Помогите советом

14 years ago




дравстуйте уважаемые

Есть в планах и на бумаге открыть свое дело по грукзо перевозкам по России
хочу взять п,п 20т, бочку для ГСМ и тягач МАЗ новый или б,у иномарку зарегитрировать ИП вот все хорошо вроде все понятно ,но стоит один водрос как и куда пристроить машину работатать через деспетчеров маленькие тарифы даже на з,п водиле не хватит или будешь ездить себе в убыток

Может кто занимается данной сферой подскажите как выходить на клиентов на прямую без посредников,с чего начать

Заранее спасибо
грузоперевозки, бизнес
avatar
RadikKazan
22 May 2009

Помогите советом
5,9K
views
8
members
9
posts

=9xwHVKe
22 May 2009

1

RadikKazan
Забудь сейчас про автогрузоперевозки
avatar
LaFemme
22 May 2009


в курилке быстрей получишь, помимо флуда, дельный совет

RadikKazan
инет кстати рулит, у меня знакомая именно так и находит заказы
avatar
stepanych
22 May 2009

1

У меня у отца шестнадцатикубовик бензовоз (камаз с полуприцепом) - заказов очень мало. У крупных оптовиков-бензинщиков огромные парки бензовозов, которые сечас загружены не полностью, так как объемы реализации упали.
Брать бензовоз можно только в одном случае - если есть конкретный постоянный клиент - может, лак возить дл лакокрасочного цеха, печное топливо или еще что.
avatar
istina
22 May 2009


RadikKazan
Автосервис (серьезный, работают более 8 лет) для грузовиков на трассе Москва- Санкт Петербург - падение спроса на услуги до 50 процентов. По словам представителей транспортных компаний, обслуживающих свои авто - падение спроса на перевозки Москва-Котка (Финляндия) уже достигает 70 процентов. Перевозчики соглашаются работать с прибылью в 5 процентов за ездку, а клиенты становятся все более и более капризны. Дай бог, что-бы в Казани дела обстояли лучше, но ... И еще - под Москвой и под Питером площадки забиты не реализованными новыми и б/у грузовиками и тягачами.
avatar
RadikKazan
23 May 2009


Да все сказанное здесь ВЕРНО,связи скризисом идет большой упадок как в производстве так и в бизнесе,что говорить о частных грузоперевозщиках когда стоят целые автопарки.

НО Я НЕ ТЕРЯЮ НАДЕЖДЫ

istina
Верно работа в автосервисах по грузовикам снизилась упали объемы продаж новой техники я и сам в недавном времени был работником ТРАК-ЦЕНТР КАЗАНЬ.

LaFemme
Спасибо за совет попробую.
avatar
istina
23 May 2009


RadikKazan
Ну раз темка не умерла, то в продолжение хочу рассказать что сейчас в Тверской области возникла потребность в лесовозах и соответственно сервисы стали переоборудовать полу-прицепы под перевозку леса, может и у вас в Казани такая тема покатит. Удачи.
avatar
Mister R
23 May 2009


avatar
RadikKazan:



Может кто занимается данной сферой подскажите как выходить на клиентов на прямую без посредников,с чего начать 

Я сам бывший довольно неплохой клиент, сейчас вот сижу без работы. Скажу по прошлому опыту. Бывает, что из крупной транспортной конторы выделяются несколько водил с машинами и диспетчер, которые регистрируют свое юр. лицо и начинают работать самостоятельно. Или можно взять на работу диспетчера или менеджера со своими объемами загрузок (то бишь верными этому человеку клиентами). Только так.

Однако сейчас в сфере перевозок совсем тухло стало. Подумайте сто раз, прежде чем свое дело открывать! Очень велика опасность остаться с голой ж...!

Поиски клиентов в инете - фуфло. Кидалова много. Если надо, могу ссылку на черный список бросить.
avatar
allpol
25 May 2009


моя контора постоянно пользуется транспортом гп 20 тн Спб-Москва. крупный перевозчик, Месяц отсрочки платежа. машина загоняется на погрузку через час после звонка. Куда я от них денусь? К ИП у которого 1 машина и если , тьфу*3, она попадет в дтп или встанет где-то...что я потом с этого ИП получу??? Ну голову если только...
avatar
CЛАВА
26 May 2009

1

9
=9xwHVKe:

RadikKazan
Забудь сейчас про автогрузоперевозки


абсолютно верно

новых клиентов ты сейчас не заработаешь только в убыток не более.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up