0

Усилитель руля, ГУР, ЭГУР


avatar
10 Августа 2007 - 12:56
  
+1

здравствуйте всем. я уже писал, что на моем S-MAXе ездят сейчас родители. но вот пару дней назад по необходимости одолжил его у них назад. и заметил, что в крайних положениях руля присвистывает усилитель рулевого управления. как у вас с этим агрегатом? есть ли какие-нибудь шумы при вывернутых колесах? лично я поеду в сервис с этой проблемой обязательно, но не прямо сейчас. времени пока не хватает. так что хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу.


#  Отредактировано: Сашкец - 31 Июля 2013 - 7:47
  сообщений: 151 | просмотров: 50 436 |    



avatar
  10 Августа 2007 - 21:13  #  
 

 
guttler
Мое мнение. Лично я уверен,что это нормальное явление.При полностью выкрученых колесах,насос гидроусилителя продолжает работать,а колесам двигаться не куда(упор).Вот в этой ситуации и слышатся повышенный шум работающего гидроусилителя.Попробуйте в момент возникновения шума чуть-чуть приотпустить руля,шум должен пройти.
avatar
  10 Августа 2007 - 21:59  #  
 

 
Попробуйте посмотреть количество жидкости в гидроусилителе, правда я еще с фордами не сталкивался, но у меня была подобная беда на митсубиси, в сервесе мне просто долили жидкость и все прошло
avatar
  11 Августа 2007 - 8:26  #  
 

 
Focsic
я это все понимаю, но наблюдается не просто повышенный шум (обычно он звучит как негромкое шипение), а в крайних положениях слышен именно свист, которого раньше определенно не было. и задав этот вопрос на форуме, я прежде всего хотел узнать, у меня одного такой недостаток, или это поголовная болезнь?
avatar
  11 Августа 2007 - 9:14  #  
 

 
aleksway
уровень масла в норме. проверил первым делом.
avatar
  13 Августа 2007 - 13:43  #  
 

 
Это масло, когда срабатывают перепускные клапана издает воющий звук в крайних положениях руля. Старая, но надежная конструкция.
avatar
  13 Августа 2007 - 16:12  #  
 

 
Bongo прям мои мысли прочитал по поводу Волги...Вчера прислушался и когда в салоне тихо,то при повороте руля слышно шипение,как на 3110...Правда до волговского по громкости ему далековато, но очень похоже...
avatar
  13 Августа 2007 - 17:57  #  
 

 
Pashavio
Да ничего недалеко просто макс то свой вот и хочется верить что получше, но увы воет и шипит зараза :huh:
avatar
  19 Августа 2007 - 21:33  #  
 

 
Братцы!
Давно я сюда не ходил....
Всем снова Привет!!!
Свистит элементарно проскальзывающий ремень.
Он именно свистит и именно в таких ситуациях.
Я даже специально,если вдруг на сервисе успеваю сказать мастерам,прошу не сильно тужиться с натяжением ремня.Звук,конечно, неприятный,но бережет насос ГУРа от перегрева,сигнализирует ,что "Харошь Крутить Баранку" и т.д.
Хотя это не является штатной ситуацией.
avatar
  22 Февраля 2009 - 0:29  #  
 

 
Кто знает - на автомобилях с бензиновым HE 2,0 установлен ГУР или ЭГУР?
avatar
  01 Марта 2009 - 17:57  #  
 

 
ГУР там стоит, безовсяких там электро.
avatar
  01 Марта 2009 - 21:43  #  
 

 
Цитата (ded76 @ Сегодня в 17:57)
ГУР там стоит, безовсяких там электро.

Спасибо. Уже разобрался. ЭГУР тока на дизели (кроме 1,8). Странно на ФФ2 с такими же двигателями (2,0 145ps) ставят ЭГУР. Не повезло нам :(
avatar
  02 Марта 2009 - 11:20  #  
 

 
Почему не повезло?
avatar
  02 Марта 2009 - 11:51  #  
 

 
bongo
ЭГУР не съедает л.с. и на FF2 имеет регулировку уровней усилия (3 ступени)
avatar
  02 Марта 2009 - 13:17  #  
 

 
НЕГР Почему не съедает л.с ? Вечного двигателя еще не изобрели. Работу надо совершать любому приводу что электрическому что механическому
Эл. мотор ЭГУРа потребляет в пассивном режиме 4А-7А , а под нагрузкой до 90А .А это надо чем то кормить
Выигрыш если и есть то чисто теоретический ( гораздо меньше 0.5 л.с) да и то под большой нагрузкой т.е стоя на месте с вывернутыми колесами на большой угол
avatar
  02 Марта 2009 - 21:28  #  
 

 
bongo
Это все само собой, но ЭГУР не на прямую от двигателя работает, как ГУР, а через генератор.
А генератор и так всегда работает, поэтому _дополнительных_ потерь нет.
Кроме того помпа ГУРа отбирает мощность у двигателя постоянно, поддерживая давление жидкости в ГУРе. А электромотор ЭГУРа только по мере необходимости.
Вот тема, если интересно

Я и не утверждал, что выигрыш значительный :)

avatar
  02 Марта 2009 - 22:21  #  
 

 
Немного не так, обе системы - стараются поддерживать постоянное давление, ведь гидравлике по фиг кто создает давление злектро или механика , и генератор работает постоянно и механический привод, но при включении любой нагрузки что генератор начинает мощность отбирать , что механический
Но вобщем и целом наука говорит что экономии практически нет, тут все дело в КПД у электро он немного выше , но цифры мизерны , для нас это практически ноль.
Ну вообщем мы поняли друг друга
#  Отредактировано: 02 Марта 2009 - 22:40
avatar
  02 Марта 2009 - 22:36  #  
 

 
А что скажут Уважаемые дизелисты - у вас есть переключатель режимов работы ЭГУР? На ФФ2 было достаточно удобно. Хотя думаю ЭГУР ставят в том случае, если компоновка моторного отсека не позволяет использовать ГУР.
avatar
  02 Марта 2009 - 22:43  #  
 

 
Цитата (unipack @ Сегодня в 22:36)
Хотя думаю ЭГУР ставят в том случае, если компоновка моторного отсека не позволяет использовать ГУР.

Совершенно верно , так как эл двигатель можно воткнуть куда угодно , а ГУРа такой возможности нет
avatar
  10 Марта 2009 - 12:45  #  
 

 
У меня на Фокусе стоит эл. гур. и там действительно есть 3 режима,
когда покупал макса, в спецификации на ам был тоже указан эл.гур,
соответственно думал, что на максе он тоже будет настраиваться, но там нет никаких режимов, теперь вот думаю а стоит ли он вообще ???????????????
avatar
  10 Марта 2009 - 13:35  #  
 

 
На дизельном стоит
avatar
  10 Марта 2009 - 16:41  #  
 

 
Цитата (bongo @ Сегодня в 13:35)
На дизельном  стоит

Я читал список базового оснащения, но как он себя проявляет, на фокусе я понимаю а на Максе не понимаю :huh:
avatar
  29 Июня 2009 - 13:06  #  
 

 
У меня S-Max 2.5Т (2006г), подскажите какой усилитель руля на таком авто. Если электрический, то можно ли сделать руль более жестким и как?
avatar
  29 Июня 2009 - 15:18  #  
 

 
Гидравлика у тебя...... Электро-гидро только на дизелях.....
avatar
  30 Августа 2009 - 16:56  #  
 

 
У меня такая проблемма. Неожиданно при работе ГУР стали раздаваться очень громкие свистящие звуки, причём они не всегда. Их может вообще не быть. А могут появиться сразу после старта двигателя. Свист очень громкий. Колёса поворачиваются так же легко. Что случилось? Может кто нибудь сталкивался с проблеммой. А то меня уже предупридили, что возможно менять насос и стоить будет мне 30000. Может и не в нём дело?
avatar
  31 Августа 2009 - 9:56  #  
 

 
Была ситуация похожая у вас. Только ГУР свистел, когда руль поворачивал до конца, т.е. при максимальном давлении жидкости. Было зимой. Поменяли насос по гарантии. Делали долго (часа 4).
avatar
  31 Августа 2009 - 18:43  #  
 

 
Цитата (Андрей 44 @ Вчера в 17:56)
У меня такая проблемма. Неожиданно при работе ГУР стали раздаваться очень громкие свистящие звуки, причём они не всегда. Их может вообще не быть. А могут появиться сразу после старта двигателя. Свист очень громкий. Колёса поворачиваются так же легко. Что случилось? Может кто нибудь сталкивался с проблеммой. А то меня уже предупридили, что возможно менять насос и стоить будет мне 30000. Может и не в нём дело?

Скорее всего у вас имеет место быть завоздушенность системы.
avatar
  31 Августа 2009 - 18:45  #  
 

 
Самое интересное вой такой, что заглушает работающий двигатель и магнитолу. Особенно усиливается при по пытках повернуть руль. Но... Я дал остыть двигателю, откачал жидкость из бачка, долил новую. Завёл двигатель. ТИШИНА. Мучал, мучал. Не воет. А гидрач еле слышно работает. Вот в чём проблемма? Понять не могу.

-- Добавлено: 18:47
А откуда воздуху то взяться? Уровень всегда один. Не изменился.
avatar
  01 Сентября 2009 - 6:13  #  
 

 
Андрей 44
Ну если уровень всегда в норме тогда это мало вероятно, но по признакам похоже. А жидкость откачал только с бачка или полностью из системы?
avatar
  01 Сентября 2009 - 20:28  #  
 

 
Жидкость я откачал пока только из бачка! От отчаяния! Приходят мысли заменить её полностью. Пока тишина. Гидрач пока по прежнему работает еле слышно.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: