+4

Гарантия на запчасти


avatar
28 Май 2009 - 11:30
  
 

ИСТОРИЯ О ЗАМЕНЕ ПО ГАРАНТИИ АМОРТИЗАТОРА!
Началось у меня это все с того, что потекли два задних амортизатора на ФФ2, задумался я о замене, но хотел получить более лучшее управление. Начал читать ветку тюнинг подвески, много вариантов там есть, но хотелось получить автомобиль без потери жесткости, но улучшить управляемость...выбор встал на koni kit. подвеска сбалансирована, + минимальное занижение, многие отзывались о ней хорошо, билей не хотел брать, они намного жестче. Многие жаловались на плохие качества амортизаторов, подвержены пробоям, текут и все такое...я был в замешательстве, НО гарантия 1 ГОД, что может быть лучше для спорт подвески, если какой то непредвиденный случай, то можно поменять по гарантии, я ошибался!
Установил подвеску, заменив опорные подшипники+опоры спереди!
Катался и радовался жизни, проехал 2000 км и вдруг...слева стало что-то стучать, треск был такой, напоминал треск неприкрученного багажника на велосипеде. Потом появился свист при проезде неровностей сзади слева, думал что обшивка, разобрав пол машины, обнаружил что это амо. Поехал в сервис , ничего подозрительно не нашли, но сказали что свистит амортизатор задний левый, и что и треск скорей всего из-за этого!
Я позвонил koni, сказали приезжай снимай амортизатор-что это значит. :blink: Нужно снять амортизатор с машины, без него ездить нельзя+снятие и постановка амортизатора фирма-продавец не оплачивает! Вообщем снял я амик, поставил машину на прикол и поехал...большое удивление у приемщика Анатолия вызвал мой приезд, "как так, задний?"-удивлялся он!
Взяли мои накладные, я заполнил какую то бумажку, в которой были внесены причины неисправности амортизатора, и данные об автомобили+адрес сервиса где я устанавливал амортизатор!...никакой бумаги мне не дали, сказав что это не нужно, я не стал настаивать, так как через эту контору на сайте берут очень многие. Когда мне снимали амортизатор, мне помяли верхнюю часть штока, когда снимали отбойник...резьба осталась в порядке, увидев это приемщик сказал, что такой амортизатор не поменяют. Я спросил почему, это же не повлияло на характеристики работы амо! Приемщик сказал, что это ничего не дает, повреждения ...значит нет гарантии! Да, хочу добавить находятся они в Зеленограде, я живу на Юго-Востоке...не близкое расстояние!...сказали, что рассматривать будут около 1-2 дней. В течении недели мне так никто не позвонил, я сам набрал в конце недели и спросил что с амортизатором, приемщик Анатолий вразумительного ответа не дал, сказав что якобы отправили фотки моего амортизатора в Голландию и они ждут ответа. Я подождал еще пару дней и решил позвонить, ответ был совсем другой, что в Голандии отправлять не стали, так как погнут шток амортизатора и это не гарантия. Я приехал на следующий день, пришел в гарантийный отдел и немого удивился, оборудования по проверки амортизаторов у них нет, проверяют они простым способом нажатием на шток амортизатора. Мастер по гарантии объяснил мне ситуацию так, что с такими повреждениями они не принимают амортизатор, это предписание компании и точка. В сервисе где я снимал амик рассмеялись, и сказали что это процесс установки и на характеристики данного амортизатора это не влияет! Ах, да, я попытался настоять на замене, но мастер тонко намекнул, что повреждения внутренней части амортизатора возможно появились из=за повреждения верхней части атомизатора, штока. Я сказал, что у меня появляется свит сзади-это амортизатор, при непродолжительном движение, через небольшой промежуток времени, мастер сказал, что мы можем отправить его на завод для проверки, это будет около 2 месяцев минимум, а то и больше! Вообщем не стал я ничего делать, купил новый амортизатор со всевозможными скидками, перед этим строго по-возмущавшийся...
Итог!
Затраченные деньги на снятие и установку нового амортизатора, затраченные деньги на новый амортизатор, затраченное время...+невозможность эксплуатировать свой автомобиль!
фото амортизатора
(IMG:http://b0.imgsrc.ru/k/kad777/3/13834753aPI.jpg)
фото поврежденного штока
(IMG:http://b0.imgsrc.ru/k/kad777/4/13834754Whc.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2014 - 22:00
  сообщений: 21 | просмотров: 3 341 | в избранном: 1 |    



avatar
  28 Май 2009 - 11:54  #  
 

 
повреждения верхней части штока никоем образом не влияют на работу амортизатора, данная часть штока - являетца по сути местом сопрокосновения с рабочим инстументом при регулировки и сборки амортизатора.

На моей пмяти уже 4-ый подобный случай с задним амортизатором Кони-спорт.

гарантийные обязательства свои продавец не выполняет :down:
avatar
  28 Май 2009 - 11:55  #  
 

 
Начну с главного....
я теперь не работаю в той конторе. Причина ухода оттуда качественный дурдом в структуре, и не профессианализм большинства сотрудников... в особенности гарантийного отдела...
Теперь сам по себе, по тойже тематике.

Теперь по теме...
Действительно, амортизаторы имеющие любые механические повреждения не подлежат гарантии. Это установка завода!
Фирма, где вы приобретали аморты, не хочт брать на себя все тягаты гарантийных обязательств... Ссылаясь на гарантию завода изготовителя...

Менеджер Анатолий тут не причем! И это не в его компетенции.

Данное повреждение конечно не влияет на работу аморта. Но завод упирается по этому поводу, а дилеры не берут на себя финансовые затраты, с этим связанные.


#  Отредактировано: 28 Май 2009 - 12:00
avatar
  28 Май 2009 - 11:59  #  
 

 
KONI
Цитата
Теперь по теме...
Действительно, амортизаторы имеющие любые механические повреждения не подлежат гарантии. Это установка завода!

+1

При регулировки амортизатора и закручивании гайки на опоре данная деталь 99% получит отметины от инструмента - эт тоже не гарантия??
Цитата
я теперь не работаю в той конторе. Причина ухода оттуда качественный дурдом в структуре, и не профессианализм большинства сотрудников... в особенности гарантийного отдела...
Теперь сам по себе, по тойже тематике.

Давно пора, делай свой бизнес :yes:
avatar
  28 Май 2009 - 12:01  #  
 

 
KONI
Цитата
Начну с главного....
я теперь не работаю в той конторе. Причина ухода оттуда качественный дурдом в структуре, и не профессианализм большинства сотрудников... в особенности гарантийного отдела...
Теперь сам по себе, по тойже тематике.

Теперь по теме...
Действительно, амортизаторы имеющие любые механические повреждения не подлежат гарантии. Это установка завода!
Фирма, где вы приобретали аморты, не хочт брать на себя все тягаты гарантийных обязательств... Ссылаясь на гарантию завода изготовителя...

Менеджер Анатолий тут не причем! И это не в его компетенции

К Анатолию у меня претензии, что он не выполняет свои обязательства, по введению в курс длела клиента, тобишь меня, по существу гарантийного обслуживания, что, как, и где делается с моим амортизатором...все делал я, узнавал, звонил и т.д.
По поводу гарантии-это устанавливает завод, а не закон, можно было судится, и я бы выиграл скорей всего этот суд, но сколько бы длилось, сколько бы я денег потратил,сил....

-- Добавлено: 12:02
Gorrr
Цитата
При регулировки амортизатора и закручивании гайки на опоре данная деталь 99% получит отметины от инструмента - эт тоже не гарантия??

Мастеру по гарантии я тоже задал этот вопрос, он сказал, что это очень большие повреждения, допускаются...но намного меньше...ЭТО ЧТО САМ МАСТЕР УСТАНАВЛИВАЕТ ДОПУСКИ ? :blink:
#  Отредактировано: 28 Май 2009 - 12:05
avatar
  28 Май 2009 - 12:02  #  
 

 
Gorrr
Вов! Я сам видел данный аморт... данный "шпинек" свернут очень сильно.
Когда следы от инструмента, на это внимания никто не обращает...
#  Отредактировано: 28 Май 2009 - 12:02
avatar
  28 Май 2009 - 12:05  #  
 

 
KONI
Цитата
свернут очень сильно

Сильно это как?...на что повлияло то это?......дело тут не в этом!!! Совсем не в этом!!!! :yes:

-- Добавлено: 12:06
...хоть скидку хорошую дали, а то бы я совсем расстроился!!!!! :D
avatar
  28 Май 2009 - 12:06  #  
 

 
Anty777
Анатолий менеджер по продажам, данные действия не входят в его обязательства. это должны выполнять менеджеры гарантийного отдела. но такая там структура....

Суд бы ты не выиграл. Только по причине нарушения товарного вида.... ;)

-- Добавлено: 12:08
Anty777
я и не говорю что это на чтото влияет...
тут я на твоей стороне, в принципе....

#  Отредактировано: 28 Май 2009 - 12:08
avatar
  28 Май 2009 - 12:16  #  
 

 
KONI
Цитата
Вов! Я сам видел данный аморт... данный "шпинек" свернут очень сильно.
Когда следы от инструмента, на это внимания никто не обращает...


Согласен, но смысла не меняет :weight:

Цитата
Только по причине нарушения товарного вида

В этом то вся и проблема :weight:
avatar
  28 Май 2009 - 12:22  #  
 

 
И часто у кони проблемы такого характера? может тогда улчше бильштейн взять Б6..по жесткости будет примерно одинаково да?
avatar
  28 Май 2009 - 12:32  #  
 

 
KONI
Цитата
Анатолий менеджер по продажам, данные действия не входят в его обязательства. это должны выполнять менеджеры гарантийного отдела. но такая там структура....

Суд бы ты не выиграл. Только по причине нарушения товарного вида....

Анатолий принимал у меня амортизатор, он и должен информировать меня о всех "движения"!....я не должен знать какая система и куда попадет мои амортизатор!
На счет суда уверен что выиграл, товарный вид тут не причем, я по гарантии в процессе эксплуатации обратился, а не просто хотел вернуть его !!!

Dinoman
Скажу так, что Билштайн более серьезная фирма, но проблемы и у нее возникают......почитай форум, поговори с людьми, сделай выбор!
Цена+качество.....вот в чем вопрос!
Gorrr
Цитата
KONI

Цитата 
Вов! Я сам видел данный аморт... данный "шпинек" свернут очень сильно.
Когда следы от инструмента, на это внимания никто не обращает... 



Согласен, но смысла не меняет 

+1 :yes:
avatar
  28 Май 2009 - 12:47  #  
 

 
не расстраивайся,у меня в форпике неправильно передние собрали,был скрип,потом он стал усиливаться,а сегодня их разобрали и увидели что подшипники это уже история,пришлось меня
avatar
  28 Май 2009 - 12:51  #  
 

 
Anty777
Еще раз объясняю, что Анатолий ничего не должен... а принимал аморт он, для того чтобы сократить время нахождения в этой конторе тебе...
думаю этот вопрос уже закроем....

И дело тут не в фирме производителе, а в продавцах! Каждый сам строит отношения с покупателем...

Про суд почитай закон о защите прав потребителей... где написано, что товар должен сохранять товарный вид...
плюс тебе должны были дать бумажку, с условиями гарантии. Где тоже есть пункт про механические повреждения.
Ну это шоб развеять громкие слова по поводу суда.
;)
#  Отредактировано: 28 Май 2009 - 12:52
avatar
  28 Май 2009 - 12:59  #  
+1

 
Цитата (KONI @ Сегодня в 13:51)


Про суд почитай закон о защите прав потребителей... где написано, что товар должен сохранять товарный вид...
плюс тебе должны были дать бумажку, с условиями гарантии. Где тоже есть пункт про механические повреждения.
Ну это шоб развеять громкие слова по поводу суда.
;)

если деталь бракованная, то не важно остался у нее товарный вид или нет, продавцы у нас знают ЗОПП на том уровне, который им выгоден, не более
avatar
  28 Май 2009 - 13:07  #  
 

 
KONI
Цитата
Еще раз объясняю, что Анатолий ничего не должен... а принимал аморт он, для того чтобы сократить время нахождения в этой конторе тебе...
думаю этот вопрос уже закроем....

И дело тут не в фирме производителе, а в продавцах! Каждый сам строит отношения с покупателем...

Про суд почитай закон о защите прав потребителей... где написано, что товар должен сохранять товарный вид...
плюс тебе должны были дать бумажку, с условиями гарантии. Где тоже есть пункт про механические повреждения.
Ну это шоб развеять громкие слова по поводу суда.

Могу повторить и тебе, фирма, или представитель фирмы...который принимает деталь от клиента, должен держать его в курсе всех дел, читай закон!!!!! :nono: .......
Далее, по поводу суда, деталь установленная на автомобиль теряет внешний вид, но гарантия из-за этого не прекращается, так и было в моем случаи.....дело в том, что мастер сам стал устанавливать помятость амортизатора+в законе такого нет, а это указания завода!!! :yes:
AIRWOLF
......я уже и не расстроился, опыт получил!!!
avatar
  28 Май 2009 - 13:42  #  
 

 
Дон Чиполине
факт брака необходимо доказать...
а в России это практически невозможно, т.к. нет специализированных экспертных лабораторий способных выявить неисправность амортизаторов. И при это дать соответствующее заключение...
Я это не просто так говорю. Все уже пройдено.

И я никого не защищаю. И подтверждаю правоту Anty777
в данной ситуации.

-- Добавлено: 13:46
Anty777
Цитата
устанавливать помятость амортизатора+в законе такого нет, а это указания завода

да тут и ненадо никакую степнь определять... Наличие дефекта есть, все, досвидания.
поврежденный аморт автоматом слетает с гарантии. И это установлено заводом!

я тебе просто пытаюсь всю схему объяснить. Т.к. все это хорошо знаю...
#  Отредактировано: 28 Май 2009 - 13:47
avatar
  29 Май 2009 - 19:30  #  
 

 
Вывод - KONI брать не будем! :down:

И другим скажем, чтоб не брали .... :angry:
#  Отредактировано: 29 Май 2009 - 19:33
avatar
  30 Май 2009 - 9:55  #  
 

 
Andy555
сейчас бы взял БИЛИ на 100 %!!!!!! :yes:
avatar
  30 Май 2009 - 16:30  #  
 

 
Цитата
Вывод - KONI брать не будем!  :down:

И другим скажем, чтоб не брали ....   :angry:

Думаешь у других иначе? Есть механические повреждения - до свидания.

-- Добавлено: 16:30

#  Отредактировано: 30 Май 2009 - 21:23
avatar
  30 Май 2009 - 20:14  #  
 

 
Виталик MOSCOW
Цитата
Думаешь у других иначе? Есть механические повреждения - до свидания.


Почитай внимательно топик и посты участников и тебе все будет понятно!!!!!! :nono:
#  Отредактировано: 30 Май 2009 - 20:15
avatar
  30 Май 2009 - 21:33  #  
 

 
Anty777

Цитата
Почитай внимательно топик и посты участников и тебе все будет понятно!!!!!! :nono:

Да я вроде прочитал. :)
Если есть механические повреждения, то это говорит о неквалифицированной установке. И не факт что ты в суде чета там доказал бы, исли бы обратился.
И кто там и как их ставил - осталось за кадром. Иногда затягивают нижнюю опору амортизатора на подъемнике, когда подвеска полностью опущена вниз, а потом удивляются, что накрываются быстро. Я не говорю что ты именно так делал (или тебе делали), но бывает всякое. Еще и лыски на штоке свернули.
#  Отредактировано: 30 Май 2009 - 21:45
avatar
  31 Май 2009 - 11:33  #  
 

 
Виталик MOSCOW
...ты наверное плохо читал!!! :wacko:
Повторюсь, во первых...у Кони в Москве нет специализированного отдела по проверки амортизаторов, нет оборудования, они проверяют вручную амик, нажатием на него, во вторых, у меня повреждение.....а если например царапина сверху, или немного меньше помято? ТО ЧТО?.....мастер по гарантии сам определял степень повреждения?...это не правильно, а потом, чтобы отправить амик на проверку, нужно ждать 2 месяца?....это как? Без машины????...в Голландию!!!...
Вот и вся история!!!...а по поводу механических повреждений-они будут в процессе установке-работа с ключами и т.д., они бы отказали мне, если бы я вернуть деньги хотел, тогда без вариантов! :D
#  Отредактировано: 31 Май 2009 - 11:34
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: