Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
- Casey -
2 September 2012


Бендер.
Привет, думаю так тут никто не скажет про миллиметры от корпуса, лучше снять опору и посмотреть снизу, на наличие потёков или того хуже отслоений и прорывов (если пробег уже в 100 тысячам то тем более)
avatar
Бендер.
2 September 2012


- Casey -
пробег уже 120 тыс. но ударов никаких при запуске вроде не замечал, хотя какая то вибрация на оборотах в 1100 есть, когда холодный мотор, потом обороты падают, вибраций нет. подтёков никаких точно нет и не было, а просто так снимать нет желания, а то потом придется ставить обратно и ехать за новой а потом обратно разбирать , хочется сразу выяснить и понять имеет ли смысл завтра ехать за новой или нет, чтобы если уж и снимать то заменить сразу.
avatar
Anikiy
2 September 2012

1

Бендер.
Если не легла, то смысла нет.
avatar
- Casey -
2 September 2012

1

Бендер.
Точный вердикт только при снятии. А так лучше уже и поменять, моя совсем мертвая была Крепление, опоры движка! (сообщение #12025445), хотя вибраций не было и не трясло. Только "дрынчать" стало, защита компрессора кондея о защиту движки
avatar
Бендер.
2 September 2012


ок. всем спасибо, буду вести наблюдения и тогда по приезду в столицу, буду заказывать новую детальку.
Скрытый текст
avatar
Бендер.
3 September 2012


всё накрылась моя опора , сеня после пробега в 70 км. посмотрел она полностью легла, заказал вольвовскую за 3200, в среду буду менять.
avatar
SEISHN
3 September 2012


Бендер.
Отпишись потом, плиз... о "сложности процесса".
avatar
lom420
3 September 2012

1

SEISHN
Почитайте темку, не так много страниц, все уже давно придумано..и опробованно...
avatar
SEISHN
4 September 2012


lom420
Да я прочел, но только не увидел одного (для меня - самого страшного))) момента: что значит "поддомкратить движок"? Не очень соображу как правильно это сделать, поэтому подожду отчета Бендера )))
avatar
lom420
4 September 2012

2

SEISHN

От тебя потребуеться яма либо эстакада...
Снимаешь защиту с двигателя, находишь доску, которую перекидываешь через яму ставишь на неё домкрат и упираешь его в двигатель (рекомендую между двигателем и домкратом проложить дистанционную прокладку, я использовал кусок фанерки, дабы не повредить двигатель и неоставить на нем вмятин прочего), немного приподнимаешь двигатель, важно что немного...
Усе, вылазиешь из ямы и откручиваешь крепления опоры (рекомендую скрянуть крепления опоры пока движок не поддомкрачен, чтобы лишний раз не шатать движок на домкрате), ставишь новую опоры и все делаешь в обратной последовательности, когда уберешь домкрат еще разок протяни крепления опоры...
Дополнительно использоваля я фиксатор резьбы, который можно и не наносить, но я решил перебдеть...
Все замена совершена...
avatar
- Casey -
4 September 2012


SEISHN
Замена правой опоры подвески силового агрегата только это для 1,6, но суть та же
avatar
dimm33
4 September 2012


SEISHN
а еще можешь подвесить его за рым, он там так удачно расположен на передней стенке блока
кладешь поперечину, край на телевизор, второй на распорку (правда у меня СТ-шная распорка), приматываешь двиг через рым к этой поперечине и откручиваешь. Правда потом он все равно у меня упал на 1-2 см (лучше привязывать надо было ) но благо шипильки длинные, ими и вытянул блок взад

Скрытый текст
avatar
Бендер.
14 September 2012

49

Начнём , чёртова логистика меня подвела, обещали опору в среду утром в итоге получил её в пятницу вечером, в субботу поменял, и так:
подъёмника у меня в деревне нет, а яма в гараже занята другим авто, поэтому чтобы подлезть под фокус сооружаю вот такую эстакаду, так сказать в стиле я самозванец и еще весь процесс фоткал на телефон поэтому качество некоторых снимков соответствующее.
Скрытый текст
avatar
SEISHN
8 September 2012


Бендер.
Респект и уважуха!
Спасибо.
Ну и... Результат ощутим?
avatar
Бендер.
8 September 2012

1

SEISHN
конечно ощутим пропала небольшая вибра, которая ощущалась на холостых при прогреве мотора
lom420
Спасибо.
avatar
Slayer666
8 September 2012

1

Бендер.
плюсанул где только мог! отличный отчёт! Я в основном 1 делаю ифоткать пошагово нет возможности=(
avatar
Бендер.
18 September 2012

5

Slayer666
Пасиб, твои фото я видел, но моя в отличии от твоей не разорвалась и ничего не вытекло, но отслоения резины есть
Скрытый текст
avatar
dimm33
8 September 2012


Бендер.
не сквозная трещина на фото?
avatar
Бендер.
9 September 2012


dimm33
не не сквозная, на другой стороне вроде отслоений нет. если очень интересно завтра могу сфоткать и скинуть тебе в личку.
avatar
dimm33
9 September 2012


Бендер.
да сделай плиз, сквозная в смысле внутренностей не видно? добавь их к своему пред сообщению просто
avatar
Anikiy
9 September 2012


Бендер.
Плюсанул за отчет, он просто шикарен
Позволю себе добавить по поводу затяжки новой опоры ибо из отчета я не понял так ты делал или нет. Правильно делать так:
- вкручиваем шпильки, наживляем болты крепления опоры, сразу затягиваем гайки крепления опоры нужным моментом
- убираем домкрат, можно попробовать покачать двигатель рукой чтобы опора встала на место. Я даже заводил - двигатель не убежал
- затягиваем болты крепления опоры к кузову.
avatar
Бендер.
9 September 2012

1

Anikiy
За + спасибо,
а я сначала от руки, но не сильно завернул 2 гайки потом 2 болта, и дотянул до 15 кгс динамометром, после опустил мотор.
у меня новая опора встала ровно, поэтому ничего и не шатал.
Случайно не подскажешь как продиагностировать нижнюю и левую опору ?
avatar
Anikiy
9 September 2012


avatar
Бендер.:

Anikiy
За + спасибо,
а я сначала от руки но не сильно завернул 2 гайки потом 2 болта, опустил мотор и дотянул до 15 кгс динамометром.
у меня новая опора встала ровно, поэтому ничего и не шатал.
Случайно не подскажешь как продиагностировать нижнюю и левую опору ?

Левую не знаю.
Нижнюю я снял, посмотрел нет ли растрескиваний и отслоений резины и поставил обратно. Снимается элементарно, открутил болты и снял. Обратно так-же. Ничего домкратить, вывешивать и отжимать не нужно.
avatar
Бендер.
9 September 2012

1

Anikiy
а то я вот тут подумал раз одна от времени просела то скорее всего и другая тоже накрылась, наверное нужно будет тоже заменить.
avatar
mlk
10 September 2012


может использовать опоры от FF3 1.6 125?
онa то же как в FF2 1.6?
avatar
dimm33
10 September 2012


mlk
да
avatar
rino79
14 September 2012


Бендер.
отчет отличный +

Я вроде тоже отписывался что сменил, только не писал как.
При помощи товарища (в моем случае отца) опора меняется за 10 мин.
Двигатель подвешивали за рем болт при помощи ломика, плахи (доски) и цепи (каната) метод рычага
Один держит второй меняет.
avatar
Бендер.
14 September 2012


rino79
Спасибо.
а я почти всегда ремонтирую в одиночку, поэтому домкрат . а ты в какое место моторного отсека упирал свой рычаг ?
avatar
rino79
14 September 2012


avatar
Бендер.:

а ты в какое место моторного отсека упирал свой рычаг ?

доску (плаху ) ставил на землю одним концом перед бампером, высота (длина) доски не намного выше капота, а ломик уже рычаг
raiss
15 September 2012


Может кому-нибудь пригодится мой опыт.
Наблюдалась повышенная вибрация при движении назад и при торможении двигателем.
Грешил на опоры движка, в сервисе неуверенно приговорили заднюю опору. При диагностике защиту даже не снимали
Менять решил в другом сервисе. При снятии защиты увидели, что у меня стоит длинный маслянный фильтр (МАНН), защита чуть-чуть погнута и фильтр стучит по ней. Родная опора вполне живая, но на всякий случай поменяли на новую.
Так что с подобными симптомами можно посмотреть на маслянный фильтр, не задевает ли он защиту.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up