Focus_Chpocusцитата: |
Это, практически ничего. Применить ниже 500 метров, шансов мало, а ниже 300 практически нет. |
Конечно ничего. Так система SRS тоже не спасает в некоторых режимах человеческую жизнь. Например когда скорость слишком большая. Или встречное препятствие отчего то вдруг не старается деформироваться, как в лаборатории при испытании машины.
Авария в Тверской области «Транзита» и большого автобуса. У водителя была система SRS и он был даже пристегнут. Помогло ему это?
Этот мир как то сильно стал загоняться на безопасности всего и вся, не вникая в детали происходящего. От самоката хотят безопасности премиальной машины, от премиальной машины безопасности атомной станции. Есть такие неудобные режимы, обойти которые не удаётся по законам физики. Максимум, что можно на данном этапе «развития» человека это по-возможности стараться исключать такие режимы эксплуатации техники. Чем люди и занимаются.
Не держит любая машина лобовое на больших скоростях, появляются электронные системы контроля полосы, для исключения выезда на полосу, предназначенную для встречного движения.
И это не повод не использовать и не развивать в дальнейшем систему SRS, скажем. Приводя аргумент, что против лобового с головой седельного тягача или большого автобуса она не спасёт всё равно.
цитата: |
Нормально она стоит по деньгам. Еще ее надо обслуживать, а еще она весит сама и занимает место. Опять же не на любой высоте и условиях применима. Не получила она широкого распространения. |
Конечно стоит. Всегда все имеет цену. Обслуживать надо и Форд Фокус, причём лучше всего оригинальными запчастями. Не так давно натыкался на тему. У пользователя оборвался трос ручника и вот он нашёл от «Приоры», смело вышел с опросом к широкой общественности, представленной на форуме. Можно мол сделать такой чейндж. На сколько то там рублей отечественный продукт к другой машине дешевле. А выглядит примерно также.
В идеале, человек добивается суммарной (общей) безопасности условно делая много накатов.
Опять же, потому, что на одном режиме работает это, в другом режима другое, а в третий лучше не попадать. Поэтому систем безопасности, в конечном продукте, который будет считаться условно безопасным будет не одна и не две. И да это будет всё таки стоить денег.
цитата: |
Надежнее двухмоторные схемы, на сколько слышал, от восьми пассажиров, другая и не допускается. |
1. Цесна-208 А/В (“Караван») 9-13 пассажиров
2. Ан-3т-07 и Ан-3т-10 - 12 пассажиров
3. Мт-101Т «Гжель» - 2 экипаж, 7-пассажиров
цитата: |
Для утех, и миллионов не жалко, а для коммерции он принципиально дико дорог на час полета. |
Ну да, воровать так миллион.
Я уже где то говорил о том, что состоятельные люди, как правило считают копейки, не то, что миллионы. Отчасти в виду этого они и имеют счастье пребывать на высоком уровне потребления.
Если дорого на данный момент, то снизить стоимость владения поможет проведение модернизации типа, ремоторизации, о чём я выше написал. Использование иных конструкционных материалов, обладающих более высокими свойствами. Конструкцию всегда можно переосмыслить на новом техническом уровне, и некоторых случаях это будет дешевле чем создавать с нуля что то новое.
При этом есть порог перейдя который все приведённые меры смысла иметь не будут. Это надо чётко понимать. Нет потенциала - не браться.