Замена задних фонарей в универсале с рестайла на дорестайл и обратно,



Бороздя просторы нашего форума, обнаружил что фактически отсутствует информация по оптике на универсал ФФ2, на данный момент я так понимаю ее нет (если я не прав-поправьте меня). В связи с этим думаю многим будет интересна информация о замене на дорейстале фонарей от рестайлингого фокуса универсала, а возможно кому то наоборот- не нравятся фонари в новом исполнении. Предлагаю обсудить данную тему, для начала выкладываю подборку фото и небольшой отчет о проделанной нашим одноклубником Dyrman работе.

С заменой все прошло предельно просто:
Откручиваем два болта, достаем фонарь, отключаем штекер.
Берем новый фонарь, подключаем его, аккуратно запихиваем проводку во внутрь кузова и прикручиваем на место и все готово!
Разъёмы дорестайла и рестайла абсолютно идентичны.
Сам процесс я не фотографировал, ввиду его элементарности, только пара промежуточных фото.

http://i068.radikal.ru/0909/08/fd6e7d01dbeet.jpg
posted imageposted image
http://i067.radikal.ru/0909/09/ae45b5b4c049t.jpg

-Kirk- тоже менял фонари, никаких проблем у него так же не возникло!

Если данная информация вам чем то помогла, говорим спасибо Dyrman и -Kirk- за помощь в создании данной темы.
универсал, задние фонари, рестайлинг, вагон, установка фонарей, лампочка, светодиоды, лампочка, лампа

avatar
ПыЖиК
10 September 2009

Замена задних фонарей в универсале с рестайла на дорестайл и обратно,
61,5K
views
35
members
99
posts

baa7
23 November 2014


X
-XXXXL-:

неа

внизу и вверху штырьки
сначала вытащи низ, потом вытащи верх.
или наоборот.
два одновременно вытаскивать сложно (ежеле фонарь ишшо девственен с завода)


Можно фото защелки/крепления и направляющие/штырьки и куда входят в крыло.
А то, что-то туго сидит, боюсь отломить!!!
baa7
16 December 2014


Возможно кому-то пригодиться тема с др.форума:
- замена ламп ЗХ на альтернативные (галогенки, светодиоды) http://лада2111.рф/tuning-far/628-tuning-far-za...da.html