вы боитесь летать?

15 years ago




Интересно, много ли таких, кто боится летать на самолете и другой технике? кто как справляется со страхом, ведь перелеты - чсто единственный вариант куда-то добраться. я оч боюсь, но не знаю, как спраиться. стал бояться ни с того ни с сего. каждая тряска борта самолета - и мне не по себе. а как у остальных?

avatar
Atlantic
14 July 2009

вы боитесь летать?
16,3K
views
98
members
292
posts

avatar
Рыжая
7 September 2011


Messir
да фиг знает, после падения в Петрозаводске много рейсов задерживали из-за поверок
avatar
AlexRZN
7 September 2011


цитата:
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Самолет Як-42, на борту которого были хоккеисты ярославского «Локомотива», упал при взлете после двух громких хлопков, на земле начался сильный пожар, а местные жители оказывали первую помощь оглушенным взрывной волной рыбакам, сообщил РИА Новости очевидец трагедии

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6759706/?frommail=1


а завтра в ярославле мировой политический форум, медведев там...

как то все странно это
avatar
SapsanRU
7 September 2011


ArachniD
Так зачем вы их так делаете?!!
avatar
zavgar13
7 September 2011


avatar
ArachniD:

Не боялся летать, пока не пошел работать по специальности.. а специальность - конструктор летательных аппаратов, зная как они делаются, советую всем айробусы и боинги =Ъ

Все бы ничего, а куда пойти работать, чтоб не боятся бухих пилотов и штурманов?
avatar
AlexRZN
7 September 2011


цитата:
Все бы ничего, а куда пойти работать, чтоб не боятся бухих пилотов и штурманов?

в метро
avatar
Рыжая
7 September 2011


недавно ехала в Питер на сапсане, сосед оказался довольно странным чуваком. Рассказал, что много летает по работе и очень боится летать, причем он не просто боится, он за неделю до полета начинает узнавать погоду, он выбирает только надежные авиакомпании, он знает все компании, самолеты которых не падали, а их всего 15 в мире..., он знает сайт, на котором есть инфо онлайн о ВСЕХ посадках самолетов, жестких, аварийных и прочих.. Он не может спать в самолете и при этом он мне сказал, что на сапсане ехать опаснее
avatar
SapsanRU
7 September 2011


Рыжая
Это называется паранойя и аэрофобия
avatar
Рыжая
7 September 2011


SapsanRU
а он и не отрицает, что у него не все в порядке с головой...
avatar
Messir
7 September 2011


Рыжая
Зара поглядим.
До Саратова то недолго вроди)
avatar
Рыжая
7 September 2011


Messir
все будет хорошо. откуда летишь?
avatar
SapsanRU
7 September 2011


цитата:
Все бы ничего, а куда пойти работать, чтоб не боятся бухих пилотов и штурманов? 

zavgar13
А что вам сделали какие то мифические "бухии пилоты и штурманы". Или все профессии замыкаются на пилотах?! Какой то странный пост... Много Вы катастроф по вине пьяного пилота знаете? Я могу сказать что там работают в основном достойные и умные люди!!! Чего то ни кого не пугает количество пьяных водителей, которые убивают на дорогах России тысячи людей (прошу заметить водители эти тоже имеют профессию доктора, журналиста, рабочего и т.д.). Не надо истерить!!!
Вот тут авиаконструктор пишет как они делают самолеты, сомнительное утверждение конечно, но тем не менее сам факт что Российский авиаконструктор авторитетно рекомендует летать иностранными самолетами говорит о многом...
avatar
Messir
7 September 2011


Рыжая
Домодедово, как обычно)
avatar
Рыжая
7 September 2011


Messir
а я в понедельник из Шарика лесу, сто лет там не была
мягкой посадки тебе
avatar
Messir
7 September 2011


Рыжая
Спасибо.

Тебе тоже!
avatar
Рыжая
7 September 2011


Messir
спасибо) не забудь завтра написать, как приземлишься
avatar
zavgar13
8 September 2011


SapsanRU
цитата:
Много Вы катастроф по вине пьяного пилота знаете?


Да одной пермской трагедии должно быть достаточно, что всю нашу авиацию раком поставить - ни хрена. У штурмана ТУ-134, разбившегося в начале лета в Карелии, опять алкоголь в крови...

цитата:
А что вам сделали какие то мифические "бухии пилоты и штурманы".


А вы переадресуйте вопрос в пермскую ветку. Там вам расскажут про "мифы"...

цитата:
Какой то странный пост...

цитата:
Не надо истерить!!!


Мой двоюродный брат погиб в сочинской катастрофе 03/05/2006 года. Какие уж тут истерики...
avatar
irka039
8 September 2011


жутко боюсь, а скоро в отпуск. а теперь еще и трагедия с Локомотивом...
avatar
Рыжая
8 September 2011


irka039
не боись
avatar
Remissus
8 September 2011


Не боюсь, мне даже нравится летать, логика моя проста и понятна, у меня больше шансов погибнуть за рулем или быть сбитым на дороге чем разбиться на самолете, чтож теперь ездить на метро и ходить только по подземным переходам?!
avatar
Daiver
8 September 2011


avatar
Remissus:

Не боюсь, мне даже нравится летать, логика моя проста и понятна, у меня больше шансов погибнуть за рулем или быть сбитым на дороге чем разбиться на самолете, чтож теперь ездить на метро и ходить только по подземным переходам?!

При аварии в авто или будучи сбитым есть шанс выжить и большой, при падении самолета, гибнут 99,9% или 100%.
avatar
sam333
8 September 2011


Народ, ну в самом деле...какие к черту пьяные пилоты...хватит бредить. особенно когда: когда пилот здоровался у него голос был, как у колдыря в попу пьяного Вы попробуйте послушать, как пилоты между собой общаются по радио связи...да если вы не подготовлены, то и двух цифр правильно не услышите, не то что...
Хватить хаять наши самолеты...многие из вас не видели и не летали на том, что называется хламом...вам может только так казаться. Самолеты надежные, а вот люди, которые их эксплуатируют...экономная экономика...вот главная проблема нашей авиации в частности и всей страны в целом: сэкономить, украсть, урвать...
avatar
vSAS
8 September 2011


avatar
Daiver:

avatar
Remissus:

Не боюсь, мне даже нравится летать, логика моя проста и понятна, у меня больше шансов погибнуть за рулем или быть сбитым на дороге чем разбиться на самолете, чтож теперь ездить на метро и ходить только по подземным переходам?!

При аварии в авто или будучи сбитым есть шанс выжить и большой, при падении самолета, гибнут 99,9% или 100%.

то, что произойдет ДТП со смертельным исходом больше шансов, чем то, что разобется на самолете насмерть.
avatar
vSAS
8 September 2011


avatar
Daiver:

avatar
vSAS:

avatar
Daiver:

Сейчас боюсь, самолеты падают как грибы после дождя растут. Так что тут суждено не суждено, а летаю только на 3х компаниях и на не наших самолетах.

Аэрофлот, с7, ютэйр?

Аэрофлот, с7 и россия (у них же база в пулково и рейсы куда угодно, хотя боинги у них говно, а вот эйрбасы ничего так).

А что Россия крупная авиакомпания? ниразу не летал и даже не знаю, кто бы летал...
avatar
Спутник
8 September 2011


avatar
sam333:

сэкономить, украсть, урвать...

Только об этом и речь.
Плюс еще наше вечное "наплевать" и "авось"...
avatar
SapsanRU
8 September 2011


zavgar13
С пониманием и сочувствием отношусь к Вашему горю...
И только этим могу объяснить эмоциональность Вашего поста, но всетаки 3 мая 2006 года потерпел катастрофу самолет А320 АРМЯНСКИХ авиалиний. Причиной явилось стечение обстоятельств - сложные метеоусловия, а главное не слаженность работы и не правильное распределение обязанностей в экипаже. На тот момент самолет а320 сравнительно недавно эксплуатировался в армянских авиалиниях, а философия управления самолетом в корне отличается от самолетов отечественного производства, на которых до этого и летал экипаж погибшего самолета...
Пермская катастрофа это вообще отдельная история, там много грязи, но больше стечения обстоятельств, а так же вышеприведенные обстоятельства, я думаю здесь это обсуждать не уместно.
По поводу остального хочется сказать: не судите да не судимы будите, кто из нас без греха? Штурман пъяный? (ну это еще вопрос , я официального заключения причин катастрофы не видел). Но в конце концов вел самолет командир экипажа или второй пилот, принимал решение командир, а они даже по слухом были трезвые( хотя справедливости ради сплотка штурман - пилот на ту-134 важный фактор)
Ну и наконец даже если ГРУБО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что пермская катастрофа или петрозаводская произошла по вине пьяного пилота, не надо одним аршином мерить всю авиацию и почем зря хаить людей по принадлежности к профессии( кстати за хваленым рубежом едвали не чаще ловят пилотов под шафе). Давайте тогда раком поставим и наших водителей вместе с гибдд, которые не могут навести порядок на наших дорогах,т.к ежегодно на дорогах России гибнет более 40000 и по вине пьяных водителей в том числе (только вдумайтесь в эту цифру, едвали за всю историю авиации погибло столько людей по миру), врачей которые гробят людей на операционных столах, ставят не правильные диагнозы прикрываясь врачебной ошибкой... и это список можно продолжать очень долго, а цифра то выресовывается посерьезней авиационнои статистики...
avatar
SapsanRU
8 September 2011


zavgar13
Да и еще когда я писал про странный пост я имел ввиду фразу
цитата:
Все бы ничего, а куда пойти работать, чтоб не боятся бухих пилотов и штурманов? 

которую я так и не понял, уж простите.
avatar
Лёхус88
8 September 2011


А я боюсь в России жить
avatar
Лёхус88
8 September 2011


Так же забывается катастрофа Эирбаса в аэропорту Иркутска.
avatar
Сергей Неизвестный
8 September 2011

1

Последний раз летал в далёком 1988 году. Тогда не чувствовал страха, летал достаточно часто, в основном, ТУ - 154, пару раз летал на АН-24, но эт в детстве.

Сейчас не полезу в самолёт ни за что!! Два раза отказывался от бесплатного тура в Турцию (премировали в компании).

Авиапарк и аэродромы изношены напрочь, нагрузка на пилотов запредельная. У всех авиакомпаний кроме прибыли нет иных ценностей..
avatar
aksakal52
8 September 2011


Рейсами советского Аэрофлота отлетал около 20 лет с севера на юг и с запада на восток. Не было даже ни одной предпосылки к ЛП. Повезло...
Кто сейчас управляет, кто работает в Авиации, кто остался из "стариков". Посмотришь, подумаешь и... поездом.
Дело у нас не в самолётах, а в людях. Сейчас опять кучу бабок отмоят на закупках "новой" иностранной техники. И ничего не изменится. К великому сожалению.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up