Топливный фильтр, замена. (Р)

10 years

46



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:

Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.

1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.

2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
posted image
Продолжение инструкции:
фильтр, топливный фильтр, замена фильтра, топливная система, топливная магистраль

avatar
EugeneNN
24 July 2010

Топливный фильтр, замена. (Р)
381,8K
views
199
members
600
posts

avatar
short_circuit
23 December 2016

2

очень и очень странно. Замерьте, пожалуйста, диаметры
zladeivkov
29 January 2017

2

Привет ребята немного прочитав пост (тему) и заметил что один из участников написал что фильтр по регламенту ходит 90 тысяч км. и показал жидкость слитую с фильтра очень грязную и написал что так долго больше на одном фильтре накатывать не будет. Это все предьесловья зачем вообще я суда сунулся , потому-то мне нужен фильтр но не простой а именно на 90 тёщ.км. именно такой как стоял у меня или код такого !!!. Сняв свой первый топливный фильтр и купив в первом попавшимся в шаговой доступности магазине подходящий по креплению и поставив обычный фильтр я стал счастлив,спустя какое-то время наткнувшись на родной фильтр в алюминиевом корпусе от нечего делается решил его распилить и к моему удивлению его содержимое не было похоже на то что установлено в стандартных топливных фильтрах высокого и обычного давления один слой бумаги в ромбообразной форме ,а целый рулон состоящий из более чем ста слоёв,вот такой хочу найти ,но проверить сложно что находится внутри покупаемого фильтра незная кода .
avatar
TOLYA226
29 January 2017

1

zladeivkov так чтоб знает какой у тебя стоял надо себя- тебя спрашивать! Я такие картриджи на дизеле встречал может кто по ошибке сунул. Сейчас все зависит от чистоты бензина, каждый фильтр может принять определенную массу грязи и соответственной фракция, глиняные и краскообразные и за одну заправку залепят любой фильтр. Легче быть уверенным в нормальном состоянии топливной системе это регулярная замена , по моему максимум 30 тыс пробега для движков до 2л.
posted image
avatar
short_circuit
29 January 2017

5

я, обычно, меняю топливный и воздушный фильтр, каждую 2ю замену масла. Для чего топл. фильтр перенесён под капот. Чего и всем желаю
IVAN984
12 February 2017


Щас съездил поменял в сервисе, МАННовский фильтр маде ин южная толи корея толи африка 540 руб и замена 250 руб, хотел сам поменять но с ямой не сраслось да и за 250 руб-копейки.
До этого стоял 51 в диаметре, покупал 2 года назад, уплотняли резиной, щас 55 мм, после замены резвее динамика, на старом 30 тыс накатал(.
avatar
blick
16 February 2017


Ни кто не встречал фильтр вместе со скобой крепления? Я свою потерял где-то
avatar
mishka_anderson
16 February 2017

1

blick
Скоба? Ты имеешь в виду такой кронштейн в котором он крепится?

Если да, то это отдельная деталь и её номер 1 212 745
Или ты говоришь про такие быстросъёмные зажимы топливных трубок?
avatar
blick
16 February 2017

1

avatar
mishka_anderson:

blick
Скоба? Ты имеешь в виду такой кронштейн в котором он крепится?

Если да, то это отдельная деталь и её номер 1 212 745
Или ты говоришь про такие быстросъёмные зажимы топливных трубок?

Благодарю!!! Он и нужен был!!! Кронштейн ...
Lorrayne
25 February 2017

1

Всем привет!
Мужики, помогите советом - решил поменять топливный фильтр, снял пред,скинул давление, снял фильтр,поставил новый (поставил правильно) завел машину,завелась,проехал немного,заглушил,завожу второй раз - не заводится, насос качает,слышно, стартер крутит но не заводится, думал фильтр бракованный,поставил старый, пока остыла - завелась,проехал,прогнал, заглушил,завожу второй раз - опять не заводится, свечи сухие, после так и не смог завести...куда копать? Проверил бортовым компом, мультитрониксом и elm никаких ошибок нет...
avatar
short_circuit
25 February 2017

1

Lorrayne
расстыковать подающую магистраль на рампе, подключить манометр и проверить давление топлива. По результатам увиденного можно будет думать дальше
Lorrayne
25 February 2017

1

short_circuit
была мысль снять шланг на рампе и посмотреть вообще подаёт или нет, спасибо за подсказку
avatar
TOLYA226
11 March 2017

1

Неужели стоимость бумаги позволяет выиграть цену, в итоге бумаги очень мало и она тонкая!!
менял на лачети , я такой точно не куплю!!
posted image
avatar
TOLYA226
13 March 2017


Кто щупал действительно PP905 filtron корпус алюминий?
posted image
avatar
short_circuit
13 March 2017


а это имеет какое-то значение?
avatar
шурец
13 March 2017


TOLYA226
sct возми. цена/качество норм
avatar
TOLYA226
13 March 2017


Готовлюсь к ТО хочется что-то среднее , может Ман , последнее разы в алюминиевых приличные картриджи были, надо будет в магазин заскочить типа авторусь чтотам на витрине посмотреть.
Sct сейчас стоит , жесть нормальной толщины.
avatar
шурец
13 March 2017


цитата:
Sct сейчас стоит

из нормальных самый дешевый - 200р.
avatar
short_circuit
14 March 2017


народ, не томите, расскажите уже: какое значение имеет сталь/люминь корпуса? О бомжах заботитесь, которые будут в лом сдавать?
avatar
TOLYA226
14 March 2017


мне самые хорошие кардриджи в алюминевых поподались, стоит на штатном месте поэтому хочется на 50 тыс пробега поставить.
avatar
шурец
14 March 2017

1

цитата:
хочется на 50 тыс пробега поставить


ты фильтр после десятки вскрой и глянь что внутри
avatar
TOLYA226
14 March 2017

1

шурец да и я много уже вспорол и топливных и масляных, десятка это мало, вот на Опеле Ниссан Киа некоторых моделях фильтр стоит возле насоса, на Киа пиканто например менять относительно удобно лючок есть с конвейера пробег был 90 картридж проливался , на сетке крупные песчинки, на Опеле после 120 тупо тройники поставили и фильтр в баке от Газели большой на хомуты поставили.
Да у нас бензин сильно загрязнен, заправляясь в большей части на одних и техже АЗС можно немного подстраховаться в нашей конструкции осматривая вскрытый фильтр или свечи, ну и бак в несколько лет.
А по фильтру проверенные с хорошим картриджем до 50 можно гонять, дешовые 30, помню твой пост то 13 года про стс зверские вскрытие.
Вот моё состояние бака заправки в основном в королеве, такое впечатление что фильтров от песка вообще нет! Если заправиться надо в незнакомом месте лью по немного. Были еще четыре поездки в Воронеж:

https://m.youtube.com/watch?v=mPIq2y6CCSs
avatar
шурец
14 March 2017mobile

1

TOLYA226
перенеси под капот если важно удобство))
avatar
TOLYA226
14 March 2017

1

avatar
шурец:

TOLYA226
перенеси под капот если важно удобство))

Неее это тогда точно менять чаще буду.
dementor873
12 April 2017


Покупал Фильтр топливный для Volvo B12 1992 номер: 1518700600. Поставить не смог не залез туда, приехал в маг отдал сравнили с оригиналом так и есть, намного больше в диаметре. Предложили оригинал за 700 руб. Думаю надо поискать что дешевле. Есть от линха в продаже за 370 (LF-1608) и от зеккерт за 250 (KF-5276)
avatar
шурец
13 April 2017


dementor873
попробуй этот: UFI 3151500
или по-дешевле: SCT ST 342
avatar
AnTe4ka
6 May 2017mobile


Что это за хрень,
которая мешает поставить сюда топливный фильтр???
posted image
avatar
short_circuit
6 May 2017

1

чёрная, прикрученная к моторному щиту? клапан продувки адсорбера
Arthur_PDA
10 March 2018

2

Вот и я почувствовал себя белым человеком... перенёс топливный фильтр под капот. Место не постоянное (куда дотянулся огрызок от фильтра под брюхом)
posted image
планирую установить рядом с бачком тормозной жидкости (там и крепления есть), но требуется шланг длиной около 50 см.
Вставыш делал 30 см (сам шланг) длиной - более - будет выпирать под днищем.
Мой старый фильтр MANN, который отходил около 1,5 лет и 17 тыс. км.
posted imageposted imageposted image

осадок не отваливается кусками, но лично моё мнение - менять раз в год.
P.S.: извините за качество - телефон допотопный без автофокуса...
avatar
short_circuit
10 March 2018

1

я меняю возд. и топл. фильтр каждую 2ю замену масла, чего и всем рекомендую. Не реже.
Gabo222
23 March 2018mobile


Спасибо автору. Все получилось чётко. Минут 20 делов. Но. Тот фильтр что мне привезли по вин коду, оказался длиннее и светлого цвета. Со старого фильтра лилась жижа. Не удивлюсь если это родной стоял. Фото старого фильтра скину. Новый хоть и чуть длиннее но подошёл.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up