Ford Mustang



Пытался найти поисковиком долго эту тему , но к сожалению так и не нашел!
Загорелся я идеей, а что если купить Ford Mustang в Америке и привезти его сюда.
вот ЗДЕСЬ выбрал модельку, GT Premium, стоит $31000. Может есть люди, имеющие опыт таскать автомобили из Штатов?
Как все это происходит и во сколько раз изменится стоимость данного авто?
Мне например еще Фуз америкосовский понравился.
Ford, Mustang, Форд, мустанг

avatar
bbgon
24 July 2009

Ford Mustang
15,5K
views
30
members
64
posts

avatar
Tovich
24 July 2009


Я думаю, что при растоможке машина раза в три подорожает...двигун-то у неё огого! Хотя мустанг хорош!
avatar
vSAS
24 July 2009


bbgon
ровно в двое дороже будет
avatar
kosmich
24 July 2009


На форуме мустанговодов есть очень подробный отчет! С покупкой с аукциона, доставкой, растаможкой и проч. Человек покупал 3-х летку насколько я помню стоимость машины ТАМ была около 400 тыс. рублей в итоге со всеми расходами ему обошлась 850 тыс. (не помню точно но порядок цифр такой) т.е. в 2 раза как правльно сказал vSAS
Неприятный момент - это было до повышения пошлин... Сейчас наверное в 2,5 раза дороже будет..
avatar
vot_takoy
24 July 2009


kosmich
Увидел тему и хотел написать об этом, только вопрос, это разве до повышения пошлин было?
avatar
kosmich
24 July 2009


vot_takoy
Ну я конечно могу ошибаться но вроде бы он брал машину вначале 2008 года, нет?
avatar
bbgon
24 July 2009


Интересно, а как потом с обслуживанием? Думаю, что наши официалы только под Европу "заточены"..
avatar
MyXa
24 July 2009


bbgon

Запчасти, думаю, все только на заказ...
avatar
kosmich
24 July 2009


bbgon
Ну кстати насколько я знаю тот же официальный ЮС-Импэкс сам пригонял мустанги с Америкосии и сам же их обслуживал (не по гарантии естессно) и есть так же поставщики зап частей для американцев.. так что все норм (:
avatar
trebret
24 July 2009


bbgon
Вчера смотрел один сайт, на которм указано, что доставка стоит 1700$+20000руб. Растаможка 4.6 стоит 54% от стоимости но не менее 7.5 Евро за кубик.
Наши официалы ни черта не чинят, только масло меняют и двигатель в сборе поменять могут за ваши деньги, а искать поломку без компбютера не будут. Надо будет к сторонним сервисам обращаться.
avatar
bbgon
24 July 2009


Заходил в конфигуратор сейчас. так там бОльшая половина опций уже включена БЕСПЛАТНО!!!
А в Европе все по отдельности за деньги, да еще и сам авто изначально дороже...

posted image
avatar
trebret
24 July 2009


bbgon
сначала вы указали GT premium, а этот на скриншоте просто premium, то есть v6, вместо v8. Может поэтому половина опций пропала?
avatar
kosmich
24 July 2009


trebret
Ну во-первых ЮС-Импэкс толкал именно то что будет сам обслуживать эти тачки - возможно конечно просто слова, но думаю диагностика на уровне дяди Васи в ара сервисе не будет лучше хотя и прилично дешевле думаю... Вобщем с обслугой придется позаморачиваться!
Но, здесь следует во-вторых, если покупать новую машину то в ней ничего не должно ломаться (в теории) как будет на практичке никто не знает...

bbgon
А тачки у них реально дешевле блин... мне больше нравится целый набор разных джипегов за разумные баблосы! А вообще хочу F-250 (((:
avatar
trebret
24 July 2009


avatar
kosmich:

trebret
Ну во-первых ЮС-Импэкс толкал именно то что будет сам обслуживать эти тачки - возможно конечно просто слова, но думаю диагностика на уровне дяди Васи в ара сервисе не будет лучше хотя и прилично дешевле думаю...

Если ЮС-импекс гонял мустанги с возможностью последующего обслуживания, то цена на сервис у них будет намного выше, чем в "серых" сервисах. Официальная диагностика ограничивается поиском ошибок на компе. Разбирать (не дай бог) двигатель или трансмиссию, чтобы найти поломку не будут. Они меняют узел целиком.
ЗЫ Это мои домыслы. Хотя хотелось бы ошибится...
avatar
bbaleksiy
24 July 2009


Кстати,несмотря на дороговизну растаможки...довольно таки большое колличество мустангов видел в Москве...
avatar
bbgon
24 July 2009


trebret
Это уже не столь принципиально, я сначала ссылку дал на GT Premium, а в конфигураторе набрал другую.
GT стоит около $32000, но и там все включено на эту сумму. А у нас все отдельно. Я много слышал о том, что в америке вообще фактически войны за клиента идут. Конкуренции полно, предложения просто шикарные, а у нас все за счет скрытых скидок.. сначала завысят цену. а потом делают "Самые невероятные скидки, Только у нас"...
bbaleksiy
А вот у нас их всего три-четыре, причем два стареньких, а один прям новенький, синий, вижу редко его, но если вижу...
Такой рык мотора!! Настоящий американец, чтоб меня!!
avatar
kosmich
24 July 2009


Вобщем если есть 2 ляма, большое желание, стабильный высокий доход и жена не против то думаю стоит взять! я бы рассмотрел такой вариант (:
avatar
trebret
24 July 2009


avatar
bbgon:

trebret
Это уже не столь принципиально, я сначала ссылку дал на GT Premium, а в конфигураторе набрал другую.


ИМХО Если брать мустанг, то только GT, то есть с V8.
цитата:

Такой рык мотора!! Настоящий американец, чтоб меня!! 

С V6 рык будет другой, менее выразительный.
Muscle должен быть с V8.
avatar
bbgon
24 July 2009


Представляю сколько он кушает..4,6л
Хотя конечно и машина такая, что вроде как нежалко )
Мне кажется такую машинку хорошо иметь как дополнительную.. чтобы так, покататься вечером, позажигать, подружек покатать. а для повседневного использования у меня зарплаты не хватит прокормить его, там такой табун вечно голодный..
avatar
Sherh
24 July 2009

1

Посмотри ЭТОТ сайт. Там и доставки и т.п. Если машина до 3-х лет то к цене добавляй 54% и доставку. На 2-хлетний мустанг со всеми таможнями и доставкой до Нижнего Новгорода они мне насчитали 34-35 килоуёв.

Ну и вообще а америкосии очень вкусные цены на свежие б/у машинки. Аж слюнки бегут. Камри 07 года за 15, или кросфайр 06 за 14 например. Но наше быдлячье правительство со своими пошлинами...
avatar
Turbo-S
25 July 2009


Лева Би-2 себе 2 года назад себе взял такой из Америке. Авто ему очень нравиться.

А сейчас говорит, что очень дорого почучается возить-таможня в несколько раз поднялась...
avatar
bbgon
27 July 2009


Sherh
Спасибо за ссылку, весьма познавательно!
Turbo-S
А так всегда со мной, мне надо именно в тот момент, когда цены выросли, раньше вот и не задумывался
avatar
Dr.Flyer
27 July 2009

1

avatar
bbgon:

Представляю сколько он кушает..4,6л
Хотя конечно и машина такая, что вроде как нежалко )

если изначально появилась такая мыслишка, то машина с таким двиглом не для того, кто сразу так подумал! А кушает он только в путь!
в среднем, 0,5-1л масла на 1000 км и 30-35л бензина на 100 км, если нажимать на педаль газа и 20-25, если на неё не нажимать! говорим о московском расходе. по трассе, возможно, удастся в 13-15 уложиться, если не трогать педаль газа.
avatar
PeterPeter
27 July 2009

-1

если бы эта машины была настолько крутой, то она была бы явно не в цену Фьюжина.
В Америки машины не дешёвые, просто машины с агрегатами середины 80-x и низким качеством сборки дешёвые.
Например Тойота ЛК-200, которая разработана для международного рынка, а не для Америки(в которой ничего не надо кроме движка Hemi или аналогичных), стоит не многим дешевле чем в России.

http://www.audiusa.com/us/brand/en/models.html цены как в России.
avatar
Sherh
27 July 2009


На мне кажется что мустанг это не последнее достижение инженерной мысли. Такие машины берут за стиль прежде всего. А если надо что то современное и чтоб не ломалось надо брать японского обмылка
avatar
trebret
27 July 2009


avatar
Dr.Flyer:

в среднем, 0,5-1л масла на 1000 км и 30-35л бензина на 100 км, если нажимать на педаль газа и 20-25, если на неё не нажимать! говорим о московском расходе. по трассе, возможно, удастся в 13-15 уложиться, если не трогать педаль газа.

Вот масло то он совсем жрать не должен, ведь это низкообротистый мотор.
В такой расход не поверю. 30-35 кушает Escalade (по паспорту 23)- полный привод и 2600 кг. У мустанга (4.6) паспортный расход 17 л. Значит будет 20-25 в зависимости от продавливания правой педали.
avatar
PeterPeter
27 July 2009


В Америке тоже есть достойные супер-кары, но они и стоят как европейцы. Корвет, дешевле Феррари в два раза, а едет даже лучше.
Шелби же не стоит столько,хотя у него 500 л.с., а стоит в цену Линкольн Таун-кар. Значит Форд сам не уверен в крутости своей тачки. Это всего лишь маркетинговый ход- самый мощный автомобиль за 50 тысяч.
avatar
trebret
27 July 2009


avatar
PeterPeter:

если бы эта машины была настолько крутой, то она была бы явно не в цену Фьюжина.   В Америки машины не дешёвые, просто машины с агрегатами середины 80-x и низким качеством сборки дешёвые.

в америке Х5 3.0 от 47.5К $. Несчастные америкосы. Им продается некачественный Х5, с агрегатами 80-х. Вот у нас настоящие Х5, ведь стоют почти в 2 раза дороже.
Мустанг конечно не шедевр инженероной мысли, но его таможить там не надо, плюс конкуренция на авторынке поэтому и цена такая.
avatar
PeterPeter
27 July 2009


в Германии аналогичный x5 стоит 50 тысяч евро, не будут же они свой народ обманывать.
avatar
Dr.Flyer
27 July 2009


trebret
ты можешь верить, а можешь не верить! попробуй на практике ЛИЧНО...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Ford Maverick и Ford Focus II
Автомобили
Ford Focus VS KIA Ceed
Автомобили
Ford Taurus SHO 2010
Автомобили
Ford Focus SES
Автомобили
Ford Puma
Автомобили
Ford Kuga 2
Автомобили
Ford Focus или Ford Mondeo
Автомобили
Ford Focus, C-MAX и Fusion
Автомобили
Ford B-Max
Автомобили
Ford Coguar


up