0

Приборная панель : проблемы и неисправности


avatar
17 Июня 2005 - 23:00
  
+4

Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:17
  сообщений: 584 | просмотров: 157 835 | в избранном: 7 |    



avatar
  03 Июня 2011 - 23:37  #  
 

 
-tonio-
Явно не сюда.

А вообще, если
цитата
В замешательстве куда написать
то есть специальная тема ПОМОГИТЕ ! - не знаю в какой теме задать вопрос...
avatar
  14 Июня 2011 - 19:41  #  
 

 
Fant
Всем привет. У меня тоже проблемы (пол года) с "ограничением разгона" и "ниисправностью системы двигателя". А сегодня добавилось негорение лампочек Чек, ЕСП, Мало топлива. Лампочки будто перегорели. ЕСП При этом не работает. Через пол дня прошло с лампочками. ЕсП заработала.
Напиши, пож., че дало замена щитка приборов.
Пол года езжу с красным светодиодом на панели. Бесит. Наити причину не могу. Грешил на педаль газа, но лампочки в панели причем???
avatar
  14 Июня 2011 - 19:48  #  
 

 
mihan
Привет, коллега. Пока ничего не скажу - завтра еду на замену панельки к официалам. Насчет педали газа - сервисмены тоже грешили в первый раз, потом, разобравшись, окончательно утвердили диагноз - панель. На форуме пишут что с панельками была беда на С-Максах 2005 г.в. У меня Фокус того же года. Мож из той же партии попалась... Как поменяю панельку - ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь. Терпения тебе.
#  Отредактировано: 14 Июня 2011 - 20:00
avatar
  14 Июня 2011 - 19:49  #  
 

 
А на лампочки на панели - не греши... Больна она, убогая...
avatar
  14 Июня 2011 - 19:53  #  
 

 
Fant
Понял. Спасибо. Жду.
avatar
  15 Июня 2011 - 20:10  #  
+12

 
Доброго времени суток! Неделю назад появилась точно такая же проблема как в первом сообщении! Куча ошибок, в плоть до того что машина перестала заводиться!
В одном из сервисов сделав диагностику сказали что неисправна панель приборов и что это только замена! В другом месте (очень известном где все в оснавном прошиваються) мне объявили 3000р. После этого думаю: дай попробую сам залезу, благо руки от туда ростут! :D

Скажу сразу: ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!

Здесь на форуме где то попадалось, что типа надо пропаять! Что и где паять я не нашел! Решил попробовать методом тыка!

1. Снял панель приборов и разобрал все до микросхемы! (хотя этого можно было и не делать!!!) Просто мое любопытство!
- снимаем заднюю крышку. Перед нами оказывается микросхема.
(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/1106/61/27468e4e3dbb.jpg)

2. Пропаивал контакты отмеченные цифрами 1 и 3!

3. Цифрой 2 отмечены места крепления металлического "экрана" дисплея этот "экран" в отмеченных местах крепиться с помощью не большого поворота каждого крепления на место пайки!

Так вот эти крепления я тоже припаял не большим количеством припоя к местам пайки хотя я так понял, что изначально там пайка не предусмотрена!

В итоге проблема решена! Через день перестал гореть "ЧЕК"! На диагностике сказали, что ошибок нет!

И не стоит эта работа 3000руб.!!!

Буду рад если смог кому то помочь!

p.S. Прошу прощения за использованную картинку! :red:
#  Отредактировано: 15 Июня 2011 - 20:11
avatar
  15 Июня 2011 - 21:07  #  
 

 
ressirv
+1 В FAQ его!!!
avatar
  15 Июня 2011 - 21:29  #  
 

 
Всем привет. Эх, поздно увидел пост ressirv-а. В общем, сегодня поменял панельку. Проблема, соответственно, решилась. Расходов - 1000 р. за б-ушную панель и около 2500 на переустановку и перепрошивку у официалов.Соответственно старая панель готова перейти к новому, более рукастому чем я, владельцу для экспериментов по методу ressirv-а. Так что если кому нужна сломанная панель с описанными проблемами - велкам. Пишите в личку. Само собой затак, только самовывозом с Марьиной Рощи или из Ивантеевки. Ressirv-у выражаю респектище...
avatar
  20 Июня 2011 - 19:19  #  
 

 
ressirv
Привет! Ты написал "через день перестал гореть чек" . Когда ты все собрал, машина завелась и ты ездил с "чек" ипотом он потух. Прально я понял.
avatar
  22 Июня 2011 - 12:21  #  
 

 
цитата (mihan @ 20 Июня 2011 (Понедельник) 20:19)
ressirv
Привет! Ты написал "через день перестал гореть чек" . Когда ты все собрал, машина завелась и ты ездил с "чек" ипотом он потух. Прально я понял.

Да правильно!
avatar
  25 Июня 2011 - 10:32  #  
 

 
ressirv
Приветт.Разбираю панель. У фокус 2. Подскажите: А панели с С Макс одинаковые?.Чтоб До платы добраться надо стрелки приборов снимать?
avatar
  25 Июня 2011 - 10:37  #  
 

 
Печатная плата со стороны со стороны приборов (стрелок). Сзади только разъем и корпуса мотрчиков стрелок. Мож кто знает как разобрать панель, подскажите.
avatar
  25 Июня 2011 - 13:30  #  
 

 
mihan
Панели приборов одинаковые. По разборке читай: http://wiki.ffclub.ru/FF2/Dorabotki/Menjae...Priborov?v=14g3
avatar
  25 Июня 2011 - 16:34  #  
 

 
цитата (mihan @ Сегодня в 11:37)
Печатная плата со стороны со стороны приборов (стрелок). Сзади только разъем и корпуса мотрчиков стрелок. Мож кто знает как разобрать панель, подскажите.

Тебе если паять то стрелки снимать не надо!
avatar
  28 Июня 2011 - 7:07  #  
 

 
Парни подскажите, где можно в Екб отремонтировать щиток приборов?!
avatar
  28 Июня 2011 - 10:46  #  
 

 
Добрый день. Мы с вами коллеги по несчастью. У меня точно такая же проблема с сообщениями о ошибке системы двигатели и ограничением разгона. Ко всему у меня еще и все стрелки на панели зашкаливают. Я придумала как от этого избавляться. Если раз 20 включить и выключить зажигание, то все встает на свои места ))). Но это конечно временная мера, просто чтобы панель не раздражала.
Прочитала сообщение:
FORDIAGNOSTIC_1 04 Июля 2009 - 10:33 #
+6

"Проблемма есть на C-MAX, Focus, дата изготовления 01.01.2006-01.06.2006.
На данные автомобили ставили щитки изготовленные 01.11.2005-01.02.2006 в которых имеется производственный брак - печатного монтажа, область А4 (разъём щитка и ближний к нему ряд выводов процессора).
Брак заключается в отсутстствии нужного количества припоя.
Так как разъём упирается в усилитель торпеды который смещается на неровностях дороги, печатная плата испытывает через него нагрузку на изгиб.
Вышеупомянутые факторы создают благоприятные условия для образования микротрещин на контактах разъёма и выводах процессора.
Данная проблема изучалась у нас в отделе после повального бума замены щитков.
Информация была отправлена в горячую линию.
Инженерами изготовителями было принято решение перенести разъём приборной панели в другое место так как оставалась вероятность такого же стечения обстоятельств и при нормальном количестве припоя. "

Если бы данная проблема была признана производителем официально, то дилеры обязаны были заменить приборный щиток бесплатно по условиям постгарантийного обслуживания. Я позвонила своему дилеру, чтобы уточнить. Они сделали круглые глаза и сказали, что такой проблемы нет. Так может дурят? FORDIAGNOSTIC, откуда инфо по производственному браку?
avatar
  03 Июля 2011 - 14:04  #  
 

 
Стана
вся проблема в пайке разъема на приборке, это уже проверенный факт, сам лично свою паял, вот видать опять пора подошла пропаивать. Если будешь паять, проходи все ножки на разъеме, я вон только верхние 4 пары пропоял и опять глюки пошли. А то что ключом туда-сюда по 100 раз, это временное явление. Затем будешь по приборки ногами стучать, чтоб завелась.
avatar
  23 Августа 2011 - 7:31  #  
+1

 
Мне проблему с щитком приборов также удалось решить! B) Снял, разобрал щиток приборов (как в этой теме). Единственное, что хотелось бы добавить - снимать щиток лучше не с помощью отвертки, а с помощью широкого ножа или металлической линейки. Затем разобрал щиток (ууу, замучался стрелочки снимать, надо очень аккуратно, подсовывая под стрелочку широкую отвертку и используя ее как рычаг).
Дополнительно ничего не добавлял к имеющемуся количеству припоя (как-то страшновато закоротить все нафиг), маленьким паяльником прогреваются контакты разъема платы, как я понимаю, после прогрева исчезают эти самые микротрещины, которые образовались за время эксплуатации и восстанавливается нормальное прохождение сигнала. Неделю езжу, слава Богу, все в порядке, мигание контрольных ламп с падением стрелок исчезло, все работает штатно.
avatar
  23 Августа 2011 - 7:33  #  
 

 
P.S. Правда, у меня не C-MAX, а Ford Focus II 2006 г.в. Плата немного отличается от той, что приведена выше на картинке, но пропаиваются (я лично только прогревал) те же места (разъемы на плате)
avatar
  09 Сентября 2011 - 23:04  #  
+4

 
Приборка C-Max дорестайл, дата изготовления май 2005

Симптомы: Отказ заводится, куча ошибок и горящих лампочек, E510, D900. Аварийный режим и чек енжин...

Долго мучался что бы вынуть... Инструкции представленные в этой теме для с-макса не подходят, откручивать кожух за рулем это лишняя трата времени (особенно при закручивании его на место), схемы на фотах другие. Из подручных средств Вам понадобится только звездочка и крепкий (желательно широкий) нож ~15см длинны или широкая плоская отвертка.

Порядок действий:

1. Вытягиваем руль до упора на себя и вниз

2. Снимаем декоративный кожух под панелью приборов и кладем поверх его второй половины.

3. Откручиваем два болта снизу

4. Чуть приподнимаем козырек приборной панели, вставляем ровно по центру нож в щель на ~5см, и аккуратно (если нож с сильно острым концом то при излишних усилиях будет дырка :D ) рукоять ножа тянем на верх. Если приборка не вываливается, значит Вы слишком глубоко вставили нож ;)

5. Очень аккуратно скидываем все защелки что бы добраться до платы.

6. Как уже писали выше, ставим метки на месте стрелок, так что бы их после окончании работ их не было видно. Со стрелками нужно быть осторожным, сперва запоминаем зазор между ними и панелью, затем плоской отверткой скидываются декоративные серебряные колпачки, и только потом стрелки. Под отвертку (рычаг) желательно что то подложить дабы не поцарапать панельку.

7. Паяем :lol:

На фото хорошо видно что два пина почти без припоя

(IMG:http://img594.imageshack.us/img594/760/dscf4751u.jpg)

Паял все тем что было под рукой, трофейный паяльник деда :D

(IMG:http://img703.imageshack.us/img703/9384/dscf4753.jpg)

Результат

(IMG:http://img339.imageshack.us/img339/6230/dscf4754m.jpg)

8. При сборке, из центрального корпуса желательно вынуть ЖК дисплеи, и вставить их после прищелкивания к нему платы, иначе есть шанс загнуть контакты на ЖК (попасть этой платой в два мизерных штекера которых почти не видно довольно тяжело, а штекер только с одной стороны, на жк голые усики которые гнутся от первого же фэйла :lol: ), и очень расстроиться обнаружив это уже в машине :D

9. Собираем в обратной последовательности. особое внимание уделяем стрелкам, сперва (!) одеваем на них серый колпачок, а только потом ставим их на место. Очень важно оставить тот самый зазор между серым колпачком и панелью, иначе придется разбирать приборку второй раз. :)

Удачи на дорогах!
#  Отредактировано: 09 Сентября 2011 - 23:20
avatar
  12 Сентября 2011 - 7:03  #  
 

 
С-Мах 2006 года. Несколько дней назад начала дурить приборка.
Сначала все стрелки зашкаливает, тут же появляются "Ограничение скорости", "Полный отказ эл. стояночного тормоза", Check и начинает пропадать на ЖК-экране указатель включенной передачи.
Глушишь, заводишь - все возвращается в норму. На поведение машины никакого воздействия не оказывается - едет как ехала.
Думаю, диагноз ясный. Попытаюсь вылечить по методу H8team и ressirv в ближайшие выходные.
avatar
  12 Сентября 2011 - 15:29  #  
 

 
Всем доброго дня! тут история произошла с моим с-максом, машина стояла на улицы под дождем все ночь на утро дворники стали сами работать включаться выключаться габариты но при этом не какой ошибки не выдавало, после поездив пол дня все прошло на следующий день машина простояла сутки под дождем но такого больше не наблюдалось в чем может быть проблема. за ранее благодарен!
avatar
  12 Сентября 2011 - 20:08  #  
+1

 
Не знал проблем до поры до времени, пока не пришлось снять приборку. Мое любопытство привлек
желтый провод, идущий от замка зажигания напрямую в панель приборов. Явно не заводского производства. Разобрав панель, увидел вот такую чужеродную штуковину:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up170981-IMG_0300.jpg)

Вблизи эта непонятная электронная приблуда выглядит:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up170981-IMG_0301.jpg)
При ее отключении от зажигания никаких неисправностей на панели не появлялось. Решив, что эта какая-нибудь "глушилка" датчиков стреляных эйрбэгов или непристегнутых ремней (ни того, ни другого на машине нет), подключил обратно...

После этого началось: иногда, но довольно часто при запуске двигателя, последний не запускается с первого раза, сбивается время на магнитоле, бывает вылезает ошибка двигателя с "режимом ограничения".
В тестовом режиме 10 ошибок...

Подскажите, это ОНО? Или причина в другом?
avatar
  12 Сентября 2011 - 20:53  #  
 

 
цитата (Solberg)
После этого началось: иногда, но довольно часто при запуске двигателя, последний не запускается с первого раза, сбивается время на магнитоле, бывает вылезает ошибка двигателя с "режимом ограничения". В тестовом режиме 10 ошибок...


Сложно сказать, но имхо стоит потратить 30 минут времени что бы это выяснить) по кол-ву ошибок не похоже...

кстати штукенция эта наверно предназначена для обхода имобилайзера, от нее возможно и идут ваши проблемы
avatar
  12 Сентября 2011 - 21:27  #  
+1

 
цитата (Solberg)
В тестовом режиме 10 ошибок...

Выкладывай сюда ошибки. Посмотрим.

цитата (Solberg)
Решив, что эта какая-нибудь "глушилка" датчиков стреляных эйрбэгов или непристегнутых ремней (ни того, ни другого на машине нет), подключил обратно

По назначению схемы ты скорее всего прав. :yes: Данный тип микросхем ( NE555 EZ601 ) использеутся в устройствах, где нужен таймер.
#  Отредактировано: 12 Сентября 2011 - 21:28
avatar
  12 Сентября 2011 - 21:59  #  
 

 
цитата (H8team @ Сегодня в 21:53)
Сложно сказать, но имхо стоит потратить 30 минут времени что бы это выяснить) по кол-ву ошибок не похоже...

кстати штукенция эта наверно предназначена для обхода имобилайзера, от нее возможно и идут ваши проблемы

Прости, не понял, на что потратить 30 минут?

По поводу обхода иммобилайзера, непохоже - сигнализация без автозапуска, ключ без чипа машина не принимает. Да и сигнализация устанавливалась давненько...

цитата (B-V-V @ Сегодня в 22:27)
Выкладывай сюда ошибки. Посмотрим.

...
По назначению схемы ты скорее всего прав.  :yes: Данный тип микросхем ( NE555 EZ601 ) использеутся в устройствах, где нужен таймер.

Ошибки выложил...

Но вот почему-то при запуске без этой схемы, никакие ошибки не высвечивались. Правда я отключал только провод от зажигания (желтый на фото)...
avatar
  12 Сентября 2011 - 22:05  #  
 

 
скорее всего это глушилка "чек энджин"
avatar
  12 Сентября 2011 - 22:14  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
скорее всего это глушилка "чек энджин" 

А я думаю "подушки" раз они сработали. ;) На схеме четыре провода: "+","-","вход","выход". "Выход" припаян в одну точку,т.е. "глушиться" один сигнал.
avatar
  12 Сентября 2011 - 23:07  #  
 

 
B-V-V, -Евгенич-, обязательно проверю ваши предположения. Но только чуть попозже.
Когда паяльник куплю.

Скрытый текст

#  Отредактировано: 12 Сентября 2011 - 23:09
avatar
  13 Сентября 2011 - 7:55  #  
 

 
цитата (Solberg)
Прости, не понял, на что потратить 30 минут?

На пропайку контактов.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: