Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
903,4K
views
337
members
4,6K
posts

avatar
Vortex
25 January 2017


avatar
Drakula_51:

ITV20 - это свечи для 1.6Ti-VCT, они для Экобуста более "горячие". Если Denso, то на Экобуст-2.0 идут ITV22.

posted image

На Экобуст ставились Бош 7 и NGK 6
avatar
Drakula_51
25 January 2017mobile


avatar
Vortex:


На Экобуст ставились Бош 7 и NGK 6

Эти таблицы должны иметь горизонтальные границы на разных уровнях, для дилетантов сойдут и такие. Пользоваться в этом случае нужно каталогом производителя, он и дает ITV22.
avatar
Vortex
25 January 2017


avatar
Drakula_51:

Эти таблицы должны иметь горизонтальные границы на разных уровнях, для дилетантов сойдут и такие. Пользоваться в этом случае нужно каталогом производителя, он и дает ITV22.

Давай с оф сайта Дензо таблицу
avatar
Drakula_51
25 January 2017mobile


avatar
Vortex:

Давай с оф сайта Дензо таблицу

Не надо ничего давать, воспользуйся сам подбором на сайте Denso.
avatar
Vortex
25 January 2017


avatar
Drakula_51:

Не надо ничего давать, воспользуйся сам подбором на сайте Denso.

Я не доверяю каталогам, доверяю только технической документации. На сайте Денсо табличка:
posted imageposted image
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti...-denso/

Что полностью соответствует моей первой табличке.
avatar
OlegaN[EL]
25 January 2017


А было у кого подобное:
Запускаю машину, грею обычно до +10-15 гр, это минуты 3-4. А затем при любой нагрузке мотор начинает троить и едва ли не глохнет. Под любой нагрузкой я имею ввиду включение Drive или Reverse, включение обогрева лобового или заднего стекла. Мотор трясётся, обороты прыгают. Ошибок нет при этом. Свечи менял, ничего не изменилось. Летом всё хорошо. На ходу проблем нет.
avatar
Drakula_51
25 January 2017mobile


Vortex
Мы спорим ниочем хотя бы потому, что понятие и выражение калильного числа у каждого производителя свои, также как и их условные границы. Денсо дает на Экобуст ITV22, дальше мозг можно выключать
avatar
Vortex
25 January 2017


avatar
Drakula_51:

Vortex
Мы спорим ниочем хотя бы потому, что понятие и выражение калильного числа у каждого производителя свои, также как и их условные границы. Денсо дает на Экобуст ITV22, дальше мозг можно выключать

Дензо, говорит, что они соответствуют NGK 7, а на буст идут 6, БОШ 5, а на буст идут 7. Точка.

У NGK есть график, а не абстрактные фразы "более широкий".
posted image

Более широкий, значит и более горячии не должны расплавиться, а более холодные должны при более низких температурах самоочищаться - фантастика. Если они такие широкие, то как они вписываются в диапазон 450-850 град С ??? Получается с перекрытием? Или со смещением? И главное, нафига это мотору с определенными температурными характеристиками??? Есть график Дензо?
avatar
Dionis-spb
25 January 2017


avatar
Drakula_51:

kasslava
ITV20 - это свечи для 1.6Ti-VCT, они для Экобуста более "горячие". Если Denso, то на Экобуст-2.0 идут ITV22.
По проблеме лучше начать с почиталки ошибок.

Не факт - каталог денсо для моего экобуста предложил итв20 --но я его не послушал и поставил итв22

kasslava
Какой пробег?

Вангую - так как баг плавающий то что то с подачей топлива - скорее всего засран насос в баке, какой уровень топлива был? Наверняк близко к пустому баку
avatar
Dionis-spb
25 January 2017


Drakula_51
Вот мой квест по подбору свечей


https://www.drive2.ru/l/7023109/

У форда для экобуста в зависимости от даты выпуска три вида свечей
Первые меняюцца на итв20 а оставшиеся на итв22
avatar
Vortex
25 January 2017


avatar
Dionis-spb:

У форда для экобуста в зависимости от даты выпуска три вида свечей
Первые меняюцца на итв20 а оставшиеся на итв22

Только в оригинале они все друг другу ответствуют NGK 6 = BOSCH 7
1686133 - HR7NI 332
5100429 = 5215216 - LTR6HI-8 = LTR6DI-8

Я бы вообще на Моню буст предложил 1680032 - ILTR6H-8G - это тоже самое, что 5100429/5215216 только с дополнительной напайкой на боковом электроде. Если важно, центральный электрод - 0,7 мм


З.Ы. Да, и выставлять зазор 0,7 мм зазор на Бош - это нужно для тех, кто на газу ездит . Номинальный зазор для буста - 0,8 мм.
avatar
Dionis-spb
25 January 2017


Vortex
С какого перепуга? У самого боша написано "измените размер на 0,7 мм"
avatar
Vortex
25 January 2017

1

avatar
Dionis-spb:

Vortex
С какого перепуга? У самого боша написано "измените размер на 0,7 мм"

Для LPG/FFV, т.к. газ воспламеняется труднее, при большом зазоре возможны пропуски. Под газ устанавливается минимальный зазор - 0,7 мм.
И с какого перепуга менять под бензин, если у Мондео заводской номинал 0,8 мм? Может смотреть документацию к автомобилю, а не хрен-знает кем написанные каталоги?
З.Ы. Форд ставил ставил эти свечи в мотор на заводе с тем зазором, который указан в маркировке Нужен был бы 0,7, Бош делал бы свечи на конвейер с зазором 0,7 мм, что было бы отражено в маркировке.

Ну, и так, для справки, если ты пробовал мерить зазор на новых свечах, он всегда чуть-чуть меньше номинала, чтобы "растянуть" ресурс. В любом случае, зазор - вещь регулируемая и должна выставляться в соответствии с требованиями ДВС. Проверять и корректировать зазор на новых свечах, раньше было нормой. Норму эту никто не отменял, просто, технологии стали более точными, на это все забили. А маркетологи пользуются, продавая одинаковые свечи с разным зазором под разные автомобили по разным ценам.
Сергей1977
16 March 2017


avatar
vi66:

муфты, на 90%

если муфта, ошибка должна выскакивать?
на моторе цепь ГРМ...насколько критично этот шум если это муфты?

Официалы сегодня озвучили ремонт 70 т.р, плюс диагностика...
avatar
vi66
16 March 2017


цитата:
на моторе цепь ГРМ...насколько критично этот шум если это муфты?

делать надо. если развалятся геморроя больше будет.
ошибки читать надо, может в памяти есть, а чек не на все горит, только на критические.
avatar
CEMEH
20 April 2017mobile


Подскажите в чем беда . Стрекот на холодную , сначала чеков и ошибок не было сейчас чек и вот какие ошибки : P0016 P0017. Проблема в муфтах или клапанах ? Клапана кстати потеют давно уже , с осени наверное
avatar
AndrewWhite
26 April 2017


Прошу помочь.

Необходимо снять лог с мотора экобуст, очень желательно со 240 сильной версии.

У меня плавающая проблема, турбина раздевается только до 180 кПа. Хочу понять много это или мало. Уже поменял клапан управления, но воз и ныне там.
Готовлюсь к покупке турбины, но все же хочу удостовериться, что это она.

Пожалуйста, снимите лог программой FORSCAN с модуля PCM в режиме осциллографа.
Нужно сделать разгон до 100-120 км/ч (Помните о ПДД). У меня ошибка всегда вылетает на скорости >= 97 км/ч, поэтому требуется разогнаться чуть больше. Разогнаться желательно в режиме "газ в пол" с места. Сразу все будет понятно.

Требуемый список параметров:
MAP кПа Датчик абсолютного давления в коллекторе
TIP_PRS-Boost кПа Измерение наддува на датчике входного давления на дроссельной заслонке
TURBO_WGATE % Клапан обхода турбины турбокомпрессора
APP_REL % Относительное значение положения педали акселератора
RPM об/мин Число оборотов двигателя в минуту
BARO кПа Барометрическое давление
FRP кПа Давление в топливном коллекторе
LOAD % Рассчитанное значение нагрузки
LOAD_ABS % Значение абсолютной нагрузки
TP % Положение дроссельной заслонки
VSS км/ч Скорость автомобиля

Инструкция, если требуется:
0. Установить соединение с авто.
1. Выбрать пункт "Чтение параметров".
2. Выбрать модуль PCM.
3. Нажать настройка и выбрать нужные параметры (они чуть выше ^^^)
4. Нажать кнопку старт на ПК.
4.5 Выполнить разгон до 100-120 км/ч.
4.9. Нажать кнопку стоп на ПК.
5. Можно посмотреть на красоту собственного разгона.
6. Нажать кнопку сохранить (Дискетка справа от настройка - забыл пометить).
posted image

Сохраненный файлик скинуть на почту my.device@mail.ru
По возможности сделать 2-3 разгона. Можно в разных режимах (с места, с ходу).
Опять же по возможности останавливать логирование и сохранять файлик после каждого разгона, так как просмотр длинных логов в форскан, не очень удобен
avatar
predator77s
26 April 2017


У меня какая то загадка: на той неделе аккум новый поставил, и пропал буст,;сканер выдал ошибки по клапану управления турбиной, заказал, завтра придет. А позавчера все само в норму пришло, буст полный)) что за ерунда??? Менять клапан или нет?
avatar
Magistr
26 April 2017mobile


predator77s
Новый аккумулятор надо "прошить".
Сам пока не сделал этого, но всё нормально работает
avatar
vi66
26 April 2017


цитата (ТитоН)
predator77s
Новый аккумулятор надо "прошить".

Это влияет только на эффективность зарядки, никак не на буст.
И то, актуально только для авто с системой контроля заряда.
avatar
predator77s
26 April 2017


Так куда он девался и потом откуда появился?
avatar
AndrewWhite
26 April 2017


predator77s
Ошибка то какая? Не p132b:21:6c?
avatar
Dionis-spb
26 April 2017

2

avatar
AndrewWhite:

Прошу помочь.

Необходимо снять лог с мотора экобуст, очень желательно со 240 сильной версии.

У меня плавающая проблема, турбина раздевается только до 180 кПа. Хочу понять много это или мало. Уже поменял клапан управления, но воз и ныне там.
Готовлюсь к покупке турбины, но все же хочу удостовериться, что это она.

Пожалуйста, снимите лог программой FORSCAN с модуля PCM в режиме осциллографа.
Нужно сделать разгон до 100-120 км/ч (Помните о ПДД). У меня ошибка всегда вылетает на скорости >= 97 км/ч, поэтому требуется разогнаться чуть больше. Разогнаться желательно в режиме "газ в пол" с места. Сразу все будет понятно.

Требуемый список параметров:
MAP кПа Датчик абсолютного давления в коллекторе
TIP_PRS-Boost кПа Измерение наддува на датчике входного давления на дроссельной заслонке
TURBO_WGATE % Клапан обхода турбины турбокомпрессора
APP_REL % Относительное значение положения педали акселератора
RPM об/мин Число оборотов двигателя в минуту
BARO кПа Барометрическое давление
FRP кПа Давление в топливном коллекторе
LOAD % Рассчитанное значение нагрузки
LOAD_ABS % Значение абсолютной нагрузки
TP % Положение дроссельной заслонки
VSS км/ч Скорость автомобиля

Инструкция, если требуется:
0. Установить соединение с авто.
1. Выбрать пункт "Чтение параметров".
2. Выбрать модуль PCM.
3. Нажать настройка и выбрать нужные параметры (они чуть выше ^^^)
4. Нажать кнопку старт на ПК.
4.5 Выполнить разгон до 100-120 км/ч.
4.9. Нажать кнопку стоп на ПК.
5. Можно посмотреть на красоту собственного разгона.
6. Нажать кнопку сохранить (Дискетка справа от настройка - забыл пометить).
posted image

Сохраненный файлик скинуть на почту my.device@mail.ru
По возможности сделать 2-3 разгона. Можно в разных режимах (с места, с ходу).
Опять же по возможности останавливать логирование и сохранять файлик после каждого разгона, так как просмотр длинных логов в форскан, не очень удобен


Назад в будущее

Делал специально для тебя - два месяца назад

https://www.drive2.ru/l/466387269930976327/
avatar
AndrewWhite
26 April 2017


Dionis-spb
Мне скинули лог авто. Там 220 дует. Причем сразу. У меня 180 с трудом. Походу нагулялась турба.
avatar
Dionis-spb
27 April 2017


AndrewWhite
Какая ошибка выскакивает? У меня дует 1,9 бар - ошибок нет - но тоже разгон не нравится
avatar
AndrewWhite
27 April 2017


Dionis-spb
p132b:21:6c

Она не вылетала 3 недели на давлении 182.
Сейчас до 180 редко будет и ошибка сидит постоянно.
Думаю турба все у меня.
avatar
Dionis-spb
27 April 2017


avatar
AndrewWhite:

Dionis-spb
p132b:21:6c

Она не вылетала 3 недели на давлении 182.
Сейчас до 180 редко будет и ошибка сидит постоянно.
Думаю турба все у меня.

Какой пробег?
avatar
AndrewWhite
27 April 2017


Dionis-spb
61 тысяча.
Увы не первый хозяин, но вроде честный пробег судя по заказ-нарядам.
avatar
Dionis-spb
27 April 2017


avatar
AndrewWhite:

Dionis-spb
61 тысяча.
Увы не первый хозяин, но вроде честный пробег судя по заказ-нарядам.

У меня 157 ткм... по турбе менял только клапан управления два раза
avatar
ЧеГевара
28 April 2017


Dionis-spb
счастливчик но у тебя же КАД

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up