Топливный фильтр, замена. (Р)

10 years

46



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:

Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.

1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.

2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
posted image
Продолжение инструкции:
фильтр, топливный фильтр, замена фильтра, топливная система, топливная магистраль

avatar
EugeneNN
24 July 2010

Топливный фильтр, замена. (Р)
381K
views
199
members
600
posts

avatar
deni9876
11 September 2012


molirasa
Меняю каждые 40-50 тык, проблем с топливной системой ни когда не испытывал. Фильтр MANN как на фотке выше.
Но если чувствуешь потерю тяги при интенсивном разгоне, то первое - заменить топливный фильтр.
Evzhuravl
13 September 2012


Подскажите пожалуйста а на русский ФФ 1 и на американский ФФ1 одни и теже фильтра, т.е подходит ли с русского ФФ 1 топливный фильтр на американца? Спасибо.
IIuT6yJlb
23 September 2012


поменял фильтр...и вот закрались мысли что стрелку не в ту сторону поставил:) какие могут быть признаки или что может быть плохого в этом случае?
avatar
kixx
17 October 2012


присоединяюсь к вопросу! и в какую сторону должна быть стрелка? т.к. вчера поменял фильтр, когда снял старый стоял стрелкой в сторону бака, но следуя логике я поставил новый фильтр стрелкой в сторону двигателя по магистрали. п.с. заводиться, едет)))
avatar
Замирович
17 October 2012

2

kixx
стрелка указывает направление движения топлива то есть к двигателю от бака.
Андрей-156
9 November 2012


Мужики подскажите. вчера подвозил девушку, и только от неё отъехал как резко заглохла машина. я остановился, попробовал завести её, жду пока насос насосет, потом завожу она схватывает, холостого хода вообще нет, пытаюсь разгазовать, раза 2-3 схватит, потом резко глохнет, как будто движок встал а ремень крутнул раз, свистнул и встает. в салоне запах бенза появляется. у меня фф1 2002 американец . может фильтр поменять, или на насосе сеточку почистить если есть там такая???
avatar
pop095
28 January 2013


насколько прочные эти пластмассовые зажимы на фильтр.и если сломаются,тогда что делать?может кто знает номера оригинальных шлангов в эксисте,на всякий случай
avatar
volga6415
28 January 2013

1

pop095
тогда безостоикий шланг и хомуты в помощь
023rus
3 March 2013


а машину,заливало,троила!?
avatar
Raamis
5 March 2013

2

Ford USA 2003год, двиган zetec e 2.0, поменял фильтр, стоял родной поставил от шеви нива, полет нормальный
avatar
Nightbringer
19 March 2013


У меня при снятии фильтра выскочило колечко из шланга с защелкой, желтое такое, мизерное, и при установке нового топливо полилось рекой из-под днища, в итоге выковыряли из старого шланга колечко, запихнули его кое-как внутрь моего шланга, вроде не течет, заглядывая под днище. Фильтр менял шниву на шниву. Только вот бензина потерял на 250р наверное из-за этого колечка.
avatar
шурец
19 March 2013


хорошо что фокуса не потерял
antoros
13 May 2013

1

Купил вот такой вариант ха 111 рублей. Фильтр он и есть фильтр. Зачем покупать за 500 р. оригинал, если можно за 100 р. и менять хоть каждые 3 месяца. Еще на ставил, пока нет времени, но трубка 8 мм, по-любому подойдёт.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Аристарх
26 May 2013

2

А я решил перенести фильтр под капот
posted imageposted image
и удобно и быстро ,Двигатель 1,8 зетэк
кому интересно отпишу позже
avatar
ЖЕк
26 May 2013


Аристарх
это конечно хорошо...но над раскалённым коллектором..да вдруг что сорвёт ттт...дело ваше
avatar
volga6415
27 May 2013


Ну коллектор то там не раскален , так как впускной, только вот бензин он у вас фильтрует уже после рампы на обратке в бак., а вся хрень идет в форсы ИМХО ставить нужно было перед рампой
avatar
volga6415
27 May 2013


хотя... смотря какой у вас движок.
avatar
Аристарх
27 May 2013

1

avatar
ЖЕк:

Аристарх
это конечно хорошо...но над раскалённым коллектором..да вдруг что сорвёт ттт...дело ваше

Если посмотреть на фото то фильтр размещён не над коллектором а в самом безопасном углу подкапотного пространства .
Более того добавлю что авто производители заведомо усложняют процес обслуживания авто .
Я на своем феде 5й год катаюсь 200000наездил .За это время пропилил люк в салоне для обслуги бензонасоса ,установил акб высокий с обычной
полярностью .и много ещё полезных вещей и кстати не только на этом форуме
avatar
шурец
28 May 2013


ребята, исправьте кто-нибудь мой минус! хотел плюсануть, но промазал
avatar
Аристарх
28 May 2013


avatar
volga6415:

Ну коллектор то там не раскален , так как впускной, только вот бензин он у вас фильтрует уже после рампы на обратке в бак., а вся хрень идет в форсы ИМХО ставить нужно было перед рампой

Обратка у меня идёт как и положено в бак смотри внимательней
avatar
шурец
28 May 2013

-1

Аристарх
с красным - подача, с белым - обратка ты ничего не перепутал?
avatar
Аристарх
28 May 2013


Не знаю как у вас на моём феде обратка красная и на ней стоит обратный клапан я с него мопед мелкому заправляю а фильтр у меня установлен перед топливной рампой к белому штуцеру и подаче от насоса позже выложу фото крупное
avatar
шурец
28 May 2013

-1

Аристарх
кстати, да - клапан стоит перед рампой и регулирует давление на форсунки, т.к. б/насос качает постоянно
avatar
Аристарх
28 May 2013

1

posted image
Две трубки которые идут из бака -левая подача а правая обратка чё не понятно
avatar
шурец
28 May 2013

-3

Аристарх
тебе уже двое, как минимум, сказали, что красный подача, беый - обратка есть повод задуматься лучше бы вместо того, чтобы спорить, скинул шланг и проверил
avatar
deni9876
28 May 2013

2

шурец
Аристарх
На моем русфокусе с движком дуратек 1.6 подача топлива - белый наконечник, обратка соответственно - красный. Я очень сомневаюсь, что на фокусах произведеных в других странах может быть наоборот...
avatar
шурец
28 May 2013


deni9876
и у меня руссфокус только на америкосах нет обратки
Скрытый текст
avatar
deni9876
28 May 2013

1

шурец
Хорошо - прекращаем. А это так тебе для общей информации:
avatar
шурец
28 May 2013


deni9876
за картинку, конечно, спасибо, только когда я форсунки мыл у меня ее под рукой не было подачу (с клапаном уравнения давления) нашел методом простого тыка: шланг в бутылки и ключ на старт второй шланг, соответственно, был обратка (белый), по которуму бенза стекает в бак самотеком без всякой необходимости установки на него каких-либо клапанов-регуляторов
кстати, картинка - фэйк т.к. при снятии штуцеров на крышке бензобака топливо (с оставшимся в системе давлением) хлещет только из красного
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2013


шурец
Чего раскричался? Белый-подача, красный-обратка, уж сколько раз я снимал бак и рампу
Ты под машину глянь, на топливный фильтр только белые шланги надеты, если тебя это не убедит =)
РДТ стоит как раз на выходе, а не на входе, он СТРАВЛИВАЕТ, а не ограничивает.
Короче, иди проспись (шутка, есичо)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up