Замена антифриза своими силами

14 years ago

9



Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу 🙂

Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел - ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы

Заранее спасибо 😉
антифриз, система охлаждения, охлаждающая жидкость, своими силами, радиатор, расширительный бачок

q77
26 July 2009

Замена антифриза своими силами
191,5K
views
92
members
251
posts

avatar
Superadm
26 July 2009

18

q77
Мне кажется там все просто, вот посмотри:
posted imageposted imageposted image
CaRaMBaS
27 July 2009


Ребята сколько требуеться антифриза в литрах на двигатель 1.6 100л.с. автомат. Спасибо!
avatar
Superadm
27 July 2009

29

CaRaMBaS
Вот

posted image
avatar
UMBERTO
27 July 2009


Superadm
Вот спасибо, за исчерпывающий ответ.
avatar
Darth Vader
28 July 2009

4

Где сливная пробка тока находится, я так и не вкурил?.
ЭДМЕН
12 September 2009

1

Вот по поводу антифриза!
http://www.cool-stream.ru/coolstream
К нам,как я понял,можно заливать любой антифриз крастного цвета и стандарта G12
Практически все производители этого стандарта одобрены фордом!
LIQUI MOLY,MANNOL,AWM,COOLSTREAM и многие другие!
Кароче естли кто надумает менять антифриз-асобо не партесь и не загоняйте как типо с выбором масла

Darth Vader
Сливная пробка находится-(надо ехать на яму-снимать защиту-естли есть! и естли смотреть по направлению к радиатору то с лава,есть сливная пробка!
Сам пока не менял-займусь в октябре! Всем удачи!
avatar
-Ал-
12 September 2009

-8

Hidden post
q77
А зачем его вообще МЕНЯТЬ? Срок службы антифриза 10 лет ... ни один ФФ2 ещё столько не прожил...
avatar
alex32
12 September 2009


Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы "перед" был чуть выше "зада", обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.


-Ал-Задам встречный вопрос. А зачем меняют тормозную жидкость? теряет свои свойства
ЭДМЕН
12 September 2009

3

-Ал-
Некоторым техническоя необходимость-а некоторые меняют раз в 3 года!
По регламенту от Т/О до Т/О тоже 20 000,но почему-то болшенство меняет расходники через 10 000
У меня почти 3 года,в октябре при замене масла сменю и ОЖ-цена вапроса не большая-да и процедура не долгоя!
Пока масло будет стекать-убью время
Хуже то наверно не будет

alex32
Спасибо!! учту!!
Я промыть думаю ещё дестилированной водой-или вроде просто водой можно?
avatar
-Ал-
12 September 2009

2

avatar
alex32:

...
-Ал-Задам встречный вопрос. А зачем меняют тормозную жидкость? теряет свои свойства

У тормозной жидкости гарантированный срок службы 2 года, а у антифриза - 10 лет ... у вас фокус 10 лет?

Э
ЭДМЕН:

... Хуже то наверно не будет ...

Не факт ... то, что залито на заводе - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО антифриз, а то, что купите в российском магазине, может оказаться "ослиной мочей"
avatar
Anton111111
13 September 2009


Э
ЭДМЕН:

-Ал-
Некоторым техническоя необходимость-а некоторые меняют раз в 3 года!
По регламенту от Т/О до Т/О тоже 20 000,но почему-то болшенство меняет расходники через 10 000
У меня почти 3 года,в октябре при замене масла сменю и ОЖ-цена вапроса не большая-да и процедура не долгоя!
Пока масло будет стекать-убью время
Хуже то наверно не будет

alex32
Спасибо!! учту!!
Я промыть думаю ещё дестилированной водой-или вроде просто водой можно?

не понимаю зачем самому менять масло ;-) у нас в любом не арасервисе эта процедура стоит 150 р.
Нафига самому руки пачкать?
Вот заслонку дроссельную промыть самому имеет смысл 1400 р стоит на сервисе а сам максимум за час...
ЭДМЕН
13 September 2009

7

Anton111111
Самаму надёжнее и вернее!
У нас на экспрес-замене масла,платишь только за масло а замена в подарок!Только я туда даже за доплату непоеду
Только есть люди каторым по кайфу и в не натяг самим всё поменять+всё осмотреть,протиреть
Естли знаешь,что,где и как то проблем никакой ремонт не вызавет.
Если время и обстоятельства катострофически не поджимают и есть место для ремонтных работ,тогда лудьше самаму заморочиться!
Хотя конечно,каждый сам для себя решает!
Всех благ!
avatar
MAXX83
13 September 2009


извиняюсь, может быть это и оффтоп, но я, вт хотел долить антифриз, а пробка не откручивается. Делает два оборота и все, такое ощущение, что закрутил, а не открутил, пробовал верх тянут, когда она крутится, ноль эффекта подскажите, в чем может быть проблема??
ЭДМЕН
13 September 2009

1

MAXX83
У меня так-же!
Пару обаротов легко шло а после с сильной нотяжкой откручивалось-крути сильнее не боись-пайдёт,я тоже в начале испугался-такое ащущение как не по резьбе идёт-наверное так и далжно быть-что-бы не открутилась и не вырвало!

-Ал-
я сколько тестов и экспертиз не читал-хоть на что и в разных журналах,так они когда тестят специально в разных местах берут-даже на рынках!
И не разу палёнки небыло,даже заведомо поддельные товары(типо аккумуляторов)парой выступали лудьше чем оригинал
Представь-естли в магазин придёт грозный дядя и купит что-то из-за чего его машинка накроится
Я бы не хотел бы быть тем продавцом каторый продал эту вещицу а в следующий раз продавец1000 раз сам проверит всё-ли в порядке!
Времена сейчас не те-заморочки никаму не нужны из-за разово просунотой лажи!
КРИВИЛАВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!
avatar
-Ал-
13 September 2009


Э
ЭДМЕН:

... И не разу палёнки небыло,даже заведомо поддельные товары(типо аккумуляторов)парой выступали лудьше чем оригинал
Представь-естли в магазин придёт грозный дядя и купит что-то из-за чего его машинка накроится
Я бы не хотел бы быть тем продавцом каторый продал эту вещицу ...

Может вероятность и не так велика, но она увы есть ... конечно, тебе не продадут воду вместо антифриза, здесь погореть можно, а вот ТОСОЛ вместо LIQUI MOLY - вполне возможно ...

но если менять через 3 года (как для ТОСОЛа и полагается), то разницы не заметишь
Borjomy
13 September 2009

1

Между прочим, весь антифриз слить не удастся. Остается около литра.
В выходные менял радиатор - тек. После извлечения стало понятно, что радиатор в труху - на левом бачке продольные трещины с обоих сторон. Ставил радиатор NISSEN.
Как сливать антифриз, чтобы не обжечься, если двигатель не успел сильно остыть? Ответ прост: 1. стравить давление в системе, открутив и закрутив обратно пробку расширительного бачка. 2. открутить пробку на радиаторе (между прочим на оригинальном радиаторе слив сделан удобнее - жидкость сливается через минилоток и не почти разбрызгивается, а у нового моего - фонтан во все стороны в большинстве) 3. из-за того, что система сверху закрыта, то жидкости вытечет немного. 4. аккуратно отвинтить крышку расширительного бачка, тогда жидкость и начнет сливаться, но не раньше.
В свой удалось залить только 5л. Держа в уме 1.3л, что остались в системе (а я промывал обычной водой раза 4) уже воды, соответственно бодяжил концентрат в соотношении 3л концентрата: 2 л дистиллированной воды.

Да... Использовал концентрат антифриза производства Texaco. Он у них оранжевый.
ЭДМЕН
13 September 2009


Borjomy
значит в системе после промывке-по любому так много воды остаётся и слить её не реально?
Зачем так много раз промывал?
Техналогия промывки-залил прогрел-слил?

Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы "перед" был чуть выше "зада", обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.

А где находится горловина радиатора?
Borjomy
13 September 2009


ЭДМЕН
Так много промывал как раз потому, что все слить нельзя. Этот ~литр доливаем до 6л, соответственно концентрация старого состава понижается в 5раз, сливаем, остается снова литр. Заливаем - концентрация падает еще в 5 раз. и так далее. Но всё равно чистую воду получить не удалось. Надоело.

Наливал, прогревал и сливал
Да и с горячей жидкостью стремно работать. Технологию указывал выше, всё вполне безопасно получается. Однако не нравится то, что в горячий двигатель заливается холодная вода. Вроде ничего не случилось, но кто его знает...
Borjomy
13 September 2009


ЭДМЕН
Рекомендую одновременно с этим тщательно проинспектировать состояние радиатора, его пластиковых бачков. Мой кончился на пятом году жизни. В день однажды литр воды залил- вытекало. Пробовал заделывать трещины (в качестве аварийной меры) - хватило на месяц, антифриз разъел эпоксидку до резиноподобного состояния.
ЭДМЕН
13 September 2009


Borjomy
Я где-то читал что промывка выглядит следующим образом:
Сливаем антифриз,заливаем чистую воду,и запускаем двигатель!
Двигатель должен работать до момента включения вентилятора охлаждения,после-сливаем и всё,заливается новый антифриз!
Borjomy
13 September 2009


ЭДМЕН
Пробовал. Не получается. Контрольная проверка показывает, что замена будет не полной. Так что запаситесь водой. Лучше дистиллированной.
ЭДМЕН
14 September 2009


Borjomy
А вобщем-после как слил антифриз-не смотрел его состояние?
Просто а стоит-ли и вовсе заморачиваться с промыванием?
У меня только 3 года-может просто слить и залить,я не меняю антифриз на другой-заливаю тат что и был!
avatar
MoRoZZ®
14 September 2009




а мне на ТО всегда подливали чуть чуть антифриза...
думаю может лучше подливать каждые 10 тыс. а на 4-5 году либо поменять, либо уже на другой машине буду ездить...
avatar
-Романыч-
14 September 2009

1

ЭДМЕН
Если перед будет выше, то антифриз из радиатора отопителя никогда не сойдет, лучше наоборот и повыше, т.к радиатор почти лежит на тоннеле.
ЭДМЕН
14 September 2009

1

Так и осталось не выясниных вапроса:
1-где горловина радиатора
2-стоит ли промывать
3-что преподымать перед или зад машины
avatar
-Романыч-
14 September 2009

1

ЭДМЕН
Заливной горловины на радиаторе нет, Если в расширительном бачке нет отложений, я бы не промывал. Радиатор отопителя стоит почи на уровне прикуривателя и жидкости в нем немного. Сливаешь в емкость антифриз, смотришь сколько литров вылилось, если делать на яме или подъемнике аккуратно, то прольешь грамм 50. Тогда точно будешь знать сколько осталось в системе

Какой точно у тебя движок?
ЭДМЕН
14 September 2009


-Романыч-
у меня 1.8 двигатель.
Менять буду на эстокаде.
avatar
-Романыч-
14 September 2009

2

Отворачивай побку в нижней части радиатора, (слева по ходу машины), сливаешь, затем морду вниз, чтобы из радиатора отопителя слилась жидкость в блок, снова в горизонт, слил все, завернул пробку, залил через расширительный бачек.
С пробкой не переусердствуй ни при выворачивании, ни при закручивании. Ее немного отверни, до начала сливания жидкости, открой расширительный бачек и жди слива. Не торопясь, даже с первого раза все получается.

Заливай свежую жидкость медленно, не будет воздушных пробок
ЭДМЕН
14 September 2009


-Романыч-
спасибо!!
только как морду то в низ то в горизонт?
Естли я даже на эстокаду задним хадом заеду-зазве можно будет машину завести без жидкости в системе?
Мне ведь надо будет читка вперёд к спуску проехать и обратно после подняться!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up