Интересно, много ли таких, кто боится летать на самолете и другой технике? кто как справляется со страхом, ведь перелеты - чсто единственный вариант куда-то добраться. я оч боюсь, но не знаю, как спраиться. стал бояться ни с того ни с сего. каждая тряска борта самолета - и мне не по себе. а как у остальных?
вы боитесь летать на самолетах? |
да, боюсь | | 93 | 33,2% |
нет, не боюсь | | 101 | 36,1% |
боюсь, но совсем чуь-чуть | | 58 | 20,7% |
я никогда не летал | | 14 | 5% |
у меня собственный суперджет | | 14 | 5% |
Total 280 votes, last 29 September 2012.
Messirда фиг знает, после падения в Петрозаводске много рейсов задерживали из-за поверок
цитата: |
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Самолет Як-42, на борту которого были хоккеисты ярославского «Локомотива», упал при взлете после двух громких хлопков, на земле начался сильный пожар, а местные жители оказывали первую помощь оглушенным взрывной волной рыбакам, сообщил РИА Новости очевидец трагедии
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6759706/?frommail=1 |
а завтра в ярославле мировой политический форум, медведев там...
как то все странно это
ArachniD
Так зачем вы их так делаете?!!
ArachniD:
|
Не боялся летать, пока не пошел работать по специальности.. а специальность - конструктор летательных аппаратов, зная как они делаются, советую всем айробусы и боинги =Ъ |
Все бы ничего, а куда пойти работать, чтоб не боятся бухих пилотов и штурманов?
недавно ехала в Питер на сапсане, сосед оказался довольно странным чуваком. Рассказал, что много летает по работе и очень боится летать, причем он не просто боится, он за неделю до полета начинает узнавать погоду, он выбирает только надежные авиакомпании, он знает все компании, самолеты которых не падали, а их всего 15 в мире..., он знает сайт, на котором есть инфо онлайн о ВСЕХ посадках самолетов, жестких, аварийных и прочих.. Он не может спать в самолете и при этом он мне сказал, что на сапсане ехать опаснее
Рыжая
Это называется паранойя и аэрофобия
SapsanRU
а он и не отрицает, что у него не все в порядке с головой...
Рыжая
Зара поглядим.
До Саратова то недолго вроди)
Messir
все будет хорошо. откуда летишь?
цитата: |
Все бы ничего, а куда пойти работать, чтоб не боятся бухих пилотов и штурманов? |
zavgar13А что вам сделали какие то мифические "бухии пилоты и штурманы". Или все профессии замыкаются на пилотах?! Какой то странный пост... Много Вы катастроф по вине пьяного пилота знаете? Я могу сказать что там работают в основном достойные и умные люди!!! Чего то ни кого не пугает количество пьяных водителей, которые убивают на дорогах России тысячи людей (прошу заметить водители эти тоже имеют профессию доктора, журналиста, рабочего и т.д.). Не надо истерить!!!
Вот тут авиаконструктор пишет как они делают самолеты, сомнительное утверждение конечно, но тем не менее сам факт что Российский авиаконструктор авторитетно рекомендует летать иностранными самолетами говорит о многом...
Рыжая
Домодедово, как обычно)
Messirа я в понедельник из Шарика лесу, сто лет там не была
мягкой посадки тебе
Messirспасибо) не забудь завтра написать, как приземлишься
SapsanRUцитата: |
Много Вы катастроф по вине пьяного пилота знаете? |
Да одной пермской трагедии должно быть достаточно, что всю нашу авиацию раком поставить - ни хрена. У штурмана ТУ-134, разбившегося в начале лета в Карелии, опять алкоголь в крови...
цитата: |
А что вам сделали какие то мифические "бухии пилоты и штурманы". |
А вы переадресуйте вопрос в пермскую ветку. Там вам расскажут про "мифы"...
цитата: |
Какой то странный пост... |
цитата: |
Не надо истерить!!! |
Мой двоюродный брат погиб в сочинской катастрофе 03/05/2006 года. Какие уж тут истерики...
жутко боюсь, а скоро в отпуск. а теперь еще и трагедия с Локомотивом...
Не боюсь, мне даже нравится летать, логика моя проста и понятна, у меня больше шансов погибнуть за рулем или быть сбитым на дороге чем разбиться на самолете, чтож теперь ездить на метро и ходить только по подземным переходам?!
Remissus:
|
Не боюсь, мне даже нравится летать, логика моя проста и понятна, у меня больше шансов погибнуть за рулем или быть сбитым на дороге чем разбиться на самолете, чтож теперь ездить на метро и ходить только по подземным переходам?! |
При аварии в авто или будучи сбитым есть шанс выжить и большой, при падении самолета, гибнут 99,9% или 100%.
Народ, ну в самом деле...какие к черту пьяные пилоты...хватит бредить. особенно когда: когда пилот здоровался у него голос был, как у колдыря в попу пьяного
Вы попробуйте послушать, как пилоты между собой общаются по радио связи...да если вы не подготовлены, то и двух цифр правильно не услышите, не то что...
Хватить хаять наши самолеты...многие из вас не видели и не летали на том, что называется хламом...вам может только так казаться. Самолеты надежные, а вот люди, которые их эксплуатируют...экономная экономика...вот главная проблема нашей авиации в частности и всей страны в целом: сэкономить, украсть, урвать...
Daiver:
|
Remissus:
| Не боюсь, мне даже нравится летать, логика моя проста и понятна, у меня больше шансов погибнуть за рулем или быть сбитым на дороге чем разбиться на самолете, чтож теперь ездить на метро и ходить только по подземным переходам?! |
При аварии в авто или будучи сбитым есть шанс выжить и большой, при падении самолета, гибнут 99,9% или 100%. |
то, что произойдет ДТП со смертельным исходом больше шансов, чем то, что разобется на самолете насмерть.
Daiver:
|
vSAS:
| Daiver:
| Сейчас боюсь, самолеты падают как грибы после дождя растут. Так что тут суждено не суждено, а летаю только на 3х компаниях и на не наших самолетах. |
Аэрофлот, с7, ютэйр? |
Аэрофлот, с7 и россия (у них же база в пулково и рейсы куда угодно, хотя боинги у них говно, а вот эйрбасы ничего так). |
А что Россия крупная авиакомпания? ниразу не летал и даже не знаю, кто бы летал...
sam333:
|
сэкономить, украсть, урвать... |
Только об этом и речь.
Плюс еще наше вечное "наплевать" и "авось"...
zavgar13
С пониманием и сочувствием отношусь к Вашему горю...
И только этим могу объяснить эмоциональность Вашего поста, но всетаки 3 мая 2006 года потерпел катастрофу самолет А320 АРМЯНСКИХ авиалиний. Причиной явилось стечение обстоятельств - сложные метеоусловия, а главное не слаженность работы и не правильное распределение обязанностей в экипаже. На тот момент самолет а320 сравнительно недавно эксплуатировался в армянских авиалиниях, а философия управления самолетом в корне отличается от самолетов отечественного производства, на которых до этого и летал экипаж погибшего самолета...
Пермская катастрофа это вообще отдельная история, там много грязи, но больше стечения обстоятельств, а так же вышеприведенные обстоятельства, я думаю здесь это обсуждать не уместно.
По поводу остального хочется сказать: не судите да не судимы будите, кто из нас без греха? Штурман пъяный? (ну это еще вопрос , я официального заключения причин катастрофы не видел). Но в конце концов вел самолет командир экипажа или второй пилот, принимал решение командир, а они даже по слухом были трезвые( хотя справедливости ради сплотка штурман - пилот на ту-134 важный фактор)
Ну и наконец даже если ГРУБО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что пермская катастрофа или петрозаводская произошла по вине пьяного пилота, не надо одним аршином мерить всю авиацию и почем зря хаить людей по принадлежности к профессии( кстати за хваленым рубежом едвали не чаще ловят пилотов под шафе). Давайте тогда раком поставим и наших водителей вместе с гибдд, которые не могут навести порядок на наших дорогах,т.к ежегодно на дорогах России гибнет более 40000 и по вине пьяных водителей в том числе (только вдумайтесь в эту цифру, едвали за всю историю авиации погибло столько людей по миру), врачей которые гробят людей на операционных столах, ставят не правильные диагнозы прикрываясь врачебной ошибкой... и это список можно продолжать очень долго, а цифра то выресовывается посерьезней авиационнои статистики...
zavgar13Да и еще когда я писал про странный пост я имел ввиду фразу
цитата: |
Все бы ничего, а куда пойти работать, чтоб не боятся бухих пилотов и штурманов? |
которую я так и не понял, уж простите.
Так же забывается катастрофа Эирбаса в аэропорту Иркутска.
Сергей Неизвестный
8 September 2011
1
Последний раз летал в далёком 1988 году. Тогда не чувствовал страха, летал достаточно часто, в основном, ТУ - 154, пару раз летал на АН-24, но эт в детстве.
Сейчас не полезу в самолёт ни за что!! Два раза отказывался от бесплатного тура в Турцию (премировали в компании).
Авиапарк и аэродромы изношены напрочь, нагрузка на пилотов запредельная. У всех авиакомпаний кроме прибыли нет иных ценностей..
aksakal52
8 September 2011
Рейсами советского Аэрофлота отлетал около 20 лет с севера на юг и с запада на восток. Не было даже ни одной предпосылки к ЛП. Повезло...
Кто сейчас управляет, кто работает в Авиации, кто остался из "стариков". Посмотришь, подумаешь и... поездом.
Дело у нас не в самолётах, а в людях. Сейчас опять кучу бабок отмоят на закупках "новой" иностранной техники. И ничего не изменится. К великому сожалению.