Сколько горит лампочка давления масла



Сегодня завёл двигатель, а лампочка давления не тухнет. Масло в норме. Пробег 6000 км. Что может быть?
давление масла, приборная панель, лампочка, масло в двигателе, давление

Евгений 1970
18 December 2008

Сколько горит лампочка давления масла
36K
views
26
members
77
posts

avatar
Bachik
20 July 2009


USSRrat
Зря доливал! Положено имено по средине, максимум не желателен!
avatar
USSRrat
20 July 2009


Bachik, ну мне жесть как хотелось впихнуть именно заправочную величину ... ну ничего, исправлюсь.
karat
21 July 2009


USSRrat
Когда масло сливаю,потом когда авто постоит всегда отбираю шприцом с трубочкой(чуть больше стакана).Потом заливаю 5л. как раз полный щуп(может чуть меньше),после заводки и 10-20мин.отстоя уровень чуть меньше половины.Немного подливаю,но как сказалBachikне до полного .
На счет уровня(если хотите или есть подозрения в расходе масла)желательно замеры(осмотр) делать в одних и тех же условиях т.е.стоянка,нагрузка,температура,время стоянки и т.д.
Так не бывает сегодня полный щуп,поездил.Завтра полный щуп,поездил.Послезавтра пол щупа и потом в течении 10т.км.уровень не меняется.
avatar
MoQSD
21 July 2009


цитата:
жесть как хотелось впихнуть именно заправочную величину

давно тревожит этот вопрос: почему заправочный объем "не лезет" в двигатель? то есть лезет, конечно, но по щупу выше нормы на 5-7 мм?
avatar
USSRrat
21 July 2009


MoQSD, ну, у меня получилось 5.1л влезло, и стало вскоре пол метки. Может где-то кроме фильтра есть труднопрокачиваемые места?
karat
21 July 2009


MoQSD
USSRrat
Вернее сказать трудноскачевыемые места.Масло по любому все слить не возможно,так же и тосол.Вот и получаются те граммы .
avatar
MoQSD
21 July 2009


karat
ну да...согласен...все никак не соберусь замерить объем слитого при замене, мож кто "взвесит" его, из тех кто сам будет менять..
karat
21 July 2009


MoQSD
Никогда не замерял,обычно слил и сразу в канистру для печки .
avatar
Bachik
21 July 2009


avatar
MoQSD:


давно тревожит этот вопрос:  почему  заправочный объем  "не  лезет" в двигатель? то есть лезет, конечно, но  по щупу выше нормы на 5-7 мм?

Что бы влез заправочный объем (5л.) и потом было тютелька в тютельку по средине между MAX и MIN. Нужно при сливе масла перед поднять прмерно на 7-10 см. Т.е заранее поставить что то подходящей высоты, наехать передними колёсами и менять масло как обычно.
Проверял сам.
avatar
USSRrat
21 July 2009


Bachik, но ведь. Заправочный объем -
5.6л., 5.1 влазит без наезда, и уровень как раз по середине.
avatar
Bachik
21 July 2009


USSRrat
Порылся в литературе которая под рукой была, ты прав действительно 5.6л. упоминается.
Я как то не задумывался даже. Давным давно экспериментальным путём выяснили что входит 5л. и забыли.
avatar
SilentSmart
21 July 2009


Заменил сегодня масло двс и фильтр на сервисе. Воздухан заменю чуть позже. Все запчасти оригинальные.

Машину заводил 2 раза. 1-й раз после сервиса - лейка потухла, кажется, еще двигатель полностью не запустился (серьезно!). А 2-й раз (после 4-х часовой стоянки) лейка потухла ровно через 1 сек!

Уровень масла по щупу гляну завтра утром после стоянки.
avatar
USSRrat
21 July 2009


SilentSmart, что за масло если не секрет, так относительно быстро "тушит свет"?
avatar
SilentSmart
22 July 2009


USSRrat
штатное 5w30, дилеры которое льют
avatar
USSRrat
22 July 2009


SilentSmart, мне кажется мы зря тут перемешали 1.8 маде бай Форд и 2.0
avatar
SilentSmart
22 July 2009


USSRrat
Я уже давно об этом думаю. Вероятно да.
В общем еще наблюдений после замены масла и я умолкаю Короче, в среднем лейка горит от 0,1 до 1,0 сек после запуска.
avatar
MoQSD
22 July 2009


SilentSmart
цитата:
Короче, в среднем лейка горит от 0,1 до 1,0 сек после запуска.

если не секрет...как время мерялось "на глаз" или как? а то 100 мс - это...оч хорошая реакция...имхо.
avatar
SilentSmart
22 July 2009


MoQSD
1. 0,1 - это "на глаз", т.е. после запуска она тухнет иногда практически мгновенно
2. во все остальные разы она тухнет в течение секунды, т.е. я после запуска двс считаю "0... раз", т.е. вот "раз" еще не успел ни разу сказать.
вот и весь расчет
Андрей Омск
24 July 2009


У меня дольше всего горит, когда двигатель еще не остыл, а масло уже стекло в поддон (после стоянки в час-два) - около 3 сек.
Написал вопрос дилеру - сказали, приезжайте, давление масла проверим.
Так было с новья.
Симптоматика такая:
Включаю "зажигание", жду отработку свечей накаливания
Запускаю двигатель, в этот момент лампа масла гаснет
После пуска двигателя лампа опять зажигается и горит 2-3 секунды.

Похоже, что не держит клапан в масляном фильтре, если он там вообще есть...

Чота я очкую, Славик (с)
avatar
MoQSD
17 August 2009


Случайно заснял на видео несколько запусков почти теплого двигателя
затем, воспроизвел по-кадрово...среднее время получилось 1,325 сек, максимальное 1,5 сек.
avatar
imp_DIESEL
23 August 2009


Всем привет, осматривал вчера свой фокус (еще у диллера - будет ставить на учет) завел - масленка горела почти секунды две, и эт при пробеге 18 км
буду забирать, обязательно спрошу)
avatar
MoQSD
4 September 2009


imp_DIESEL
цитата:
обязательно спрошу)

О чем?
Берегите слова
...для форума
сервисмены Вам все равно скажут самые общие слова, впрочем, имхо, других здесь и не надо
кстати, пока был в отпуске, машина ессно 2 недели стояла на якоре...так вот ...когда я ее завел, то масленка горела тоже секунды 2-3...так что...не тревожтесь...раньше времени
avatar
imp_DIESEL
4 September 2009


avatar
MoQSD:


О чем?
Берегите слова
...для форума
сервисмены Вам все равно скажут самые общие слова, впрочем, имхо, других здесь и не надо
кстати, пока был в отпуске, машина ессно 2 недели стояла на якоре...так вот ...когда я ее завел, то масленка горела тоже секунды 2-3...так что...не тревожтесь...раньше времени

ну хорошо)
и как завлеся после двух недель, аккум не сел?) а то те же черти обещали посадку его если не ездить около 2х недель)
avatar
MoQSD
4 September 2009


imp_DIESEL
цитата:
и как завлеся после двух недель, аккум не сел?) а то те же черти обещали посадку его если не ездить около 2х недель)

не знаю...какая температура была в Москве в послед 2 недели, но судя по всему не минус 40...
завелся без проблем.
напряжение на клеммах было 12,35. машина, есичо, стояла на сигналке
avatar
imp_DIESEL
4 September 2009


avatar
MoQSD:

не знаю...какая температура была в Москве в послед 2 недели, но судя по всему не минус 40...
завелся без проблем.
напряжение на клеммах было 12,35. машина, есичо, стояла на сигналке

сорри за офф))
значит менеджеры всетаки гонят)
а аккум фордовский или?
avatar
MoQSD
4 September 2009


акб фордовский.
он, конеш, полное г.., но узнаешь об этом только зимой точнее в мороз
avatar
K|D
6 September 2009


Сменил масло. теперь горит ~1 секунду
avatar
SanyanaFede
7 September 2009


Сегодня посмотрел: где-то 1сек. горит лампочка на холодную, на горячую гаснет сразу при запуске. А если долго горит, то это опасно???
avatar
dimcher
19 November 2009


Столкнулся с аналогичной проблемной на бензиновом 1.8 )) Говорят дело в фильтре. Но на ютубе есть ролики именно с дизелями, и у них тоже гаснет не сразу, точнее вспыхивает при запуске
http://www.youtube.com/watch?v=lHo74OGZ8Pc
http://www.youtube.com/watch?v=iIS7LE4sUVI

думаю что это нормально
avatar
Bachik
19 November 2009


dimcher
цитата:
думаю что это нормально

Совершенно нормально! Не знаю как на бензиновом (но думаю также) реле давления масла находится в самом верху на головке блока цилиндров. Клапан маслянного фильтра у нас срабатывет при давлении 1.2 бар.
Что имеем? Сначала маслу нужно продавить клапан фильтра, а потом оно должно подняться на самый верх в ГБЦ чтобы сработала релюха! Вот на это и уходит 1-2 с в зависимости от вязкости масла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up