0

Гарантийные случаи, ремонт по гарантии


avatar
30 Июля 2009 - 22:36
  
+1

Привет!
Подходило окончание гарантийного срока.
Обнаружил на задней откидной двери в районе подсветки номера отслоение краски до металла.



#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:19
  сообщений: 40 | просмотров: 5 405 |    



avatar
  30 Июля 2009 - 22:47  #  
+1

 
Приехал к оф.дилеру,описал ситуацию и меня без слов направили на покраску.
Покрасили,приделали всё обратно.
Но при нескольких открываний, закрываний двери образовалось опять потёртость

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:19
avatar
  30 Июля 2009 - 22:53  #  
+1

 
Решил приклеить что-нибудь амортизационное между пластиком и металлом


#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:20
avatar
  30 Июля 2009 - 22:54  #  
 

 
valerik99
Молодец! Слушай, а покрасили с переходом или же всю деталь!! Просто интересно.
avatar
  30 Июля 2009 - 23:03  #  
+1

 
Присоединил всё обратно.
Вот что получилось

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Лёша! Пока я тут присоединяю фото ты уже оценил.(Сложно одновременно всё присоединять.)
Как-нибудь за один раз несколько фото прикреплять научиться-бы.
Ответ.
Красили всю деталь с разбором.
П.С. Я думаю это болезнь откидных дверей, т.к. большая отдача при закрывании,
даже с небольшой высоты.
Видел несколько автоконнектов у которых по периметру у подсветки номера уже пошла ржа по кругу.
Надо тем у кого ещё гарантия есть - красить , а у кого нету самому думать что делать и следить.

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:20
avatar
  31 Июля 2009 - 16:30  #  
+1

 
У меня такой проблемы нет.
Правда, я для закрывания двери использую специально придуманный ремешок (чтоб руки не пачкать).

UPD: сегодня повнимательней посмотрел под накладку - таки да, есть потертости до грунтовки. Как снимается эта пластмасска?
#  Отредактировано: 02 Августа 2009 - 22:21
avatar
  04 Августа 2009 - 13:29  #  
+1

 
Цитата (valerik99 @ 30 Июля 2009 (Четверг) 23:53)
Решил приклеить что-нибудь амортизационное между пластиком и металлом

Прошлый год делал то-же.
Просто покраска и проклейка двухсторним скоучем непоможет!
(через год будет ржавчины стало в два раза больше, еще и по низу дверей пошли клопы (точечной корозии).
В этом году переделал.
Мой метод защиты :
-под ручкой и номером на задней двери
-проги и весь низ на дверях и крыльях до пластикового молдинга (см-40 )
1.зашкурил и загрунтовал Мотип потертости и клопов.
2.сверху положил два слоя белого антигравия Мотип
Антигравий маленько разбавил (раств 646) и ложил пуливизатором.
/Боди не брать -сухой отваливается коркой/.
3.Зашкурил антигравий до ровной поверхности и потом загрунтовал в цвет.
при этом умешается расход краски на перекрыв цвета антигравия.
Грунт то-же намешали в цвет, у меня друг детства очень хороший мастер по покраске, у него свое автоателье.
4.Покрасил (с подбором по vin) на два слоя ОЧЕНЬ хорошей прфессиональной (данхил) краской в цвет.
5.Обязательно подрезать пласмасовую накладку от начала закругления до нижнего края ручки до 0мм до 5 мм ,что бы вообще закругления не косались выштамповки на двери.(метал дышит при открытии и закрытии и тонкий слой краски трескается и протерается.
6.Грунтовка и перекраска капота (из за многочисленных сколов).
При сушке в гараже на капот села муха и пришлось размазать ее кисточкой :angry: .
С антигравием и покраской покрытие стало раз в 6 толще родного. :rolleyes:
Фото приложу, как стоять будет напишу через год.
#  Отредактировано: 09 Октября 2009 - 7:01
avatar
  04 Августа 2009 - 13:48  #  
+1

 
Цитата (rost80 @ 31 Июля 2009 (Пятница) 17:30)
UPD: сегодня повнимательней посмотрел под накладку - таки да, есть потертости до грунтовки. Как снимается эта пластмасска?

1.Отщелкивается внутреняя накладка- лудше поджимать из нутри головкой на 8.
при этом пистоны не ломаются.
2.Головкой на 10 три гайки крепления ручки.
и все.
avatar
  04 Августа 2009 - 18:37  #  
+1

 
Вот подрезанная накладка

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:21
avatar
  04 Августа 2009 - 18:43  #  
+1

 
Вот усиленная антигравием и закрашенная нижняя часть дверей, с переходом не заморачивался просто отбил малярной лентой.
Взял пример с Газелей.

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:22
avatar
  04 Августа 2009 - 18:55  #  
 

 
win1
Хорошо получилось, аккуратненько! Молодец!!!
avatar
  04 Августа 2009 - 20:23  #  
 

 
win1
Я посмотрел на первое фото:
1.Минусы - очень большой зазор.
2.Всё-таки какая-то прокладка между металлом и пластиком проставлена .

Я тоже поставил прокладку мм 6-7 толщиной (клеится только на одну сторону)(односторонний)
Предварительно всё обезжирил.
Пока ничего делать больше не буду.Посмотрю.
Ещё раз повторю,что покрасили всю деталь мне полностью по гарантии у дилера.
И я почти сразу поставил прокладку. Посмотрим.
rost80
Дополнительно к win1
Не 3 гайки, а 4, и не крепления ручки(её снимать не надо), а крепления подсветки номера.
А сначала правильно: снимаем всю обшивку на задней двери, но аккуратно, снизу с центра, чтоб не сломать пистоны.
#  Отредактировано: 04 Августа 2009 - 20:25
avatar
  05 Августа 2009 - 7:23  #  
+2

 
Часть прокладки осталась с прошлого года, где не подрезал (1 мм-двусторонний скоуч).
Зазор теперь сравните с толщиной прокладки от 0-до 5 мм, с 1 метра не виден, просто на фото большое увеличение, старался лудше именно где резать показать (3 раза фоткал).
Да снимается только накладка, ручка остается.
Там еще две пластмассовые пробки, для подхода к гайкам крепления накладки.
Не бойтесь сложного не чего нет.
Просто у меня с прокладкой через год, то же ржавчина по размеру большая чем за три года эксплуатации в эстонии :(
Правда и пробег за год равный трем годам. :yes:
Заметил с прокладкой грязи там больше остается.
Думаю основная причина корозии -эксплуатационные деформации железа в этом месте.
Поэтому изложил свой метод и не кого не переубеждаю.
Еще год и 70тыков покажут, углы начнут ржаветь напишу.
Тогда сдерем краску и залудим оловом.
P.S.
Удивлен и рад, что дилер дверь перекрасил.
Может когда-либо куплю новое авто, и буду заежать к дилеру по гарантии, а до этого принципиально покупал не битые трехлетки с малым пробегом.

#  Отредактировано: 05 Августа 2009 - 7:39
avatar
  28 Августа 2009 - 20:15  #  
+1

 
Кстати, тут на светофоре слева чуть впереди от меня остановился большой Турнео прошлого поколения. У него сзади была аналогичная нашей дверь с аналогичной же пластмассовой "ручкой"(в которой подсветка номерного знака). Я даже думаю, она точно такая же как у нас. Так вот, между ней и железякой я ясно увидел аккуратную заводскую резиновую прокладку. Облазил elcats и microcat, этой пластмассы с резинкой ни в одном каталоге не нашел :(
avatar
  23 Сентября 2009 - 9:22  #  
+1

 
Проезжал по дороге на работу и увидел вот это.
Это ,то что получается с откидной задней дверью после, думаю, трёх лет эксплуатации.
Но замечу - ржавчины нету.
Наверное оцинкована задняя дверь?

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:22
avatar
  23 Сентября 2009 - 9:33  #  
 

 
2фото

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:22
avatar
  23 Сентября 2009 - 9:37  #  
 

 
может не очень фото вышло.Ну до кучи.

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:23
avatar
  23 Сентября 2009 - 15:16  #  
 

 
valerik99
Спасибо, буду отслеживать данный момент на своей двери что-бы не прощелкать начало... :dog:
avatar
  07 Октября 2009 - 22:54  #  
+1

 
Привет всем.
Кому всё-таки интересна тема защиты плафона освещения номерного знака от соприкосновения с кузовом задней двери решил добить её, т.к нашёл отличную резинку - ну прямо для нашего коннекта -модификация: с задней откидной дверью!

Справка: резинка от заднего фонаря 05-07 модели жигулей.
Стоимость 26 RUR.
В магазинах запчастей для ВАЗов.
п.с. Оригинальной запчасти на Торнео Коннект нету, (ну или я не нашёл).
rost80
Воспользуйтесь и не ищите оригинал.

МНЕ понравилось! :
#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:32
avatar
  08 Октября 2009 - 12:10  #  
 

 
valerik99 Отличная идея, спасибо , сейчас пойду в магазин искать такую резинку. Заодно , при случае, не померяете высоту штатного багажника, от крыши до верха перекладины, у меня такой-же CONNECT, жиивёт в стандартном сборном металлическом гараже. Вот я и гадаю войдёт с багажником или нет. Спасибо.
avatar
  08 Октября 2009 - 13:41  #  
+1

 
valerik99
задумка хорошая, правда резинку надо бы подлиннее. У меня были потертости еще и там, где она заканчивается и пластик идет как бы вглубь. Я самоклеющийся уплотнитель проложил по всему периметру.
avatar
  09 Октября 2009 - 20:59  #  
+1

 

vasya7772
Высота моего багажника от крыши 12см (но он не оригинальный, а от 10 модели ВАЗ)
rost80
При установки резинки остаётся внизу 2 мм расстояния до кузова (резинка достаточно толстая), так,что соприкосновение с ЛКП практически исключено.
#  Отредактировано: 09 Октября 2009 - 21:10
avatar
  10 Октября 2009 - 13:34  #  
+1

 
А от десятки разве багажник на коника подходит? :wacko:
avatar
  10 Октября 2009 - 20:13  #  
 

 

panasol
Тема про мой багажник раскрыта мной здесь
Барахолка
avatar
  12 Октября 2009 - 10:46  #  
+1

 
цитата (valerik99 @ 09 Октября 2009 (Пятница) 21:59)
vasya7772
Высота моего багажника от крыши 12см (но он не оригинальный, а от 10 модели ВАЗ)
rost80
При установки резинки остаётся внизу 2 мм расстояния до кузова (резинка достаточно толстая), так,что соприкосновение с ЛКП практически исключено.

Спасибо большое за замер и за резинку. Вчера занимался задней дверью, когда снял накладку, извините за выражение "охренел", по всему верхнему периметру соприкосновения с железом была куча "пауков" один аж 5см. в диаметре. Пришлость сдирать всё до металла, ржа уже процветала. Подкрасил краской и лаком из Фордовского наборчика, и потом приладил резинку, получилось очень прилично, причём длинны резинки хватает на всю кромку накладки, включая завороты снизу, но в таком виде накладка никак не хотела вставать на место, всё время что-то перекашивало. Пришлось обрезать как на фото у valerik99, а обрезки всавить потом отдельно, кстати слева и справа от ручки открывания есть по опоре которые тоже пробили у меня ЛКП, под них я тоже подложил по кусочку резинки. Тщательный анализ проблемы показал-турки не снимают "заусенцы", с пластмассовых деталей, остающиеся после литья, вот они то пробивают краску. Вобщем возможны проблемы и в других местах соприкосновения пластика с кузовом. ( фотки выложу на днях, если получится )

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:33
avatar
  13 Октября 2009 - 14:41  #  
 

 
ещё

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:33
avatar
  13 Октября 2009 - 14:41  #  
 

 
ещё

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:34
avatar
  13 Октября 2009 - 14:42  #  
+1

 
ещё

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:34
avatar
  13 Октября 2009 - 14:43  #  
 

 
ещё

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:35
avatar
  13 Октября 2009 - 14:43  #  
 

 
ещё

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 11:35
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: