Vortex: |
Правильно, у них концепция - внезапный молниеносный удар без ответа... |
цитата: |
ЦУП, 23.07.2015 г. 23 июля 2015 года в 7 часов 56 минут по московскому времени члены экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз ТМА-17М» Олег Кононенко, Кимия Юи и Челл Линдгрен перешли на борт МКС. Экспедиция МКС-44 в полном составе начинает свою работу на станции. |
цитата: |
При запуске 23 июля корабля «Союз» с космодрома Байконур не раскрылась левая солнечная батарея. Вторая батарея функционирует штатно и полностью обеспечивает потребность корабля в электроэнергии. |
D DIMPOS1: |
Вот никак не пойму, почему наши генералы так опасаются американской ПРО в Европе? Неужели Тополь через северный полюс плохо полетит? ну или из Хабаровского края через тихий океан? |
M may_be: |
r9j-104 А Вы видите только такую молодежь? Странное у Вас окружение... |
r9j-104: |
На улицу нужно выходить по вечерам и не такое увидете. Или не вечером, а рано утром. В 5 утра оч много попадается уже спившейся и другой зомбиподобной молодежи возраста от 18 до 23 лет. |
bairat: |
Сколько слов было сказано и слез пролито, аднако собирают уже сотый суперджет. И даже несколько штук работают на регулярных рейсах в сша. http://anton-afanasev.livejournal.com/64278.html радует расстояние между сиденьями |
Vortex: |
На календарь посмотри, какой год на дворе? 2015-й. В 2004-м у нас в ангаре стоял деревянный макет кабины, а СМИ трезвонили, что Аэрофлот подписал контракт на 60 самолетов и ждет их на линиях уже в 2006-2007 (если память не изменяет). Ведь начиналось все как - ща быстро сделаем, всем нос утрем! В 2008 году только начались первые летные испытания, настолько ускоренные, что офигевали от количества летных часов. Там получалось, что самолет в воздухе должен был находиться полный день, каждый день, погода всегда ясная (полеты в Комсомольске на Амуре) и никаких неисправностей не выявляется, борт на прикол на доработку не ставится, летает-летает и еще раз летает. Столько готовая продукция налетать не может, если ее на убой эксплуатировать. Короче, гнали план, т.к. в 2009-м должны были уже точно поставлять готовые самолеты в АК, а каменный цветок не выходит - жрет много, косяков полно, обслуживания нет и т.д. Так вот, если еще раз посмотреть на календарь, прошло без малого шесть лет с момента выпуска первого летного образца Т.е. - это столько же, если не больше, чем создавался сам самолет. Еще чуть-чуть и 20 лет будет, а тут всего 100 машин. И чего тут такого - почти 20 лет ушло, чтобы общими усилиями нескольких стран сделать ближнемагистральный самолет? Про стоимость проекта вообще молчу... Напомню, что на момент начала разработки SSJ, был готов к серийному запуску Ту-334. Палка о двух концах - за счет инвестиций в проект SSJ выживал ОКБ Сухого, с другой, похоронили Туполевскую машину. Еще, как конечный продукт, SSJ нам не интересен, т.к. прибыль от конечного продукта будут делить все участники разработки, у Французов доля порядком 60%. Как-то так |
bairat: |
Разность восприятия на лицо: для меня это огого, 100 самолетов!!!, для тебя всего лишь 100 самолетов . |
цитата: |
На авиасалоне МАКС в Москве на этой неделе корреспондент веб-сайта Flight Global побеседовал с Владимиром Михеевым, первым заместителем генерального директора концерна КРЭТ, производителя электронных систем, о демонстрируем на этом авиасалоне новом беспилотном летательном аппарате, в создании которого КРЭТ принимает участие как субподрядчик. Во время интервью Михеев сказал, что новый беспилотник (пока у него еще нет названия) похож на китайского «Божественного орла» тем, что он оснащен низкочастотным радаром, способным обнаруживать такие самолеты с технологией пониженной заметности, как F-35, F-22 и бомбардировщик B-2. Большая часть самолетов-невидимок способна остаться незаметными для радаров, работающих в высокочастотных диапазонах. Российский беспилотный летательный аппарат делает шаг вперед, поскольку в него интегрирована система радиоэлектронной борьбы. «По словам Михеева, концерн КРЭТ поставляет глубоко интегрированную систему электронной борьбы, которая не только создает защитную электромагнитную сферу для противодействия ракетам воздух-воздух, но и убирает его с экранов радаров», — подчеркивается на сайте Flight Global. Если это правда, то в таком случае новый российский беспилотный летательный аппарат будет способен обнаруживать американские самолеты с пониженной заметностью, не обнаруживая себя. Это была бы смертельная комбинация. Некоторые американские военные уже планируют свои действия на тот момент, когда самолеты-невидимки по большей части устареют. При обсуждении в феврале в журнале National Interest вопроса о том, как могут выглядеть истребители шестого поколения, начальник военно-морских операций адмирал Джонатан Гринерт (Jonathan Greenert) заметил, что технология пониженной заметности, вероятно, является переоцененной. «Вы можете двигаться только с большой скоростью, и вы знаете, что технология пониженной заметности может быть переоцененной... Давайте посмотрим на это дело трезво — если какой-то предмет движется с большой скоростью по воздуху, то он разрушает молекулы и излучает тепло — и меня не волнует, насколько холодным может оставаться двигатель, поскольку этот предмет будет обнаружен. Вы правильно меня поняли». И уже не в первый раз Гринерт ставит под сомнение долговременную эффективность использования технологии пониженной заметности. Так, например, в статье, опубликованной в 2002 году, он подчеркнул, что более мощные компьютеры, в конечном итоге, в значительной мере сведут на нет ценность технологии пониженной заметности. «Новые разработки не означают окончание эры пониженной заметности, но они показывает ее ограничения в том, что касается достаточного приближения подобных платформ к целям, когда можно использовать оружия ближнего радиуса действия», — подчеркнул Гринерт в еженедельнике Navy Times. «Настало время рассмотреть возможность переноса фокуса нашего внимания с тех платформ, которые полагаются только на пониженную заметность, на те, которые включают в себя, кроме того, концепцию действий на большем удалении от противника с использованием оружия, применяемого вне зоны поражения ПВО, а также беспилотных систем — или комплексов, оснащенных средствами радиоэлектронной борьбы, комплексов, способных ввести в заблуждение или заглушить датчики предупреждения об угрозах, а не только пытающихся спрятаться от них». Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150828/229909777.html#ixzz3kBZaLcyH Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook |