Замена антифриза своими силами

14 years ago

9



Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу 🙂

Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел - ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы

Заранее спасибо 😉
антифриз, система охлаждения, охлаждающая жидкость, своими силами, радиатор, расширительный бачок

q77
26 July 2009

Замена антифриза своими силами
191,5K
views
92
members
251
posts

avatar
serg1983
27 April 2015

2

aleksha
Уже даже 4 страницы не прочитать
цитата:
сегодня заменил антифриз на СТО, залили где-то 4 литра нового, часть старого остается в головке блока цилиндров и не сливается
странно, на вазе сливается, а на форде нет, немного разочарован

Проверте ореометром температуру замерзания, а то зимой при небольшом минусе замерзнет, если вы разбавляли концентрат 1:1, то можете считать что сверху вы еще залили я литра воды,которая осталась в блоке цилиндров после промывки!
Замена антифриза своими силами.
aleksha
27 April 2015


serg1983
А оставшуюся воду никак не удалить из блока?
Получается надо было сразу концетрат заливать,с учетом этого литра воды?
avatar
serg1983
27 April 2015


aleksha
нет не удалить! с учетом 2х литров! т.к в систему у тебя ушло 4,5л, а надо 6,6л
aleksha
28 April 2015


Ареометром померил температура замерзания чуть меньше-10
Volod
29 April 2015


A
aleksha:

Ареометром померил температура замерзания чуть меньше-10

Тестировал у себя пару ареометров для антифриза. Врут безбожно. Поэтому, чтобы подогнать нужную плотность в системе охлаждения, в отдельной баночке развел 100 мл концентрата и 100 мл воды, посмотрел что показывает ареометр в данном "эталонном" антифризе и под этот показатель подгонял антифриз в системе. Особое внимание: Температура антифриза эталонного и в системе должна быть одинаковая.
avatar
serg1983
29 April 2015


цитата:
Тестировал у себя пару ареометров для антифриза. Врут безбожно.

Так сильно врут???
Бывает и такое!
цитата:
купил три литровые бадейки фордовского антифриза-типа концентрата. Разбавил 1к 1 как написанно в инструкции,залил в машину. Думаю надо ареометром плотность померить. Померил,показал температуру замерзания 15 градусов . Меряю сам концентрат он показывает где-то 40 градусов . Разбавленный? Покупаю в другом магазе литр, померил, 60 градусов. Так что походу антифриз надо покупать прихватив с собой ареометр.
aleksha
29 April 2015


Volod
в расширительном бочке по цвету даже видно что воды больше чем антифириза
avatar
nord1524
30 June 2015

1

Менял на днях антифриз. Попробовал проверить ареометром температуру замерзания. Дистиллированную воду ареометр показал строго 0 градусов. Все измерения проводились при плюс 20. Фордовский концентрат показал температуру замерзания ниже 40 градусов точно не определил (шкала от 0 до 40). Разведенный 1+1 показал отметку в 30 градусов. Готовый "Кулстрим" показал тоже 30 градусов. Обе ёмкости поставил в морозилку, включил на максимальную заморозку. Минимальная температура была достигнута в минус 35 градусов. Так вот оба образца, за два часа в морозилке, прекрасно себя чувствовали, оставались в жидком состоянии, хотя при взбалтывании было видно, что текучесть явно уменьшилась. Я так думаю, эти антифризы и при минус 40 - оставались бы работоспособными. Так что ареометр хорошо, а морозилка все таки надежней.
Lumar
2 August 2015


При замене антифриза вытекло лишь 4 литра, Двигатель 1,6(115). Странно..
Это с расчетом того, что я дул в расширительный бачок.
Без продувки вылилось порядка 3 литров.
avatar
nord1524
4 August 2015


Почитай тему с первой страницы. Остальной антифриз остался в блоке.
avatar
Sergik848
27 September 2015


Всем привет. Вот собираюсь менять антифриз в своем форд фокус 2 2.0л) пробег небольшой около 20 тыс км, но машине почти 5 лет) в книге Третий Рим пишут по регламенту замена охлаждающей жидкости производить раз в 100 тыс. км ИЛИ через 5 лет, в зависимости что наступит раньше. Кто что думает по поводу этого? Верить данной книге или нет?
avatar
Sergik848
27 September 2015


Еще такой момент... вернее их два, первый: уж если промывать, то готовым разбавленным концентратом, т.к. если и останется в системе немного, то хоть останется готовая охл. жидкость и не надо заморачиваться с разбодяживанием, и второй вариант: ну а если промывать дист. водой, то необходимо доливать уже с учетом что там осталась вода, при этом зная точно сколько входит в систему твоего двигателя, а затем РАЗНИЦУ между тем сколько слилось и сколько всего входит в систему охлаждения уже долить чистый неразбавленный антифриз, после чего залить до уровня разбавленный концентрат! Лично я для себя решил воспользоваться первым вариантом, пусть выйдет дороже, зато без заморочек сколько и чего надо разбавлять. И еще хочу добавить, я бы рекомендовал после слива старой охл. жидкости, Ненадолго завести и газануть и сразу заглушить, вреда это не принесет, а остатки старой жидкости выйдет по максимуму!)) проверено лично мною по мере своей шоферской деятельности. Всем удачи!
avatar
Maestro757
28 September 2015


mister.penckov
У меня форд фокус 2 1.6 рестайл. Машинет 6 лет(пробег был 50 тыс.). Поначалу тоже начал заморачиваться по поводу замены антифриза. Полазив по форуму понял что не стоит парится, т.к. внешне антифриз в машине сравнивая с новым почти не отличается. Антифриз должен быть прозрачным как вода ярко-оранжевого цвета без инородных веществ и каких либо ошметков в расширительном бочке. Только долил до необходимого уровня и все. Это мое мнение. На форуме достаточно фото "заезжанного" антифриза.

Смотрите по внешнему виду, если же с ним все в порядке -можно на нем еще поездить. А сменить тоже можно так сказать для успокоения души (и что бы не заглядывать) . Вообще я достаточно часто пользуюсь правилом: "Нечего лезть в хорошо отлаженный и настроенный механизм". Были неприятные случаи в жизни, когда не стоило лезть туда где все хорошо работает .

Если есть время средства и желание, я бы также воспользовался бы первым вариантом. Развел бы концентрат и промыл.
avatar
serg1983
28 September 2015


По регламенту (если не ошибусь) антифриз меняется раз в 10 лет не зависимо от пробега.
avatar
Sergik848
30 September 2015


Maestro757
частично согласен с вами, это смотря куда "лезть")) я бы тоже не заморачивался с заменой, но просто хочу это сделать в качестве профилактики, т.к. точно уверен что антифриз меняет свои свойства со временем (даже оставаясь при этом чистым и прозрачным на первый взгляд) как и все например остальные тех. жидкости авто, и антифриз тому НЕ исключение. Вообще считаю что менять вовремя как положено заводом-изготовителем ВСЕ без исключения тех. жидкости - это самое святое в жизни твоего железного коня!!! Ну а остальное уж как получится.
avatar
Sergik848
12 March 2016


avatar
serg1983:

По регламенту (если не ошибусь) антифриз меняется раз в 10 лет не зависимо от пробега.

Приветствую) все-таки еще раз хотелось бы все прояснить... а именно - по регламенту в книге "Третий Рим" четко и ясно сказано что менять антифриз надо через 5 лет или 100 тыс. км., что наступит раньше. Вы же прокоментировали что охл. жидкость меняется раз в 10 лет)) это наверное Вы исходили от производителя самого антифриза., а как же тогда регламент производителя нашего авто???
NDima
21 April 2016


Всем привет. Возникла проблема,потек расширительный бачок,решено было не ремонтировать,а заказать новый.Выбор пал на маздовский бачок,т.к. полностью внешне идентичный и подешевле фордовского. Отсоединил шланги,поменял бачок,долил антифриз,прогрел,а антифриз оказался в правой стороне(на фото).Что за проблема?
posted image
avatar
sergybest
24 June 2016

1

Парни, заменил я антифриз спустя 95000 км. Мотор 1,8, соответственно в системе должно быть 6,5 л. Выудил из системы чуть меньше 5 л, дул в бачок охлаждения (тренировал легкие ) даже бегал в аптеку за шприцем, дабы из бачка высосать остатки , выходит порядка 100 мл.
posted image
На утро осел весь мусор, вот результат, грязи много
posted image
Померил плотность ареометром первоначально залитый антифриз. Чтобы получить примерно туже плотность от концентрата, разводил не 1:1, а у меня был мерный стаканчик 250 мл, в который я наливал 150 мл антифриза и 100 мл воды, т.е. 1:1,5.
byzik
6 August 2016


цитата:


Чтобы не мудрить с расчетом концентрации заливаемого антифриза после промывки системы охлаждения, по-моему можно применить такой метод: перед заливкой антифриза смотрим по мануалу объем системы охлаждения (в зависимости от двигателя) и заливаем в систему ровно половину объема системы - неразбавленный концентрат. Затем доливая воду - доводим до необходимого объема. Дав двигателю хорошенько поработать, лучше даже наверно не сразу, а после нескольких поездок, проверяем концентрацию ареометром и корректируем в зависимости от полученного замера - отбираем антифриз из расширительного бачка и добавляем либо воды, либо концентрата.

Мне больше всех понравился именно этот способ,тока он как бы мимо всех ушей прошелестел,никто даже внимания на него не обратил.И про промывку:я хочу промыть не торопясь,не заливая в горячий двигатель холодную воду несколько раз и потом газуя чтобы её разогреть.Солью ОЖ,залью дист.воду,сейчас тепло покатаюсь по делам пару дней,солью опять и залью снова дист.воду и так пока не будет сливаться чистая вода.Потом залью 3.25л.(у меня двиг.1.8л)неразведённого концентрата и долью дистилировнной воды до уровня.Как думаете, размешается вода с концентратом до зимы али как?

P.S. Езжу каждый день,400-500км в неделю...
avatar
Offmax
21 August 2016


возможно слить антифриз без ямы/эстакады в тару?
можно не весь ведь сливать для снятия гбц?
halken
11 October 2016

2

Поменял антифриз, как положено на эстакаде. На следующий день поехал по магазинам и обнаружил течь из района сливного отверстия. Первая мысль - сервис, яма... Но после съема левой фары и коробки с воздушным фильтром получил доступ к неплотно закрученному сливному отверстию. Закрутил до конца 10 копеечной монетой. Проблема исчезла. Вывод: если подставить широкую емкость под сливное отверстие, чтобы антифриз, растекаясь по защите, не залил весь пол, то можно поменять ОЖ и без ямы.
avatar
Jaguar4ik
9 November 2016


Maestro757
а какой доливать, если не знаешь какой антифриз сейчас ?)
avatar
Maestro757
9 November 2016


Jaguar4ik
Если оранжевый, то скорее всего оригинальный. У меня оранжевый. Поехал у официалов купил литр разбавил 1 к 1 долил сколько нужно и все.
Ruslan33
7 January 2017


Всем Привет! такой АНТИФРИЗ SINTEC LUX КРАСНЫЙ G/S-12 подходит?
avatar
Sergik848
26 March 2017


R
Ruslan33:

Всем Привет! такой АНТИФРИЗ SINTEC LUX КРАСНЫЙ G/S-12 подходит?

Смотри допуски! Я лично рекомендую ОЖ оригинал, ну или опять же, можно и аналог, НО с допуском Форда.
amid7
9 May 2017

1

Способ смены проще : сливаем старую ОЖ, промываем систему чистой водой, сливаем, заливаем литр концентрата и добавляем доверху новой ОЖ.
Shpuntik
22 May 2017


amid7
Подскажите, если менять антрифриз и заливать концентрат, до какой плотности его надо разбавлять?!
И в догонку вопрос, в качестве промывки водопроводная вода подойдет - смущает больше остаток хлорированой воды в системе в итоге и какие последствия при соединении с концентратом ?
avatar
serg1983
22 May 2017


S
Shpuntik:

Подскажите, если менять антрифриз и заливать концентрат, до какой плотности его надо разбавлять?!

1:1, на самой банке антифриза это написано.
S
Shpuntik:

И в догонку вопрос, в качестве промывки водопроводная вода подойдет - смущает больше остаток хлорированой воды в системе в итоге и какие последствия при соединении с концентратом ?

Здесь на вкус и цвет все фломастеры разные. Я б не стал промывать водопроводной водой, т.к. весь антифриз, а при промывке водой, воду вы не сможете выгнать с блока цилиндров.
Если вы собираетесь промывать систему то концентрат стоит разводить с учетом того, что у вас в системе будет вода.
Если хотите точно узнать температуру замерзания антифриза, прикупите ариометр, и после замены антифриза померьте.
Замена антифриза своими силами. (сообщение #16609306)
Shpuntik
22 May 2017


serg1983
цитата:
1:1, на самой банке антифриза это написано.
Это пропорции как разбавлять, а что в банке налито никто ж не знает. Понимаю, что лишку заморачиваюсь, но все же - лето не зима, рисковать не хочется!

цитата:
Если хотите точно узнать температуру замерзания антифриза, прикупите ариометр, и после замены антифриза померьте.

Дак вот собственно, ариометр есть на руках, в ближайшее время думаю заняться этим делом, вопрос - какая плотность должна быть на выходе когда разбавлю!

И еще - концентрата\антифриза в литрах сколько брать ?
amid7
22 May 2017


Shpuntik
Промыть можно кипячёной водой, 2 раза заливать литров по 5 и пускать двигатель, потом сливать. На замену хватит 1 л концентрата и 5 л готового антифриза, ещё останется на долив. Чтоб слить сильнее, можно снять один шланг с бачка и подуть в него несильно компрессором. Ареометр здесь не нужен, главный риск здесь - не нарваться на подделку, а при какой температуре замерзнет смесь в движке , при -38 или -42, это точно несущественно для наших краёв, кому нужно ниже, тот льёт смесь для -65.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up