Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2



Обсуждаем вопросы, связанные с дорогами СПб, а именно:
1. новые знаки
2. ремонты/реконструкции дорог и ограничение движения
3. изменение схемы движения

Про неработающие светофоры можно сообщить по тел. +7 (812) 576-01-91, +7 (812) 004
Информация о местонахождении камеры на месте ЧП по тел. +7 (812) 576-26-15
Диспетчерская служба КАД: +7 (812) 339-23-65

Полезная информация:
Метео и видео-контроль на дорогах Северо-Западного региона
Санкт-Петербургский "Городской Мониторинговый Центр"
Если мусор, обломки, помехи движению на КАД
Организация дорожного движения (ГАТИ)
Сайт ГИБДД СПб, ограничение движения.
"Водитель Петербурга", дороги.
Новости Санкт-Петербурга, авто.
Сайт "Проекты Петербурга", реконструкции дорог.
ВНИМАНИЕ! Новые знаки! часть 2.
Дорожные камеры на трассах, метеоконтроль.

дороги, события, Санкт-Петербург

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2
537,2K
views
95
members
2,2K
posts

avatar
Smekaloff
28 March 2018


anti
Соглашусь, что наличие ТЦ все переломало!
Только... виноват тот, кто без мозгов дал добро на это безобразие!
Помню, сдавал на права на этой площади еще ДО безобразия - этой площадью пугали, но она гораздо приятнее была!
Titanat
28 March 2018mobile


avatar
Димедрол:

ОНИ сломали...
Им РАЗРЕШИЛИ именно так построиться!
КТО разрешил??
Догадываетесь?

А кто это разрешение купил? Догадываетесь?
Сначала обещали полностью подземный ТЦ, согласовали, а потом так тихой сапой все поменяли
avatar
Димедрол
28 March 2018


anti
понятно, что этот процесс - обоюдный и взаимный.\
Но дающие радеют всего лишь за своё шкурное,
а берущие должны так-то руководствоваться чуть более комплексными, глобальными - Общественными интересами!
Но это уже из области высокой недостижимой патетики... - как горизонт.
Его все видят и все о нём знают, но он в принципе недостижим...
avatar
Buster
28 March 2018

2

Да все виноваты.
Одни дали, чтобы сделали как хотят.
Другие взяли и закрыли глаза на нарушения.
Пипл схавал.

Кастрюла убила площадь. Променад убил продожение Коменданского.
Построили "пешеходный" у Миллера
Я молчу про дебильный въезд-выезд у СитиМола...

Хоть Адмант у метро разобрали, посвободнее стало.
avatar
Smekaloff
28 March 2018

1

Buster
А Адамант и не мешал особо! Вот Сити Молл реально убивает... а еще пробка до Королева... там в принципе светофор держит дико поток... если там не разрулят - ничего не решится!!! Теперь меня еще волнует будущий перекрестки Байконурская/Богатырский и Сизова/Богатырский... будет весело, полагаю...
cerega
28 March 2018mobile


Оппа будет когда застроят участок бывшей овощебазы...
avatar
Buster
28 March 2018

1

Smekaloff
Адамант мешал в том смысле, что у нас количество ТЦ на квадратный километр просто зашкаливает.
У метро СитиМолл, Континент, Адамант и это не считая кучи магазинов в окрестных домах и Купеческого двора. У Коменданского: Атмосфера, Променад, Миллер, стекляшка с Адидасом, Кей с пристройкой + куча магазинов на первых этажах, и это не считая Континента на Байконурской, Максидома, Метро, Окея, Круиза...
avatar
Smekaloff
28 March 2018


C
cerega:

Оппа будет когда застроят участок бывшей овощебазы...

Это будет не оппа... а ад! И интересно - как с этого мини-гетто сделают выезды...
Buster
Да, слишком много торговли!
Но по мне лучше путь торговля, чем очередные небоскребы вкорячивают - и так не продохнуть!
avatar
Buster
28 March 2018

2

Smekaloff
Ну если уж говорить, то по уму должны быть скверы, зоны отдыха и немного места под парковки.
За Гидропроектом вполне можно было до Богатырского отличный сделать сквер, тем более, что там вроде как родник
СитиМолл и его друзья отгрызают по-немного у парка...
А у нас либо дом, либо ТЦ
Titanat
28 March 2018mobile


avatar
Buster:

Smekaloff
А у нас либо дом, либо ТЦ

Парк денег не даёт. Потому что садово-парковому хозяйству ничего не надо, кроме откатов
avatar
.Makaveli.
6 April 2018

1

Невский проспект начнут ремонтировать в ближайшие дни
цитата:
с 23:00 13 апреля до шести утра 16 апреля зароют движение от Дворцовой набережной до Малой Морской улицы.

Далее график выглядит следующим образом:
с 23:00 20 апреля до 06:00 22 апреля закроется движение от Дворцовой набережной до набережной канала Грибоедова (включая оба перекрестка);
с 06:00 22 апреля до 06:00 23 апреля – от Дворцовой набережной до набережной канала Грибоедова (включая только последний перекресток);
с 23:00 28 апреля до 06:00 1 мая – от Адмиралтейского проспекта до Садовой улицы (включая перекресток);
с 23:00 2 мая до полудня 4 мая – от набережной канала Грибоедова до Литейного проспекта;
с полудня 4 мая по 5 мая – от набережной канала Грибоедова до Литейного проспекта (без перекрестка с Садовой улицей);
с 06:00 6 мая до 06:00 8 мая – от Садовой улицы до площади Восстания;
с 06:00 8 мая до шести утра 9 мая – от Садовой улицы до площади Восстания (исключая перекресток с набережной реки Фонтанки);
с 06:00 10 мая по 06:00 12 мая от Литейного проспекта (включая перекресток) до площади Восстания;
с 06:00 12 мая до 13 мая – от Литейного проспекта до площади Восстания.
avatar
sania.peter
16 April 2018

1

На ул.Бухаресткой на участке Салова-Касимовская, сняли асфальт везде ямы,ямище! Крошки гранита летят из под колёс непредсказуемо.
avatar
lessen
16 April 2018mobile


avatar
sania.peter:

На ул.Бухаресткой на участке Салова-Касимовская, сняли асфальт везде ямы,ямище! Крошки гранита летят из под колёс непредсказуемо.

И пробка стоит от метро Волковская до Салова.
avatar
Avenger86
19 April 2018


цитата:
Заявленное в рамках ПМЭФ-2017 намерение построить в Санкт-Петербурге платные путепроводы на месте действующих железнодорожных переездов со шлагбаумами готово вылиться в конкретный проект. Число адресов сократилось, но что-то Смольный построит и своими силами.

О том, что ж/д переезды в Петербурге будут передавать в концессию и, соответственно, вводить платный проезд, стало известно год назад, на экономическом форуме. Соглашение о намерениях чиновники подписали с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога», связанным, по сообщениям СМИ, с семьей петербургского бизнесмена Дмитрия Скигина (до этого собственники занимались Наро-Фоминской платной дорогой под Москвой и платным же мостом через реку Упу в Туле). Срок окупаемости, по словам инвестора, составляет 15 – 20 лет, о возможных тарифах в компании не говорили.

Не говорят и сейчас. Зато стало известно, что в преддверии нового форума комитет по инвестициям наконец готов объявить конкурс, предположительно среди адресов — станция Славянка. В проект уже внесли изменения по замечаниям чиновников, и в данный момент проект соглашения в новой редакции вместе с еще двумя проектами аналогичных соглашений о строительстве путепроводов поступили в комитет по инвестициям и направлены на рассмотрение в профильные ведомства. «В течение 30 дней по проектам должно быть дано согласование или замечания, после чего они либо будут направлены в доработку, либо размещены на официальном сайте о проведении торгов», – говорят в комитете. Адреса еще двух платных путепроводов не уточняются, однако в прошлом году велась речь о железнодорожных переездах севере города. Правда, и говорили тогда о пяти, а не о трех проектах.

Читайте также Инвестор: "Станции "Славянка" нет в перечне платных адресов для переездов"

Генеральный директор ООО «Управляющая компания «Платная дорога» (аффилированная с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога») Вадим Коваленко точных адресов тоже не сообщил, зато рассказал, что планов по замене действующих переездов со шлагбаумами на платные путепроводы у компании в Петербурге много. «Мы рассматриваем различные варианты расположения путепроводов, не ограничиваясь местами пересечений с путями следования поездов «Сапсан» и «Аллегро», – говорит он. – В настоящий момент подготовлены концепции и проведены предпроектные работы по ряду пилотов в Санкт-Петербурге. Все они предусматривают финансирование за счет инвестора без привлечения бюджетных средств». По словам Коваленко, «Платная дорога» как частный партнер проводит проектирование и строительство нового транспортного объекта, который готовым переходит в собственность города. За дальнейшую надлежащую эксплуатацию объекта также будет отвечать концессионер.

В целях возврата инвестиций проезд по путепроводам в течение согласованного срока будет платным. Беспрепятственно будут проезжать машины экстренной помощи, аварийно-спасательных служб, полиции и почтовой службы, а также общественный транспорт, за исключением международных автобусов и такси.

Независимый финансовый эксперт по вопросам ГЧП Александр Сердюков считает, что узкие места в районах железнодорожных переездов и время ожидания в пробках достаточно велико, чтобы обеспечить при разумной цене большой поток автомобилей на концессионных объектах. «Мне кажется, что здесь можно говорить не только об окупаемости проекта, но и о достаточно высокой потенциальной прибыли, которую путепроводы могут принести инвестору даже при условии, что город ничего не вкладывает в эти проекты, – считает эксперт. – Если инвестор сам предлагает такие условия, то наверняка уже был проведен предварительный трафик-анализ и выявлены наиболее проблемные точки. Мне сложно сказать, какой тариф будет установлен на этих путепроводах, но даже условная цена проезда в размере 30 – 50 рублей при большом потоке автомобилей даст довольно высокие финансово-экономические показатели для инвестора, а для водителей такая цена за комфорт и сокращение времени в пути будет вполне приемлемой».

Интересно, что именно 50 рублей назывались в качестве тарифа на мосту в Туле. В Наро-Фоминске, исходя из платы для грузовиков и легковых машин, выводилось среднее арифметическое в 70 рублей. В соответствии со статьей 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», возможность альтернативного бесплатного проезда для участников движения может и не предоставляться, если строящаяся платная дорога более чем на 50% является искусственным сооружением. Соответственно, в случае с заменой действующих железнодорожных переездов на платные виадуки власти могут и не оставлять водителям выбора.

Сколько времени уйдет на определение концессионера и на само строительство, пока не ясно. В Смольном собираются прыгать через рельсы и собственными силами.

По информации КРТИ, в 2019 – 2020 годах планируется закончить как минимум два объекта, которые частично должны снять напряженность на местной улично-дорожной сети, и спроектировать третий. Первый – продолжение Софийской улицы до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону «Металлострой», подрядчик здесь ЗАО «Буер». Второй – реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе опять же с путепроводом. Здесь работает «АБЗ-Дорстрой», о трудной судьбе строительства «Фонтанка» уже писала. И третий – Южная широтная магистраль, к планированию которой собираются приступить в 2018 – 2019 годах. Она пройдет от Волхонского шоссе по северной части Пушкинского района к Петрозаводскому шоссе. Предусмотрены путепроводы через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направлений.

Александр Фролов, Николай Кудин
"Фонтанка.ру"

Я правильно рассуждаю, что по этой логике ВСЕ дороги, которые сделаны из говна и палок асфальта, можно считать искуственными?
avatar
Oliva
20 April 2018

1

цитата:
Лиговский путепровод за 3,5 млрд рублей реконструирует «Пилон»
ЗАО «Пилон» получило контракт на реконструкцию Лиговского путепровода от станции Лигово до Красного Села в Санкт-Петербурге. Работы будут вестись 3,5 года.

Информация о завершении конкурса появилась на сайте госзакупок 20 апреля. Начальная (максимальная) цена контракта с ГУП «Дирекция транспортного строительства» составляет 3 млрд 560 млн рублей, ЗАО «Пилон» был единственным подрядчиком, подавшим заявку на участие в конкурсе на реконструкцию этого участка Таллинского шоссе, стоимость реконструкции осталась неизменная. В соответствии с контрактом, работы необходимо завершить до 30 октября 2021 года.

Согласно техзаданию, лимит финансирования на 2018 год 325 млн рублей, в дальнейшем годовые расходы колеблются от 900 млн до 1,4 млрд. В состав лота входит разработка рабочей документации. Предполагается расширение участка до 6 полос.

Напомним, конкурс был объявлен 20 марта. В настоящий момент ЗАО «Пилон» выполняет работы по строительству Серного моста с реконструкцией Песочной набережной, не так давно закончило работы по реконструкции Тучкова моста и строительство Яхтенного.


Неужели исчезнет "бутылочное горло" на Таллинском
avatar
lessen
20 April 2018


Oliva
Дальше то до развязки с КАД все равно будет две полосы, видимо.
avatar
Oliva
20 April 2018


avatar
lessen:

Oliva
Дальше то до развязки с КАД все равно будет две полосы, видимо.

Почему? Там как раз есть где расширить
avatar
lessen
20 April 2018


Oliva
Будут ли? там же частные дома, они выйдут бастовать
avatar
Oliva
20 April 2018


avatar
lessen:

Oliva
Будут ли? там же частные дома, они выйдут бастовать


Там до домов от дороги еще метров по 10,а надо оттяпать метра 3-4 всего с каждой стороны.
avatar
Ptiza
21 April 2018

2

На ул. Народная, при движении от моста им. Володарского к Дальневосточному пр. в среднем ряду большая яма. Стояли машины с пробитыми колёсами. Сообщил в 004.
Пока не отремонтируют остерегайтесь.
По возможности, кто будет ехать, отпишитесь: заделали или нет. А то мне будут звонить спрашивать.
avatar
dimcher
21 April 2018mobile


Ptiza
Ямы везде. Не дороги а позорище. В псковщине ямы тупо щебнем мелким засыпают, он естественно вокруг разлетается и ещё бомбардировки камнями можно ожидать. Нанодержава
avatar
Ptiza
21 April 2018


dimcher
Дим, давай не будем переводить в политическую плоскость.
Мы, как выяснится, хотим одного, но разными путями, а, может и одинаковыми.
Я устал...
avatar
X019CM
21 April 2018


Ptiza
Скрытый текст
avatar
Oliva
26 April 2018

1

Смольный перетасовал деньги на дорожное строительство
avatar
x13
28 April 2018mobile


Oliva
Вот уроды... Зачем крестам2 дорога лучше чем сейчас? Там вообще достаточно грунтовки. Что за честь?!
avatar
TIMI
28 April 2018


x13
Там спи...ть удобнее,мало будет недовольных,по ней водители при службе,на служебной,а пасажиры не о том думу думают
avatar
Димедрол
28 April 2018mobile


x13
Там панимашь какая ситуёвина...
На этой КРЕСТовской дороге мож и нам "простым колпинским терпилам" удастся попаразитировать...
Иначе-то до нас ваще ни денег ни внимания не дойдёт.

Так что у этого вопроса не только тюремный акцент.
Но попутно ещё и реально жизненный для Колпино
avatar
x13
29 April 2018mobile


Димедрол
И не надейся.. Больше поверю что написали аыше- разворуют.
Хотели бы вам делали бы другие дороги.
НОВЫЕ. Доколе у вас с Софийки перманентная давка на вьезд
avatar
Димедрол
29 April 2018mobile


avatar
x13:

... разворуют.

Ну не без этого... Увы...
Однако ж новый мост через Ижору построили.
Отл разгрузило ВНУТРИколпинские потоки!
А ведь его тоже больше для Крестов строили, чем для "гражданских"!
avatar
NickB
2 May 2018

3

Вот за каким хреном затеяли замену поребриков на Коломяжском? Старые поребрики совсем износились и поголовно под землю провалились? В чем великий сакральный смысл этой работы, кроме отмывания бюджетного бабла? Мало, что-ли других дорог, где действительно нужен ремонт? Тот-же Богатырский уже лет пять все доделать не могут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up