупал выбирал из Форд фокус 2 ,Мицубиши лансер и Макса.Выбрал Макса,потому что он просторнее,а самое главное автомобиль не только попу возить ,а на все случаи жизни!!!Если ехать в пятером,что бы ни как селёдка в бочке.За мной на российских авто сидеть было не возможно,а тут свободнее.
Вот такие пироги
avatar
АлекС 52
16 September 2009

2

Karakurt
Я уже писал, что на первых 3 листах темы Я С-Максовод каждый пост был... многобуквеннее, чем теперешние раз в 100, и за каждым постом был восторг от приобретения. Счас как-то измельчало.
Сорри, никого обидеть не хотел
avatar
romur_71
16 September 2009

1

Почему С-МАХ , и вообще собственно Форд.
Началось всё с 1 фокуса, хороша была машина , да только места для багажа было маловато.(поэтому С-Мах)
Потом авария машина -металолом, а мы живы здоровы (поэтому форд)

ЗЫ; Был и отечественный атопром, и кореянка.
avatar
CHiCHo
16 September 2009

1

Ух тыж, и я напишусь.
АЗЛК-2141 дрыг - 1,6 ВАЗ, короткая коробка ГП4,2 (какая машина!!! была... какой салон...) 1 год --> ВАЗ-2112 (1,5, 97 лысых) 3 года, хороша, но маловата даже для таких карликов, как я и моя жена. Максу уже 3 года скоро отметим и 80 тыкм. По поломкам - ну, в общем, самый стойкий оказался оловянный солдатик, не считая заводской брак.

И да - выбирал из Мегана и Макса. Макс - рулежка, объем, универсал. Да и люблю, когда не по одежке содержимое...
avatar
Axel Zorkhe
16 September 2009


Ездил полгода на десятке, потом нашел клад, напился, приехал в Рольф, сказал: Хочу вот эту. Так я стал ЦЭ-Драйвером
avatar
B-V-V
16 September 2009

1

1. 2106, рено11, рено 9, форд таурус универсал, опель фронтера.
2. Почему С-Макс ? Хорошая скорость и комфорт управления при поездках на дальние растояния.
3. Следующяя ? Мерс вита ?
avatar
Скорпионъ
16 September 2009

1

Были:
1 Копейка
2 девятка
3 Пассат В4 универсал, ачуметь машинка.
4 С-МАХ.
Следующая? Ну то, что не седаны ииже с ними, это точно, отвык падать, понимаетели, привык входить. Так что и выбор будет из этих соображений.
avatar
lexaXD
17 September 2009

2

1, Ваз 2108 (1,3) любимая первая машина. Очень нравилась.
2. Хендай Элантра - особо не запомнилась, ездила не ломалась.
3.С-МАХ (пришел, увидел, победил(с)) очень понравился внешне и внутри
4. что дальше будет...пока Максу альтернатив не вижу для себя
avatar
alexey_petrov
17 September 2009

1

2101 с фиатовским движком
2107
32022 - стоит на даче жалко ее...
GOLF 2
GOLF 3 GTI
OPEL VECTRA B
ФФ2 3х 1.6 юзал вместе с сестрой
C-MAX

следущий, как минимум кроссовер скорее всего с дизелем - хочу!!
avatar
shorich
17 September 2009

1

ВАЗ 21099 отцовский (учился ездить)
Опель вектра Б 1,6л. МКПП 1998г.в. - машина супер дальше бы катался, но увы время!
Фольскваген Шаран отцовский (пока копил на ФФ2)
вместо фф2 приобрел с-мах, о чем нисколько не жалею, а только рад!
avatar
-Евгенич-
17 September 2009


Паджеро 1
21074
21218
Форестер 1 (по сей день)
Гольф 3GTi ABF
Симбол
Лансер 9
ФФ1 1.8 + ФФ1 1.6
С-мах
далее - к/вэн, либо к/кроссовер (остальные концепции авто теперь не принимаю)
т/е вариант Симакс-Фритрак + Фьюж 2 4х4 - оч устраивает
avatar
ЮриА
17 September 2009

1

-ВАЗ - 21063;
-ВАЗ -21099;
-ВАЗ - 2111;
- Ситро- С4 купе;
- потом напился и купил С-Макса, (теперь больше не пью).
Если серьезно, машина понравилась внешне (увидел на дороге). Потом все пробил, узнал и даже цена понравилась (2007 год). Сейчас, почему - то, нравится все больше, со временем. Нарекания конечно есть, но без этого было бы не интересно, я так думаю. Здешний Форум помогает, много дельных постов, и вообще Максоводы народ интересный, как выяснилось.
Про следующую тачку пока не думал, но, как некоторые коллеги писали, вниз уже не хочется. Может быть, полноразмерный ВЭН?
avatar
FACET
17 September 2009


Первая 21093 96-98год
дальше 2110 август 98 - по2003г.
дальше 2112 с 2003-2006г.
дальше focus 2006-2008.(он до сих пор у нас ).
Ну и 2008 С-МАХ, почему? родилась вторая дочь и нужен был более семейный автомобиль. Седаны не перевариваю как класс.
Следующая - не знаю пока зарплату резанули в кризис и жена с детьми. Сложно планировать
avatar
eletskii
17 September 2009

1

Первая еще в босоногом детстве ( с 1982г по 1985)ЛЕГЕНДАРНАЯ копейка
След первая короткокрылая Зубилка ВАЗ 2108 (ОРГАЗМИСТИЧЕСКИЕ воспоминания).
Потом своих не было (гонял из-за бугра) всяческие отходы зарубежного автопрома в кол-ве 54шт за 2 года.
С 1993 Ваз 2108, 2109.
С 1998 Камри 2,3 б/у (не возбуждала совсем)
С 2001 по полгода VW расатиж, лансер вагон, мицу спейс вагон, джип ранглер - (вообще не возбудил).
С 2003 лансер 9 вагон.
С 2007 Сема.
Сема потому, что просто сел и не захотел выходить. С моим не малым габаритом оч удобно, а с моими ломаными ногами высокая посадка вообще класс.
Следующая скорее всего будет Дикавери 3 (на 4 боюсь денег не хватит).
А еще для меня не существует (как класс) кузовов седан.
gip
17 September 2009


В начале была копейка из западной группы войск - ураган была машина, только ремонтировать ее тяжело было зело спецами из молчи-молчи доделана была.
Потом ВАЗ 21043 за два года езды на этом понял - нервные клетки не восстанавливаются.
- ДЭУ Нексия, что самое интересное ехал десятку покупать, но уже в 99 году жигули стоили чуть дешевле иномарки. Доплатил, купил ездит до сих пор.
- Лансер 9 универсал.
Ну и собственно C-Max.
Следующая машина будет после кризиса.
stom
17 September 2009


Первым моим авто была вазовская тройка 1981 г.в. Машина была на все случаи жизни. Параллельно ей появился Ford Telstar х.з какого года. Спереди вроде как и форд, а сзади Mazda 626. Эдакий японский Ford. Но он больше стоял чем ездил. После была куплена Волга ГАЗ 31105 2004г. Несмотря на внушительные размеры этого автомобиля чувствовал я в нём себя не очень комфортно. Через 4 года был продан соседу любителю Волг. С-МАХ в прошлом году поразил своим просторным салоном да и соответствовал почти всем моим требованиям. Про следующий свой авто не особо думаю. Единственно знаю, что это будет или минивэн, ну или кроссовер может быть.
avatar
aksakal52
17 September 2009

2

Первая машина - это как первая девушка. А первая была у меня Маша УАЗ-452В. Легенда советского автопрома. Большая, удобная, проходимая. Купил в 1991 году подготовленную к списанию, изнасилованную водилами и разграбленную. 1977 года рождения. Восстановил и ездил на ней до 2008 года 16 лет. Продал в хорошие руки. Парень ездит ненарадуется.
Далее к Уазику добавили Десяточку. Считаю её лучшей машиной нашего автопрома.
С тех пор нам в семье одной машины не хватает.
Далее заменили Десяточку на Симакс, а Машу на Ниссан Патрол 1998 года рождения турбодизель. Про Симакс вы и сами знаете, а Патрол- лучший внедорожник всех времён и народов. Большой, удобный, комфортный, проходимый.
Есть для сыновей ещё "рабочая" машина VW Passat B3 универсал 1989 года рождения. Фантастически удобная и выносливая машина. Вагон!
Далее прогнозировать не собираюсь. Всё устраивает.
Да, ищем машинку для города дочке. Ниссан Микра или Тойота Ярис (будут предложения-сообщите)
avatar
Alteza21
17 September 2009


1. До С-МАХ была 12-ка 2006 года
2. Выбирал из Scenic'а, Matrix'a, Rezzo и С-МАХ. С 1995 года читаю газету АвтоРевю (не сочтите за рекламу!) - выбор был очевиден!
3. Понравилась новая Toyota Verso и, как вариант, С-МАХ следующего поколения!
avatar
Джордж Вашингтон
17 September 2009

2

avatar
Джордж Вашингтон:

Добрый день, уважаемые.
Прошу оформить мой переход из Мондео-клуба в С-Мах-клуб, ибо переход с одной модели на другую уже состоялся. Прошу строго не судить за логин и аватару – не я себе это имечко придумал (друзья нарекли много лет назад) – теперь приходится поддерживать имидж. Для успокоения совести скажу – к америкосам отношусь отрицательно, но не радикал.
Далее о себе: С-Пб, в миру – Георгий, гл. механик, гл. энергетик, нач. производства. Из мафынок были тазики, Фиат, Гольф 2, год даже на сТавриде отъездил, 4 года Мондео-универсал. Почти всё делал сам (руки из нужного места + под нужным углом заточены). «Моню» в некоторых (серьёзных) вещах доверял официалам из-за гарантии на детали и работу.
«Сёму» приобрёл, как и многие из вас, почти спонтанно. Моне стукнул уж десяток, начал подумывать о замене.
Хотелось, конечно, Мондео-3 и обязательно универсал. Поприглядывался – что-то у них как-то не так…
Да и денег стоит не хилых… По моим запросам – около 30 т. убитых енотов. Трёхлетние стоят 16-18 т., но
Покупать кота в мешке за такие бабосы чего-то неохота. Брать, так новую и на несколько лет забыть о проблемах… Вначале замахнулся на S-Max. Ба-а-а-алшой, ка-а-а-арасивый… Так ведь, блин, запаски нету, как класса..., равно как и автомата. А автомат был одним из основных требований к новому авто – надоело в Питерских пробах «кочергу» дёргать! В итоге S-Max даже супружница забраковала…
А Сёма подходил по всем параметрам, поскольку вожу, в основном, свою задницу, в субботу - по магазинам, выходные – на дачу. Вначале на Моне возил туда-сюда картошку (тестю с тёщей), соленья-варенья всякие и т.д, благо в Моне места до дури. Потом прикинул, что 2 раза в год Газель на дачу сгонять – дешевле будет и проще, т.к. работаю в довольно жёстком режиме + дача на севере, я живу на севере, а старики – на юге города. А в воскресенье по Приозерке до города закувыркаешься ехать, так ещё и через весь город пырять, а потом еще и обратно до дому… В общем багажник решено было уменьшить…
Продажу Мони ускорило ещё то, что коллега искал себе «сарай» - хотел Фолькса, но ничего путного найти не мог. В итоге Моню пристроил ему. А поскольку без колёс ну никак – надо было по срочняку что-то покупать… Моня за 4 года оставила только хорошие впечатления и никаких неприятных сюрпризов не приподносила, то выбор производителя был предрешен + ко всему Аларм-моторс рядом с домом. На всякий случай прошёлся по близлежащим салонам: Тойота, Мазда, Нисан – ничего не впечатлило. Опель не рассматривался даже изначально… Хы… Читал я этот «опус» про Зафиру… Но если уж сами немцы говорят: «Через 7 лет ЛЮБАЯ машина становится ОПЕЛЕМ…»
Так что в итоге стал я Максоводом… Комплектация Тренд + всякие прибамбасы – на круг вышло 23,5 т. у.е.
Жалею, что нет ESP – задницу закидывает основательно. Или не привык ещё…
Ну а поскольку руки жаждут деятельности – начал усовершенствовать. Что-то пока только в идеях- времени свободного маловато, да и погодка не шепчет – холодно, однако…, а что-то уже и сварганил…
Многое из форума прочитал, признаюсь не все темы досконально, так что пардоньте, если где что пропустил...



Вот моё самое первое сообщение на этом форуме...
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
18 September 2009

1

1. До Макса объездил вазовскую классику,затем ОКАёту .Последняя была "девяточка" (вернее - 93-я)93-го года рождения.Мне она досталась десятилетней,но с пробегом в 16 ккм.(бывший хозяин просто вложил свободные денежные средства)
2. Макса первый раз увидел через три месяца после приобретения ВАЗ-21093. Увидел - и "заболел" этим чудом.Не спрашивайте почему,не смогу ответить. Наверное,это как первая любовь.Увидел некий объект,и понимаешь - это моё.Но в те времена это были,скорее,мечты.
И вот когда появилась возможность приобрести иномарку,выбор сразу пал на "Его величество" C-max.(другой вариант даже не рассматривался)
3. Что касается возможной замены : а).S-ка 2.3 автомат; б). VW Tiguan; в). либо новый Максик.
tuxracer
18 September 2009


1) Ни на чем =) Первая машинка моя.
2) У отца симакс. В него и влюбился. Когда задумался о своей машине, выбор пал на ФФ2. Но потихоньку по бюджету доросли до симакса(б/у).
3) Менять пока не собираюсь.. Если только на новый 2.0 AT =)
mefody
18 September 2009

1

1) Subaru Leone (предшественник Импрезы) 3-дверный хб с широкими дверьми без рамок, в спортивном обвесе (5 лет эксплуатации) - до сих пор нравится та машинка
Потом совсем недолго 21099, потом опять недолго 2110 (понял, что седаны - не моё).
Надолго (на 5 лет) 21120, а теперешний её хозяин радуется .
2) Выбирал из Scenic, Matrix, Toyota Сorolla Verso и С-МАХ. Очень понравилась Toyota, но ценник был негуманный + их офф.дилера еще не было. В итоге заказан (заказан в мой день рождения) С-МАХ, цвет выбрала супруга (я побоялся брать белый или красный, т.к. вживую не видел). С-МАХ получен в день рождения супруги Еще один довод можно увидеть на фото у меня в профиле
3) Возможная замена не рассматривается - кризис + грядущие расходы на обучение дочери
avatar
Aspid_UA
18 September 2009

2

1) Гольф-2 9.5 лет, машинка не подвела ни разу, менять было некогда - сын учился
2) Выбирал машину побольше и посовременнее из: Форд Фокус универсал, Шкода Октавия Тур универсал, Рено Меган универсал, Киа Черато х/б. Все они супруге не понравились. Однажды увидели С-Мах и она сказала вот этот хочу, только чтобы черный был. И на Новый 2007 Год был нам подарок.
3) За 3 года мы не наездили и 50 тк. + кризис + упали цены на квартиры = будем покупать квартиру сыну. Замена рассматривается не ранее чем через еще 2-3 года. Пока лучше Макса машины за аналогичные деньги нет.
дорожник
23 September 2009

1

1.ока
2. ваз-2108"англичанка"
3.audi100 дизель 83год
4.ваз21102
5.в апреле 2008г приобрели по настоянию жены cmax пока менять несобираемся.
avatar
zimnik
20 September 2009

5

Первой машиной была ВАЗ 2106 1984 г выпуска. Купил ее в 1994 году. Просто пришел на авторынок, увидел самую красивую и купил... за 1,5 тысячи американских рублей.Охота пуще неволи. Она была моим букварем и учебным пособием,за 7 лет сделал из нее почти новую , только кузов до конца не осилил.
Проехал на ней почти полстраны, добирался аж до Измаила , был там два раза.
В 2001 году взял кредит и поехал в Нижний Новгород за Волгой! ГАЗ 3110 . Новая, в целлофане, распределенный впрыск- песня! Огромный салон, багажник и все это счастье после "шахи"... Все знакомые на подержанных машинах, да и я в том числе говорили в один голос- был бы нормальный кузов, а остальное железо можно сделать. С Волгой меня хватило на 4 года. Потом я просто устал от российского качества.
Хотя Волга одна из моделей , которую можно эксплуатировать круглогодично и не бояться ,что в наши морозы у нее что-нибудь отвалиться. Мой зимний предел ее эксплуатации -54 мороза .Так как гаража у меня нет, то и ночевала она под окнами. Сделал самодельный эл.подогрев тосола, протянул розетку на улицу и вуаля.
В 2007 году встал вопрос об иномарке,т.к. не хотелось лежания под машиной и постоянной сауны в ней летом в отпуске.Вообщем причин накопилось много.Салонов у нас не очень много, а оф.дилеров и и того меньше. Время подходило к лету , а в выборе никак не определился.Хотел или Форд или Вольво, но у последней цена не очень подъемная.Как то зашел в салон Форд и увидел Макса рестайл. Посидел, полазил в нем, потом притащил женку и на общем собрании решили брать.
Какая машина будет следующей пока не задумывался. Во-первых еще кредит 3 года платить, сын на 4 курсе на платном.Да и Макс меня устраивает полностью, единственное-низенький клиренс, еще бы пару см в запас.
avatar
-Phil-
21 September 2009

2

Водить начал как случилось 18, и как-то сразу на переднеприводниках.
Сначала было "зубило" с мотором 1,1 л (и такие выпускали), потом 2110, 2111 (это была новая концепция авто - универсалы. Появилась в мозгу когда два года подряд запихивал детскую коляску в узкий проем багажника 2110 исключительно с использованием мата).
И еще очень нравились минивэны, особенно после поездки в Штаты, просто заболел ими. Удобно, высоко, просторно и пр.
Одиннадцатка была еще совсем молода - всего 2 года, и не планировалась к замене, когда в 2008 г. произошло стечение нескольких обстоятельств.
Родители захотели поменять машину, и основным критерием стало требование мамы - чтоб было удобно садиться в машину и выходить из нее. Отчим к тому моменту 12 лет отъездил на Фордах и никакую другую марку не хотел в принципе.
Поэтому единственным вариантом стал Ford C-MAX! И цена на б/у в пределах 400 тыр. родителей устраивала.
Вторым обстоятельством стала жуткая жара летом 2007 г. на юге, которая просто подвела к необходимости иметь кондиционер в машине.
И третье - когда сел в родительский Макс, понял что выходить уже не хочется.
Так вот, путем страшного напряжения сил и средств (ничего, зато уже расплатился с долгами ), я и стал обладателем этой чудесной машинки, и главное - столь желанного минивэна.

Будущее? До кризиса это был бы C-MAX 2.0AT в топе, или Куга, но сейчас за такие деньги можно купить авто совсем другого класса, так что склоняюсь больше к CR-V. Но это не раньше чем через 2-3 года, а за это время еще многое может поменяться. И конечно, теперь никаких седанов.

Ну а пока я с моим синим Максом и любимым клубом
avatar
ezis
21 September 2009

2

1. До Максимки ездил на Нэксии - 3года верой и правдой!!!
2. Шёл покупать фокуса, после тест-драйва влюбился в Максимку!
3. Пока достойной альтернативы не вижу...всё устраивает, только клиренс бы по-больше.
avatar
Teylor
21 September 2009

3

Ездил на классике долго и упорно, все возил абсолютно, причем одни седаны, а долго - это с 1995 по 2005 года.
Затем был Fiat Brava, отъездил год, захотелось нового чего-то. Сравнивали очень много, в то время у форда были очень заманчивые кредиты, да и машинки вроде ничего. Короче подписался на второй фокус универсал с 1,8 ручка. Обалденная машинка, все понравилось и отъездил порядка 80 тыс. Семейные объстоятельства вынудили продать авто, но следом заказал такой же универсал только другого цвета и 2л. автомат. Заказывал в Дженсер-Калуга. Через месяц звонит менеджер говорит что эту машину долго ждать и предложил С-макса, который будет, если сейчас сделать заказ через три месяца. Ну и вот стал обладателем. И после фокуса абсолютно не жалею замены.
И что касается следующей, не могу сказать, кроме как будет что-то типа подобного. И как сказал Скорпионъ уже, отвык я падать, а привык именно входить в машину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up