BIOS.VRN.FF2Подолью немного на твою мельницу: у меня тоже FF 2.0МТ, у друга Х5 3.0 дизельная (автомат, ессно), 226 кобыл вроде, момент уж не знаю, можно поискать в сети. На сухом асфальте, с выключенным кондеем и ESP (а у него включено) мы едем до 100 ноздря в ноздрю - проверено много-много раз. Дальше 100 особо не мерились - город всё-таки, на КАД я от него не отставал, хотя конечно он вперёд немного уходил в кикдауне. С включенным кондеем шансов нет.
Та же картина с Accord type s (201 лошадь).
Так что фокус 2.0 при грамотном использовании доставляет
Был на тестдрайве мондео 200 PS. Рывки на переключениях заметны, но не так чтоб прямо кривиться - просто "не как на вариаторе" и "почти как обычная АКП".
Дороги сейчас в снегу, так что как будет на сухом асфальте - неизвестно, скользкий асфальт скрадывает рывки и как бы улучшает плавность хода.
По разгону: да, кикдаун немного тупит, но та же Х5 тупит реально сильнее, я один раз чуть не обо..., когда хотел на перекрёстке резко налево с места проскачить - казалось, целая вечность прошла пока не поехал!
На моне понравилась ESP - реально не чувствуется пробуксовки колёс и не душит так откровенно двигатель, как на ФФ2.
Сразу после тестдрайва пересел в свой фокус - ощущение, что не едет! Жужжит, гудит, и не едет - так же если с фокуса на жигуль пересаживаешься!
Для справки: я не в своих фантазиях сравниваю, накатал прилично на той самой Х5, кашкае с вариатором, пассате B6 DSG и CR-V с автоматом, и тестил много других машин друзей/знакомых.
Так что я остановил свой выбор на моне 200, на мой взгляд, оптимальная машина по цене/качеству. Только грызут сомнения - может, надо было 240 заказывать? 20% прибавка, как никак!