Автозабвение



Хотелось бы обсудить и вспомнить автомобили, бывшие очень популярными в начале 90х а потом сошедших на нет...
считаю такими модели:
СААБ 9000, Вольво 940, 850,
Шевроле Блейзер, "Джип Большой Широкий" - это классика вообще начала 90х

почему так произошло что машины перестали быть популярными?

Кто какие машины еще вспомнит?
утратившие популярность, старые авто, классика, популярность, воспоминания

avatar
ВАЛЛИ
8 September 2009

Автозабвение
10,5K
views
23
members
39
posts

avatar
ПыЖиК
8 September 2009

1

ОООО мне до сих пор нравятся Вольво 940, был когда то у отца такой "танк", 11 лет машине было, 200 000км пробега, а состояние идеальное, за 2 года что она у нас была только расходники меняли и часть глушака(за 11 лет первый раз, стоял родной). Это была первая машина на которой я по Москве рассекал, жаль фоток нету. 2,3 движок на 130-136 сил неубиваемый миллионик в паре с мкпп коробкой. В семье это была первая иномарка да еще и такого класса!!!

вот на авто.ру понравилась http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3673487.html

СААБ 9000, Вольво 940, 850- хорошие шведы!!!
avatar
konung
8 September 2009


турбоседан сааб это весчь,впервые прокатился на нём тока в этом году...красота
avatar
PeterPeter
8 September 2009


audi 80, audi 100, nexia, mb w140. Но о каком забвении может идти речь если их сняли с производства, кроме Нексиа.
Хотя 80 и 100 до сих пор в провинции популярны.S600 купе(так называемый CL в кузове C140) просто шедевр, до сих пор кажется что на них "чёткие пацаны" ездят.
Ну ещё можно Opel Frontera вспомнить и Omega.
avatar
Romax@
8 September 2009

1

avatar
ВАЛЛИ:

почему так произошло что машины перестали быть популярными?

Ну как... они перестали быть новыми. Создай топик о "+" и "-" б/у автомобилей. Тебе за сутки распишут что и как и после скольки лет машина становится общественноопасным хламом и т.д.
Собственно, потому и забыли... каски нет, гарантии нет, салон "проперженный".
Ну и справедливости ради - гимора с этими мамонтами побольше будет, нежели с новым автомобилем... впрочем, решается он не в пример проще, но тут каждому свое.

ЗЫ А Соап вообще ломучий отстой.
avatar
ПыЖиК
8 September 2009


avatar
PeterPeter:

audi 80, audi 100, nexia...

а нексия то тут причем!?

Romax@
ну возможно название немного не правильно сформулировано, можно переименовать в "АВТО начала 90 годов"
avatar
PeterPeter
8 September 2009


нексия в 90 была самой популярной иномаркой, сейчас по Москве не часто встречаются.
avatar
ВАЛЛИ
8 September 2009


PeterPeter
Romax@

я имел в виду не модели авто, а марки
ИМХО СААБ в начале 90х продавался гораздо лучше чем сейчас, почему прошла мода или эффект "иномарки" прошел и все встало на свои места?
avatar
PeterPeter
8 September 2009


Сааб сейчас- это опели с другими кузовами. Может это одна из причин.
+ В 90-е не все разбирались в машинах, главное чтобы иномарка была, а уж Сааб или Опель, неважно.
Вот кстати статья про СААБ-9000 из 90-х.
avatar
ПыЖиК
8 September 2009


avatar
PeterPeter:

нексия в 90 была самой популярной иномаркой, сейчас по Москве не часто встречаются.

прикалываешься!? глянь в окно- их полно, а уш сколько их на авто.ру висит, как жигулей да и вообще нексию сложно за иномарку считать помоему. ИМХО

PeterPeter
статья хороша, в АР подобная по Вольве 940 была.
avatar
Chily
9 September 2009


А был еще Опель Аскона, машина стояла особняком во всей линейке Опелей. Мой дядя до сих пор вспоминает его с теплотой, говорит, что немцы Омегой убили все хорошее, что было в этой марке, без проблемный автомобиль.
avatar
DeFender
8 September 2009


Фольксваген Пассат В3 был крут)
Оцинкованный кузов, все дела. Особенно был популярен в универсале
avatar
ВАЛЛИ
9 September 2009

1

Chily
может Опель не аккорд а аккона?
avatar
Дмитрий Никитский
9 September 2009

2

А я бы может и не совсем 90 но добавил первые маршрутные такси (дедушки газелей )
РАФ-2203*

posted image
alexey_s
9 September 2009


Интересно не почему сааб перестал быть популярным, а почему был.. Почему не пежо 605, не ар 164, а именно 9000, обязательно griffin
avatar
Guru
9 September 2009

2

С СААБ 9000, Вольво 940, 850 не сталкивался .
За то был пассат В3 универсал двигатель 9А 16 клапанный 136 сил .
Машинка была 1989 года , мотор зверь , если не сломан , а ломался он часто , а уж нормальные холостые крайняя редкость .
Две капиталки , первый раз лопнул зимой блок ... по моему разгильдяйству , я в антифриз много воды залил за одно и выяснил куда уходил антифриз - текла печка , а потом мороз ударил .
Блок поменяли , прошел год и оторвало шатун , и опять капиталка и неудачная , двадцать тыков и снова шатун .
Плюнул на этот двигатель и купил такой же за 600 зеленых с документами от скироко , чуток поколдовали и сами его впихнули в четвером без лебедки , чуть пупки не развязались .
Ну новый двигатель - значит надо летать в итоге крыша на МКАДе .
Пришлось купить такую же по объявлению из рук в руки , и в гараже за месяц сварили из двух одну по средней стойке разрезали , плюс новая крыша , как раз выяснили что машина и так из трех кузовов как минимум уже сварина , но с геомметрией кузова все тип топ не куда не тянуло не вело .
За одно проклеили кузов дополнительной шумкой , дорогие акустические провода , хорошая акустика ,саб в пол багажника и это в универсале ! вся мкузыка по уму .
Нове салонные панельки , салонный ковер из химчистки , сиденья Рекаро нашел , не машина а конфетка .
Думал все ездить будет и меня радовать будет и девченки теперь все мои .
Да не тут то было , не прошло и месяца и снова движок стуканул прям заколдованный круг какой то , ну у меня руки и опустились .
Продал как есть .
За все время , в машине кроме двигателя не чего не ломалось , менял колеса и колодки ... но мотор 9А на всю жизнь не забуду .
avatar
леший фокусник
9 September 2009


В старые добрые времена был такой Форд Скорпио я даж на таком отпахал лет 6
avatar
Halfhero
9 September 2009


Да уж Весьма популярны были форд сиерра и форд скорпио. Почему они перестали быть популярны - все просто,их сняли с производства как раз в 90х

Ну а мега популярны были мерсы в 140м кузове. Особенно популярны были s600 ,с бронированным кузовом.
alexey_s
9 September 2009


скорпио похоронило второе поколение, крайне неудачное из-за спорного дизайна..сиеры и прочие пассаты ныне живут и здравствуют в современных интерпретациях
avatar
Chily
9 September 2009


ВАЛЛИ
цитата:
может Опель не аккорд а аккона?

Точно, Ascona Как в ассоциациях: рекорд-аккорд.
avatar
Guru
9 September 2009


avatar
Дмитрий Никитский:

А я бы может и не совсем 90 но добавил первые маршрутные такси (дедушки газелей )
РАФ-2203*

Довелось ездить ..вот это машина была ... неудобней ручки переключения скоростей , не встречал .
Ручка за спиной где то торчит и что бы включить скорость без скрежета синхронизаторов и сразу в нее попасть , нужно было постараться .
Ну и застревала она зимой буквально на ровном месте , зад то легкий , за то салон большой и по тем временам удобный
avatar
Дмитрий Никитский
9 September 2009


Guru
цитата:
неудобней ручки переключения скоростей , не встречал .

За рулем не катался, но помню самое топовое место это около открытого окна на заднем сиденье
Да по ручке Газ 66
avatar
Rabbit
9 September 2009


В 90х много было мерсов в 124 кузове, но время берет свое . Бегают и сейчас - надежные как танки.
ЗЫ у самого в те годы был BMW 525 в 34 кузове - авто
avatar
black16rus
9 September 2009


avatar
леший фокусник:

В старые добрые времена был такой Форд Скорпио я даж на таком отпахал лет 6

У меня тоже такой был)))...клевая тачка, салон больше чем у "бехи семерки" тех же годов.
avatar
Multik
10 September 2009


Rabbit
цитата:
В 90х много было мерсов в 124 кузове, но время берет свое  . Бегают и сейчас - надежные как танки.
ЗЫ у самого в те годы был BMW 525 в 34 кузове - авто

бандит?
7-ка в 38 кузове вот это весчь была, или а8 , когда она вышла , мне казалось что этот авто просто шедевр в салоне!
avatar
Romax@
10 September 2009

1

avatar
ВАЛЛИ:

я имел в виду не модели авто, а  марки
ИМХО СААБ в начале 90х продавался гораздо лучше чем сейчас, почему прошла мода или эффект "иномарки" прошел и все встало на свои места?

Да, чет я не вполне правильно понял топик.

Тогда вот, с иллюстрациями.
http://e.auto.ru/all/e7/e707e938.jpg
И второе.
http://7.auto.ru/all/7c/7c7ecfa5.jpg

Ну и первый - харизматичный, безкомпромисный жып. Понимаю, что доработанный, но это ничего в корне не поменяло.
Второй - эмм... внедорожные характеристики обсуждать не имеет смысла, понт сомнительный, с харизмой тоже туго... банальный обмылок, каких много. Смысл покупки мне не ясен, воспринимаю его как увеличитель члена.
По Саабу аналогично. Тоже полная потеря индивидуальности.
Все имхо, разумеется, посему спорно.

Вольво мне нравится и сейчас, но дорого.
avatar
RedStar
11 September 2009


В начале 90 на саабы был правительственный заказ в автопарк президента - по этому и полюбились они россиянам, но в отсутствии на них мало мальски качественного сервиса эта мода очень быстро прошла.
А машинами тех лет как раз считаю мерс 600 все знают в каком кузове (чисто для пацанов)
и Аудюхи 80, 90, 100. до сих пор бегают и радуют владельцев.
avatar
allpol
17 September 2009


Ниссан Патрол 2.8 TDI (как 1-я Чеченская началась. все в Ичкерию ушли. уж больно хорошо по горам лазали, лучше уазИКА )
ВАЗ 21099 цвета Мокрый Асфальт глухо тонированная с длинным крылом и высокой торпедой-мечта...
avatar
ПыЖиК
17 September 2009


allpol
а за высокую панель доплачивать еще нужно было, как и за цвет (типа опции), помню, отец тогда как раз покупал

RedStar
вольвы тож в правительство брали, у нас была посольская, во французском посольстве трудилась несколько лет.
avatar
Che Guevara
17 September 2009


Гранд Чироки был авторитетным авто.
Хонда Цивик - тачко, до сих пор на дорогах вижу. Кстати, как и Нексии, кто-то говорил их мало по Москве, товарищ, а Вы по Москве давно ездили??? Их как грязи...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up