Мойка двигателя



Пошукал поиском не нашел подобной темы.
Купил давеча я фокус,в салоне и снаружи привел его в порядок, а вот под капотом в пору картофан высаживать,благо сезон самый тот.
На прежних машинах Ока,Матиз и Акцент мыл и особо не заморачивался я подкапотным пространством.Почитав фокусклаб насторожился ибо почти все описанные косяки врожденные у моего чпокуса так или иначе проявлялись,саето мнение о нем сложилось как о машине не шибко надежной капризной и не дешевой в ремонте.Ну да Бог с ним,мне пока все равно нравится .
Но это лирика,Ближе к телу,т.е. двигателю.Возникло у меня желание все ж привести в соотвествие внешнюю часть внутренней.тьфу,т.е. наоборот.
Что порекомендуете закрыть,снять,особо продуть.Чем мыть? обычным кехером аль паром каким аглицким?
Иль ну его нафиг не мешать работать агрегату?
мойка, двигатель, мойка двигателя, под капотом, подкапотное пространство, проклейка подкапотного, защита от грязи

Leher
15 May 2009

Мойка двигателя
57,3K
views
70
members
167
posts

avatar
thebadman
15 May 2009


Я мыл двиг свой 2 раза. Первый раз на мойке, за 200р.. Прямо кёрхером хреначили туда, потом пеной специальной, потом снова кёрхером.

А неделю назад был на даче, мыл машину из шланга, открыл капот и увидел, что двиг жутко грязный, аж уровня жидкостей не видно.
Я прямо шлангом туда лил, и тёр мягкой щёткой, до блеска отдраил, дал чуть посохнуть, завёл, погрел и всё.

Никаких сложностей, ничего не закрывал.
DEKAN
15 May 2009


Мыл два раза. Отдавал машину диллеру на ТО, забирал с мытым двиглом. Как происходит процесс не видел, но после мойки выглядит как новая, косяков после мойки не обнаружил, всё работает и заводится. На днях следующее ТО, буду мыть опять. Стоимость вопроса пицот руб. по заказ наряду.
avatar
Дучч
15 May 2009


Мыл один раз, у офицалов. Чегото около 500 рублей. Моют вроде как спец пеной.
Самое главное в мойке двигателя- не залить свечи.
А чтобы незагрезнялось также рекомендуют над фальшрешёткой радиатора резинку как над фарами приклеить.
ЗЫ: в какойто теме это обсуждали.
avatar
Maxe-99
15 May 2009


Еще нужно гудок от сигналки пакетом накрыть, если таковая сигналка имеется. Мне вот интересно как радиатор мать чтобы его не повредить, просто смотрю на него, а он внизу грязный, как бы не навредить керхером, тоесть не погнуть!! У кого опыт таковой имеется. И кто паром мыл, объясните процесс, стоит ли это того!!???
avatar
mumuky-
15 May 2009


Всегда мою на мойке, ничего не случалось, да и не должно вроде
a1binos
15 May 2009


там главное дать всему просохнуть - я мою очень редко, но раз 10 уже мыл моторы на разных авто - главное дать ему с часок-другой с открытым капотом просохнуть. Проблем ниразу не было, ничего не закрывал!
avatar
Сытник
15 May 2009


тщательно продувайте свечные колодцы(особенно дуратек/рокам),чтоб не возникало проблем с заменой свечей.
я мыл на всех машинах 2 раза в год(весной и осенью) проблем небыло никаких.чистота-залог здоровья.
Maxe-99
ВОТ ТУТ почитай про чистку радиаторов.
Leher
15 May 2009


У меня Зетек 1,8.После промывки снять провода со свечей и продуть?Что закрыть?
Катушку может закрыть?
avatar
-Volk-
15 May 2009


Leher
Закрываю "колокольчик" сигналки и всё, после мойки хорошо продуваю воздухом, проблем не было.
avatar
Stasonzo
15 May 2009


раньше мыл авиационным керосином))) (хоть какая то экзотика, а то кархер кархер))) - получалось отлично , но запах потом не нравился и долго выветривался (приезжаешь на тусовку а от авто невкусно пахнет)))
в итоге как и все перешол на кархер))) накрываю гениратор , поливаю сразу безконтактной мойкой , жду 5 мин и вперед смывать все.
потом заведу просушу его и ценю - под капотом все как новенькое, чистенькое)))
Leher
16 May 2009


помыл сегодня...надеюсь ничего не случится.Закрывали только воздухозабор.Мыли паром.Продули вроде немного...
avatar
Кемеровский
16 May 2009


ребят может я чего-то не понимаю,но заводить лучше только часа через 3
avatar
Дрон18
16 May 2009


Stasonzo
+1 Ежегодно, выезжая на дачу, мыл, на других машинах, движок керосином! Бутылка 1.5л+дырка в пробке+кисточка+2-3 бут. пива= чистый, сверкающий двигатель! Правда, сейчас тележка ещё новая и мотор мыть не надо!
Leher
Не доверяю я мойке водой, даже с спец.моющими средствами! Водичка, она очень проникающая во всякие контакты!
Stasonzo
Кстати, насчет запаха керосина! Либо - много лили, либо - мало проветривали!
avatar
Дрон18
16 May 2009


Кемеровский
Не очень понятно, что значит - заводить только часа через 3? То есть, Вы получили машину после мойки двигателя и ЕЩЁ 3 часа подождать надо? В моём понятии, если Вам отдали машину после мойки - можно ехать! Если ждать 3 часа - задумаюсь о смысле потраченого времени и денег! Если мыть двигатель, как я мыл, то естессно надо подержать капот открытым, часок-другой! Но это - на даче, с керосином и пивом!
avatar
Millenium
16 May 2009


Мыл свой Фокс в среднем раз в месяц сам в гараже Керхером никаких проблем ниразу не испытывал
avatar
Дрон18
16 May 2009


Millenium
Поднять капот, обдуть всё сверху водой (смыть пыль), ещё не значит - мыть двигатель! А раз в месяц - этого вообще не надо! Тряпочкой влажной надо, туда-сюда, чище будет!
avatar
Millenium
16 May 2009


Дрон18
Безконтактная мойка ... струя под давлением ... чернитель для пластика вряд ли назовешь обдуть водой Движочег всегда в чистоте и порядке и главное залезть под капот нистрашно ниразу
avatar
Дрон18
16 May 2009


Millenium
А коробки пластмассовые, хоть раз снимал? И в глубь движка - смотрел? Если да, снимаю шляпу! А чернением пластика, я и сам занимался! Мыть двигатель - это творческая задача! Туть Керхером не обойтись! Без обид!
avatar
Millenium
17 May 2009


Дрон18
кожух двигателя снимал Свечи не выкручивал, поэтому в глубь движка не смотрел С аккумулятора не снимал Я не писал что только керхером мою ... подходил к задаче творчески. Однако преувеличивать важность и значимость тоже не стоит
avatar
Великий нехочуха
17 May 2009


пару раз мыл горячей водой на даче, все работает все в порядке, главное много воды не лить на фишки и со свечами поакуратнее
avatar
andreyenkin
17 May 2009


А в чем сакральный смысл мойки двигателя? Влияет на скорость как-то?
За 40 тыс. км, что проехал на фокусе, не мыл ни разу, только протирал бачки с жидкостями, чтобы поглядеть уровень.
avatar
araleng
17 May 2009


Очень "свежая" тема.
Мойка двигателя раз
Мойка двигателя два
avatar
Боря
17 May 2009


Ни разу ни на одной машине не мыл двигатель... и не понимаю смысла
avatar
araleng
17 May 2009


Боря
цитата:
и не понимаю смысла

Это не значит, что мыть не надо.
"•Пожарная безопасность. Если двигатель долго не мыть, то скопившиеся в подкапотном пространстве масляные пятна теоретически могут загореться. Правда, на практике такое встречается довольно редко. Но, тем не менее, возникает риск попадания масла в коллектор, из-за чего может образоваться едкий вредоносный дым.
•Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойке шансы “закипеть” в пробке значительно сокращаются.
•Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе, как электропроводки, так и других электрических агрегатов, не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к неприятным последствиям, например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит и об этом позаботиться.
•В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой очень важные) неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном. "
Leher
17 May 2009

1

Пользы от мойки действительно не много,я мыл ради эстетики.Приятно смотреть самому под открытый капот.
avatar
Rusloz
17 May 2009


Я уже писал про мойку двигателя. Была соответствующая тема уже. ПОИСК РУЛИТ
Гонщик Ф
25 May 2010


Мойка двигателя, да и всего моторного отсека достаточно ответственная операция. И подходить к ней по принципу "на авось" недопустимо, можно попасть и не слабо.
Все мы хотим качественной и безопасной мойки, но мойка аппаратом высокого давления - это лоторея.
Я уже давно не играю в лотореи и вам не советую, потому и чищу свой двигатель только паром.
Пар абсолютно безопасен для электрики и герметичных соединений.
Он великолепно справляется с масляными и жировыми отложениями.
Моторный отсек после такой чистки практически сухой, так как пар используется насыщеный сухой (содержание воды не более 5%).
А уж чистка радиатора - только паром, и ламели целые и радиатор чистый.
Советую.Проверено на своем авто.
http://s48.radikal.ru/i120/1005/ec/9b1df927c651.jpg
posted image
avatar
maratka
31 May 2010


Гонщик Ф этот фольцевский двиг лучше ваще не мыть, капризный он нафиг на влагу, был у меня случай...
Фордовские двиги в этом пороще, только надо как следует сжатым воздухом продуть все разъёмы,фишки,генератор, и прочую электрику
Гонщик Ф
31 May 2010


maratka Да не двигатель капризный, а мойка аппаратом высокого давления опасна для любого двигателя, будь он Фордовский или Фольксвагеновский.
Паром чистим и не думаем о том нужно после мойки сушить, продувать и т.п.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up