Ford спасет себя сам, выпустив электромобиль

14 years




цитата:
http://24company.ru/uploads/posts/ford/ford_47.jpg

Автомобильная компания Ford готова сделать шаг к своему спасению, в то время как GM, Chrysler просят кредиты от правительства. Компания Ford пошла другим путем и немного позднее на автомобильном рынке появится интересная новинка.

Планируется в 2011 году на рынок США выпустить обновленный Ford Focus, однако не обычный – автомобиль будет работать на электротяге. Сегодня уже сделан первый шаг к осуществлению задуманного, топ-менеджмент компании утвердил план по запуску новинки.

Стоит отметить, что буквально недавно Ford сообщил о готовности инвестировать в переоборудование одного из Мичиганских заводов, именно там и будет налажена сборка новых «Фокусов».

Предполагается, что новый Focus подстегнет рост продаж, которые довольно сильно снизились. Новинка сможет без подзарядки проехать 161 километр или 100 миль. Однако о поставках в Европу и в частности в Россию данные отсутствуют.


Взято отсюда
Электромобиль, Новости Ford

Vladimir24
7 May 2009

Ford спасет себя сам, выпустив электромобиль
12,8K
views
25
members
26
posts

avatar
Litus
8 May 2009


вот почему всегда самое интересное сначала в США, а?
Неужели до сих пор они верят в сумасшедший рынок, несмотря на кризис?
avatar
Navigator!
8 May 2009


А что, за электромобилями будущее!
wash
8 May 2009

5

Только вот чувствую, что в России такие машинки стали бы пользоваться большим спросом чем у них... Именно из-за наших "огромных" запасов нефти и газа... Тьфу... т.е... из-за огромной жадности тех, кто на этих запасах наживается...
KITO
8 May 2009


Наверное для того что бы был рост продаж, необходимо снизить цены. а цена на автомобиль с электроприводом не может быть ниже. Посмотрим.
avatar
Albertus
8 May 2009


K
KITO:

Наверное для того что бы был рост продаж, необходимо снизить цены. а цена на автомобиль с электроприводом не может быть ниже. Посмотрим.

ИМХО!!!

Цены в связи с мировым перепроизводством, начнут снижать или летом или учитывая летнюю заторможенность осенью, другого выхода у производителей нет и это касается не только форда, еще раз говорю ИМХО (но ИМХО граничащее с уверенностью, если хотят выжить надо продавать, продавать по такой схеме как сейчас не возможно, ну еще квартал другой щеки по надувают и сдуются иначе придется лопнуть). Это касается всех производителей и всего.
в рубашке
8 May 2009


идея хороша, но тока боюсь стоить сей гаджет, будет немеренно,
avatar
-Myxa-
8 May 2009


С трудом представляю как в России такие машины заряжать. Только для владельцев частных домов.
avatar
ANDREW Z
8 May 2009


может это будет Фокус а-ля Приус... ведь надо же Форду с чего-то начинать
avatar
VRTM
8 May 2009


Для нас лучше гибриды, т.к. для аккумуляторов средняя температура -15град.С в течении 9 месяцев не есть гуд.
avatar
k.igor.ncm
8 May 2009


Здорово!!! А я к хонде цывик гибрид приглядывался, теперь можно готовиться к сравнению...
avatar
Crazyik
8 May 2009


у хонды 70л.с. вместе с электро мотором, которая ест на 0.х меньше Приуса у которого 130 л.с. в сумме.. нафих хонду))
avatar
Anikiy
8 May 2009


avatar
-Myxa-:

С трудом представляю как в России такие машины заряжать. Только для владельцев частных домов.

Очень даже хорошо заряжать! Приехал на работу - воткнул в розетку. В конце рабочего дня из розетки вытащил, и ганцай всю ночь за счет государства
Блудный2009
9 May 2009

-1

avatar
Anikiy:

avatar
-Myxa-:

С трудом представляю как в России такие машины заряжать. Только для владельцев частных домов.

Очень даже хорошо заряжать! Приехал на работу - воткнул в розетку. В конце рабочего дня из розетки вытащил, и ганцай всю ночь за счет государства

Вообще отличная идея!
avatar
Don0r
9 May 2009


Еще нужно решить проблему с аккумуляторными батареями, их утилизация и экологичность...
avatar
Scodrag
9 May 2009


Нам электромобили не подходят, нам все-таки лучше гибриды типа Toyota Prius. Это один из не многих нормальных гибридов. Что такое 161 километр, да ничего. И опять-таки где заряжать его. Да и сколько это стоить будет. В-общем у нас нет для этого условий.
avatar
voovius
9 May 2009

3

У меня, к примеру, среднесуточный пробег по городу менее 100км.
А "квартира-загородный дом-квартира" "от двери до двери" по GPS - 158 км.
Электромобиль было бы идеально. Заряжать есть где даже на квартире ибо "розетку" вывести не проблема (причем способом,
исключающим пользование ею посторонними - хоть обвтыкайся).

На самом деле проблема не в розетках. И не в цене - при массовом выпуске цена будет низкая.
А проблема в нефтяном лобби по всему миру. Если бы не они, то на электро
ездили бы уже лет 10 назад. А в РФ это вообще утопия по причине того самого нефтяного лобби. Массовое электро -
существенный удар по их бизнесу, чего они, обладая большими деньгами ну никак не допустят в ближайшей перспективе.
Так что можно всем расслабиться в отношении "чистого" электро (т.е. не гибродов)
avatar
Фанат FF
9 May 2009


Какие в Росси гибриды при уровне зарплаты как в Африке (исключая крупные города), 70% автопарка составляют авто старше 10 лет, а автозаводы выпускают машины 40 летней давности!!! Даже в Москве не найти нормального сервиса для бензиновыз тачек, не то, что для гибридов.

P.S. Кстати, надо, чтобы Чубайс пролоббировал развитие в России именно гибридов, так как это прибавит потребителей электричества и позволит ему получать доплнительную прибыль
avatar
Perikl3003
9 May 2009


voovius
Полностью поддерживаю.
Трудно представить что люди власть и доход имеющие от нефтянки, вдруг позволят отнять или по крайней мере без боя отдать или сократить доходы от нефти. А именно электромобили - прямая угроза - т.к. в случае позарядки будет использоватся электроэнергия - а это вода - реки. атомные электростанции и т.д. но не нефть или бензин. Конечно это не выгодно т.к. в этом случае резко начнёт сокращатся спрос на нефтепродукты и развиватся другое направление энергетики и энергоносителей. Хотя сам факт того что многие производители автомобилей постепенно переходят на электроприводы или гибриды - уже говорит о том что приоритеты постепенно смещаются и со временем это будет единственный вариант двигателей в автомобилях. Комплектация я думаю будет принципиально отличатся мощностью двигателей и емкостью или типами аккамуляторных батарей + как варианты доп оборудования - установка солнечных батарей и т.д. Но это в будующем.
Для себя рассматривал бы такой вариант авто с электроприводом. Т.к. в большей массе суточный пробег в основном около 100-150км. Но возникает несколько вопросов - насколько развита у нас в стране инфраструктура - т.е. сеть этих самых элетрозаправок, насколько выгодно по сравнению с другими типами двигателей - электро - т.е. если на подзарядку аккамулятора необходимо потратить ночь и при этом ещё заплатить дороже за электричество потраченное на зарядку аккамулятора - чем если бы ты ездил на бензине и тебе бы это стало в два раза дешевле или по крайней мере вровень. Возникает месса вопросов на котрые пока толком нет ответов. Скорее это может продвигатся как хит или финт - вот мол престижно иметь такойже автомобиль но с электроприводом. Хотя по комфорту или стоимости содержания бензиновый будет дешевле.
avatar
ATController
11 May 2009


Фанат FF
если я не ошибаюсь, то Чубайс уже не у руля РАОЕС, он типа инновацией нано вской там заведует
shamrock5
12 May 2009


крамольная мысль:

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ВРЕДНЫ ДЛЯ ЭКОЛОГИИ.

потому что производство и утилизация аккумуляторов - очень вредные производства...
пока балуются тойота с крайслером - все терпимо в их объемах... но если устроть массовую электромобилизацию - планете будет кирдык...
можно, конечно, вынести эти производства в какую-нить "папуасию", но в европах понимают, что и до них удар по экологии дойдет... а если в "папуасии" еще начнутся сознательные нарушения техпроцессов - например, сливу электролита прямо в океан, то ваще труба будет

именно поэтому в ЕС,отклонили проекты стимулирования производства и приобретения электромобилей, и пошли по другому пути - ужесточение норм "Евро" по выхлопу, стимулирование уменьшения объема двигателя...

а касаемо России, то здесь электромобиль практически неприменим...

замерзший аккумулятор не только не в состоянии отдать мощность, он еще не способен заряжаться... т.е. придется постоянно всю батарею греть... как насчет посмотреть на электросчетчик при подключении электрообогревателя киловат так на 5 на всю ночь при температуре -15...
но если авто у розетки - куда ни шло, правда в бабло влетит... но греть нужно и на ходу...
и дело не в нефтяном лобби - бензус выйдет дешевле на порядок...
ну а еще разные мелочи вроде отопления салона - поди нагрей проточный воздух -15..-20 прямо с улицы ... далеко с такими дополнительными потребителями, да на полухолодных аккумах не уедешь...

так что это для калифорнии
KITO
12 May 2009


Кстати энергию для зарядки аккумуляторов надо выработать, соответственно загрязнить окружающую среду. Идея по оснащению авто устройствами для рекуперации кинетической энергии в электрическую и использование вместе с бензиновыми двигателями - вот за этим будущщее.
avatar
pikachu
14 May 2009

1

для нагрева можно использовать топливный котел типа вэбасты .. потребление мизерное .. крыша солнечная батарея и энергию от торможения а на даче поставить ветряк как во всем цивилизованом мире делают включая китай=))
avatar
Trasser
14 May 2009

1

Технологи уже всё посчитали. Даже фильм есть про то, как "хитро" борятся с электроавтомобилями в США. Большинство "страшилок", вброшенных в прессу в 90-х, про электроавтомобили (типа невыгодно, типа больше вреда для экологии из-за аккумуляторов и т.п.) там развеяны в прах.
По стоимости содержания бензиновый не есть дешевле
1. КПД электромотора 90% (и даже больше). Старт с места просто фантастика для бензиновых. То есть - покупая бензин, половину его энергии вы потратите на обогрев воздуха на улице (теплотой выхлопа и радиатора).
2. Нет расхода бензина (считайте сумму в год в сравнении с электричеством).
3. Нет расходников как таковых - нет масла, нет маслянного фильтра, нет топливного фильтра, нет диска СЦЕПЛЕНИЯ, нет воздушного фильтра, нет охлаждающей жидкости, нет свечей).
4. Нет сложных и дорогих в ремонте(обслуживании, производстве), частоломающихся узлов:
а) нет коробки передач совсем (тупо реостат на педали - автомат всегда), нет сцеления (и постоянных расходов запчастей).
б) нет системы охлаждения (антифриз, помпа, термостат, датчики).
в) нет системы впрыска (форсунки, датчики, контроллеры, настройка регулировка... мрак).
г) нет системы выпуска, нет лябы и дорогого КАТАЛИЗАТОРА нет.
д) нет сисиемы смазки - масла, маслянного насоса, давления, сальников прокладок, фильтра.
5. Конструкция машины очень проста (если не гибрид) и очень легка в ремонте (сложных узлов меньше).
6. Элетродвигатель очень долго "изнашивается" (там почти нет трущихся частей, терепадов с высоких температур, аргессивной среды). Скорее машина сгниёт, чем двигатель износиться. А менять его - очень просто (нет вокруг него сложных систем) и он в несколько раз дешевле бензинового.
7. Электродвигатель - он же ещё и генератор одновременно (к вопросу о КПД). Езда накатом - форева///
8. Электродвигатель маленький по размеру (по сравнению с бензиновым) и возможны всякие варианты компановки (хороший развес, устойчивость), несколько двигателей (2 на каждый мост, и даже 4 на каждое колесо).
9. Стоимость в серийном производстве на много дешевле бензиновых автомобилей (машина дешевле).
10. Аккумуляторы можно менять (сдавать старые получать новые - заводам выгодно).

Но расчёт по США, а там в среднем теплее чем в России (аккумуляторы боятся очень низких температур и нужны доп. системы).
Про неэкологичность производства аккумуляторов - вообще байка вброшенная "нефтянко" в прессу. Производить двигатели не чуть не "экологичней", а с катализаторами - воообще неоправданная трата денег, энергии и ценных продуктов. Про продукты горения и их производство вообще молчу. А энергозатратность и ресурсозатратность производства огромного количества "расходников" можно не упоминать вообще. Разнообразные бензиновые двигатели неоправданны для серийной переработки (только энергозатратные), а аккумуляторы - очень выгодны и удобны именно для их серийной переработки.

Основная борьба в этой ситуации с электромобилями - это борьба корпораций на рынке аккумуляторов. Выпуск нужного аккумулятора способен обрушить весь экономическо-технологический балланс в мире. И его не выпустят пока не "договорятся". Пример с электроавтомобилями в калифорнии - их били как раз по яиц... по аккумуляторам.

Вы представьте что будет, если "появится" серийный продукт, способный накапливать много энергии - хранить, быстро отдавать и быстро заряжаться? Вы же РАО ЕС и мосэнерго сразу "лесом" пошлёте (а за одно и газпром, роснефть и т.п.). Энергонезависимость населения - это прямая опасность для любого правительства

Думаете это всё экономика? Нет это уже политика
avatar
Андрей71
20 May 2009


Ваш подход несколько однобок.Энергию для аккумулятора прежде всего надо где-то взять.Где- у мосенерго.Мощностей не хватаетуже сейчас(вспомните кризис на полстраны) без миллиона электромобилей.Далее.каков вес батарей для запаса хода хотя бы 100 км? Какова динамика реальных пятиместных электромобилей?Захотите Вы ездить с такой динамикой, да еще ждать заряда АКБ,вместо того,что бы ехать по делам?
считаю ,что на данном этапе развития техники и общества.электромобиль не может составить реальной конкуренции традиционным авто.И Форд сядет в глубокую Ж.,если вложит деньги в электро.
П.С.Обогрев АКБ и пассажиров все равно придется делать, а где брать энергию для них?Без усилителя руля,кондишена и т.д. мы просто не мыслим себе авто.Чем их питать?
avatar
joedm
25 May 2009


http://www.gazeta.lv/story/9261.html
avatar
Trasser
28 May 2009


Андрей71
Динамика у пятиместных автомобилей выше чем у большинства "спортивных" двухместных. Пример - четырёхдверная пятиместная большая "ТЕСЛА S" стреляет до сотни за 5 (ПЯТЬ!!!) секунд.

Про электричество и "бедность". КПД бензинового мотора - 40-45% (плюс потери трансмисии около 10% энергии) кпд электрического 90% (тоже потери трансмиссии, но деталей меньше - потери меньше).

Даже если ТОПИТЬ бензогенераторы для зарядных розеток тем самим 95 бензином (с отводом тепла в отопление домов или магазинов, зданий) - это и то выгоднее! А мы же ещё и газ куда то все время продаём

Именно на этом принципе и основаны НАСТОЯЩИЕ гибриды - где маленький бензиновый двигатель занимается только тем, что крутит большой генератор только для зарядки аккумуляторов когда нет розетки (остальное время он и не нужен - так, для отопления и при полном форсаже кондиционера). С трансмиссией он не связан - электромотор и так "стреляет" мощно - помощь не нужна. При подзарядке расход бензина есть - около 1 литра на 100 км. Но зарядку ещё и сам электромотор тоже даёт (движение накатом - мотор становится генератором). То что сейчас в автосалонах, это не настоящие гибриды - это старые бензиновые машины к которым прикрутили "немножко электромоторчика" и ещё один аккумулятор и заставили работать их вместе. Не строить же им новую конструкцию и новый завод под неё.

Про "вес" аккумуляторов - так новые модели весят легче чем железо большого и мощного двигателя и его коробки передач. А есть ещё и технологии быстрой зарядки (15 минут). Но кто даст средства на постройку нового производства без спроса на продукцию? А спрос останавливают обычными статьями в прессе про "вред" от электромобилей.

Ну вы поняли? Или нет? Про проблемы аккумуляторов - это самая актуальная "пропаганда" по всем правилам торговых войн. Вы - как раз пример подобной пропаганды. Это просто бизнес. Большой бизнес - возьмите калькулятор и посчитайте хотябы свои расходы. А современной финансовой системе нужно постоянное ПОТРЕБЛЕНИЕ (оно бог и царь). А электромобиль - он сокращает расходы пользователя (а значит и потребление).

В России нет примеров, но в США есть (и идёт сейчас) активная борьба граждан. Фильм "Кто убил электромобиль"/ "Who killed electric car". Фильм уже старый, сейчас есть более передовые технологии.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up