Варианты подстав водителей сотрудниками ГАИ

15 years ago




смотреть здесь

может кому сыграет хорошую роль в дороге
ГАИ, ДПС, гибдд, подставы, обман, развод на дорогах, гаишник, взятка

avatar
Е.А.М.
12 October 2008

Варианты подстав водителей сотрудниками ГАИ
65,6K
views
112
members
262
posts

avatar
Е.А.М.
13 October 2008


из бывших

друже, слово баян писать все умеют, а у тебя хоть один телепон гибдд есть в машине? или ты дальше химков не выезжаешь

зы не там флудишь
Stalinizm
14 October 2008


из бывших
А я мужики находясь в России или на Украине и при этом мне гонят пургу по поводу нарушения ПДД я делаю проще прошу , что бы оформили протокол а протоколе пишу, что инспектор находится в алкогольном состоянии,что потверждает мой спутник( один не езжу), а если выступают гибдуны прошу остоновить свидетилей как правило прокатывает.И вы знаете один раз гибдуны остоновили свидетиля водитель не расстерялся и сказал ему что потверждаю алкогольное опъянение сотрудника ГИБДД.ТАК, ЧТО ВОТ ТАК ЧЕМ ДРУЖНЕЕ ВОДИТЕЛИ ТЕМ ХУЖЕ ЖИВУТ ГИБДД.вСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
avatar
vdb
15 October 2008


Crimean khan

Я что-то не верю, что найдется инспектор, который после таких слов не захочет обыскать вашу машину (с соблюдением всех процессуальных норм), отвезти вас на освидетельствование (и передать соседним постам сделать тоже самое, в результате чего ваша дорога домой растянется на несколько посещений медучреждений, и инспектор будет прав, ибо ваше невменяемое поведение - вполне себе повод для подозрения на то, что вы в состоянии алкогольного опьянения) или даже сохранить себе этот протокол и потом на вполне законных основаниях создать вам кучу неудобств и неприятностей, вплоть до уголовного преследования. И если честно, я очень удивлён, что вы ещё не поимели кучу геммороя.

и вообще, ничего личного, но "гонят пургу по поводу нарушения ПДД" - ведь не повод самому становиться ммм... свиньёй? Нет, конечно, можно ответить "они первыми начали", или "как со мной, так и я с ними", но это детский сад.
Stalinizm
15 October 2008


vdb
Мою машину обыскивали раз 10, просто обыс обыску рознь, при обыске машины важно открывать поочередно каждую дверьи после осмотра запирать и находится всегда рядом, ну а самый верный способ записывать на камеру она у меня всегда с собой, так вот когда я ее включаю обыск как правило сводится к формальной проверке багажника в моем присутствии.А то , что машину с не местными номерами остановить и развести милое дело для гибдунов.
avatar
kolomoetsan
15 October 2008


Е.А.М.
Спасибо,довольно полезная инфа!
avatar
Albertus
13 February 2014

1

posted image

Может новость и не про Форд (в плане железа), но в клубе, в новостях навероное не помешает прочитать эти две статьи для общего так сказать развития, если они кому нибудь вдруг помогут, то будем все рады за одноклубников.
Все мы водители или ждуны

Содержание:

• Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД
• Как сотрудники ГАИ подставляют автовладельцев


Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД

ГИБДД манипулирует показаниями радаров
http://thesergio.kiev.ua/graphic/gifs/web/new/new_20.gif
Добавлено синим шрифтом 24 июля 2009 года

Сотрудников ДПС активно оснащают новыми камерами и радарами, призванными усилить контроль за скоростью и в то же время устранить «человеческий фактор» в оценке скорости. Однако последнее удается с трудом: многие водители по-прежнему вынуждены через суд оспаривать выписанные штрафы.

На вооружении у российской ГИБДД находится целый перечень стационарной и мобильной техники, фиксирующей скорость. Список сертифицированных измерителей скорости перечислен на официальном сайте Верховного суда РФ (в обзоре судебной практики за III квартал прошлого года).

В зависимости от типа радары могут функционировать на большом расстоянии от самого поста ДПС, передавая сигнал по радиосвязи. Многие из них снабжены подсветкой, позволяющей фотовидеокамере фиксировать госномера машин-нарушителей даже в темное время суток.

Единственный способ для водителя проверить, сертифицирован ли прибор, – потребовать сертификат. В случае если остановившие автомобилиста сотрудники ГИБДД не могут или отказываются предъявить документ – это автоматически означает, что никуда полученные с его помощью данные отправляться не будут, а сама техника используется исключительно для вымогательства денег, считают эксперты.

Впрочем, даже сертифицированная техника может показать нужный милиционеру результат. У большинства измерителей скорости имеется несколько режимов работы. К примеру, мобильные измерители могут работать в стационарном режиме и в режиме движения. В случае если автомобиль ДПС стоит, а на установленном на нем радаре включен режим движения, – вполне аккуратно движущемуся автомобилю можно «накинуть» скорость и зафиксировать превышение. Неправильно измерять скорость и датчиком, включенным в стационарном режиме, в едущей машине ДПС.

Еще один распространенный способ «накидывания километров» – изменение фокусного расстояния. У любого комбинированного радара (измеритель скорости + камера) при определенном режиме назначается определенное фокусное расстояние до автомобиля. Если его намеренно разбалансировать, камера может заснять один автомобиль, а измеритель скорости «поймать» другой. «В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, – отмечают президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – То есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора».

Даже если сотрудник ДПС физически находится в полутора километрах от радара, он может использовать автоматическую систему контроля как средство вымогательства. Остановив водителя и продемонстрировав ему ретранслированный с камеры на ноутбук фотоснимок автомобиля с показателями скорости, сотрудники ДПС нередко предлагают нарушителю удалить ее из памяти прибора за вознаграждение.

По мнению специалистов, проблема состоит еще и в том, что распознание «кривого» прибора на месте невозможно. Единственный способ – довести дело до суда. Здесь обвиняемый в нарушении имеет право требовать направить запрос на завод-изготовитель: правильно ли радар использовался в данном случае? Во многих случаях завод отвечал: скорее всего, была допущена ошибка эксплуатации, поэтому доверять показаниям не следует. Только в таком случае штраф отменялся.

Способов бороться с неправильно используемой техникой, применяемой ГИБДД, немного. Исключение составляют так называемые «глушилки», но их приобретение и использование официально запрещено. В случае если нарушителя поймают с этим прибором, он должен будет заплатить штраф. Есть детекторы радаров, которые предупреждают о том, что впереди устройство, которое измеряет скорость, за 600 метров в городе и за 2 километра на трассе. Прочие «народные» средства для борьбы с радарами – отражающие «китайские пленки» на номерах, лазерный диск на зеркале заднего вида, фольга на дисках или на корпусе, радикальный черный цвет кузова – формально в России не запрещены, но и не эффективны.

В настоящее время Коллегия правовой защиты автомобилистов готовит несколько обжалований по показаниям автоматических средств фиксации нарушений скоростного режима. «Радары – измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация – измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», – сообщил Травин.

Текст: Виктор Мараховский.


В российских властных структурах принято считать: во всех бедах страны виноваты журналисты. Раздувают, нагнетают, клевещут. А в коррумпированности ГАИ повинна, по мнению бюрократов в погонах, водительская братия. Дает, провоцирует, развращает.
В Москве в 2008 году на автовладельцев, предлагавших взятки, завели целых 65 уголовных дел, а на сотрудников Госавтоинспекции (белых и пушистых) — всего 16. Но столичные водители с такой “пропорцией коррупции” не согласны.
Недавнее выступление главы ГИБДД генерала Кирьянова в Госдуме сразило наповал. Причем не столько содержимым доклада, сколько полным равнодушием народных избранников к проблемам, волнующим страну ничуть не меньше, чем кризис.
Про коррупцию в ГИБДД генерал с думской трибуны сказал буквально полслова, вяло признав ее наличие. Между тем метастазы этой раковой опухоли поразили ведомство настолько, что спасти пациента может только немедленное хирургическое вмешательство. Но генерал не говорил даже о химиотерапии. А парламентарии и не спрашивали.
О том, насколько остра ситуация с гаишными поборами, свидетельствует колоссальное количество интернет-пользователей, принявших участие в обсуждении публикации “Оборотни” в погоне за деньгами водителей” на сайте “МК”. В ней мы рассказали о “горячей пятерке” наиболее наглых способов гаишных разводов автовладельцев.
Вот что пишет читатель под ником Николай: “В сговор с гаишниками вступают медики, работники муниципальных дорожных служб, служители Фемиды и т.д. Позор!” Ему вторит Шур’а: “Официально вожу машину 30 лет. Но сколько помню себя за рулем, никогда такого беспредела от гаишников не было, как в последние годы”. А читатель с ником москвич настолько устал от гаишного произвола, что делает опасные для власти обобщения: “Дело не только и не столько в ГАИ. Государственная система и законодательство у нас настолько гнилые, что любая сволочь чувствует себя как рыба в воде. А нашим премьеру и президенту это до лампочки. Понятно: от них же никто не требует взяток, ездить они могут как угодно, нарушая все Правила дорожного движения”. С Шур’ой согласен Леха: “Все знают, что гайцы берут на лапу, а в последнее время занимаются вымогательством. И Дума это знает, но никто ничего не делает. Видимо, в доле от взяток гаишников вся власть!”
Наши читатели не только дали свою (пусть, может, и чересчур эмоциональную) оценку придорожной милиции, но и рассказали о таких гаишных подставах, что даже корреспондентам “МК” стало дурно.
Читательской “горячей пятеркой” гаишных разводов мы продолжаем список гаишных "подстав" опубликованный ранее.

Почти настоящий алкотестер
Описанная нами подстава с алкотестером сводилась к следующему: водителям предлагается “продуться” в приборчик, не стоящий на вооружении у медиков и ГИБДД. Липовый “нюхач” не может распечатывать чеки и настроен на “пьяный” результат. Правда, многие шоферы уже научились отличать настоящие алкотестеры от непонятных приборчиков. Но инспектора с наркологами нашли выход и из этой ситуации.
Специально для умников, знающих, как выглядит сертифицированный улавливатель паров алкоголя (со сменным мундштуком и встроенным принтером), недобросовестные сотрудники ГИБДД начали закупать один в один такие же алкотестеры (made in China). После нехитрых манипуляций с “мозгами” прибора он готов к зарабатыванию денег. Даже если в него подует почетный трезвенник России, результат на распечатке будет один: “водитель пьян”.
Согласитесь, что хотя ты и трезв, если тебя “продули” на “реальном приборе”, дали на подпись чек с приговором на лишение “прав”, предложение “Командир, а может, договоримся?” может слететь с уст само собой…

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Алкотестер, официально стоящий на вооружении у сотрудников ГИБДД и врачей-наркологов, стоит около 65 000 рублей. Приобрести его может любая организация или частное лицо. А что такое 65 тысяч для нечестного сотрудника ГИБДД, когда с помощью купленной на них “коробочки” можно зарабатывать миллионы? Если учесть, что отступные по “пьяной” статье нынче доходят до 100 000 рублей, почти настоящий алкотестер окупится при первой “продувке”.
Как не попасться на коварную удочку? Внешне отличить прибор, купленный инспектором в магазине, от того, что выдается при заступлении на смену, невозможно — они братья-близнецы. Нужно уделить внимание деталям.
В частности, настоящие алкотестеры опломбированы (на пломбах есть номер) и имеют бумагу о поверке. В документе указан заводской номер прибора и номер пломбы. Поэтому перед “продувкой” обязательно требуйте показать вам акт поверки — в нем должна стоять “живая” печать организации, ее проводившей. И сравните номера пломбы и заводского номера “нюхача”. Если все в порядке, то с большой долей вероятности вам дают подышать в настоящий прибор. Но если служивые попытаются подсунуть ксерокопию акта поверки или в акте номера не совпадут с теми, что выбиты на приборе, незамедлительно звоните в прокуратуру: вас пытаются развести.

Ловкость рук и никакого мошенничества

С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются “срубить бабла” и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.
На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с “правами”, свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности — нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах — другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал “права” или доверенность — машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО — скрутят номера.
Если водитель соглашается пойти на “мировую”, недостающие документы быстро “находятся”. После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами — а вдруг найдутся?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, “права”; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо “заиграть”. Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.
Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет “прав”.

Лотерея неслыханной щедрости [SIZE=3]

Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: “Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности”.
Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.
Но “мертвые души” рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, “пробитых” и проверенных машин.
Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали “для проверки документов”, приходит судебный пристав с требованием заплатить штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу… Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.

Дело шьешь, начальник…[SIZE=3]

А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как “прав” лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.
Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным “прав”, работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку — будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь — ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься…
К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте “МК” рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему “личную карточку” для суда: “Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой — не поверила фальшивым данным”. Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода — ни один из них не пошел под суд.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если в вашу “личную карточку водителя” сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол — документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки “личной карточки водителя” у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.

Невидимая встречка [SIZE=3]

Езда по встречке — очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда — сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.
До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака “Обгон запрещен”, но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.
Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения”. При этом в ПДД нет разъяснения, что считать “ограниченной видимостью”. С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака “Обгон запрещен”, ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием “прав”. Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.
Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до “слепого” поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.
Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто “права”, кто деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Действительно, в ПДД нет определения термину “ограниченная видимость”. Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: “ограниченная видимость” — это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 “Опасный поворот”; 1.29 “Тоннель”; 1.31.1, 1.31.2 “Направление поворота”. Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака “Обгон запрещен”, и не установлены “жестянки” 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.
Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора — и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы — пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.
Что к вышесказанному добавить?
Перезревшие гроздья людского гнева в адрес коррумпированных гаишников уже вполне осязаемы.
А главный автоинспектор страны с высокой парламентской трибуны сетует на отсутствие социальной рекламы, пропагандирующей безопасность дорожного движения; настаивает на лишении “прав” граждан, лечащихся от наркомании; печется о спецпроездах сильных мира сего в ущерб остальному абсолютному большинству…
А господа депутаты вяло интересуются у него (читатель “МК” под ником Алекс считает, что “генеральный спонсор Госдумы — ГИБДД РФ”) судьбой спецсигналов и номерных знаков спецсерий. Да удивляются, что в стране до сих пор существует план по штрафам.
Добавить тут действительно нечего.
Текст: Александр Ростарчук, Дмитрий Зленко

[SIZE=3]Как сотрудники ГАИ подставляют автовладельцев


”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.
“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.
Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.
Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.

Подстава первая: фокус с алкотестером

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.
Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…
Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.
Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.
Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.
Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.
Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.
Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.
Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.
Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.

[SIZE=3]Подстава третья: “встречка” по требованию


А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.
Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.
Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).
В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.
Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.
Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.
Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.

Подстава четвертая: операция “красный семафор”

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.
Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.
Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.

Подстава пятая: подброс на засыпку

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.
Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:
— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.
Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.
Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.
... Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером.

Источник Московский комсомолец, Сегодня, 15 мая и 9 апреля 2009 года
avatar
Tidus
15 May 2009


Стока читать лень а знать не плохо было б
avatar
infento1974
15 May 2009


Смерть
Легавым
От
Ножа
avatar
Gunner
15 May 2009


Ужас какой то Хорошо, что пока везет и с приведенными выше примерами не сталкивался
ПАПИК
15 May 2009

-21

Hidden post
да это фонарь и вранье.
у нас такие водилы что вечно им кто то виноват.зачем заниматься столь сомнительными процедурами когда настоящих идиотов на дорогах пруд пруди -только успевать стричь .
как в аникдоте - значит Вам поручик Ржевский и в штаны кто то насрал тоже...
avatar
VRTM
15 May 2009


Перед сном почитаю - щас не осилю
Albertus
Ты бы как-нибудь по частям что ли выложил. Многа букав , но должно быть интересно.
avatar
Albertus
15 May 2009

1

П
ПАПИК:

да это фонарь и вранье.
у нас такие водилы что вечно им кто то виноват.зачем заниматься столь сомнительными процедурами когда настоящих идиотов на дорогах пруд пруди -только успевать стричь .
как в аникдоте - значит Вам поручик Ржевский и в штаны кто то насрал тоже...

Осенью у меня друга развели на пустой дороге под Серпуховым за обгон ползущего грузовика, правда "всего" на 6000 рублей, больше у него не было. А водила грузовика кстати, коллега наш водила хренов, тут же согласился выступить свидетелем на стороне гайцев, вот тогда я впервые всерьез и задумался над их разводами. Процедура вымогательства заняла минут 30 в машине одни сидели двое маленьких детей, гайцам только на руку, они особо и не скрывали, что это развод и, что суд их не страшит, т.к. он местный и все на их стороне. Кроме справедливости. Люди в погонах блин!
avatar
Dr.Gray
15 May 2009

1

П
ПАПИК:

да это фонарь и вранье.
у нас такие водилы что вечно им кто то виноват.зачем заниматься столь сомнительными процедурами когда настоящих идиотов на дорогах пруд пруди -только успевать стричь .
как в аникдоте - значит Вам поручик Ржевский и в штаны кто то насрал тоже...

"ПАПИК" зря ты так, у меня тоже была попытка развода меня по 1. пункту (типа что я пьяный), но я как то нестушевался и смело ответил ему что у меня больное сердце и что я колеса глотаю, а с ними пить - это смерть... Честно говоря сам не ожидал от себя что так в наглую менту отвечу, ну если честно как то меня это всбесило, что низачто на бабло разводит. Мент затушевался склеил отмазон и отпустил. Так что вот вам работающий вариант в серию "Что делать"
avatar
ScreenShot
15 May 2009


Прочитал, но я это всё уже знал ранее (читал)
avatar
sam52
15 May 2009


Я думаю, чуть ли не каждый может какой-нить пример в тему привести, ясно одно, любая встреча с гаишниками - это плохо (разве что если они на оформление дтп приедут через 15 мин., а не через 3 ч.), а после прочтения сего материала ещё и неизвестно, чем такая встреча может закончится.
avatar
slatim
15 May 2009


позвнавательный материал
ПАПИК
15 May 2009

-7

Hidden post
avatar
Albertus:


Осенью у меня друга развели на пустой дороге под Серпуховым за обгон ползущего грузовика, правда "всего" на 6000 рублей

ну если он нарушил ПДД почему выноваты Гайцы ?
да грузовик медленно ехал -а что друг хотел весь маршрут "низко пролететь" ?
от того что ехать медленно еще никто не пострадал. а вот от "летчиков" превышающих скорость -статистика ужасающая.
avatar
Albertus
15 May 2009

3

П
ПАПИК:

avatar
Albertus:


Осенью у меня друга развели на пустой дороге под Серпуховым за обгон ползущего грузовика, правда "всего" на 6000 рублей

ну если он нарушил ПДД почему выноваты Гайцы ?
да грузовик медленно ехал -а что друг хотел весь маршрут "низко пролететь" ?
от того что ехать медленно еще никто не пострадал. а вот от "летчиков" превышающих скорость -статистика ужасающая.

в том то и дело, что грузовик ехал медленно прижавшись к обочине оставив место для обгона с заездом левыми колесами чуть чуть за сплошную, потом водила вместе с гайцами доказывал нарушение и выступал свидетелем, вот я думаю он как в зеркала спецом смотрел, обгоняющий его пересекает колесами сплошную на дороге или нет. И вообще они особо и не скрывали, свой развод. Это реальность к сожалению
avatar
fordlife
15 May 2009


Интересно, это только в России так народ живет . Ведь это грабеж средь бела дня . А, где честь мундира, совесть человеческая где ?
Понятно, что зарплата маленькая. Выбири другую профессию.
У меня знакомый бывший мент, он мне про подставы рассказывал, плюс ко всему гаишники отличаются "доблестью" .
ПАПИК
15 May 2009

-11

Hidden post
avatar
Albertus:

обочине оставив место для обгона с заездом левыми колесами чуть чуть за сплошную...

ага...знаю "чуть -чуть" по Русски у нас все на дорогах "чуть чуть" скорость превышают ... так же и сплошная бывает...
Evgenyz
16 May 2009


Папик походу сам гаец засланный вот своих и защищает
SDimonS
16 May 2009


За информацию для общего развития-СПАСИБО! Эту тему можно обсуждать до бесконечности. Что есть, то есть. И бороться с эти надо с самого верха, вот тогда может и будет какойто толк, а так мы просто даем пинка слону. Да и дураков на дороге хватает . Когда ты прав и уверен в этом- сдаваться НЕЛЬЗЯ . Хотелось бы пожелать всем - НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!
ПАПИК
16 May 2009

-3

E
Evgenyz:

Папик походу сам гаец засланный вот своих и защищает

я не гаец и отношения не имею.просто все те разы что меня тормозили инспекторы ДПС -я был неправ на все 200% и привычки врать и выкручиваться не имею.если по чеснаку судить типа у всех такая позиция что им в штаны ... надо иметь честность сказать -да я нарушал ! а не "за меня нарушили"...
avatar
-VN-
16 May 2009


ПАПИК
+++ Вам.

Полностью согласен.

Люди! Не нарушайте и не давайте взяток - и всё ок будет!

Главное не путать реальные разводы дпсников, и свою вину. А то у нас люди нарушают, плюют на правила, на закон, а потом орут что их разводят и пытаются что-то доказать!...

Как меня это раздражает! "Ах они такие свиньи, зажрались, взятки берут, на мерсах ездят итд итп итдитд..."... а сам нарушает, и с радостью сам же потом суёт денег гайцу в лицо, потому что "у меня нет времени разбираться да потом еще оплачивать штрафы" итд итп... бред... лицемеры!

Обе стороны хороши - и водители и гаишники. Это, к сожалению, замкнутый круг, который ооочень тяжело разбить... Сверху никогда это не пойдёт... Пока люди сами не перестанут "давать"...

Личный пример - никогда не даю взятки. Никогда. Если нарушаю - всегда признаю свою вину, и настаиваю на протоколе. Чаще - не получая денег, просто отпускают.

Призываю всех. Будьте умнее. Не давайте взятки.
avatar
EuGeNe2410
17 May 2009


ПАПИК ЗРЯ!!! ЗРЯ!!! ЗРЯ!!! Не всегда такие ситуации, как ты описываешь!!! Автор рассказывает о возможных приёмах развода... Если не попадал на такие разводы, Я ЗА ТЕБЯ РАД!!! Знаю на собственном опыте... Был случай с алкотестером... Дошло до того, что подрались с гайцем))) Зря конечно захотели меня развести... Это было в Республике Калмыкия, а начальник ГИБДД мой родной дядя))) Отомстил за нашего брата, навалял одному от души (конечно если бы не дядя, так не поступал)))


А на фото, в начале топика, посмотрите))) Голодный такой, тощий чувак... Зарплата маленькая, а работа тяжёлая)))
avatar
Witaliy
17 May 2009


Конечно от прочитоного глаза на лоб лезут,т.к водила практически без стажа и не сталкивался с оборотнями в погонах.Конечно теперь буду на много внимательнее с ними,спасибо автору потрудился.
И нешего брата(нарушителя) тоже хватает.
Всем желаю соблюдать правила и поменьше людей в пагонах.
ПАПИК
17 May 2009

-7

Hidden post
avatar
EuGeNe2410:

Дошло до того, что подрались с гайцем))) Зря конечно захотели меня развести... Это было в Республике Калмыкия

ну а чо ты ему тогда вообще документы давал вышел бы из машины - ннна по щам сразу ! вместо документов ну как настоящие "пацаны" в Республике Калмыкия всегда так поступают

avatar
Witaliy:

Конечно от прочитоного глаза на лоб лезут,т.к водила практически без стажа и не сталкивался с оборотнями в погонах.

все нормальные люди со стажем -подтвердят - это вранье бредовейшее ! типо автор сидел ковырял в носу и придумывал "разводки"
или свел дебильные "отмазки" дебилов же - по типу я вчера всю ночь жрал водку с пивом ,не спал,с утра еду на работу ни в одном глазу а эти негодяи меня "разводят" от вас дескать пахнет...а документы я не забыл дома -это гайцы у меня их стырили чтобы еще больше на бабульки нахлобучить ,и в штаны они мне накакали тоже гады а техосмотр у меня был -они вообще его сожгли когда узнали что я немножко помню Коапп
avatar
Ezzzquire
17 May 2009


ну не знаю, точно уж не в таких масштабах как хочет показать автор.
сколько ни сталкивался с гаишниками, - все штрафы по делу
С другой стороны, - то, что почти каждый был готов договориться без протокола - это правда (безрезультатно, кстати ) .
Но, согласен с предыдущим оратором - глупо придумывать сложные незаконные разводы, когда наши и так на каждом шагу нарушают пачками. Тех же протоколов за встречку, без всяких разводов, за один вечер буднего дня на пересечении балаклавского и варшавки можно не один десяток понаделать.

хотя нет, один развод популярный есть. Это если где-то изменились привычные местным правила (режим работы светофора, разметка), то гайцы там вьются еще неделю, ибо в большинстве своем, на привычных участках мы на знаки не смотрим. Я так недавно чуть не словил, на пересечении миклухо-маклая и севастопольского. Там стрелка загоралась одновременно с красным для другого потока. Я увидел этот красный, поехал, и сзади сразу люстра (время полночь!!!).оказывается, стрелка теперь работает в другом режиме. (гаец, убедившись, что я не собираюсь ничего совать ему, пожелал быть повнимательнее и отчалил=) )
avatar
EuGeNe2410
17 May 2009

1

ПАПИК Если не попадал в такие сетуёвины, не утруждайся в красноречии... Высказалсь и помолчи!!! И не стоит обзывать людей!!! Или у вас в Можайске так принято??? Вопрос: "Привет дибил, как дела?" Ответ: "У меня у дибила всё нормально))) А твои как, дибил?"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up