0

Диагностика в Минске


avatar
08 Июня 2009 - 23:12
  
−1

Нужна помощь советы и отзывы по поводу того где можно сделать диагностику двигателя и АКПП в идеале с адресами телефонами и ценами.. машинка мой ZX5
#  Отредактировано: Iga_Minsk - 14 Май 2010 - 10:39
  сообщений: 79 | просмотров: 10 889 | в избранном: 1 |    



avatar
  09 Июня 2009 - 10:52  #  
−1

 
Для чего диагностика, что-то барахлит, загорелся ЧекЭнжин или коробка хулиганит?
  09 Июня 2009 - 12:56  #  
−1

 
могу порекомендовать ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ. пер. Северный, с обратной стороны совминовских гаражей. 1,5 года назад обращался-очень понравилось,все расказали и распечатали, расказали к чему готовиться и что делать.
avatar
  09 Июня 2009 - 14:52  #  
−1

 
В принципе машину 2 месяца как купил только вот проверить все руки не доходили, ДВС - не нравится как звучит на холостых оборотах и в АКПП не нравится звук при переключении... CHECK вроде не загорался, на днях собрался менять масло в АКПП кста нужен совет где это было бы лучше сделать и желательно подешевше
avatar
  09 Июня 2009 - 15:59  #  
 

 
Я бы посоветовал все таки Боровую в таких вопросах. Диагностировался при покупке машины там и все очень понравилось. Да. подороже, чем в обычном гараже, но зато все сделают дилерскими сканерами, на фирменном оборудовании, предоставят развернутую информацию по ошибкам и поломкам. Как у доктора на приеме: сидишь напротив усатого мужика а он тебе подробно рассказывает о проблемах фёдора. Затем еще через неделю девушка перзванивает, спрашивает понравилось ли у них и предлагает ответить на ряд несложных вопросов :)

Короче borovaya.by


avatar
  09 Июня 2009 - 16:36  #  
 

 
mr. Simpson и что, нашли что-нибудь на боровой? :)
Что они тебе по твоей машине конкретно сказали?
avatar
  09 Июня 2009 - 17:04  #  
 

 
Я гонял к ним двух первых претендентов - ниссан и мазду, которые я чуть было не купил. Они завалили обоих: каждый раз я сидел рядом с продавцом(перегонщиком), слушал что говорил про машину усатый дядька в синем халате и смотрел как меняется в лице продавец. :D (Может они и впрямь не знали что гнали?) В обоих случаях причиной была низкая компрессия, и, (что говорит в пользу боровой), при проблемах такого плана дальнейшую компьютерную диагностику и прочие тесты они не делают, т.е. не тянут деньги.
В последний раз, (уже писал) ехал к ним с чекенжином, но он погас за километр до них, щяс опять загорелся. Скоро поеду, дам full report если интересно

avatar
  09 Июня 2009 - 23:41  #  
 

 
mr. Simpson, может есть смысл перед поездкой самому посмотреть номер ошибки и исходя из результата может и не будет необходимости в поездке?
avatar
  09 Июня 2009 - 23:46  #  
 

 
кста может повторюсь но обьясните ломаке как можно посмареть код ошибки в домашних условиях ?? а то на боровлянах за эту процедуру зарядили 57 000
avatar
  10 Июня 2009 - 0:10  #  
 

 
Цитата (sant_BY @ Вчера в 23:46)
кста может повторюсь но обьясните ломаке как можно посмареть код ошибки в домашних условиях ?? а то на боровлянах за эту процедуру зарядили 57 000
avatar
  16 Августа 2009 - 18:40  #  
 

 
Коллеги, хочется узнать Ваше мнение: ФФ США 2 литра Сплит АКПП 2003 г.в. Вчера на скорости около 70 км жму на педаль газа, движек ревет, а машина не ускоряется. Загорелась лампа неисправности двигателя. Заглушил, снова завел: лампа горит, машина едет, но иногда подегривается. Вошел в тестовый режим - ошибок нет (DTC none). В этом же тестовом режиме включил тахометр и обнаружил, что переключение передач происходит на более высоких оборотах (2500-2800 на ровной дороге, раньше было 2200-2300), и при этом с заметными рывками. А иногда обороты подскакивают до 4000, а переключения не происходит. Масло в АКПП менялось 25000 км назад (2 года назад), цвет по-прежнему красный, без примесей, но есть пузырьки и уровень немного выше нормы (такой был и при покупке пол-года назад, сам ничего не сливал и отъездил уже около 7000 км).
Вопрос в том, что с этим делать? На диагностику? Срезу в сервис? И куда и к кому ехать - задорого к официалам или достаточно обычных мастерских/диагностических станций. Буду признателен за все советы!
avatar
  16 Августа 2009 - 22:25  #  
 

 
Freshman, набери меня , попробуем сканером ошибки прочитать, и на диагностику не надо будет ехать.
По описанию ошибка из коробки АКПП идет, соленоид скорее всего, если прочитаем ошибку скажу точно.
avatar
  05 Сентября 2009 - 0:06  #  
 

 
Maslik, спасибо за отзыв и за предложение помочь, твоя идея оказалась верна. Подъехал к OBD на диагностику (5$), прочитали ошибку (P0750 - Shift Solenoid A Malfunction). Потом сняли АКБ и поддон и прозвонили контакты на разъеме (кстати, кому когда понадобится - обращайтесь, схема есть!). Обнаружилось, что на соленоид сопротивления нет (обрыв). Соленоид был заказан и сегодня я его забрал, завтра полезем в поддон - тогда расскажу дальше.
avatar
  05 Сентября 2009 - 20:22  #  
 

 
В общем, дело оказалось в соленоиде - 3 часа работы и всё снова ОК. Кстати, если кому-то на будущее понадобится номер - вот: Соленоид А (XS4Z-7H148-AA).
Кстати, нерабочий я не выбрасывал. Если кому-то понадобится для восстановления - можете забирать
avatar
  14 Сентября 2009 - 10:55  #  
 

 
Добрый день.
Подскажите где лучше проходить компьютерную диагностику FF Wagon Zetec1,8. По соотношению цена/качество.
Спасибо за ответы.
avatar
  14 Сентября 2009 - 11:54  #  
 

 
rommaa у Maslika :)
:lol:
avatar
  14 Сентября 2009 - 13:15  #  
 

 
Цитата (ruslan_na_forde @ Сегодня в 12:54)
rommaa у Maslika :)
:lol:

Спасибо, уже промониторили с Андреем.
Ошибок нет, чистить клапан холостого хода.
avatar
  09 Октября 2009 - 15:27  #  
 

 
Парни ! Помогите , где продиагностировать АКПП? Фокус 00г.,американец-zetec. С места нормально едет, а на скорости, когда добавишь газку как будто пробуксовывает. Масло новое, Фордовское-оригинал,на Боровой брал. И еще, как прогреется мотор, очень часто включается вентилятор радиатора-почти всегда работает. Движок перегрется норовит? Может систему промыть пора?

-- Добавлено: 15:33
Maslik
Читал на форуме Ты уже помог человеку разобраться по АКПП. Может и для меня время найдется 2.0-zetec америкос. Интересует диагностика АКПП и др. систем.
6500961велком,саша
avatar
  09 Октября 2009 - 16:33  #  
 

 
arendavto, если не горит лампочка "Чек Энжин" скорее всего ошибок нет, но сканером можно глянуть.
Может просто кажется "как будто пробуксовывает" или буксует, обороты растут машинка не едет?
Опишите подробнее проблему.

При включении регулятора обдува на стекло - автоматически включается кондиционер (лампочка кондиционера не загорается) и соответственно включаются вентиляторы охлаждения радиатора.
Поверьте патрубок после термостата горячий или нет, потом смотрите термостат.
avatar
  09 Октября 2009 - 22:35  #  
 

 
Maslik Спасибо за ответ. Патрубок посмотрю и термостат на контроль возьму. По коробке лампа загорелась (желтая-проверка двигателя), после того как впервые это проявилось. Дело было так : еду из Москвы вчера на круизе около 100, в горку иногда АКПП переходит на 3-ю,когда нехватает-логично, и тут почувствовал в какой-то момент обороты начали расти,а машина не думает ускоряться, по-моему даже скорость упала. Съехал правее на аварийке, выключил круиз, поехал сам- все нормально. Сегодня по кольцу попробовал, на 90-110 при ускорении опять повторяется и на круизе кнопками и по-нормальному. Пока носит не ярковыраженный характер, только когда притопишь или держишь кнопку разгона на круизе(сперва на него грешил), при спокойной езде нормально. ..Да ,сегодня лампочка двигателя погасла сама, до этого момента не загорелась. Масло -уровень, гарелым не воняет. ... Как думаешь , саленоиды глючат? Не возмешься,хоть посоветуй кого нормального без развода на капитальный ремонт(типа Солтыса 22-,,крутейшие пацаны,, в Минске по АКПП-потом как нибудь расскажу).
Спасибо за заботу.
avatar
  10 Октября 2009 - 23:04  #  
 

 
arendavto, телефон мой есть в профиле, звоните, встретимся, посмотрим ошибку, я тоже расскажу про спецов с Солтыса :))
avatar
  14 Октября 2009 - 20:11  #  
 

 
Maslik
Андрей, может подскажешь что за ошибка dtc-9202? сегодня залез на самодиагностику. Больше правда дельного не знаю что смотреть-столько данных. В воскресенье договорился с ,,Леман-сервис,, на Инженерной 17, подключить приборы и на ходу диагностировать системы(он тоже вроде склоняется к саленоидам,после того как сам прокатился).
avatar
  14 Октября 2009 - 21:36  #  
 

 
Цитата (arendavto @ Сегодня в 20:11)
Maslik
Андрей, может подскажешь что за ошибка dtc-9202? сегодня залез на самодиагностику. Больше правда дельного не знаю что смотреть-столько данных. В воскресенье договорился с ,,Леман-сервис,, на Инженерной 17, подключить приборы и на ходу диагностировать системы(он тоже вроде склоняется к саленоидам,после того как сам прокатился).

эххххх, лентяй :D

9202 Fuel Sender Circuit Open. нюхай тут
avatar
  20 Октября 2009 - 12:58  #  
 

 
Человеки не оставьте в беде. Диагностика АКПП не дает ничего. Пробовали менять гидроблок со всем навесным(соленоиды и прочее) не помогает. Что делать?
Напомню суть проблемы: Коробка работает хорошо, переключается плавно, хотя кажется чуть-чуть поддерживает передачи дольше чем надо, но может кажется. Главная проблема не держит четвертую при даже не больших ускорениях или когда просто поддерживаешь скорость в горку. Переходит все время на третью. Двигаешься спокойно не перескакивает, добавляешь плавно-какая-то пауза,задумывается,еще чуть добавляешь-переходит на третью. Ошибок нет. Может датчик дросселя попробовать заменить? С гидроблоком,соленоидами пробовал на Инженерной 17, ЛЕ Ман.
avatar
  20 Октября 2009 - 13:16  #  
 

 
arendavto, может субъективные ощущения, надо проехаться на другом фокусе и сравнить.
Как вариант, снять клеммы аккумулятора минут на 20-30 что-бы вся память сбросилась, коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды, потом ездить и смотреть что будет.
avatar
  23 Октября 2009 - 16:27  #  
 

 
Всем привет! Жаль не успел на клубную встречу. Очень хотелось пообщаться с фокусоводами.
Проблему не решил ,да и еще больше запутался проблема ли это. На Боровой мастер уверяет чтоб не парился,мол так и должно быть.
Почищу еще дроссельную заслонку, может форсунки и ... ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ!!! Буду ездить пока ошибки не полезут.
Maslik, спасибо за совет, пока не пробовал клемму скидывать-в понедельник буду.
Может и правда кто даст на своем ФЕДЕ прокатиться? для сравнения,а я на своем.
avatar
  23 Октября 2009 - 18:14  #  
 

 
Вот приезжай на фокусировку- прокатишься. А если раньше надо- звони 6542210 velcom
avatar
  24 Октября 2009 - 11:32  #  
 

 
Спасибо GURON, а когда следующая фокусировка? может и правда на неделе наберу-пересечемся.
avatar
  26 Октября 2009 - 17:02  #  
 

 
Моя эпопея продолжается. Сегодня был на Солтыса22 АВТОтрансмиссия. На удивление отнеслись очень внимательно. Полная комп.диагност.ДВС и АКПП не выявила проблем. Потом тест-драйв. Вердикт: АКПП исправна, нехватка мощности двигателя,как вероятная причина дефект расходомера или дросселя. Буду завтра пробовать подкидывать б/у то и другое (зарядили на Малиновке 150$ за все).хорошо хоть с возможностью возврата. У кого какие мнения может будут?
avatar
  27 Октября 2009 - 13:39  #  
 

 
А может кто сталкивался где в минске есть прибор для проверки датчиков давления в колесах. Позвонил на боровую - нет и не знают что это такое.
http://www.fordtpms.com/
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Беларусь → обновления: