Genser Калуга



На официальном сайте Ford дилером не значится


Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Genser, дженсер, калуга

dzonny
18 January 2006

Genser Калуга
82,9K
views
79
members
544
posts

avatar
DenZZ718
9 October 2012


Забрал в обед машинку. Впечатления положительные. Все показали, рассказали, проводили, усадили Тонировка - визуально на отлично (время покажет ), ТО - вроде тоже Визуально все сделано, даже на дверных петлях свежая смазка.

Немного не понял только, при сдаче машины - сазали что в ТО входит замена масла и доливка жидкостей (по необходимости) и что это включено в стоимость, а когда машинку забирал - содрали рублей 200 за 300 грамм антифриза (который за лето испарился, т.к. протечки не нашли). Спорить не стал т.к. и так со скидкой все сделали Просто странно
avatar
SScherbakov
9 October 2012


avatar
DenZZ718:

содрали рублей 200 за 300 грамм антифриза


Это нормально, даже в карте ТО указано. проверить жидкости при необходимости долить (согласовать стоимость с владельцем.) ну или что то типа того.
avatar
DenZZ718
9 October 2012


Ну и прекрасно, я все равно не претензии
avatar
oleg331
9 October 2012


SScherbakov
понятно,у нас пустят,если очень попросишся
DenZZ718
цитата:
содрали рублей 200 за 300 грамм антифриза
- это обычная практика,причем сдирают и за смазку,которыми тебе петли мазали. Причем за 200р можно купить литр самого навороченного антифриза
avatar
SScherbakov
11 October 2012


avatar
oleg331:

причем сдирают и за смазку,которыми тебе петли мазали


Насчет это не уверен, это входит в стандартное ТО, соответственно не имеют право за это брать деньги.
avatar
SScherbakov
11 October 2012


Кстати сегодня позвонили и пригласили на ремонт(хотя вчера сказали, что запчасти еще мин. неделю идти будут), так что мой кашак скоро будет приведен в достойный вид. Итог дефектовка произведена 26 августа, запчасти пришли 11 октября. на ремонт 17 октября.
avatar
oleg331
11 October 2012


avatar
SScherbakov:


Если б нашел листочек с перечнем работ и ценами,то выложил бы,реально с меня взяли деньги за 58гр.смазки. ... буду
avatar
SScherbakov
12 October 2012


oleg331
у какого диллера ??
avatar
oleg331
12 October 2012


SScherbakov
г.Тула "Бекас"
avatar
Vasyatka
4 November 2012


Всем привет!

Съездил на ТО-2 на мони 2.0 Ecoboost.

Из плюсов

ТО по предварительной договоренности сделали за 1.5 часа
Мастер приемщик Кретинин Александр + Валерий это обслуживал машину - компетентные ребята. Даже проводили из сервиса + доступ в зону без проблем

Из минусов

Немного изменилась цена за ТО, не как была первоначально обговорено при записи.

Вывод

Из моей Хистори : 1) Рольф Центр Москва; Бекас Тула; Гензер Калуга это лучший дилер.

Через год поеду к ним менять масло в повершифт.

P/S посетил музей космонавтики - супер все рекомендую .
avatar
bigbib
12 December 2012

1

Зафиксировал сегодня красивую дату 12.12.12 в своей сервисной книжке
Скрытый текст

Произведённые работы:
* Замена масла и масленого фильтра
* Свечи
* Чистка дроссельной группы
* Замена передних колодок

Сегодня всё понравилось, отличный сервис мэн на приёмке, хороший мастер который занимался моим авто, нахождение в рем.зоне… доброжелательность, отзывчивость и тд.
Скрытый текст

Одним словом зачёт! Спасибо!
avatar
bigbib
13 December 2012

1

Очень он мне (маленький значок) вчера понравился... да же сфоткал не удержался...
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/635x476/50c9e5f1-ce07-a941-f93c-a119373b0de7/2012_12_12_229.jpg
avatar
Doc.Stan
17 December 2012


Сегодня в Женсере проходил "масляный сервис".
Пригнал машину в 15:45,
забрал - в 18:45!
Расслабились что-то ребята, видать к "концу света" готовятся!
p.s. но, извинились, сделали скидку побольше и подарили ,,вонючку" в машину - вроде компенсация!
fin4ik1975
13 February 2014

1

По гарантии что либо сделать в дженсере почти не возможно .В ноябре 2013-го загремела рейка рулевая зае...ся этим усосам доказывать что это действительно рейка .Короче пришлось делать независимую экспертизу ,только после этого они согласились на гарантийную замену.Короче ... конченые
fin4ik1975
13 February 2014


ФФ3 У МЕНЯ
avatar
ared
15 February 2014


fin4ik1975
а экспертизу оплатили?
fin4ik1975
17 February 2014

1

ared
нет не успел они всё же сделали по гарантии,видать из ФМК надавили,я ведь и притензию и в фмк писал.Но экспертизу сделал,эксперт подтвердил что это рейка и сказал что в случае отказа официалов делать ремонт по гарантии они(экспертиза независимая)готовы выдать заключение гос.образца и с этим заключением я смело могу подавать в суд на оф.дилера,в общем после посещения эксперта на следующий день пошол к официалам и сказал что собираюсь подать на них в суд и сделал экспертизу ,а тут им ещё из фмк ввалили,и тут отношение поменялось кардинально.Говнюки в общем официалы эти,нервов потрепали ...,но своего я добился,они ешё поменяли по гарантии шаровую и косточку с правой стороны.Короче если начали они тебе отказывать в гарантийном ремонте,подавай на этих ... в суд,разумеется бумаги все собери и подавай.Удачи.
avatar
bigbib
25 February 2014

1

Сегодня был в Дженсер-Калуга... у них там сейчас такие девушки работают на рэсепшене и в страховом отделе, красота! Только из-за них туда стоит заезжать - полюбоваться ))
K0rab1ik
2 April 2014


Добрый день. У меня автомобиль FF2, на гарантии, появился стук в подвеске. Обязан ли оплачивать диагностику у официального дилера(дженсера):
1.Если дефект нашли и он должен быть устранен по гарантии?
2.Если дефект не нашли, но стук остался(с менеджером не ездили что бы стук в живую послушать)?
3.Если дефект не нашли, менеджер слышал стук при движении, но не знает что это стучит?
avatar
Царевич
2 April 2014


K0rab1ik
Стук нужно не кататься слушать, а загонять машину на подъемник и проверять подвеску.
Если по подвеске все в порядке Вы платите за диагностику,
если гарантийный случай то нет.
avatar
legal
4 April 2014

1

Пригнал по поводу стуков в рейке, гремит полный аут! Коробка дергает... По телефону полную неразбериху про гарантию несли, после официального письма приняли, ничего не нашли Я заплатил за "диагностику" 1600 рЭ, и был "послан" домой... мастеру цеха 3 раза указал на снятый пыльник двигателя, попросил не забыть поставить на место, спросил про колодки передние, раз уж колесо снимали... в итоге на выезде из Калуги обнаружил, что пыльник двигателя не установлен обратно... вернулся, установили. На след. день поехал колеса на лето менять, охренел, колодки с внутренней стороны по 1,5 мм! а ведь просил посмотреть! Ну и в конец, оказалось патрубок системы охлаждения одет вверх тормашками, с завода замечу! в Дженсере его фотали со всех углов, трогали, крутили, сказали будут отправлять в Форд на счет гарантии, в итоге попросили приехать опять, решения на счет гарантии нет, надо опять фотать! Мне проще самому его перевернуть! Итог: САМЫЙ ПАГАНЫЙ СЕРВИС ФОРД ДЖЕНСЕР КАЛУГА! И правильно выше человек сказал, по гарантии ничего в Дженсер Калуга не сделать! Рулевую рейку меняю сам, коробку перепрошиваю сам, колодки поменял сам и пойду патрубок переверну... САМ!
avatar
legal
4 April 2014


Уж остального рассказывать нет смысла)) по ДОПам аут полнейший, по трейдину "забыли" перезвонить В итоге проверку "на вшивость" сервис не прошел однозначно!
avatar
ared
21 April 2014


legal
Скрытый текст
avatar
legal
22 April 2014


ared
Отправил и им, и в Форд!
avatar
ared
10 May 2014


legal
И как успехи в борьбе с дилером?
avatar
legal
11 May 2014


ared
никак я и не борюсь, я привык все делать своими руками, а лоботрясам "дилерам" доверить можно разве что навоз на огороде разгребать
avatar
zyntrady
28 January 2015


Кто менял в Дженсере лобовое по КАСКО, подскажите есть ли в наличии на ФМ4, если нет, то сколько ждать и стоит ли туда вообще обращаться?
avatar
vvvk
28 January 2015

1

zyntrady
я менял по КАСКО, правда лобовое на Куга2.
Манагеры тупят там, присматривать за ними надо. Отправил направление по эл. почте в дженсер-азарово, приняли 22 октября на рассмотрение... сказали стекла в наличии нет, надо заказывать. Позвонил через две недели - сказали ждите...Еще через неделю сказали, что стекло заказали - ждите. Любобытство мое сыграло в добрую сторону - поинтересовался сколько обошлось мое стекло страховой компании, сказали 6000 +2000 установка. Я удивился (на Куга с обогревом минимум 24000 стоит) и начал выяснять... оказывается 6 лет назад проходил у них очередное ТО на фокусе 2, и вот они на фокус и заказали стекло
Даже не извиняясь, сухо сказали - перезакажем. В итоге стекло мне поменяли 16 декабря.
После замены стекла обнаружил грязные, жирные разводы на белых боковых стойках даже не удасужились убрать
avatar
zyntrady
28 January 2015


vvvk
Спасибо, буду тогда в Москву обращаться.
У нас в Архангельске тоже дилер очень долго все делает, если не торопить...
avatar
Doc.Stan
21 December 2016

2

Дженсер, прощай...
Всем привет!
На днях случилась неприятная поломка в печке салона (2-х зонный климат, FF2 рест. 2010)
Просто перестал дуть, ни горячим, ни холодным...
Вентилятор не включался совсем, перед поломкой - с месяц назад стал подвизгивать периодически, но не всегда...
Изучил профильные темы на сайте и первым делом проверив предохранитель, решил попробовать сам забраться под "торпеду", посмотреть что там случилось
Сунулся было уже, но понял, что в связи с отсутствием гаража, некоторого инструмента и времени, нифига у меня сейчас не получится... В сугробе около машины ну очень неудобно
Сдру сначала поехал в Дженсер, где за 1400 деревянных и полтора часа ожидания их диагностики услышал, что и ожидал от них услышать - двигатель отопителя - под замену, т.к. "ток на него поступает, а он не крутит..."
О том, что этот двигатель можно попробовать почистить и смазать они может и знают, но и слышать не хотят (но я и так это предполагал, там всё под замену всегда).
Они его даже не снимали, со слов сервисмена - " там полторпеды разбирать нужно"
Ценник на ремонт выложили - 17000р. моторчик + 7000р. работа, и моторчик под заказ ждать 5-7 дней...
Попрощавшись с Дженсером, я решил прокатиться на Телевизионную, в ЕВРОПА ФОРД КЛУБ, где недавно менял передние стойки амортов.
Там сразу сказали, что постараются реанимировать мой движок, но и в случае если он сгорел - есть б.у. в наличии за приемлимую цену!
Час ожидания - и печка жгёт!
Не визжит пока, не дымится.
Цена вопроса - 2500р. работа (снятие, установка) + 500р. чистка-смазка.
Разница в цене - просто охренеть
В Дженсер теперь - если только что-то уж совсем серьёзное произойдёт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up