VW Golf

1



С 25 июня в Калуге будут выпускать новый Golf по следующим ценам:

592 000 за 1.6 с МКПП
661 000 за 1.6 с DSG

По моему мнению - это будет самый достойный вариант по цене по сравнению с конкурентами на сегодня.

Ваши мысли?
Гольф, VW Golf, dsg, volkswagen, ваг, vag

avatar
Daiver
15 May 2009

VW Golf
33,4K
views
62
members
258
posts

avatar
Cosmet
16 May 2009


vSAS
я только с пассатклупа инфу читаю, тут про старую
http://www.passat-club.ru/forum/showthread...8154#post468154
и про новую
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16437
но и на прочих фольксах знаю есть недовольные...
Случай с новой может быть и останется единственным, но уж чёта рановато он случился
В целом на эту коробку пиар был хороший, а по сути - это роботизированная механическая коробка, только с двумя сцеплениями (вместо одного, как у изитроника и прочих асим), что улучшает плавность переключения, но не избавляет от перегрева дисков сцепления в пробке, как на механике, когда с выжатой педалью сцепления стоишь на месте.
Новая 7-ступка с другими дисками, понадёжнее как обещают но мЕньший момент передаёт, походу из-за этого 1.8TSI на 8 лошадей придушили (хотя уж больно невелика разница со старыми 160-ю, но другого объяснения нет). На дизели продолжают ставить старую 6-ступку, та момент больше передаёт.
Наш соклубень купил недавно такой коробас, с пассатом в нагрузку вот если не читал
Принимаю паздравления
пока не жалуется, по порасспросить его можно
avatar
Cosmet
16 May 2009


avatar
Daiver:

По комплектации, думаю надо ждать когда будет полная развернутая комплектация и список опций.

тут найти статью-описание http://volkswagen.msk.ru/ и ткнуть в таблицу, загрузится pdf-конфигуратор.
Прикинул хайлайн с полезными разными штуками, вылилось без особого фанатизма в 900тыр, если совсем скромно - в 850 можно уложиться, а можно и к 950тыр приблизиться при большом желании. Это для 1.4TSI / 122лс / DSG-7
avatar
ПыЖиК
16 May 2009


Да, за эти деньги лучше Октавию тогда и побольше и попросторней + мощней.

зы. где там конфигуратор, не нашел хоть убей!

нашел http://volkswagen.msk.ru/data/buy/2009-05-...s_in_russia.pdf
Виталик MOSCOW
17 May 2009


цитата:
Да, за эти деньги лучше Октавию тогда и побольше и попросторней + мощней.

Октавия и Гольф на одной платформе (А5) .
Гольф лучше Фокуса, хотя и не на много. В "руле" поприятней, продуман лучше. Но надежность (сужу по своему опыту) не ахти.
avatar
ПыЖиК
17 May 2009


Виталик MOSCOW

ну просто аналогичная Октавия дешевле выходит, а плюсы я выше написал.
Виталик MOSCOW
17 May 2009


ПыЖиК
Ну я когда Гольф брал (в 2007), Октавия была дороже, и с тем же движком, у нее климата небыло, а я считаю это важной опцией. Может сейчас все по другому, не знаю.
avatar
KIRISS
17 May 2009


В
Виталик MOSCOW:

...Но надежность (сужу по своему опыту) не ахти.

Интересно было бы услышать об это поподробнее...
Мне 6-ой Гольф нравится, а еще больше - Сирокко. На счет Гольф vs Октавия... Гольф - хэтч, Октавия - седан или лифтбэк... не всем нужен большой багажник...
Виталик MOSCOW
17 May 2009


KIRISS
Коробки чета у них не особо надежные. Мне вот механику недавно перебрали по гарантии. DSG тоже не шибко надежные, блок управления летит частенько. Ну и прочие мелкие косяки бывают. У меня на 21 тыще поменяли опоры передних стоек, из за скрипа подшипников. Салон дребезжит иногда.
К счастью, все делают по гарантии без проблем.
Теперь обычные автоматы решили на Гольфы больше не ставить, только DSG шести и семиступенчатые.
Расход топлива с двигателями TSI, очень умеренный.
Как не странно, восьмиклапанник 1.6, оставляют и на шестом Гольфе (они его и на А3 ставят, и даже на Пассат ). Он конечно очень надежен, и производитель разрешает лить в него 92-й бензин, но мотор конечно устарел. Крутящий момент имеет горб примерно на 3.5 тыщах оборотов, да и расход у него обычный.
Ну и вроде базовая комплектация должна стать получше у шестого, а у Сирокко еще лучше.
avatar
Under
17 May 2009


Чота посмотрел прайс лист с комплектациями и допами...ваще ужос!
Чахлый 1.4 122 лошади с DSG - 812 500р в базе! а "база" - это пустой шарабан с 6-ю подушками

5-ть дверей + 31 000р
ESP + 23 800р
Попогрейки + 10 300р
Климат + 7 000р
Магнитола(аналог Сони мп3) + 7 300р
Краска металлик + 16 300р
Руль с кнопками + 13 500р
Ксенон + 42 800р

Это без особого фанатизма = 964 500р !!
Для примера :
Accord 2,4 Type-S AT - 1 052 050р
Mazda 6 Luxury 2.5 6MT - 909 000р
Виталик MOSCOW
17 May 2009


Under
цитата:
Чота посмотрел прайс лист с комплектациями и допами...ваще ужос!
Чахлый 1.4 122 лошади с DSG - 812 500р в базе! а "база" - это пустой шарабан с 6-ю подушками

Вроде 744 тыщи такой.
avatar
Under
17 May 2009


В
Виталик MOSCOW:


Вроде 744 тыщи такой.

Не знаю Цену по ссылке взял : http://volkswagen.msk.ru/data/buy/2009-05-...s_in_russia.pdf

Да, всё правильно, вот данные с офф. сайта VW : Golf Highline 1.4 TSI DSG (90 кВт/ 122 л.с.), 7-ступ. DSG 812 491 руб.

Вобщем приговорили тачку еще до рождения
Вчера заезжал в салон VW, посмотрел всю гамму авто( Кроме нового носка и широкого) Только СС достойный внутри, остальное не тянет на те деньги, которые просят ... да еще нарекания по качеству...
Виталик MOSCOW
18 May 2009


Under
цитата:
Вобщем приговорили тачку еще до рождения

Нормально брать будут, вот посмотришь. Не как Шевроле Лачетти конечно, но будут.

цитата:
Не знаю Цену по ссылке взял

Я просто на трендлайн цену написал.
avatar
Daiver
18 May 2009


avatar
Under:

В
Виталик MOSCOW:


Вроде 744 тыщи такой.

Не знаю Цену по ссылке взял : http://volkswagen.msk.ru/data/buy/2009-05-...s_in_russia.pdf

Да, всё правильно, вот данные с офф. сайта VW : Golf Highline 1.4 TSI DSG (90 кВт/ 122 л.с.), 7-ступ. DSG 812 491 руб.

Вобщем приговорили тачку еще до рождения
Вчера заезжал в салон VW, посмотрел всю гамму авто( Кроме нового носка и широкого) Только СС достойный внутри, остальное не тянет на те деньги, которые просят ... да еще нарекания по качеству...

В базе такая машина стоит 744 000. http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Fact..._tr_1_4_dsg.php
avatar
KIRISS
18 May 2009


В
Виталик MOSCOW:

KIRISS
Коробки чета у них не особо надежные. Мне вот механику недавно перебрали по гарантии. DSG тоже не шибко надежные, блок управления летит частенько. Ну и прочие мелкие косяки бывают. У меня на 21 тыще поменяли опоры передних стоек, из за скрипа подшипников. Салон дребезжит иногда.
К счастью, все делают по гарантии без проблем.

Ясно, спасибо!
Ну, в общем, обычная статистика для машин Гольф-класса. Как мне сказал один знакомый, у которого в семье автопарк из 5 отечественных автомобилей: "Она на то и машина, чтобы ломаться". Зато с гарантией проблем нет, как я понимаю. Фордовская гарантия меня как-то не радует, надеюсь, не придется обращаться по гарантийным вопросам.

Конечно, Гольф 6 - это уже другой уровень, 7 подушек в базе, мультимедийная система с сенсорным экраном как опция, сплошь наддувные движки, преселективные автоматы... Это мы, надеюсь, увидим на третьем Фокусе. Гольф все-таки задает темп в своем классе.
avatar
Cosmet
18 May 2009


KIRISS
Гольф 6 - это уже другой уровень - в сравнении с чем?
сплошь наддувные движки - во-первых есть ещё овощь 8-клапанник, во-вторых - что такого в турбах замечательного и необходимого?
преселективные автоматы - что имеется в виду?
avatar
Under
18 May 2009


[QUOTE=Daiver,Сегодня в 08:29] [QUOTE=Under,Вчера в 21:46]
В базе такая машина стоит 744 000. http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Fact..._tr_1_4_dsg.php

[/QUOTE]
Читаем внимательно Highline ...
avatar
Daiver
19 May 2009


avatar
Under:


Чахлый 1.4 122 лошади с DSG - 812 500р в базе! а "база" - это пустой шарабан с 6-ю подушками 


Читаю внимательно цитируемый текст. База стоит 744 000 - самая дешевая комплектация.
avatar
Angler
19 May 2009

1

Daiver

Вот ты написАл следующие характеристики в качестве, как это я понял, офигенных плюсов нового Гольфа:

"7 подушек в базе, ,..., сплошь наддувные движки"

По поводу 7 подушек в базе. Все это, конечно, здорово, но не настолько же ты наивен, чтобы верить, что VW их просто дарит. Они увеличили цену базовой комплектации на стоимость 3-5 подушек. Вот и все. Сколько это стОит? Не знаю. Но 1000 долларов наверняка стОит. Поэтому я не вижу тут особых поводов радоваться. Производитель может и полсотни подушек в машину запихнуть. Платить то нам:(

По поводу турбированных двигателей. А какой у них ресурс? И вообще, сколько стОит сервисное обслуживание таких двигателей? Опять же, я не знаю цифр, но что-то мне подсказывает, что обычный атмосферный бензиновый двигатель равный по мощности турбированному, гораздо долговечнее и неприхотливее. Если я ошибаюсь, то растолкуй:)
avatar
Daiver
19 May 2009


avatar
Angler:

Daiver

Вот ты написАл следующие характеристики в качестве, как это я понял, офигенных плюсов нового Гольфа:

"7 подушек в базе, ,..., сплошь наддувные движки"

По поводу 7 подушек в базе. Все это, конечно, здорово, но не настолько же ты наивен, чтобы верить, что VW их просто дарит. Они увеличили цену базовой комплектации на стоимость 3-5 подушек. Вот и все. Сколько это стОит? Не знаю. Но 1000 долларов наверняка стОит. Поэтому я не вижу тут особых поводов радоваться. Производитель может и полсотни подушек в машину запихнуть. Платить то нам:(

По поводу турбированных двигателей. А какой у них ресурс? И вообще, сколько стОит сервисное обслуживание таких двигателей? Опять же, я не знаю цифр, но что-то мне подсказывает, что обычный атмосферный бензиновый двигатель равный по мощности турбированному, гораздо долговечнее и неприхотливее. Если я ошибаюсь, то растолкуй:)

Я не писал ничего в качестве офигенных плюсов,я привел цены и комплектации с сайтов форд и вольксваген на две машины для сравнения.
avatar
Graf (77 RUS)
19 May 2009


Нормальный ресурс у турбированных двигателей, никаких проблем я по ним не вижу. Мне кажется за такими двигателями и такими коробками будущее - экономичные, шустрые.
О долговечности в данном случае рассуждать не корректно, я думаю лет на 20 их хватит (есть примеры аудюх) при годовом пробеге 20 тысяч. А сверх того долговечность, меня не интересует, меня больше волнует факт потребления топлива и разгон!!! Да и дизайн занимает не последнее место.
Гольф конечно прекрасно всем напичкан, но в живую пока не видел, ручками ничего не трогал. Но дизайн кузова пока у меня не вызывает восхищения.
На сайте все по ценам и комплектациям понятно, тока я не найду цены на доп. опции.

Это Highline:
http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Fact..._hl_1_4_dsg.php
стоит он 812 491 руб. с 7 подушками (вроде даже еще две задние, боковые заказать можно, за деньги).
Данный двигатель + ДСГ достаточно шустр (на ауди), как здесь посмотрим.

С уважением!
avatar
Dr.Flyer
19 May 2009


дорого ... за эти деньги кадилак можно купить
-Hendrix-
19 May 2009


Daiver

У golf c 1.6 102 л.с. до ста 13.4 сек см. АВТОРЕВЮ!

Его 2.0 AT вздручит не балуйся
avatar
Graf (77 RUS)
19 May 2009


-Hendrix-
Так с данным фактом никто не спорит.
И сравнивать фольксвагеновский 1,6 ат и 2 ат фокуса не корректно!!! А почему вы не берете для сравнения 1,4 турбо с ДСГ?

С уважением!
avatar
Sarumjan
19 May 2009


avatar
Graf (77 RUS):

И сравнивать фольксвагеновский 1,6 ат и 2 ат фокуса не корректно!!! А почему вы не берете для сравнения 1,4 турбо с ДСГ?

Сравнивают потому что гольф 1.6 примерно в одну цену с фокусом 2 л
1.4Т с дсг существенно дороже выходит
avatar
vSAS
19 May 2009


Sarumjan
Не совсем в одну, но заметно ближе, всего на 2 - 3 тыщи долларов дороже Фокуса 2л ат
avatar
Graf (77 RUS)
19 May 2009


Sarumjan
Ну если по цене..., просто в посте -Hendrix-а я не усмотрел сравнения по цене, а увидел сравнение разгона до сотни.
Ребята может укажете где можно посмотреть цену доп. опций!!!

С уважением!
avatar
Daiver
19 May 2009


H
-Hendrix-:

Daiver

У golf c 1.6 102 л.с. до ста 13.4 сек см. АВТОРЕВЮ!

Его 2.0 AT вздручит не балуйся

http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Facts/table_g2.php

Информация с сайта производителя 11 секунд.
avatar
KIRISS
19 May 2009


avatar
Cosmet:

KIRISS
Гольф 6 - это уже другой уровень - в сравнении с чем?
сплошь наддувные движки - во-первых есть ещё овощь 8-клапанник, во-вторых - что такого в турбах замечательного и необходимого?
преселективные автоматы - что имеется в виду?

1) В сравнении Гольфом 5, Фокусом и т.п.
2) Ну есть этот 1.6 и ладно, а на счет наддувных - у всех вышедших в последнее время машин ц-класса есть в гамме небольшие по объему двигатели с турбонаддувом. Высокий момент, эластичность, в итоге дует быстрее атмосферника с теми же показателями мощности...
3) Преселективные автоматы - это DSG и т.п.
avatar
KIRISS
19 May 2009


avatar
Angler:

Вот ты написАл следующие характеристики в качестве, как это я понял, офигенных плюсов нового Гольфа:

"7 подушек в базе, ,..., сплошь наддувные движки"

По поводу 7 подушек в базе. Все это, конечно, здорово, но не настолько же ты наивен, чтобы верить, что VW их просто дарит. Они увеличили цену базовой комплектации на стоимость 3-5 подушек. Вот и все. Сколько это стОит? Не знаю. Но 1000 долларов наверняка стОит. Поэтому я не вижу тут особых поводов радоваться. Производитель может и полсотни подушек в машину запихнуть. Платить то нам:(

По поводу турбированных двигателей. А какой у них ресурс? И вообще, сколько стОит сервисное обслуживание таких двигателей? Опять же, я не знаю цифр, но что-то мне подсказывает, что обычный атмосферный бензиновый двигатель равный по мощности турбированному, гораздо долговечнее и неприхотливее. Если я ошибаюсь, то растолкуй:)

Это я писАл, вроде бы...
Лично я готов платить за безопасность. Я понимаю, что у нас многие берут Форд Фокус 2.0 с одной подушкой и без АБС - менталитет... В то же время в европейский машинах, скажем в Мегане, в базе 6 подушек с 2003 года. Ничего плохого я в этом не вижу и готов за это платить.

Какой ресурс ? Ну если судить по 1.8Т, то вполне приемлемый. Зависит, конечно же от ухода за машиной, но по 150 тысяч без замены турбины ходят... У меня друг продал Пассат чипованный до 190 сил с родной турбиной, пробег там был даже больше... К тому же у современного автопроизводителя задача : продать новую машину и обеспечить ее исправную работу на срок гарантии, а дальше большинство меняют транспортное средство.

Что касается моего выбора, то Фокус был выбран именно из-за цепного движка 2.0 без фазовращателей и недорогих (сравнительно и не у дилера) з/ч... Иначе можно было бы тот же Пассат посмотреть б/у с пробегом раза в три больше...
avatar
Cosmet
19 May 2009

1

avatar
KIRISS:

1) В сравнении Гольфом 5, Фокусом и т.п.
2) у всех вышедших в последнее время машин ц-класса есть в гамме небольшие по объему двигатели с турбонаддувом. Высокий момент, эластичность, в итоге дует быстрее атмосферника с теми же показателями мощности...
3) Преселективные автоматы - это DSG и т.п.

1.гольф всегда был получше фокуса, подороже одновременно. Разумеется с предыдущим своим поколением должно быть улучшение - но в данном случае оно минимально и еле заметно, сам производитель как достоинство преподносит малость изменений, типа преемственность. Они сами признаются, что в основном рассчитывают на владельцев предыдущих гольфов (а их дофига, причём очень многие на 1.6/102 катаются, такой же и купят наверно снова)
2.то что у всех - не означает хорошо. Такой удачный маркетинговый ход, связано с налогами в большой степени. Разгон с одинаковым по мощности атмо одинаковый. Расход атмо с изменяемыми фазами чуть ли не ниже будет. Лишний узел в конструкции, требующий некоторого внимания и понимания принципов юзанья...
3.DSG это роботизированная механика, преселективный автомат, как я понимаю - это возможность ручного управления любой автоматической трансмиссией (включая конечно и DSG), давно внедрено у всех. Только надо понимать существенное отличие робота (включая DSG) от гидромеханического автомата и от вариатора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up