Проблема с управлением динамикой разгона

14 years ago

1



Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
динамика ФФ2, разгон ФФ2, управляемость ФФ2, динамика, разгон до 100км/ч, педаль газа

Rtreas
18 August 2009

Проблема с управлением динамикой разгона
147,4K
views
106
members
323
posts

ewgenijmatweew
24 June 2017mobile


почистил егр, ( не очень грязный), и убрал зазор между штоком- толкателем и самим клапаном, 1мм было Эффект подхвата на обратном ходе педали почти исчез, и ехать лучше стала, за бортом +25. Но на холодную едет лучше.
coswort
24 June 2017mobile


ewgenijmatweew
Да 2.0 акпп
bogomaz
26 June 2017


ewgenijmatweew
Тоже egr чистил, стало чуть лучше, но не то.
Также пробывал скидывать фишку с датчика температуры, авто едет хорошо, купил новый датчик поставил, пока вроде нормально, но точно не уверен, да и температура 20 только
ewgenijmatweew
26 June 2017mobile


bogomaz
а после замены датчика, в цифрах температура изменилась? я скидывал фишку с датчика ож, нет изменений, +24 на улице. Как с новым датчиком едет по жаре?
bogomaz
26 June 2017


ewgenijmatweew
Не было жары, в +20 нормально сейчас, рывков 2700-3000 нет. Пока не много ездил, посмотрю, попозже отпишусь.
bogomaz
26 June 2017


ewgenijmatweew
И возможно у вас другая причина, я когда фишку скинул, авто лучше поехало, на горячую, изменения были заметны.
bogomaz
27 June 2017


ewgenijmatweew
+25 и всё вернулось... хз, что делать.
ewgenijmatweew
29 June 2017mobile


bogomaz
ну по скольку у тебя 2 датчика ож, и оба рабочие, то можно провести эксперемент, снятт фишку с датчика который вкручен и одеть её на другой датчик, закрепить его подальше от двигателя, и проехаться только не долго посколько вентилятор работать не будет
bogomaz
29 June 2017


ewgenijmatweew
А смысл? Посмотреть начнёт тупить или нет? Будет градусов 27-30 попробую.
ewgenijmatweew
30 June 2017mobile


да, я гдето читал, что система егр работает только на прогретом движке.
ewgenijmatweew
30 June 2017mobile


таким образом её можно отсечь я думаю, мало ли.
coswort
30 June 2017mobile


В общем обратил внимание на опорное напряжение которое приходит на лямбда зонды, пишут должно приходить от 0.2в до 0.45в у меня 0.02 ищу информацию по этому поваду.
bogomaz
1 July 2017


ewgenijmatweew
Её можно отсечь, убрав шток).
ewgenijmatweew
1 July 2017mobile


bogomaz
не согласен, мозги то думают что клапан открывается, и часть ог попадает в цилиндры, а воздуха меньше и топлива тоже, так как у нас дмрв нет, мозги не могут знать точное количества воздуха, они видят только разрежение. Т.е когда ерг работает мозги учитывают это независимо есть там шток или нет.
bogomaz
1 July 2017


ewgenijmatweew
Просто мне кажется, что в определенном диапазоне постоянно egr глючить не может, да и писали, что прошивались люди под евро 2, ничего не менялось, хотя egr там отключён.
ewgenijmatweew
1 July 2017mobile


я тоже не уверен, что это егр, но он не так то прост, например в нем есть нагреватель(верхняя часть в которой шток, нагревается при пуске двс), и есть система контроля положения штока(электронная). И ещё я прошился евро 2 и егр работает!(проверял)
ewgenijmatweew
1 July 2017mobile


bogomaz
и ещё "вопрос"- машина не тупит(смесь нормальная)- машина тупит( смесь бедная) так почему лямбда молчит?
bogomaz
1 July 2017


ewgenijmatweew
Это для меня тоже интересно очень...
bogomaz
1 July 2017


ewgenijmatweew
Ну, эта проблема однозначно электронная, т.к. Я когда снимал фишку датчика температуры , то машина нормально работала и ещё здесь читал, что кто-то с egr фишку скидывал, тоже нормально работать начинала, видно другой алгоритм смесеобразования включается.
coswort
3 July 2017mobile


Ну егр это как вариант, он как раз начинает работать в районе 2800-3000 оборотов. но тогда почему такая же ерунда на 1.6, на нем нету егр. По прошивке под евро 2, егр полностью не отключается он все равно работает.
bogomaz
4 July 2017


coswort
У него чуть другой алгоритм работы Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Dimi4
4 July 2017mobile


У кого-нибудь стоит jetter, педаль бустер? Те же проблемы с ощущением динамики разгона?
coswort
4 July 2017mobile


bogomaz
Про егр, я имел в виду на евро 2 на сколько слышал.
posted image
coswort
4 July 2017mobile

1

А вот его алгоритм работы. Его открытие зависит от всего=)))
bogomaz
4 July 2017


coswort
Ну, 1200-4000 акпп 1200-6000 мкпп, только в разных режимах, как я понимаю из фото. )))
Теперь вот интересно, если механически egr отключить, с одной стороны мозги будут думать, что egr работает и смесь с этим учётом готовить, а с другой есть же лямбда и по ней мозги её откорректируют (или нет?)
Что думаете?
bogomaz
4 July 2017


coswort
Как вариант, может шаговый двигатель неправильно определяет начальное положение и egr открыт много больше чем должен, тогда возможно падение мощьности из-за него.
coswort
4 July 2017mobile


bogomaz
В принципе то да, но как видно на фото PCm его открывает опираясь на показания датчиков
coswort
4 July 2017mobile


bogomaz
А неправильно он определяет или потому что сломан или потому что какой то из выше перечислных на фото датчиков врет. По поваду корректировки лямбдой. Через егр идут только непонятно что(газы) в дополнение к готовой смеси а лямда нюхает только кол-во кислорода. В том что сгорело
coswort
4 July 2017mobile


Есть у меня еще 2 варианта нашей проблемы, 1 это все таки метки грм при вытянутой цепи. А второй была такая интересная проблемка описанная еще в книжке по ваз 2103 уставшие пружыны выпускных клапанов, и на волговских моторах такая же ситуация присутствовала. Симптомы плохая тяга особенно в горку.
bogomaz
4 July 2017


coswort
Следовательно эти "газы" уменьшают долю кислорода в смеси, следовательно после заглушки egr смесь должна обедняться, т.к. содержание кислорода, при том же объёме топлива увеличится.
С другой стороны это не вяжется с нашими симптомами, т.к. у нас (у меня по крайней мере) смесь наоборот обедняется, о чём косвенно говорят, теже свечи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up