0

Подшипник передней ступицы. (Р)


avatar
27 Май 2013 - 14:21
  
+19

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Замена переднего ступичного подшипника ф,ф1 2004года

Подробная инструкция:

Подшипник ставил фирмы fag накатал пока 30000 полёт нормальный
Спасибо за проделанную работу. Первый плюс мой. Malish

Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник передней ступицы. (Р) (сообщение #16443400)

#  Отредактировано: Malish - 07 Марта 2015 - 23:02
  сообщений: 648 | просмотров: 184 405 | в избранном: 7 |    



avatar
  19 Ноября 2005 - 14:42  #  
 

 
Нашел небольшой люфт в переднем левом подшипнике ступицы. Наверное сам я его не сменю или кто-то из местных менял и есть положительный опыт?
Хочу ставить неоригинал IPD, чего думаете по этому поводу?

Еще мучает меня что в минус плохо работает МКПП на непрогретой а масло в ИБ5 вроде как на весь срок службы и нет сливного. Поэтому вопрос есть ли смысл менять? если есть то на что? Может ли быть такое поведение следствием низкого уровня масло а не непрогретости? как часто местные смотрят уровень и как они это делают? ЗЫ подъемника у меня сейчас нет, на эстакаду не загоню т.к. низкий очень(

Верхние опорные подшипники стоек передней подвески, как их правильно отдефектовать и есть ли смысл менять после 100тыс. км по москве если явных стуков в них нет?

Шаровые- вроде оригинал только с рычагом идут. Значит на весь срок службы рычага они или как? Как отдеффектовать их?

Пыльники внешних ШРУСов- есть ли смысл менять если нет разрывов но они еще родные на 100тыс. и резина естественно уже не такая эластичная как новая.

Где мне лучше это все сделать у официалов или хороших неофициалов? Нужно КАЧЕСТВЕННО. Почем каждое из этого может стоить? ЗЫ много времени ковыряться самому сейчас нет, но если что-то из этого самому сделать легко то сделаю.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 18:13
avatar
  07 Декабря 2005 - 15:02  #  
 

 
Все привет.
На ТО обнаружили люфт подшипника.
Фокус уже негарантийный. С АБС.
Менять у официалов, говорят, дорого.
Есть ли где на востоке, юго-востоке Москвы приличный сервис, который за разумную сумму качественно мог бы сделать такую работу.
Подшипник лучьше самому купить? Где?
Есть ли разница у подшипников для машин с АБС и без? Судя по конфе - есть. Или нет?
avatar
  07 Декабря 2005 - 15:18  #  
+2

 
Менял сам с другом. :pinch:
1. подшибник с АБС нужно поставить правильной стороной,
Когда будешь снимат обрати внимание!!!
( он с одной стороны помечен красной краской)
цена подшибника примерно 30 - 35 евро.
2.При замене пришлось снимать всю стойку, потом выбивать старый.
( + около подшибника есть маленькая пластмассовая фигулька,
вроде датчика, смотри не сломай, она вытаскивается)
3. Удачи! ( мы с другом потратили часа 2 или 3 ) :blink:
avatar
  07 Декабря 2005 - 18:39  #  
 

 
Sergei27
На счет датчика АБС я в курсе. А его можно вытащить, чтобы не попортить?
Вроде всю стойку снимать не надо. Нужно только поворотный кулак снять?

Но я сам не хотел бы это сам делать. Времени нет. Поэтому и спрашиваю на счет сервиса.
avatar
  07 Декабря 2005 - 21:43  #  
 

 
Датчик я выстучал, через деревянный клинышек (аккуратно молоточком)!!!
Только он пластмассовый и надо осторожно.
А стойку сняли, потому-что внешнее кольцо подшибника осталось внутри.
Подобрали кольцо подходящего диаметра и выбили, но уже на столе
( так сподручнее было). :ph34r:

Ну а если в мастерской менять будешь то ориентируйся за какое время они
его возьмутся поменять.
У нас ушло часа 3. ( причем на форде первый раз меняли)
На станции я думаю 2 часа максимум ( это если вы ещё кофе будете вместе пить)
Поэтому расчитывай : стоимость подшибника + нормо час 1 или 2. :nono:
avatar
  07 Декабря 2005 - 21:56  #  
 

 
А у тебя АБС горит?
А то колесо ешё может люфтовать из-за изношенной шаровой или рулевой .
Когда у меня поднибник загудел, то и АБС стала гореть. :nono:
avatar
  07 Декабря 2005 - 21:58  #  
 

 
Варианта 2- скинуть кулак со стойкой открутив опору стойки и кулак от шаровой, либо скинуть кулак без стойки открутив его от нее и от шаровой. В обоих случаях нужно наконечник от кулака отсоединить (съемник нужен). При первом варианте сход развал должен остаться в допуске при втором нужна его регулировка. Проблема 1- выдавить привод из ступицы (прикисает) нужен съемник, проблема 2- снять кулак, отсоединяя его от стойки (закисает болт а резьба там нарезана прямо в поворотном кулаке) Свернуть этот болт что придется высверливать либо убить резьбу выйдет дорого. Крутить очень аккуратно, перед откручиванием раскислять.
Датчик абс от кулака отсоединять аккуратно крепится 1 болтиком кажется на 8 потом просто вынимается. Старый подшипник вынимать лучше съемником, хотя можно и выбить. Вылетит ступица (не повредите ее) с внешней обоймой (останется на ней) потом из кулака надо изъять внутреннюю обойму со всеми внутренностями подшипника. Потом со ступицы снять оставшуюся на ней часть подшипника.
Подшипник покупать хороший и с правильной инструкцией. Пресовать тисками или пресом через оправку специальную, иначе повредите магнитное кольцо. Не перепутать какой стороной ставить.
Почитайте здесь чтоб не повторить мой подвиг) http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14963
avatar
  08 Декабря 2005 - 19:43  #  
 

 
Мне в воскресенье делали замену левого подшипника в ФиС
Вместе с диагностикой ходовой и всеми запчастями вышло в 3 700, но у меня нету АБС
avatar
  12 Декабря 2005 - 20:37  #  
 

 
2000-2003 г.в тормозные диски и колодки US и Europe взаимозаменяемы,
а как быть с подшипниками задние/передние с ABS ???
HELP :blink: :blink: :blink:
avatar
  16 Декабря 2005 - 11:56  #  
 

 
Закажи родные и проблем не будет.
Подшипник передней ступицы Bearing Hub Front w/ABS YS4Z 1215-BB 1995руб.
Задний - YS4Z1A049AA ~2500руб (для барабанов)
avatar
  16 Декабря 2005 - 13:43  #  
+1

 
Не могу утверждать точно, мне кажется, что они взаимозаменяемые т.к. в каталоге SKF нет различий между машинками из US и Europe.
avatar
  17 Декабря 2005 - 0:47  #  
 

 
Задние точно взаимозаменяемые (у меня стоит один от европейца).
Процентов на 99,что передние тоже взаимозаменяемы.
avatar
  18 Май 2006 - 1:30  #  
 

 
Передние и задние от европейца подходят, сегодня менял, всё встало. Передние VKBA3531 с ABS. если нужен кому код задних - посмотрю. И никаких колец там нет ( при подшипнике), весь форум облазил везде про какие-то кольца пишут, что нельзя перепутать при установке, просто одна сторона подшипника (черная) к датчику ABS, а другая красная. И с задними никаких колец не идет. Кольцо ABS идет уже на барабане, или можно заказать отдельно - 5S4Z-2B384-AA.

Да и подшипники задние не отличаются ABS-ные или нет, а отличие в барабанах ( стоит на них трещетка или гребенка - кто как называет или нет)
avatar
  18 Май 2006 - 2:09  #  
 

 
не читал что тут тебе пишут, но расскажу свою историю, мне тоже пришлось менять подшибник ступицы, послали меня в магаз за ним, всё ровно, поставили, в конце концов оказалось я купил подшибник от форда без абс, соответсвенно теперь абс у меня не работает, а когда покупал подшибник, кричали что точно мой! козлы (
avatar
  19 Май 2006 - 9:57  #  
 

 
цитата
Передние и задние от европейца подходят, сегодня менял, всё встало. Передние VKBA3531 с ABS. если нужен кому код задних - посмотрю. И никаких колец там нет ( при подшипнике), весь форум облазил везде про какие-то кольца пишут, что нельзя перепутать при установке, просто одна сторона подшипника (черная) к датчику ABS, а другая красная.


Черная вставка и есть магнитное кольцо, а красная зашитный сальник.

цитата
tutol
давай ВИН-пробью комплектацию.
подшипник есть СКФ с абс-1420 ,без 1270 р.
сервис посоветую.
;)

Недавно брал в Кунцево 1050р.
avatar
  19 Май 2006 - 14:22  #  
 

 
Кто-нибудь знает? Отличаются ли внешние шрусы америкосовские от европейцев? И связаны ли они с АБС, как скажем, подшипники ступици?
avatar
  29 Май 2006 - 22:07  #  
 

 
Если ты поставишь подшибник без ABS у тебя ABS работать не будет, забудешь про него! Будет постоянно гореть датчик ABS и возможно датчик стояночного тормоза. В подшибнике который с ABS находится датчик скорости, который передаёт инфу на мозги, сам понимаешь что он тебе нужен.
Во вторых ставить его нужно в нормальном сервисе, а не самому, сам ты не сделаешь никогда, так как по крайней мере нужен хороший пресс.

цитата
Кто-нибудь знает? Отличаются ли внешние шрусы америкосовские от европейцев? И связаны ли они с АБС, как скажем, подшипники ступици?

Да они отличаются, например на правом приводе есть подшибник, не знаю как точно он называется, но он короче крепиться к корпусу, находится левее внутренней гранаты, так вот на европейце он выприсовывается и заменяется, на америкосе тебе придётся менять весь привод. вот такое попадалово! :wacko:
avatar
  08 Июня 2006 - 13:58  #  
 

 
FF1 1.4benzin 01.12.99 ABS type DAW variant FXDA1 гул справа сзади увеличивающийся с набором скорости от 40км/ч, я так понимаю подшипник (137 тык уже) Есть пару вопросов. ABS там присутствует или только на передней оси? Копнул инет, куча производителей, от 15 уе до 60 какая разница кроме переплаты за имя, есть у кого нибудь опыт?

Был бы весьма благодарен за компетентный и скорый ответ
avatar
  12 Июня 2006 - 19:39  #  
 

 
менять конечно нужно однозначно... только не облажайся как я... поставил подшибник от ФФ без АБС... :wacko: теперь как дурачок катаюсь без АБС, горит естественно лампочка АБС и Ручного тормоза
avatar
  14 Ноября 2006 - 16:56  #  
 

 
tutol, Alex@auto

А у меня наличие ABS есть?

VIN 1FAFP3431YW344818
avatar
  14 Ноября 2006 - 23:30  #  
 

 
ekalomy
Если вы задаетесь этим вопросом, то ABS у вас скорее всего нет :nono:
Гляньте на приборную доску - при включении зажигания должна загораться, а потом гаснуть лампочка c надписью ABS.
avatar
  19 Декабря 2006 - 10:20  #  
 

 
В одном из maintenance shedule нашел что надо смазывать подшипники, в другом нет. Кто делал, как часто, как или почем?
А почему сюда вопрос перенесли я и не понял. Я вроде не о замене подшипников спрашивал. Так можно и все вопросы по двигателю в один собрать.
avatar
  19 Декабря 2006 - 16:02  #  
 

 
rasputin
Смазывать - это конечно хорошо... Только вот не получится его смазать :nono:
avatar
  19 Декабря 2006 - 20:04  #  
 

 
:::4V:::
Шаровые- вроде оригинал только с рычагом идут. Значит на весь срок службы рычага они или как? Как отдеффектовать их?

с рычагом идут на американца 3600р, на европу отдельно 300р. отдефектовать без подъемника или ямы сложно, но можно, но очень гиморно.
avatar
  19 Декабря 2006 - 22:02  #  
 

 
Дело в том, что при извлечении подшипника из ступицы он как правило ломается и смазывать его смысла нет т.к. это идея фикс. Лучше всего (если очень любите свою машину), конечно заказывать ступицу в сборе с подшипником т.е. уже запресованным в заводских условиях :yes: т.к. процедура эта только кажется простой и лёгкой т.к. от этого зависит срок службы самого подшипника.

По поводу IB5 КПП: менял на 40 т.км. (т.к. продукты износа и притирки ещё никто не отменял и магниты не всё улавливают) Сливное отверствие или лучше технологическое сливное отв. там есть :yes: Это так называемый болт блокировки вала переключения передач, который находится под пластиковым пыльником на КПП. Только перед его отварачиванием надо поставить рычаг КПП в нейтральное положение.

Пыльники НЕ ТРОГАЙ !!! И вообще не мучай машину :yes:
avatar
  20 Декабря 2006 - 8:30  #  
 

 
Beztuzev
Подшипник в сборе со ступицей слишком дороговато стоит.
Если запресовывать не кувалдой, а прессом, то проходит не меньше чем заводской. :nono:
avatar
  20 Декабря 2006 - 9:06  #  
 

 
commics
Согласен, тут я имел ввиду, если очень любите свою машину :) Если эту процедуру будет делать не ПАДОНОК или не ГНИДА КАЗИМАТНАЯ, а опытный и ответственный слесарь то должно быть всё Гут. Только надо быть уверенным в последнем.
avatar
  20 Декабря 2006 - 9:51  #  
 

 
Качество предлагаемых подшипников довольно сильно отличается.
Есть 2 признанных производителя - SKF и FAG. Да цена будут отличаться от других производителей, но и качество тоже.
Сейчас много на рынке так называемых "немецких производителей" - но сами подшипники из Китая и Индии.
О качестве российских я не говорю.

rasputin

Обычно в подшипники закладывается смазка на весь срок службы.

abday

По поводу качества уже ответил.

Есть передние подшипники для АВС и без. Задние идут одинаковые.

:::4V:::

Есть сервис у Пчела. Смотри внимательно шапку данной странички.
avatar
  20 Декабря 2006 - 19:02  #  
 

 
Arche
дата темы. прошло больше полугода. так что первый пост не актуален есичо.
avatar
  20 Декабря 2006 - 22:58  #  
 

 
в оригинале FAG
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: