−2

Ford Kuga vs HUMMER H3


avatar
07 Май 2009 - 16:32
  
 

Хочу услышать мнение фанатов золотого компактного кроссовера для города под названием Куга. Чем он так лучше H3 (3-его Хаммера) если он его дороже.
Может проходимость повыше или салон просторнее? А может престиж выше? А может дело в прокладке между Ford и Россией, которую просто пора сменить?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2013 - 8:51
  сообщений: 72 | просмотров: 4 824 |    



avatar
  08 Май 2009 - 6:02  #  
+1

 
1975

Хотя я и не фанат, но своё мнение имею. :P Да во всём лучше, начиная с того как ездит и заканчивая качеством как исполнения (ЕвроФорд куда надёжнее своего американского прародителя) так и качеством материалов салона...Хотя любители американских дредноутов мне возрозят и будут по своему правы....

Интересно вы это запостили на форумах других марок тоже? Сегодня отнюдь Куга не единственный, чей ценник вырос.
#  Отредактировано: 08 Май 2009 - 6:41
avatar
  08 Май 2009 - 7:48  #  
+2

 
Dar Я собирался покупать Кугу, пока у ФМК в России было нормально с жадностью, но ненормально с АКПП. Сейчас уже привычно, что Куга стала дороже Тигуана, H3, Рава, Серванта, Фрила, Кашака и обычного и +2, всех Витар и Колеоса подобралась к Х3 и XC60, Леснику. Дальше только GLK & Q5. Теперь мне просто интересно, когда у ФМК пройдет головокружение от собственных успехов с Фокусом?
avatar
  08 Май 2009 - 7:53  #  
 

 
1975

Не всегда размер главное, хотя и он имеет значение. Например, при очень хороших динамических показателях расход топлива у Базовой Куги 2.0 не превышает однозначного числа, чем не может похвастать к примеру Хамер 3. Кроме того, и это главное, Кугу покупают не для перевозки барахла или большого количества домочадцев. Это автомобиль для получения повседневного удовольствия эстетического и тактильного характера. Вы бы еще взяли для сравнения УАЗ Патриот, он еще лучше лизит по "ГОВНАМ" и не меленький, а цена... И тоже как Хамер собирается в России.
Как минимум , сравнивать цены на автомобили нужно на модели "Заграничного" производства, в сопоставимой комплектации и ВЫПУСКА ( производства) 2009 года.
#  Отредактировано: 08 Май 2009 - 9:26
avatar
  08 Май 2009 - 8:26  #  
+1

 
Цитата
Хочу услышать мнение фанатов золотого компактного кроссовера для города под названием Куга. Чем он так лучше H3 (3-его Хаммера) если он его дороже.


Управляемость у него лучше. Когда про Форд нечего сказать, то независмо от того, какое назначение имеет машинка от Форда, хоть паркетник, хоть грузовик, хоть автобус, хоть подводная лодка - вспоминают управляемость.

P.S.
Ничего личного - сам фордовод со стажем, но фанаты готовые оправдать любой бред, раз это Форд и раз они его купили, реально раздражают.
avatar
  08 Май 2009 - 8:54  #  
 

 
Цитата (1975 @ Сегодня в 08:48)
Сейчас уже привычно, что Куга стала дороже Тигуана, H3, Рава, Серванта, Фрила, Кашака и обычного и +2, всех Витар и Колеоса подобралась к Х3 и XC60, Леснику. Дальше только GLK & Q5. Теперь мне просто интересно, когда у ФМК пройдет головокружение от собственных успехов с Фокусом?

Цену других пока не смотрел, посмотрел Хитриллу (Кашаки это всё-же не совсем весовая категория Куги, в т.ч. и Кашак+2 - хотя-бы по двиглу = макс. 2,0 литра) Да и сам Ниссан позиционирует Кашаки как нечто среднее между хетчами и нормальными Кроссоверами. Не зря же они произвели симбиоз: низ от кроссовера по оконную линию, а далее верх от обычного хетча. Кашак это подвид кроссоверов - на полступеньки ниже.

Так вот "моя" комплектуха Куги сегодня = Титаниум 2,5 Т АКП с допами = 1490400 руб.
Хитрилла 2,5 М-СВТ SE (ABA-B ) взял его так как релинги с фонарями и люки в других комлектухах значительно удорожают Хитриллу, а эта комплектация SE (ABA-B ), думаю наиболее близка к "моей" Куге, тока кожи не хватает... = 1309000 руб.
Разница 181 000 руб.
Отличия не слишком велики по комплектации. У Хитриллы тряпошный салон, не понятно скольки зонный климат, музыка проще (6 колонок) без МР3? нет обогрева лобовухи, нет розетки на 230 В, движок не турбированный (это тоже денег стоит)....

И опять же. К сожалению, как показывает время цены ни кто не замораживает.....сегодня всего-лишь период временной неразберихи. Будьте уверены через пару месяцев ВСЕ торговцы приведут цены в соответствие по классам....

ПыСы глянул на Кашака+2 в максималке = 1137200 руб. - тоже весьма не хило для "почтикроссовера" и это с движком 2,0 литра.... :o
#  Отредактировано: 08 Май 2009 - 8:59
avatar
  08 Май 2009 - 9:05  #  
 

 
Alex-005

Не поверишь, но зачастую это так! И фанатизм тут не при чём. Я не был фордоводом со стажем.....но когда я захотел компактвен, то покупая такой аппарат поверь мне, меньше всего мне хотелось почувствовать себя водителем автобуса! :yes:
avatar
  08 Май 2009 - 9:55  #  
 

 
1975

Это другая машина.
Аш 3 мне бы не подошёл т.к. не удобно во дворе разворачиваться.А на куге я легко верчусь во дворе примерно также как на фокусе.
Брал машину не для понтов,а потому что цена хорошая была.На мой взгляд каждый сделал свой выбор,и он правильный!
Главное чтоб каждый купивший машину не чувствовал себя ущербно за рулём.
П.с. А что вас так цена куги волнует?Вы что акционер форда?
avatar
  08 Май 2009 - 9:57  #  
+1

 
Цитата (Alex-005 @ Сегодня в 09:26)
Когда про Форд нечего сказать, то независмо от того, какое назначение имеет машинка от Форда, хоть паркетник, хоть грузовик, хоть автобус, хоть подводная лодка - вспоминают управляемость.

Управлял Фокусом, Логаном, Лансером, Короллой, Элантрой. Почему-то вспоминаю Фокус. Остальные куда-то исчезли.
Цитата (1975 @ Вчера в 17:32)
Чем он так лучше H3 (3-его Хаммера)

Вы забыли ещё про одного идола, с магическими и застилающими глаза букавками БЭ-ЭМ-ВЭ Х3!
Кстати, расход по городу на Куге 7.0 литров. А знаете почему? Нет, конечно же не потому что движок экономичный. Это неправда и происки завистников. Это просто я такой же жадный, как и ФМК, ежесекундно экономлю топливо и даже иногда, пока никто не видит, выключаю двигатель и толкаю её в горку.
#  Отредактировано: 08 Май 2009 - 10:21
avatar
  08 Май 2009 - 12:38  #  
+1

 
Воланд Ага через 5 лет оправдается покупка... если под горку движок выключать... Нет X3 не забыл
Цитата
подобралась к Х3 и XC60, Леснику.

Dar Сравнивая Хитрилу с Кугой, Вы нарушаете позиционирование Куги ФМК и Хитрилы у Ниссана. Даже не принимая в расчет систему ESP с анализом типа покрытия, можно увидеть что размеры машин не сопоставимы. Кроссовер для города у Форда 1 - Куга, у Ниссана 2 - QQ и все его версии и Мурано, а Хитрила идет в категории вседорожников (машины более ориентированной на бездорожье, чем на асфальт). Здесь надо скорее сравнивать Хитрилу с Фрилом. Максималка QQ+2 1 145 200, доведенная до максималки QQ+2 Титаниум с опциями зашкаливает за 1 530 000 рублей - 384 т.р. Из них 185 000 рублей разница 2,0-2,5 нет-есть турбина (см. прайс Лесника) и те же 200 т.р. за 2 голубых овала от "Жестянки Лиззи" :apl: :apl: :apl: Генри Форд в гробу потирает руки...
#  Отредактировано: 08 Май 2009 - 12:40
avatar
  08 Май 2009 - 13:14  #  
 

 
Цитата (1975 @ Сегодня в 13:38)
Максималка QQ+2 1 145 200, доведенная до максималки QQ+2 Титаниум с опциями зашкаливает за 1 530 000 рублей - 384 т.р.

Интересно чего такого ты набил в Титаниум, что-бы довести его до Кашака +2??? :o
Чего есть в Кашаке и не было в Титаниуме у Куги?


Опубликуй плз в соответствующей теме....после праздников глянем.
avatar
  08 Май 2009 - 19:12  #  
+2

 
Хотелось бы высказаться в защиту цен на КУГУ, но здравый рассудок не позволяет это зделать. Если бы сейчас пришлось выбирать между Кугой и БМВ Х3 "- 2х литровый дизель, пусть Калининградской сборки, однозначно бы выбрал последнюю автомашину. Возможно пришлось бы добавить, но судя по объявленному ценнику БМВ совсем немного, причем марка этого заслуживает. Мне всегда нравился Х3 и внешним дизайном и внутренним содержанием. Фордовские маркетологи многих отпихнули от желанной машинки и это еще им отрыгнется.
:down: На мой взгляд, во Всеволжске надо было не Мандео выпускать, а ставить на конвеер Кугу и не повышать на нее цену, а снизить на размер ввозных пошлин порядка 90 тыс. рублей. Вот тогда Куге был бы гарантирован успех, как и фокусу.
avatar
  09 Май 2009 - 6:14  #  
 

 
Цитата
Чем он так лучше H3 (3-его Хаммера) если он его дороже.

1. Самый свежий из всех тут рассматриваемых (ИМХО, по свежести как Тигуан).
2. На счет дороговизны можно в оправдание сказать, что у ФОРДа проблемы и с жадностью и с финансами - поэтому и повышают.

Ну а упрекну в одном. Хоть внешне Куга красивый авто, но внутри похож на фокус - унификация деталей делает свое :down:.
Форд/C-Max/Куга - разницы почти нет
(IMG:http://s49.radikal.ru/i125/0905/d5/482f363e4098t.jpg)(IMG:http://s57.radikal.ru/i157/0905/7c/a6ec748a2102t.jpg)(IMG:http://s40.radikal.ru/i090/0905/b1/76c84b119137t.jpg)
Джетта/Тигуан - разница есть
(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/0905/5d/32f9692f4b6bt.jpg)(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/0905/2c/d093b74f5765t.jpg)
H1/H2/H3 - по фотам, как был забугорным УАЗом, так и остался. Только больше пластика добавляли со временем :lol:
(IMG:http://i078.radikal.ru/0905/46/d83ddb9663c3t.jpg)(IMG:http://s54.radikal.ru/i143/0905/9c/5c67fe950eaft.jpg)(IMG:http://s39.radikal.ru/i083/0905/55/50b124af2a00t.jpg)

Про Н3. ИМХО, создан для тех, кому большой Хаммер купить финансово нельзя (а попонтоваться хочется), а большой стоит много. Так чего его сравнивать с Кугой?
#  Отредактировано: 09 Май 2009 - 6:28
avatar
  09 Май 2009 - 19:19  #  
 

 
А я считаю парень прав!!!! Н3 как ни крути, а лучше Куги по всем параметрам, а ещё лучше Куги Вольво Х70 в полном фарше с двиглом 3,2 кожа-рожа все дела=1 450 000рублей(вчера в Майоре был, теперь мучаюсь :wacko: ,хочу федю сдать, а доплату в кредит, но боюсь не дадут :unsure: )
avatar
  09 Май 2009 - 21:45  #  
+1

 
VRTM
Tiguan не с Джеттой, а с Гольф+ надо сравнивать
(IMG:http://www.volkswagen.ru/catalog/plus/salon.jpg)
avatar
  10 Май 2009 - 6:31  #  
 

 
И сразу стало грустно как то :)
avatar
  10 Май 2009 - 12:08  #  
 

 
Цитата (able @ Вчера в 21:19)
А я считаю парень прав!!!! Н3 как ни крути, а лучше Куги по всем параметрам

Прям уж так и по всем?
avatar
  11 Май 2009 - 17:57  #  
+4

 
Надутый фокус с салоном от С-мах -а стоит дороже, чем ХС-70 от Вольво :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Чуть не обсикался :lol: :lol: :lol:
avatar
  11 Май 2009 - 21:16  #  
 

 
Почитал, улыбнуло... :)

Ну начнем с того, что сравнивать Кугу с Н3 вообще не корректно, т.к. авто разного назначения, и если критерием оценки является цена, то почему к примеру не сравнить, кг вырезки с кг фисташек, и у того и у того есть свои приверженцы, и оба являются продуктами питания. Н3 облагороженный американский УАЗик, Куга же преимущественно городской паркетник как и его сокалссники.
Вот, к примеру, есть ли кто из присутствующих кто реально видел, сидел и катался в Н3. Я видел, сидел, и катался. Самое удивительное то, что сзади там очень тесно, учитывая габариты авто, намного теснее LC100\200, Прадо, Диско3, Паджеро и т.п. Интерьер очень специфичен, хотя шумоизоляция меня поразила, очень классно, лучше чем у Прадо, про мой шумопепелац вообще молчу...Но там где заканчивается даже подобие дороги, едет очень даже замечательно, все японцы, в том числе очень неплохие жипы как LC100\200, Прадо, Патфайндер, Паджеро так не смогут, раскисшая колея в поле, особенно после грузовиков очень серьезное испытания для авто невоенного назначения.
На этом, дифирамбы Н3 заканчиваются. Почитав отзывы владельцев про потеющие фары, шум в раздатке, проблемы сход и развалом на новых машинах, разорванные приводные валы…Кстати, в пику Н3 на родном рынке есть альтернатива в виде Тойота FJ, тоже конечно уазик, но хотя бы не ломается и едет даже лучше, при буквально сказочной цене на американском рынке.

При всем этом, Кугу не стоит сравнивать с Н3 и т.п авто только по цене. Например, есть полно авто равных цене Q5, но альтернативы нет, нет лучше авто за такие деньги со схожими характеристиками и предназначением.

Про ХС70, и в частности, Вольво... :D Господа, попросите прайс на з\п и ТО, пообщайтесь с владельцами по поводу надежности....Надо быть шведским одуревшим фанатом, чтобы покупать Вольво. Все конечно ИМХО, но после теста ХС60, я в этом окончательно убедился.


Вот Викинг очень прав, накой Мондео???? Барж и так хватает, а вот Куга во Всеволжске была бы очень кстати, с учетом локализации производства, т.к. унификация с ФФ2 очень сильна.... Почему ФМК реально не исследуют потребности рынка??? Кто мешает?? Сделайте сугубо СССР-кий вариант, 2.0 бензин, 2.5 бензин, АКПП, умерьте жажду наживы, возьмите объемом производства.

Очень, конечно, жаль, что имея всё (ресурсы, производство, научно-техническую базу) оказать условиях кризиса в таком положении, что индексация цен авто, сводит на нет все продажи....Это касается всех....
avatar
  11 Май 2009 - 21:56  #  
 

 
Tim_
Цитата
умерьте жажду наживы

На нашем рынке это не возможно ;)
avatar
  12 Май 2009 - 8:11  #  
+1

 
Цитата
умерьте жажду наживы
Если руководитель Форда в России не отправит отчет о бешенном росте прибыли, хотя бы на одном девайсе то слетит с поста, он правда слетит позже, когда цифры продаж упадут. Но этому Ваську просчеты в руководстве объемы продаж Фокуса закроют. Получит новое назначение и свалит из России.
avatar
  12 Май 2009 - 19:08  #  
+1

 
Цитата
но фанаты готовые оправдать любой бред, раз это Форд и раз они его купили, реально раздражают

видимо эти фанаты и тему минусят :down:
1975
Цитата
Теперь мне просто интересно, когда у ФМК пройдет головокружение от собственных успехов с Фокусом?

когда форд будут покупать только фанаты форд, а здравомыслящий человек пройдёт мимо
со временем фанатов станет меньше, когда успехи фокуса сойдут на нет - тогда и пройдёт головокружение

а я буду помнить те времена, когда покупая фокус2 вагон у него не было вообще конкурентов по цене
видимо буду помнить, насколько дёшево я купил фокус 2.5 .....

avatar
  12 Май 2009 - 20:36  #  
 

 
Цитата
а ещё лучше Куги Вольво Х70 в полном фарше с двиглом 3,2 кожа-рожа все дела=1 450 000рублей(вчера в Майоре был, теперь мучаюсь wacko2.gif



на сайте "обухова" немного другие цены на volvo XC70 3.2i

http://www.obuhov.ru/yourvolvo/model/model...T_ID=2056&act=2


база XC70 3.2 AWD 3.2 238 Авт. 6 Ступ. / Полный 1 861 500

если это авто 2009 и за 1450 000 берите, чего думаете . Супер скидка


КУГУ тоже можно найти по приятной цене

например
КУГА 2009 2.5T Titanium 6-МКПП
Музыка №6, Аллюминевые рейлинги, Электрообогрев передних сидений,
Малоразмерное запасное колесо, Брызговики, Электрообогрев лобового стекла,
Пакет курильщика
- цена по акции 1 137 000 :P

http://www.alarm-motors.ru/sys/price/SALE.PDF
#  Отредактировано: 12 Май 2009 - 20:38
avatar
  12 Май 2009 - 21:05  #  
 

 
niv
Цитата
цена по акции 1 137 000

Это приятная цена за ручку :blink: Приятная цена у аута, ситроена и пежо, а это издевательство :nono:
avatar
  12 Май 2009 - 21:59  #  
+1

 
leonbn
Приятная цена на Кугу: дизель 950-1000 т.р., 2,5 бензин 1150-1200 т.р. с полным фаршем. Остальное ФОРДОЖЛОБСТВО! Это цены сопоставимы с подобными марками - Ниссан и Опель. Фордовское качество и фордовский престиж в этом "треьем ряду"...
avatar
  12 Май 2009 - 22:53  #  
+1

 
Цитата (niv @ Сегодня в 21:36)



на сайте "обухова" немного другие цены на volvo XC70 3.2i

http://www.obuhov.ru/yourvolvo/model/model...T_ID=2056&act=2


база XC70 3.2 AWD 3.2 238 Авт. 6 Ступ. / Полный 1 861 500

если это авто 2009 и за 1450 000 берите, чего думаете . Супер скидка


КУГУ тоже можно найти по приятной цене

например
КУГА 2009 2.5T Titanium 6-МКПП
Музыка №6, Аллюминевые рейлинги, Электрообогрев передних сидений,
Малоразмерное запасное колесо, Брызговики, Электрообогрев лобового стекла,
Пакет курильщика
- цена по акции 1 137 000 :P

http://www.alarm-motors.ru/sys/price/SALE.PDF

Нет, это на машину 2008г.в.
Взял бы с удовольствием, да кредит не дадут <_< , т.к. через 1.5 месяца безработным стану и банкиры про это знают :weight: :down: (спасибо родному президенту и правительству) :pinch:
avatar
  13 Май 2009 - 5:55  #  
+1

 
Цитата (1975 @ Вчера в 22:59)
leonbn
Приятная цена на Кугу: дизель 950-1000 т.р., 2,5 бензин 1150-1200 т.р. с полным фаршем. Остальное ФОРДОЖЛОБСТВО! Это цены сопоставимы с подобными марками - Ниссан и Опель. Фордовское качество и фордовский престиж в этом "треьем ряду"...

Ну да у Хитриллы 1 300 000 руб. это нормально, а у Форда - это Фордожлобство! :lol:

Да и про качество - где Форд и где Ниссан - можно узнать хотя-бы по рейтингам ТЮВ и АДАЦ. :P
avatar
  13 Май 2009 - 7:47  #  
 

 
Dar
Цитата
Да и про качество - где Форд и где Ниссан

Вот это ты правильно подметил ;) У ниссана полноценая гарантия на 3 гда, в отличии от 2-ух годичной обрезанной фордовской :P
avatar
  13 Май 2009 - 9:19  #  
 

 
leonbn

Кому чего обрезать очевидно решает дилер, мне, например, по гарантии моторчик омывателя на вторую зиму поменяли, хотя я его сжёг явно сам....А приятелю на Фьюжене голову движка тоже на вторую зиму по гарантии меняли, хотя причина встречи клапанов с поршнями в его случае была отнюдь не очевидна.
А судя по твоему высказыванию - у Ниссана полноценная на 3 года, очевидно это из опыта? ;) Что так сильно Кашкай сыпется? :o :)
#  Отредактировано: 13 Май 2009 - 9:20
avatar
  13 Май 2009 - 9:24  #  
−1

 
Dar Ответь, пожалуйста, на 2 вопроса.
1. Есть ли у Куги ESP (IVD) хотя бы с 2 типами настроек (асфальт - грунт)?
2. Объем багажника при несложенных сиденьях у Куги?

Когда ответишь сам поймешь, что Куга от Форда - то же самое, что QQ (QQ+2) от Ниссана, и Антара и Каптива от GM. Покорители городских джунглей :rolleyes: Соответственно стоить должны одинаково!У Хитрилы направление другое, поэтому несмотря на одну платформу с QQ, фаршировка другая, другая цена. Что ты общего нашел с Хитрилой, позиционирование размеры, настройки?
#  Отредактировано: 13 Май 2009 - 9:35
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: