0

Приборная панель : проблемы и неисправности


avatar
17 Июня 2005 - 23:00
  
+4

Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:17
  сообщений: 584 | просмотров: 157 748 | в избранном: 7 |    



avatar
  03 Июня 2010 - 17:35  #  
 

 
Заедь-ка на СТО к электрику, пусть проверит и, если есть, сбросит, коды ошибок бортового компутера. Перед этим немешало бы проверить ВСЕ предохранители, в первую очередь, те, которые под капотом. У меня было похожее после пробоя на CAN-шину (из-за моих кучерявых рук), но даже после замены предохранителей и сброса ошибок проблема осталась, пока я не догадался на пол-минуты снять клемму с аккумулятора.
Удачи!
avatar
  05 Июня 2010 - 23:47  #  
 

 
привет PapaMishka что такое сан-шина.для чего она нужна.спасибо.
avatar
  26 Ноября 2010 - 14:33  #  
 

 
FORDIAGNOSTIC_1
Здравствуйте!
У меня Форд Фокус 2, 2006. При движении внезапно загоралась вся приборная панель, на дисплее вместо пробега отображались черточки, часто мигал иммобилайзер.Машина не глохла,но не разгонялась,пока горели ошибки. Через пару минут все пропадало, оставалась гореть ошибка неисправности силового агрегата. После выключения-включения двигателя как ничего и не было. Началось около месяца назад. Случаи все учащались, отвезла к диллеру. После 4-х (!) недельной диагностики сказали, что надо менять панель приборов.
Прочитала на форуме, что Вы можете отремонтировать.
Напишите, пожалуйста, из какого Вы города и как с Вами связаться?
avatar
  05 Марта 2011 - 20:14  #  
 

 
Помогите пожалуйста!!!Машину завожу проходит определенное время и загораются на панели все датчики все работает машина едет но на панели все лампочки горят ни спидометр не работает ни датчик температуры
avatar
  05 Марта 2011 - 20:22  #  
 

 
кто что знает пишите на личку буду очень благодарен
avatar
  05 Марта 2011 - 20:29  #  
 

 
это предложение самоделкиным показать как снять приборку и вытащить все лампочки?

Скрытый текст
avatar
  06 Марта 2011 - 6:28  #  
 

 
А в режиме тестов ошибки можно сбросить
avatar
  06 Марта 2011 - 9:27  #  
 

 
geodez25
Нет.
avatar
  06 Марта 2011 - 11:53  #  
 

 
а как самому можно
avatar
  06 Марта 2011 - 14:35  #  
 

 
geodez25
Напиши сначала тут: коды ошибок какие у тебя ошибки.
avatar
  06 Марта 2011 - 22:09  #  
 

 
У меня походу тоже проблемы с прибркой. Постоянно горит аирбег, иногда загораются абс и есп, постоянно пишется ошибка усилителя руля.
Снял приборку, протер все спиртом. Прогрел паяльником контакты разъема, но ничего не изменилось.
Подскажите что еще можно попробывать или как связаться с FORDIAGNOSTIC_1. Я вижу он тут давно не отписывался уже.
avatar
  06 Марта 2011 - 22:45  #  
 

 
avatar
  18 Апреля 2011 - 20:23  #  
 

 
:o У моего ФФ1 usa(02 г.в.) проблемка----- на панели приборов упали все стрелки и погасли лампочки, кроме chec, дальний свет, указателей поворотов и работает подсветка приборов. Что делать? Выручай-те ребята, а то едешь как "слепой". Живу в Твери. Может у кого есть приборка- хотя бы испытать методом замены. :(
avatar
  18 Апреля 2011 - 21:34  #  
 

 
ГенФорд
здесь как бэ С-Мах обсуждают, а для ФФ1 есть отдельная ветка форума.
avatar
  20 Апреля 2011 - 9:31  #  
 

 
C-Max 2.0, апрель 2006 г.в. Сегодня стрелка тахометра стала проявлять признаки самостоятельности:
стала показывать обороты ХХ 3000. Затем болезнь стала прогрессировать - сейчас на заглушенном
двигателе показывает 6000. При игре педалью акселератора перемещается по часовой и возвращается
обратно на то место, что считает оборотами ХХ. Стрелка спидометра ведет себя при этом нормально,
показывая реальную скорость.
К чему готовиться?
avatar
  20 Апреля 2011 - 11:08  #  
 

 
mav753
Я так думаю к замене приборки.
avatar
  20 Апреля 2011 - 15:46  #  
 

 
Добрался до сервиса, пошамали около часа, сказали - мозги взбледнули.
Цена вопроса: - большое спасибо. :rolleyes:

Правда сомнение осталось. Вот так, на ровном месте? Надолго ли?
#  Отредактировано: 20 Апреля 2011 - 15:47
avatar
  27 Апреля 2011 - 12:25  #  
 

 
Добрый день владельцы Ford Focus C-Max!
На моём авто Ford Focus C-Max/... 2005 г.в. возникли проблемы с электрооборудованием и штатной системой охраны (иммобилайзер). Подскажите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался с такими проблемами или дайте совет что делать!
Начну с самого начала: сейчас ставлю авто на стоянку рядом с которой стоит большая трансформаторная. При постановке авто на штатную охрану авто закрывается с 10-15 раза и такая же проблема чтобы открыть. После, еду на работу и замки стали сами закрываться и открываться на ходу, приехал, закрыл машину закрылась с первого раза но когда вышел на перекур через час, машина стояла открытой и так в течении дня раз 5, я её закрываю а она сама открывается! Затем как написано в инструкции по эксплуатации я вставил ключ в замок водительской двери, закрыл машину ключом и нажал кнопку закрытия на ключе и также на открытие, вроде проблема ушла, но иногда бывает парконёшься закрою машину сбегаю за сигаретами, а она уже сама открылась! Поехал к официалам в АВТОПАССАЖ на Варшавке, те разводят руками, не знаем. Теперь машину на стоянке закрываю только ключом.
Дальше ещё лучше! Теперь во время движения авто стали высвечиваться неисправности: ограничена работа электростоян.тормоза, неисправность авт.коробки передач, неисправность гидроусилит.руля, неисправность систем двигателя. Когда высвечиваются все указанные неисправности загораются все чеки а стрелки тахометра, спидометра, температуры и топлива падают. Но машина едет без всяких изменений в работе, через 500-700 метров высвечивается ограничение скоростного режима и все стрелки на своих местах всё показывают, чеки гаснут. В положении ограничение скоростного режима останавливаюсь, глушу авто и вытаскиваю ключ зажигания, потом через 10-15 сек.вставляю ключ, завожу и всё нормально, всё работает и показывает. Поехал к официалам в АВТОПАССАЖ на Варшавке, на диагностику электрооборудования и вот дословный комментарий: обнаружено: нарушения внутреннего сопротивления щитка приборов, отказ системы PATS при попытке запуска двигателя (при попытке постучать при выключенном зажигании над щитком-проходит). Рекомендуется: замена щитка приборов (33400 руб.) и дальнейшая диагностика, лампа неисправности ДВС горит по причине нарушения информационных потоков от педали газа через щиток приборов (рассогласование).
Подскажите что может быть?!
Одни говорят что могли отойти клеммы или окислиться, отклеится дорожка на плате. Другие, что не хватает мощности аккумулятора, стоит родной со дня выпуска авто (2005 г.), ни разу не обслуживался.

Темы соединил. erino, почитайте с первой страницы.

#  Отредактировано: testov-test - 27 Апреля 2011 - 21:37
avatar
  27 Апреля 2011 - 12:39  #  
 

 
Может тебе просто перепрошить мозги ? на счет закрывания попробуй закрыть с кнопки на ключе когда закроется нажми еще раз на закрытый замочек два раза в течении 3 сек если все правильно то поворотники мигнут два раза это означает что подтверждение блокировки дверей выполнены
avatar
  27 Апреля 2011 - 14:32  #  
 

 
Скорее всего аккумулятор. У меня при запуске двигателя включался ближний свет и щелкали замки дверей туда сюда.
Подзаряжу аккумулятор все проходит, через пру тройку дней все заново, сменил аккумулятор и забыл.
avatar
  27 Апреля 2011 - 15:50  #  
 

 
скиф
Подскажи тогда как и где можно перепрошить мозги!
avatar
  27 Апреля 2011 - 15:52  #  
 

 
Pass
Проблема в аккумуляторе для закрывания и открытия дверей или для всех неисправностей указанных мной выше?
avatar
  27 Апреля 2011 - 15:55  #  
 

 
Сейчас авто вообще не заводится, включаю ключ в замок зажигания в положении 11 высвечиваются: неисправность электро.стоян.тормоза и неисправность систем двигателя, иммобилайзер моргает с частотой в 1 сек.
avatar
  28 Апреля 2011 - 12:10  #  
 

 
Может иммобилайзер не распознает ключ? Если он так часто моргает! Попробуй перекодировать сам ключ! А мозги мне прошивали диллеры!
avatar
  05 Май 2011 - 15:15  #  
+1

 
geodez25
FORDIAGNOSTIC_1 04 Июля 2009 - 10:33 #
+6

Проблемма есть на C-MAX, Focus, дата изготовления 01.01.2006-01.06.2006.
На данные автомобили ставили щитки изготовленные 01.11.2005-01.02.2006 в которых имеется производственный брак - печатного монтажа, область А4 (разъём щитка и ближний к нему ряд выводов процессора).
Брак заключается в отсутстствии нужного количества припоя.
Так как разъём упирается в усилитель торпеды который смещается на неровностях дороги, печатная плата испытывает через него нагрузку на изгиб.
Вышеупомянутые факторы создают благоприятные условия для образования микротрещин на контактах разъёма и выводах процессора.
Данная проблема изучалась у нас в отделе после повального бума замены щитков.
Информация была отправлена в горячую линию.
Инженерами изготовителями было принято решение перенести разъём приборной панели в другое место так как оставалась вероятность такого же стечения обстоятельств и при нормальном количестве припоя.
avatar
  26 Май 2011 - 17:20  #  
 

 
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой с панелью на FF2 2005 г.в. Ghia. Когда у меня в первый раз на ходу, после того как на скорости поймал небольшую ямку, упали все стрелки приборов, а все лампы наоборот загорелись и БК написал "Неисправность систем двигателя", "Неисправность систем ГУР", "Режим ограничения скорости", признаюсь, не на шутку испугался. Остановился, перезапустился, все погасло, отлегло, помчал дальше. Отлегло. Дорога стала хуже. Каждая ямка - стрелки падают, индикаторы горят, "Режим ограничения скорости". Останавливаюсь, перезапускаюсь, все гаснет, но загорелся "Check engine". Поведение машины при всем этом безобразии не меняется. В "режиме ограничения скорости" разогнал до 160 на пятой - ничего... В режиме неисправности ГУР порулил на самом малом ходу- все рулится... Одновременно растроился и обрадовался - помчал в сервис. Диагностика поначалу показала ошибку от педали газа. Почистили контакты (так сказали) - вроде прошло. Хватило на 2 недели. Причем ситуация усугубилась - порой машина переходила в режим "пока по панели не вмажешь как следует кулаком - не заведусь". Появились дополнительные расходы - промазал по панели - попал по верхнему бардачку. Под замену. Благо есть форум с демократичными ценами... Вторая диагностика показала что мозг выносит, собственно, панель. сервисмены провели ревизию контактов и отдали машину со словами "До скорой встречи." Вероятность возобновления проблемы определили как 50%. Не обманули! Разноцветные огонечки панельки и уныло висящие стрелки скрасили унылый пейзаж за окном уже через неделю! Сегодня договорился о покупке б-у-шной панельки здесь же, на форуме. Буду менять. О результатах - сообщу. Кстати, если кто уже менял, сохранится ли пробег с моей машины?
avatar
  26 Май 2011 - 21:17  #  
 

 
цитата (Fant)
если кто уже менял, сохранится ли пробег с моей машины

Пробег можно оставить тот, что будет на купленной тобой приборке или сделать больше. Так что если пробег для тебя актуален спрашивай какой пробег на приборке.
avatar
  03 Июня 2011 - 13:15  #  
 

 
В замешательстве куда написать, поэтому сюда:откуда можно взять электропитание для видеорегистратора, с тем условием, чтобы при включение зажигания оно подавалось, а при отключении - соответственно отключалось?
avatar
  03 Июня 2011 - 13:57  #  
 

 
-tonio-
Писать надо в тему: Видеорегистратор , а еще лучше сначала ее почитать. Там ссылки на подальше есть. В общих чертах - схем подключения несколько:
- от зажигания, ИМХО не лучший способ. Искать контакт в ГЕМ-е.
- от плафона, с засыпанием и т.д.
- от отдельной кнопки (либо сторонней, либо родной, например, штурманский свет в плафоне)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: