+7

Установка Keyless-системы


avatar
14 Апреля 2014 - 20:18
  
+16

по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.

Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
Скрытый текст

9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP


Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника

Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)

Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.

По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.

Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):

Штатный замок


Бесключевой запуск


Бесключевой вход


Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.


#  Отредактировано: 19 Май 2014 - 7:55
  сообщений: 854 | просмотров: 82 846 | в избранном: 25 |    



avatar
  06 Сентября - 15:52  #  
 

 
цитата (malenkiy)
Так смысл кейлеса, что ключ валяется в кармане и как выглядит!
Вот и вопрос зачем )

цитата (malenkiy)
ждем подробности.

:wacko:
#  Отредактировано: 06 Сентября - 16:17
avatar
  06 Сентября - 16:13  #  
+16

 
Как устроена кейлесс-система, принцип работы.

В машине стоит блок KVM (Keyless Vehicle Module), он управляет работой всей системы. В него прописываются брелки, и он же является компонентом иммобилайзера, вместо приборной панели на обычной ключевой версии, связываясь с блоком PCM и давая разрешение на запуск двигателя.

Бесключевой доступ:
Когда пользователь тянет за ручку, срабатывает концевик (датчик перемещения ручки), стоящий на скелете замка в двери. Он дает сигнал в блок KVM, который просыпается и активирует кейлесс-антенну с той стороны, где произошло событие доступа (расстояние 1-1.5 м. от антенны). Антенны находятся в наружных передних ручках дверей, а также под задним бампером. Антенна посылает активирующий сигнал на частоте 125 кГц, в котором есть запрос для брелка. Брелок принимает сигнал и, если видит, что сигнал послан "своим" автомобилем, начинает радиообмен на частоте уже 433 МГц с приемопередатчиком брелков, который находится в потолке и связан с блоком KVM по шине K-Line. Если KVM удостоверяется, что это "свой" брелок, то дает команду на разблокировку замков, а затем на отщелкивание двери, на которой было срабатывание концевика.

Бесключевой старт:
Практически все то же самое, но событием является нажатие на кнопку старта, а реакцией - включение зажигания либо запуск двигателя, в зависимости от того, была ли нажата педаль сцепления, или нет (для этого нужен еще один датчик педали сцепления, сигнал от которого идет напрямую в KVM). Антенны для системы бесключевого старта находятся в салоне - в торпеде, в центральной консоли и в багажнике.

Итого у автомобиля есть шесть бесключевых антенн, благодаря чему KVM может довольно точно определять, где находятся брелки, и, в зависимости от этого, по-разному реагировать на события, все эти нюансы хорошо описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Расскажу о своем опыте установки полного кейлесса :wink:

Скрытый текст

#  Отредактировано: 19 Сентября - 9:43
avatar
  06 Сентября - 16:47  #  
 

 
civil-zz
ОГОНЬ!
avatar
  06 Сентября - 19:02  #  
 

 
civil-zz
мое почтение, работа(а еще и отчет) колоссальная . :hi:
PS:поржал, когда увидел фразу в конце:"Подробнее обо всем можно почитать в моем БЖ, ссылка в профиле."
Теперь боюсь в БЖ заходить, чтобы на пару часов не зависнуть)))
avatar
  11 Сентября - 16:48  #  
 

 
civil-zz
Отличный отчет!
Я поставил штатный кожух рулевой колонки)) там чуть-чуть подшаманить надо, вытащить пенопласт и немного подрезать место под винт.

Кстати, кто-нибудь ставил на 5-дверку все 4 ручки с кнопками?))
Хочу назад ручки с кнопками :D
avatar
  11 Сентября - 17:20  #  
 

 
Rusrom
не получится.. каналов управления в блоке рфа нет под эти замки и каналов концевиков...
avatar
  11 Сентября - 17:44  #  
 

 
Rusrom
firesanek
Почему же.. теоретически можно поставить, просто запараллелить кнопки с передними - система будет думать, что нажимаются кнопки на передних дверях. С проводкой будет много гемора, если нормально делать :) Ну и крепление разъема в ручку надо будет придумывать - таких качелек, как на передних скелетах, сзади нет.
#  Отредактировано: 11 Сентября - 17:45
avatar
  12 Сентября - 7:01  mobile  #  
 

 
civil-zz
И при открытии будут открываться две двери???
Если кнопка закрытия, то да, можно запаралелить, а вот с открытием проблемы.
avatar
  12 Сентября - 8:44  #  
 

 
firesanek
Так я вот и думал просто кнопку закрытия запараллелить, а антенну в ручке не подключать. По идее антенна из передней ручки должна захватывать ключ.
А открытие же и так реализовано на всех дверях?
#  Отредактировано: 12 Сентября - 8:46
avatar
  12 Сентября - 8:48  mobile  #  
 

 
Rusrom
Я туплю, сорри.
Да, кнопку паралелишь, антенну не подключаешь...
avatar
  12 Сентября - 9:12  #  
 

 
firesanek
Скрытый текст
avatar
  12 Сентября - 11:05  #  
 

 
civil-zz
а у меня прав нет.. надо модератору писать.
avatar
  18 Сентября - 18:22  #  
 

 
Подскажите, пожалуйста, кто может посмотреть по инженерному коду, какая комплектация проводки? 8М5Т-19А442
avatar
  18 Сентября - 21:29  #  
 

 
TheTom
номер не весь. в конце еще две или три буквы.
avatar
  15 часов назад  #  
 

 
Подскажите, пожалуйста. Владею авто с одним keyless-ключем, так вот вопрос: что-бы прошить второй ключ он обязательно должен быть тоже keyless или подойдет обычный?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: