Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
serg1983
26 July 2017

4

Заменил на выходных все 3 опоры.
Набор ставил такой
Крепление, опоры движка (сообщение #18418632).
Что изменилось:
- Избавился от вибрации которая была приличной
- Мотор реально стал тише, раньше при 100км/ч я слышал рев мотора, сейчас его не слышно, зато стало слышно вой резины и свист багажника Думаю эта заслуга подушки под аккумом с демпфером.
- Пропали удары при разгоне (особенно когда резко надо было притопить, удары были приличные ).
- На светофорах бывает поглядываю на тахометр т.к. такое ощущение что машина заглохла.
- Некоторые пишут, что при замене гидроопоры вздувается пузырь.
Езжу на новых опорах с пятницы, как и при установке и сейчас никакого пузыря не наблюдаю.
posted image
avatar
Rus114
26 July 2017mobile


serg1983
Опора под аккумулятором в каком состоянии была?
avatar
serg1983
26 July 2017

2

Rus114
Опора была в хорошем состоянии, ни трещинки на ней нету. Но старая у меня была без демпфера!.
posted imageposted image
Нижняя которая на кпп была тоже в хорошем состоянии, без трещинок и.т.п., правая была уже лифтованная
avatar
Rics
26 July 2017

1

serg1983
А по фото пузырь как будто есть. Частичный.
avatar
serg1983
26 July 2017


Rics
фото не вышло путевого , Там не пузырь, а типа маленькой складочки, сколько не пробовал удачно сфоткать не удалось За этой складкой, резинка наоборот втянута внутрь.
Причем эта складка как бы вровень, а не пузырем идет
avatar
Веталь76
26 July 2017

1

serg1983
Отлично Серег. Вот,я же говорил что все подойдет как говорится,катать тебе их долго.
Если мне придется менять,буду ставить такой же комплект 100%
avatar
serg1983
26 July 2017


Веталь76
Привет Виталий . Спасибо, надеюсь прослужат они долго
efa1978
26 July 2017


serg1983
Доброго дня Сергей! Скажи пожалуйста в какой последовательности производилась замена опор. Какую менял первой и так далее. Еще вопрос как выставлял правую гидравлическую опору. Я недавно поставил опору Volvo умерла почти сразу просела и надулся сверху пузырь. Думаю может не правильно выставил. Заранее Спасибо!
MR.BARMEN
26 July 2017

1

efa1978
Последней меняется гидро.остальные без разницы.меняешь гидро,не закручивая гайки.заводишь-минуту приработает-затягиваешь
efa1978
26 July 2017


MR.BARMEN
Спасибо большое за ответ!!! А не закручивать именно гайки или болты на лонжероне.
avatar
serg1983
26 July 2017

1

efa1978
Здравствуйте
я делал так:
Заменил сначала нижнюю (которая на кпп)., немного отпустил гидро и под аккумом которая.
Заменил под аккумом не затягивая гайки, последней менял гидро как Вам выше и сказалMR.BARMEN.
Наживил гайки, Завел пару тройку раз, и все обтянул!
avatar
serg1983
26 July 2017


E
efa1978:

А не закручивать именно гайки или болты на лонжероне.

именно болты. Гайки сразу обтяни, а то и движок завалится еще
avatar
Андрюхан77
26 July 2017


serg1983
Поздравляю с победой над вибрациями. Мне это только предстоит.
Ясно одно - визуально целое состояние опор не говорит о их хорошем состоянии.

Какой у вас мотор и коробка?
avatar
serg1983
26 July 2017


avatar
Андрюхан77:

Какой у вас мотор и коробка?

1,6 100л.с МТ.
avatar
Андрюхан77:

Ясно одно - визуально целое состояние опор не говорит о их хорошем состоянии.

По видимому это так и есть. Гидроопора уже была лифтована, от вибраций это не спасло. Ну может чуть чуть.
efa1978
26 July 2017


[b]serg1983[/b
Спасибо Сергей! В выходные буду менять.
avatar
vavancher
26 July 2017


Народ, всем привет! Имеется фф2 рест, 2 литра, 145 л.с., АКПП, пробег 75 тыс. км. Авто покупался новым в семью, сестра проехала 69 тыс. км, мой личный пробег на авто 6 тыс. км, для меня это первое авто. На сервисе сказали, что правая (гидро) опора умерла, приговорили к замене. Скидывал бачок антифриза, разглядывал эту гидроопору: действительно гидроопора просела (резиновый буфер лежит на кронштейне), при этом трещин и явных подтеков гликоля не видно (может быть, весь гликоль уже давно вытек, а следы подтеков со временем затянулись пылью… ). При эксплуатации авто, действительно, есть вибрация на руле и по салону. Почитав тему пришел к выводу: менять все 3 опоры разом. Проставку на гидропору ставить не хочу, ибо это временная мера, да и я не уверен в целостности буфера гидроопоры. Пока присмотрелся к такому набору: правая опора (гидро) – оригинал, левая (под акб) и нижняя – Hutchinson/Lemforder (что будет дешевле). Левую (под акб) думаю взять с демпфером.

В теме проскакивала информация, что при замене нижней опоры люди дополнительно меняют и кронштейн крепления нижней опоры или же только сайлентблок этого кронштейна… Но далеко не все это делают… Кто уже менял нижнюю опору, как думаете, на пробеге 75 тыс. км стоит ли менять этот кронштейн? Делать буду на сервисе, поэтому либо привожу с собой этот кронштейн и мне ставят, либо не привожу…
avatar
vavancher
26 July 2017


avatar
serg1983:


Заменил под аккумом не затягивая гайки, последней менял гидро как Вам выше и сказалMR.BARMEN.
Наживил гайки, Завел пару тройку раз, и все обтянул!

Вы завели двигатель с внешнего АКБ? Или все же затянули гайки левой опоры (под аккумом), поставили АКБ на место и потом только завели?
avatar
Rics
26 July 2017

2

vavancher
Нет смысла менять тот сайлентблок. Я лично вообще сомневаюсь в необходимости менять все три опоры при пробеге в 75т.км.
MR.BARMEN
26 July 2017


vavancher
Я менял,не затягивая только гидро-в последнюю очередь
12321123
26 July 2017


vavancher
Ну почему временная?У меня пока держит год и 15000км.Даже хочу сказать после лифтования она находиться и сейчас выше чем оригинальная новая не лифтованная.Но новую заказал,так и лежит на полке.Думаю может и новую сразу лифтануть,сносу не будет.
12345qwert
26 July 2017

-2

vavancher
менять однозначно все 3 опоры ! кронштейн тоже обязательно ! любой механик потвердит - расшатанная нижняя опора ведет к поломке АКПП ! менять сайлент в кронштейне не имеет смысла . у меня тоже АКПП- менял на 100 тыс. км . так что меняйте и на 100 тыс . км больше туда можно не заглядывать
avatar
vavancher
26 July 2017


Rics
Ну это, как говориться, дело религии... Почитав ветку форума, мое субъективное наблюдение: чаще меняют все 3 опоры...
MR.BARMEN
Меняли кронштейн целиком или сайлентблок?
12321123
Для установки проставки надо иметь целый и исправный буфер гидроопоры. В моем случае, есть подозрение, что гликоль уже давно весь убежал... хотя, видимо, на 100% смогу определить это только демонтировав опору... Да и товарищ serg1983 тут писал, что в его случае лифтованная опора не спасла от вибраций...
avatar
vavancher
26 July 2017


12345qwert
Правильно ли я понял, что обсуждаемый кронштейн имеет следующие коды:

1) Ford 1370378 для АКПП
аналоги:
- Hutchinson 532A87
- Lemforder 30504 01
2) Ford 1322569 для МКПП
аналоги:
- Hutchinson 532B97
- Lemforder 30501 01

Так как у меня АКПП, то брать следует Ford 1370378 или аналог, Вы какой выбрали? Кронштейн крепится болтовым соединением, без каких либо хитрых нюансов?
avatar
Rics
26 July 2017

1

vavancher
Ну раз дело религии... Тогда меняйте.

Я выскажу своё мнение.У меня стоит уже третья правая гидроопора. Последнюю гидроопору ставил вместе с двумя остальными. Только левую и нижнюю поставил через 1000 км. Разницы вообще не почувствовал. Хотя очень хотелось. Пробег у меня тогда был порядка 140-150 т.км.
avatar
Веталь76
26 July 2017


vavancher
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
по опорам для акпп или мкпп,не имеет значения.
Крепление, опоры движка (сообщение #18332131) по правой это сейчас в теме!
avatar
Веталь76
26 July 2017


vavancher
цитата:
1) Ford 1370378 для АКПП
аналоги:
- Hutchinson 532A87
- Lemforder 30504 01

по аналогам,любой,что дешевле.

цитата:
менять однозначно все 3 опоры !

это 100%
avatar
vavancher
26 July 2017


Rics
Угу, я читал ветку, и видел Ваши сообщения... Просто машина 2009 года, пробег 75 тыс.км, опоры ни разу не менялись. Если не ошибаюсь колесная резина имеет физическое старение в 10 лет. Тут же тоже резина, которая все это время работает, да еще и в повышенных температурах от ДВС. Склонен думать, что опоры уже подустали. Хочется сделать все и забыть надолго о вибрациях... Плюс, вот вы пишите, что разницу не почувствовали... А что если тут дело не в ощущении разницы и увеличившемся комфорте, а в том, что таким образом заменой (всех 3 подушек) Вы отсрочили их быстрое умирание...? Тут мне кажется надо смотреть на результат на дистанции...
Веталь76
Ну так сами опоры я и выбирал из этого сообщения Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
Сейчас мне интересен код именно кронштейна нижней опоры (и он поидее разный для АКПП и МКПП).
avatar
vavancher
26 July 2017


Веталь76
avatar
Веталь76:


по аналогам,любой,что дешевле.

Угу, значит правильно разобрался с этими кодами для АКПП и МКПП, спасибо! Может имеет смысл добавить этот кронштейн в шапку?
avatar
serg1983
26 July 2017


avatar
vavancher:

Вы завели двигатель с внешнего АКБ? Или все же затянули гайки левой опоры (под аккумом), поставили АКБ на место и потом только завели?

просто поставил аккум от машины на подушку, он там держится нормально накинул клеммы, завел пару тройку раз и снял его опять.
avatar
vavancher:

писал, что в его случае лифтованная опора не спасла от вибраций...

да моя лифтованная подушка от вибры не спасла, хоть и стояла выше чем сейчас новая гидроопора.
Когда заводил и глушил двигатель у меня были сильные колебания двигла из стороны в сторону, после замены опор этот косяк ушел тоже.
avatar
Веталь76
26 July 2017


vavancher
цитата:
Сейчас мне интересен код именно кронштейна нижней опоры (и он поидее разный для АКПП и МКПП).

да разный,но при вашем пробеге,его менять точно нет смысла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up