Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Anikiy
26 August 2010


A
al24:

Anikiy
А что есть машины, которые не ломаются / на которых не бывает брака? Речь шла не столько о надежности или о статистике отказов, сколько об общем техническом превосходстве решений внедряемых VAG над продукцией Форд. Раньше это компенсировалось более высокой ценой. Видимо сейчас "лидерство" Шкоды в стоимости станет минимальным.


Вот как раз техническое превосходство типа за фордом, который ставит "сырые" новинки на свои машины (возьмите хотя бы ремень без натяжителя). А у шкоды все старо, просто, проверено, и посему надежно. Даже реле аварийки "цокает" ибо контактное. Электронное побоялись видать ставить
Движки вообще наверно из 90-х родом, а то и из 80-х. Но я не говорю, что они плохие, даже наоборот, плохие столько не прожили бы на конвейере. А форд внедряет, внедряет, внедряет, а толку чуть
avatar
Anikiy
26 August 2010


Но ваще эта тема не для этой темы вроде ))
avatar
lomm86
26 August 2010


Anikiy
ой ...извеняйте
не знаю чо там как в шкоде, но в Украине их полно, именно октавий
может потому, что фокусы с России везут и они дороже чем у нас, а может и просто лишние 3т.зелени у них не водится
FortRoss
26 August 2010


здрасте. нонешая октавия - тот же гольф, только не такой "пухлый" и не такой "пафосный". 1.4TSI + DSG вообще одинаковое и там и там, даж лейблы не меняют.
Pakon
26 August 2010


цитата:
здрасте. нонешая октавия - тот же гольф, только не такой "пухлый" и не такой "пафосный".

Ну да, Октаха это Гольф 4
Сергей.К
26 August 2010


Anikiy

Во всем есть положительные моменты. Новый экобуст стопудово принесет за собой новые приколы. будут накрываться турбины, нагнетатели, форсунки непосредственного впрыска и т.д. а наши любимые дилеры все повалят на русский бензин. а обычный атмосферник он проверен временем. меньше деталей - меньше геморроя. не зря TOYOTA обьявила о необходимости упрощения автомобилей, для того чтобы подтянуть их надежность до уровня который был ранее.
поэтому 2,0 160 кобыл - нормальный мотор. интересно там цепь или ремень?
avatar
Сволочь
26 August 2010


Сергей.К
цитата:
не зря TOYOTA обьявила о  необходимости упрощения автомобилей, для того чтобы подтянуть их надежность до уровня который был ранее.

Однако тойотавесьма оригинально понимает свой лозунг... Если посмотреть тенденцию при выпуске ими новых машин, то основной упор делается на удешевлении материалов используемых в интерьере и экстерьере. Плюс выпуск на рынок необкатанных решений...
Artem20
26 August 2010


С
Сергей.К:

Anikiy

Во всем есть положительные моменты. Новый экобуст стопудово принесет за собой новые приколы. будут накрываться турбины, нагнетатели, форсунки непосредственного впрыска и т.д. а наши любимые дилеры все повалят на русский бензин. а обычный атмосферник он проверен временем. меньше деталей - меньше геморроя. не зря TOYOTA обьявила о необходимости упрощения автомобилей, для того чтобы подтянуть их надежность до уровня который был ранее.
поэтому 2,0 160 кобыл - нормальный мотор. интересно там цепь или ремень?

Так может вообще на лошадей пересядем, там ломаться нечему.
avatar
Demonnn
26 August 2010


ВОТ УРОДЫ!!! билет на автосалон 900р! (в выходные) я за 300р то подумал бы идти или нет а тут... Франкфурт или Женева и то наверно дешевле.

на вилы наших капиталистов!!!
avatar
PeterPeter
26 August 2010


по 400 у них У нас и заезды вокруг Кремля Формулы-1 в 2 раза дороже полноценного Гран-При были.
avatar
KKE
26 August 2010


Друзья ну разве Вы не понимаете, это заранее хорошо спланированная рекламная акция ФМК. Как только в России в продаже появится новый 3 фокус, будут представлены и новые двигатели...
Плюс миллиард рекламы везде и т.д. Люди ринуться заказывать и заказывать фокусы с новыми двигателями и комплектациями...
В ФМК не дураки и прекрасно знают, как Россияне любят фокусы и прекрасно понимают, что если двигатели останутся прежними многие будут брать либо Октавию, либо Астру, либо еще что-то...
avatar
PeterPeter
26 August 2010


avatar
KKE:

Друзья ну разве Вы не понимаете, это заранее хорошо спланированная рекламная акция ФМК. Как только в России в продаже появится новый 3 фокус, будут представлены и новые двигатели...
Плюс миллиард рекламы везде и т.д. Люди ринуться заказывать и заказывать фокусы с новыми двигателями и комплектациями...
В ФМК не дураки и прекрасно знают, как Россияне любят фокусы и прекрасно понимают, что если двигатели останутся прежними многие будут брать либо Октавию, либо Астру, либо еще что-то...

главное чтобы машины была дешёвая, а уж какие двигатели: старые или новые им без разницы, главное чтобы народ покупал.
avatar
Jonson
26 August 2010


так так так
парни! - те кто пойдут на мотор шоу у меня к вам пожелание, если машину откроют и дадут полазить, покрутите всё что можно, проверьте зазоры и стыки в дверях и проёмах а также на передней панели и ещё на пластике который прилегает к кузову, меня ещё бесят болты которые торчат везде где возможно - также в колесных арках и дверях. продольные салазки под сиденьями передними такие же острые - а то я уже не один раз резал пальцы доставая монеты и всякую фигню на полу.
жёлтый патрон под сиденьем справа также ли виден (убого смотрится что всё везде торчит)? уплотнители нормально прилегают к стёклам и тд?
побибикайте - я люблю бибкать на дороге , другой ли звук клаксона
спросите почему нет экобустов для нашего рынка и кто принял такое неправильное решение???
ну наверно всё - вообщем если что замечайте и строчите нам
ps: и да, не забудьте завести двигатель и заказать тест драйв
avatar
krik
26 August 2010


поздравьте меня я сегодня в нем посидел!))) захотел ещё больше!!!)))
avatar
Clone
26 August 2010

12

Только что с автосалона.
Видел, щупал, сидел в ФФ3.
Ехал с намерением растерзать "задок от Сиида и передок от Пунто с оскалом Пежо 308", а что вышло ... через полчасика на этом же месте.

Итак, не будем тянуть кота за хвост.
Цена:
до Нового Года ее не будет 100%.
Скрытый текст

Так что, если кто-то скажет, что знает почем нынче ФФ3 - смело бросайте камнем!
На мои попытки хоть как-то прояснить ценообразование, ответ был один: никому не скажем!
Думаю, что это связано с высокой конкуренцией на рынке и сроками до начала продаж в России ФФ3.

Сроки:
в России ФФ3 выйдет в продажу во 2-м полугодии 2011 г. 100%.
На мои попытки хоть как-то определить хотя бы месяц старта продаж, ответ тот же: с момента постановки ФФ3 на конвейер во Всеволожске.
Первыми ФФ3 появятся в Германии и Европе. Будут-ли продаваться европейские ФФ3 в России до начала производства в России? - скорее всего нет.

Про Экобусты:
В России они будут продаваться!!!

Комплектации:
останутся нынешние.
имхо Амбиент, Комфорт и Титаниум.
Комплектации Ghia больше не буде-е-е-ет!!! Так что отрывайте шильдики Гия (у кого они есть) на добрую-добрую память...

Теперь о впечатлениях от нового ФФ3.
Ехал "разочароваться" от дизайна (особенно убивало отсутствие фамильной черты Фокусов: вертикальных фонарей на корме хетча ФФ3). Но ...
... в целом вполне гармонично смотрится!
Скрытый текст


Есть еще некоторые детали в экстерьере от ФФ2 (заркала заднего вида, ручки дверей и т.п мелочи) и интерьере (ручка МКПП как от рестайла ФФ2), но по словам Источника, все это уберется к выходу на рынок и будет оригинальным.
Также уберут (да простит меня Источник) - ДЕБИЛЬНЫЙ цвет выставленного хетча ФФ3.
Такого цвета в российской гамме не будет, а будут несколько новых цветов окраски, взамен нынешних. Например, красный ближе к брусничному оттенку (девушки оценят).
Вообще, лично у меня сложилось мнение, что хетчи будут покупать представительницы прекрасной половины человечества. Ибо ... ну сами знаете почему.

Внутри:
Особых откровений не ждал, т.к еще вчера специально посидел в Фиесте и оценил дизайн торпеды "раскинувшиеся руки пловца" (так ее называют дизайнеры ФМК ).
В ФФ3 торпеда такого же кинетического дизайна и качество материала повыше, чем у Фиесты.
Руль - прелесть! Кнопки функциональны.
Будет навигационная система доступна и нам в России (а не как на ФФ2 только для буржуев. ).

Качество подгонки материалов пока оценивать рано, т.к выставленный экземпляр - выставочный хетч для Европы. А седан вообще для пиндосов (даже задний шильдик "Focus" в дизайне нынешнего, на хетче уже новый "а-ля Фиеста").

Снаружи понравилась юбка бампера из двух частей, как в ФФ2 дорестайл - меньше денег с нас потянет из-за "цепляния" за бордюры и неминуемые подкраски-покраски.
"Зиг-заг Зорро" присутствует на боковинах и хетча и седана.

Цвет у седана поинтереснее (из новой гаммы), потому он и смотрится выигрышнее.
Так что седан точно удался!
Т.к я хочу универсал, то буду ждать Парижа с вагончиком, а вот хетч - на любительницу, имхо.

Для себя решил, что торопиться с продажей нынешнего ФФ2 пока не стОит, т.к сроки нарисовались почти годовалые, а брать сейчас особо нечего.
Смотрел еще конурентов Астру нью, МаТрешку, Меган нью и т.п вплоть до "неконкурента" Полоседана (гуано то еще, после ФФ2 садишься как в игрушечный... ).

Фоток не снимал, ибо их и так дофигища. Спрашивайте, пока я под впечатлением.
avatar
Lunatik
26 August 2010


Clone
Что есть цены и сроки?
avatar
Slonikov
26 August 2010

2

ну вернулась я с автосалона... одним словом - разочарование.
в отличие от krik мне посидеть в нем не дали... даже не открывали... немного фоток снаружи выложу в спец теме.
большой отчет по новому мондюку - тоже будет в другом разделе, его облазили как раз весь
из новостей доступных мне -
1. фокус НЕ будут собирать в европе, вообще.
2. в июле стартует производство всеволжска, в сентябре первые авто у покупателей.
3. европейцев завозить не будут, соответственно. эта практика прекращена из-за повышения пошлин.
4. по ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ менеджера (или кто он там был) цена будет объявлена в марте будущего года, те примерно за полгода до первых авто. стоимость - не сильно задрана, ориентировали на новую астру.
5. по движкам - инфы четкой нет.
6. комплектации так же как и раньше будут доступны по отдельности, а не только пакетами.

и спрашивается.. чего ждали... я расстроена, ждать больше нечего, кто сомневался - можно смело заказывать другие авто
по личным впечатлениями - увы, даже снаружи фокус... некая смесь китайца еще с кем-то. кроме эффектного цвета - никаких эмоций. видимо, очень ждать - вредно. кстати, форд расширил цветовую гамму появились очень эффектные цвета и теперь у него есть нереальный, чумовой, бесподобный и восхитительный БЕЛЫЙ ЭЛЕКТРИК (те белый металлик). это пожалуй самое лучшее впечатление от стенда форд. вообще я тут подумала - не металлик, а перламутровый
avatar
Trinadcatyj
26 August 2010


Clone
Цены и сроки - это очень интригующе звучит...

В пресс-релизе сказано, что в новом Focus реализована низкая посадка. Как на ощупь на самом деле?
alex-a
26 August 2010


Slonikov
Спасибо за инфу. Жаль, что не будет у нас Европейцев. Кстати, они там лапшу вешают о том, что в Европе ФФ3 собираться не будут. Либо это был кто-то некомпетентный, либы вы недопоняли друг друга. Сомнений в скором старте сборки в Германии нет никаких. Его даже в тайне никто не держит.

Я расстроен, что не смогу купить "немца"

Ждём фоток.
avatar
Jonson
26 August 2010


Trinadcatyj
В пресс-релизе сказано, что в новом Focus реализована низкая посадка

низкая засадка хе-хе
avatar
Lunatik
26 August 2010


Slonikov
Если не затруднит, киньте сюда, ссылку на тему где фотки выложите.
avatar
Slonikov
26 August 2010


Lunatik
это же соседняя тема
"Фокус" в фокусе. Фото и видеоматериалы. (сообщение #8281013)

alex-a
я в принципе уже была на таких сборищах и не удивлюсь, что сейчас наш соклубник Clone выложит другую инфу.
это только еще больше раздражает
единственная радость - про новый мондюк и еже с ним инфы навалом: и двигатель открывали (сфоткала), и багажник, и внутри, и цены доступны, и какие пакеты к ним ... вообщем, я так поняла - заманивали фокусом, а "двигали" новый мондюк
avatar
Lunatik
26 August 2010


Slonikov
За ссылку спасибо.

А как вы думаете фокус начиная с завтрашнего дня открыт будет или нет?
avatar
Slonikov
26 August 2010


Lunatik
сложно сказать... машины стоят на подиумах, поэтому я думаю была слишком рано))) народ не решался лезть туда... а к вечеру видимо, уже было все равно
avatar
Алексей@Focus
26 August 2010


Slonikov
Ну если хотелось бы посидеть в FF3- надо было посидеть в Grand C-Max. Ситуация 6летней давности повторятеся года C-Max выпустили потом FF2 а салоны почти близнецы.
Где фотки мони? получилось снять "белый" цвет?

Lunatik
Я думаю вряд ли их откроют для широкой публики.

Кстати Mark Ovenden(президент ФМК Россия) - поблагодарил Клуб за продвижение марки и интерес к ней.
avatar
Lunatik
26 August 2010


Алексей@Focus
Кстати, по салону фокус и с макс уже отличаются.
Хочется конечно чтобы были открыты. Иначе весь смысл пропадает идти и смотреть. И тем более 900 руб отдавать.
avatar
SHMeL™
26 August 2010


Slonikov
спасибо за фотки

йэээх сделал бы ФМК еще седан ФФ3 как моню хэтчбек, яб душу за него продал
avatar
Slonikov
26 August 2010


Алексей@Focus
тогда я ничего не пропустила, в гранде задержалась.
белый цвет... ну немножко получилось, сейчас Слава делает отчет в разделе Мондео. там будет
avatar
Алексей@Focus
26 August 2010


Lunatik
ну тип салона понять можно. просто те два фокуса3 что стоят на подиуме - считайте муляжи. (движков нет) - я подозреваю что седанчик тот же что и на премьере был.

Мне даже стало неинтересно в них залезать.
avatar
Trinadcatyj
26 August 2010


Половина успеха авто в том, как будут светиться задние фонари Там случайно на автосалоне свет не выключали, чтобы посмотреть на это дело?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up