ГаражФайлыУчастникиFAQПоиск
ЛучшееТекстовая версия

+5
Замена задних фонарей в универсале с рестайла на дорейстал и обратно,

10 Сентября 2009 - 22:13
+4

Бороздя просторы нашего форума, обнаружил что фактически отсутствует информация по оптике на универсал ФФ2, на данный момент я так понимаю ее нет (если я не прав-поправьте меня). В связи с этим думаю многим будет интересна информация о замене на дорейстале фонарей от рестайлингого фокуса универсала, а возможно кому то наоборот- не нравятся фонари в новом исполнении. Предлагаю обсудить данную тему, для начала выкладываю подборку фото и небольшой отчет о проделанной нашим одноклубником Dyrman работе.

С заменой все прошло предельно просто:
Откручиваем два болта, достаем фонарь, отключаем штекер.
Берем новый фонарь, подключаем его, аккуратно запихиваем проводку во внутрь кузова и прикручиваем на место и все готово!
Разъёмы дорестайла и рестайла абсолютно идентичны.
Сам процесс я не фотографировал, ввиду его элементарности, только пара промежуточных фото.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

-Kirk- тоже менял фонари, никаких проблем у него так же не возникло!

Если данная информация вам чем то помогла, говорим спасибо Dyrman и -Kirk- за помощь в создании данной темы.
#  Отредактировано: 25 Февраля 2010 - 21:52

Dyrman   22 Декабря 2009 - 18:24  #  
0

Morrow
Придется снять фонарь, но это делов то - два болта открутить.
#  Отредактировано: 23 Апреля 2010 - 17:04
 ЗОВ   22 Декабря 2009 - 19:52  #  
0

Сегодня у нас в Перми видел сарай белого цвета регион199 blink.gif у него задние фонари полностью диоды blink.gif blink.gif blink.gif По типу Хча сделаны yes.gif догнать его не успел unsure.gif на светофоре он от меня ушол cry2.gif cry2.gif cry2.gif на фары и би-би он не как не хотел реагировать sad.gif что это за фанари были не знаю, сам уже год ищю что нибудь подобное rolleyes.gif может кто знает про них что нибудь ohmy.gif
 bimbo08   26 Марта 2010 - 12:59  #  
0