W -Walter-: |
may_be Было два таких 31-х. А что у 95-х за пилоны такие? Они же все вооружение обычно возят внутри. Для какого то ракетного вооружения или для бомб? Я Б-52 видел фото с внешними пилонами под SRAM, а 95-й с пилонами впервые. |
W -Walter-: |
А что у 95-х за пилоны такие? |
uRRY_001: |
Знатоки, добрый день! А в гражданских самолётах есть кнопочка «Открыть кингстоны», пардон, «Разгерметизировать салон»? А то тут пишут, что на рейсе MH370 малазийских авиалиний так оно и было. Может быть, пилот кислородную маску надел и форточку в кабине открыл, она то уж точно открывается... |
цитата: |
Китайский частный производитель ракет компания OneSpace Technology провела успешное испытание первой в Китае коммерческой ракеты OS-X, сообщает Центральное телевидение Китая. Это первый пуск ракеты, полностью разработанной и произведенной частной компанией в Китае. Пуск состоялся в четверг в 7.33 (2.33) по местному времени на тестовой площадке на северо-западе страны. Полет по баллистической траектории составил 306 секунд. По утверждению телеканала, от этапа проектно-конструкторской работы до самого запуска компании понадобился лишь один год. Запущенная ракета OS-X Chongqing Liangjiang Star длиной 9 метров, способна доставить полезный груз на орбиту на высоту 800 километров над Землей. По данным газеты China Daily, OneSpace, которая была основана в 2015 году, в мае прошлого года подписала соглашение с компанией Chongqing Liangjiang Aviation Industry Investment Group на создание своей исследовательской и строительной базы в Чунцине. База, которая начнет функционировать к концу этого года, будет состоять из исследовательского центра, "умного" строительного и сборочного центра, испытательного центра и других специализированных лабораторий. Ожидается, что компания будет способна ежегодно собирать и тестировать 30 ракет, а ежегодный доход будет достигать 240 миллионов долларов. |
maxxim: |
Может Роскосмос им Рогозина подарит... |
цитата: |
Фонд перспективных исследований и компания «ПромСервис» (г.Истра) подготовили аванпроект самолета со сверхкоротким взлетом и посадкой (ССКВП). Перспективная машина сможет производить взлет и посадку на площадку размером 50 метров с высотой препятствий на границе до 15 метров. В аппарате применена схема активного обдува несущих поверхностей с помощью десяти распределенных по передней кромке крыла воздушных винтов с электроприводом. Дальность полета составит 1000 километров при скорости в 250 километров в час (максимальная скорость-315 км/ч), вес полезной нагрузки — до 500 килограммов. Пилотирование самолета может осуществляться как оператором, так и в автономном режиме, при этом оператору не требуются специальные летные навыки. Первый полет демонстратора машины намечен на 2022 год. |
цитата: |
Демонстратор предназначен для экспериментального подтверждения возможности создания опционально-пилотируемого летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлета/посадки и его составных частей. Создание Демонстратора позволит оценить возможность перехода малой авиации на уровень доступности и распространенности автомобильного транспорта. |
цитата: |
«Союз-11» — пилотируемый космический корабль серии «Союз» (регистрационный номер 1971-053A/05283), доставивший первый экипаж на орбитальную станцию «Салют-1» (космический корабль «Союз-10» неудачно состыковался с орбитальной станцией, из-за повреждения стыковочного узла экипаж не смог перейти на борт станции). Космонавты погибли при возвращении на Землю из-за разгерметизации спускаемого аппарата на большой высоте. Конструкция корабля не предусматривала скафандров для экипажа. Дублирующий экипаж (в результате замены совершил полёт) Командир: подполковник Георгий Добровольский Бортинженер: Владислав Волков Инженер-исследователь: Виктор Пацаев |
zloi_kot: |
Rival а то. а то они всю мкс человек без еды может две недели продержаться, без воды два дня, а без сортира, да еще и в космосе - и дня не проживет. не стоит недооценивать важность "белого друга". |
M may_be: |
MNF Наоборот, только начинается. Самих бы их на этот рынок не пустили, а под названием Аирбус Бомбардье хапнет половину рынка. Т.е., собственно Бомбардье достанется прибыль от тысячи самолетов и весь объем производства. |
M may_be: |
ИМХО, для Бомбардье - суперсделка. Сохраняют имя, получают объем, европейский сертификат, опыт европейского рынка... Не понимаю, почему они должны завершиться. |
MNF: |
Закончилась. 1. Имени больше нет - есть Airbus |
M may_be: |
Аирбус взял только одну, хоть и самую перспективную программу, да и ту наполовину. |
M may_be: |
Все остальное - Бомбардье. И "окученная" ими Европа - это несколько заказов по 40 - 50 - 75 самое огромное машин. Это в любом случае их дело, но кмк они не прогадали. |