0

Приборная панель : проблемы и неисправности


avatar
17 Июня 2005 - 23:00
  
+4

Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:17
  сообщений: 584 | просмотров: 157 580 | в избранном: 7 |    



avatar
  26 Сентября - 9:38  #  
 

 
Машина форд с-мах 07 , 1.8 дуратек.
avatar
  26 Сентября - 9:42  #  
 

 
XXmaxx
для начала сними клемму. далее, если не помогло, перед тем как завести, тупо постучи сверху по приборке, если будут изменения, то пайка, если нет, то видимо че-та кирдык.
avatar
  26 Сентября - 13:59  #  
 

 
Панель приборов пропаивать надо.
avatar
  26 Сентября - 16:44  #  
 

 
Alevar
Пропаять не проблема, завтра займусь.
Боюсь не поможет симптомы разные .
352
Постучал побил сверху по самой приборке , эффекта нет.
Завтра попробую пропаять. Если учесть, что это ошибки, то согласно каталогу аварий и переводчика яындекс -
41 Недействительный или Недостающий Данные для Автомобиль Скорость
61 Недействительный или Недостающий Данные для Первичный Идентификатор
и
41 Неисправность Системы Нагнетания Вторичного Воздуха
61 модуль управления память только для чтения (ROM)
avatar
  26 Сентября - 16:47  #  
 

 
Ты её попробуй подёргать.туда сюда.у меня помогало правда не надолго.
avatar
  26 Сентября - 16:59  #  
 

 
Подскажите есть фокусы со съемом панели. Если я проводки отключу, потом подключу, ни чего не будет.
Память энергонезависимая там , я вот что имею ввиду.
avatar
  26 Сентября - 17:08  #  
 

 
XXmaxx
клемму снимай и далее можно смело снимать панель.
avatar
  26 Сентября - 17:27  #  
+1

 
А зачем клемму снимать.панель открутил вытащил и отсоеденил фишку и всё.что вы там замарачиваетесь.
avatar
  26 Сентября - 17:31  mobile  #  
 

 
XXmaxx
1. Снимаешь кожух "из кожи молодого дермантина" от приборки к кожух руля;
2. Откручиваешь, 2 самореза открывшихся при снятии кожуха (с низу приборки);
3. Вставляешь с верху две пластиковые карты (условно делишься верх приборки на 4-е части: 2 и 3 четверть, там фиксатор);
4. Тянешь приборки на себя;
5. Откидываешь разъём и она вся в твоих руках.

P.s. Я бы всё-же сначала сделал диагностику, например ЭЛЬМ+Форскан. Выкинь её и купи на разборке другую, прописать новую вопрос техники.
#  Отредактировано: 26 Сентября - 17:32
avatar
  27 Сентября - 16:13  #  
 

 
Alevar
согласен, но лучше перебздеть. :)
avatar
  27 Сентября - 16:25  #  
 

 
Когда лампочку меняешь тоже отсоединяй
avatar
  27 Сентября - 16:37  #  
 

 
Alevar
я исхожу из таких соображений. замена лампы в случае криворукости, может привести к сгоранию предохранителя, а панель в том же случае обойдется гораздо дороже. понятно, что там замок, но лучше опять же перебздеть.
avatar
  27 Сентября - 16:51  #  
 

 
Хозяин барин.
avatar
  28 Сентября - 13:56  #  
 

 
Пока руки не дошли до паяльника, сегодня ездил в леруа лефортово и обратно на 8 марта, все окей, машина едит, меняются только два верхних числа, по ходу это километраж.
avatar
  28 Сентября - 23:43  #  
 

 
XXmaxx
Это суточный пробег. Верхняя строчка. Нижняя - общий пробег.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: