Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
898,5K
views
335
members
4,5K
posts

-Hendrix-
3 January 2018

1

avatar
Dionis-spb:

Взял картридж melett
posted imageposted imageposted imageposted image

А если взять кадридж на трубу больше на k03
avatar
Dionis-spb
3 January 2018


-Hendrix-
Это и есть к03
saler13
3 January 2018


avatar
Dionis-spb:

-Hendrix-
Это и есть к03

Дешевле стало чем оригинал или нет? Просто есть ли смысл заморачиваться, неизвестно, как чугун себя поведет.
avatar
vi66
3 January 2018


цитата:
неизвестно, как чугун себя поведет

Уж точно, в тысячу раз лучше, чем штатный говноколлектор!
avatar
Dionis-spb
3 January 2018


S
saler13:

Дешевле стало чем оригинал или нет? Просто есть ли смысл заморачиваться, неизвестно, как чугун себя поведет.

Коллектор вышел 12,5+1+1,5 картридж вышел 9,3 + 0,7
-Hendrix-
3 January 2018


avatar
Dionis-spb:

-Hendrix-
Это и есть к03

Тогда я про k04
avatar
Dionis-spb
3 January 2018


H
-Hendrix-:

Тогда я про k04

Нету смысла, икабюст хрюкнет
-Hendrix-
4 January 2018


avatar
Dionis-spb:

Нету смысла, икабюст хрюкнет

Но аставить можно?
avatar
Dionis-spb
4 January 2018


H
-Hendrix-:

Но аставить можно?

К03 за глаза дует
-Hendrix-
4 January 2018


avatar
Dionis-spb:

К03 за глаза дует

Не вредничай...

K04 можно?
avatar
Dionis-spb
4 January 2018


H
-Hendrix-:

Не вредничай...

K04 можно?

Объясни зачем?
avatar
Drakula_51
4 January 2018


H
-Hendrix-:

Но аставить можно?

Аставить лучше в упаковке, ибо невводимое не впихивается.
Д2 - там комментарии с юмором, но сарказм по делу.
-Hendrix-
4 January 2018


avatar
Drakula_51:

Аставить лучше в упаковке, ибо невводимое не впихивается.
Д2 - там комментарии с юмором, но сарказм по делу.

с k03 можно тол ко снять еще 20 остановки до 270. С k04 можно раздать до 300-320. Конечно с новым кульком , и без катализаторов. Поэтому и спрашиваю, картридж с k04 встанет?
avatar
Dionis-spb
4 January 2018


-Hendrix-
Смысл? К03 вполне себе дует хорошо для экобуста - ограничена мозгами и перепускает через калитку
avatar
Dionis-spb
4 January 2018


Drakula_51
Посмотрел вашу ссылку - наша турбина горячим колесом похожа на к04
avatar
CYBORG
4 January 2018


-Hendrix-
кто тебе настраивать её будет, даже если ты её туда впихнешь?
и за какие деньги?
в Москве то, кто до 270 доводит не найдешь людей, а если и найдешь - просят 50к+
проще машину продать и взять что то другое
-Hendrix-
4 January 2018


avatar
CYBORG:

-Hendrix-
кто тебе настраивать её будет, даже если ты её туда впихнешь?
и за какие деньги?
в Москве то, кто до 270 доводит не найдешь людей, а если и найдешь - просят 50к+
проще машину продать и взять что то другое

За 30 настроят в Питере.

Старики, k04 в новый коллектор встаёт?
avatar
Aleksandr13
9 January 2018


Всем привет. прошу помощи.

Исходные данные:

FORD Mondeo IV Ecoboost, Powershift, 2012 года, пробег 45 тыс. км.

Ехал домой с работы никого не трогал - бах машина глохнет с зажиганием значка енджина. Пробую заводить - заводится на разные интервалы времени и тут же глохнет сама. раза 3 так завел потом не стал мучать.

Итог: эвакуатор, сервис, где спецы прочитали код ошибки - P008A.

Говорят насос высокого давления у тебя накрылся судя по ошибке, надо менять типа он не разборный. 19 300 рублей и будет он у тебя через 3 дня стоять + их работы по замене.



Вроде ситуация понятная и ошибка вроде очевидная P008A FORD - Low Pressure Fuel System Pressure Too Low

Но меня смущает то что на мой вопрос может это фильтр топливный в баке забился и насос из за него не может как раз бензин качать. На что мне ответили что мол никакого фильтра там нет и типа сам насос стоит прямо с правой стороны от головы двигателя под капотом и вот послушайте как он неправильно шумит при работе.

Может посоветует кто, где можно найти конструкцию питания топливом наших экобустов чтобы понять точно ли замена самого насоса мне нужна а то может сеточку на бензобаке почистить надо и все?

Нагуглил щяс что насосов походу на екобусте реально два. один обычный на бензобаке и второй высокого давления, уже перед форсунками. Но тогда какой из этих двух насосов дает искомую ошибку P008A ? чето я зауптался
avatar
Dionis-spb
9 January 2018


Aleksandr13
Шум тнвд - это нормально, онту всех так громко стрекочит
avatar
Vortex
11 January 2018


Aleksandr13
Я бы предложил взять "шнурок", Форскан и посмотреть, что там происходит, но Dionis-spb писАл, что не все параметры на ФМ4 показывает. Параметры такие:
FLP - давление низкой магистрали
FLP_DSD - желаемое давление низкой магистрали
FLP_V - напряжение датчика давления низкой магистрали
FRP - давление в топливной рампе (давление ТНВД)
FRP_DSD - желаемое давление в топливной рампе (давление ТНВД)
avatar
Aleksandr13
11 January 2018


Вот за это отдельное спасибо . у парней в сервисе есть какой то профессиональный прибор которым они ошибки читают и сбрасывают. щяс им скину и попрошу чтобы они эти параметры промониторили.

Самое неприятное для меня щяс это то, что машина щяс заработала как будто ничего и не происходило и у нее все хорошо. Работает и не глохнет. Но что то желания забрать ее из сервиса просто так и снова заглохнуть где нить и потом опять кататся на эвакуаторе как то желания особого нет )
avatar
Aleksandr13
13 January 2018


Вообщем в сервисе приговорили насос который стоит в баке. Говорят работает работает, потом раз и как подклинивает. Озвучили ценник на новый родной в сборе в районе 36 тысяч со сроком доставки около 10 дней. Решил что не вариант именно на таких условиях, машину возить туда сюда на эвакуаторе, стока ждать да еще и бабла стока...

Решил сделать пока хотя бы по временной схеме. Заказал сервисменам вырезать мне люк под бензонасос, пока машина со скинутым баком стоит. Во вторых купил сеточку и насос. искал Siemens или VDO HPI-8.6. не нашел, но в автомагазине запчастей ГАЗ сказали что у них есть заменители, в общем купил Bosh 580 454 138 (http://10w40.ru/p982645.html). Надеюсь он подойдет взамен умершего. Никто не знает точно подойдет ли?

posted imageposted image

Дальнейшее обсуждение топливного насоса в баке переместил и НАСТОЯТЕЛЬНО ПРЕДЛАГАЮ обсуждать в теме Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки , ибо НИКАКИХ существенных отличий от применённых на других силовых агрегатах Мондео4 он НЕ ИМЕЕТ. Управление посредством отдельного блока с ШИМ-модуляцией также было применено на ранних моделях двигателей Мондео4. Обсуждение пути топлива из бензоколонки до ТНВД Экобуст при наличии темы по ссылке выше буду расценивать как оффтоп.
Цель - не мусолить одно и то же в разных темах, и в то же время, не потерять главного.
С уважением,
avatar
MSK516
25 January 2018


Форумчане, все доброго утра! Гляньте кто-нибудь у себя на прогретом двигателе верхний патрубок ОЖ, прям возле замка капота который в соединении слева немного припухший или это только у меня так? Поменял крышку бачка, ситуация не поменялась. Если давление стравить, то приходит в нормальное состояние.
avatar
Vortex
25 January 2018


avatar
MSK516:

Форумчане, все доброго утра! Гляньте кто-нибудь у себя на прогретом двигателе верхний патрубок ОЖ, прям возле замка капота который в соединении слева немного припухший или это только у меня так? Поменял крышку бачка, ситуация не поменялась. Если давление стравить, то приходит в нормальное состояние.

Немного в другом месте, но тоже патрубок рздулся (не обращай внимания, что дискуссия в курилке):
Курилка раздела Ford Mondeo (сообщение #17451847)
avatar
MSK516
25 January 2018


Vortex
Этот же патрубок, только с другой стороны соединения
avatar
Dionis-spb
26 January 2018


avatar
MSK516:

Форумчане, все доброго утра! Гляньте кто-нибудь у себя на прогретом двигателе верхний патрубок ОЖ, прям возле замка капота который в соединении слева немного припухший или это только у меня так? Поменял крышку бачка, ситуация не поменялась. Если давление стравить, то приходит в нормальное состояние.

Чулок на нем лопнул или растянулся

Вэлком на покупку патрубка или замотай тканевой изолентой
avatar
MSK516
26 January 2018


Dionis-spb

У меня с другой стороны, противоположной и там чулка не было
posted imageposted image
Причём так раздувается что с родной пробкой, что с новой, которую летом купил
avatar
nip
26 January 2018


avatar
MSK516:

и там чулка не было


в данном случае "чулок" это армирующий слой патрубка.
saler13
26 January 2018


avatar
MSK516:

Dionis-spb

У меня с другой стороны, противоположной и там чулка не было
posted imageposted image
Причём так раздувается что с родной пробкой, что с новой, которую летом купил


У меня норм, сетки нету (

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up