Тугой / тяжелый руль.

10 years

1



Доброго времени суток!
На днях обратил внимание на тугой ход руля, на заведенной машине стоя на месте начинаю поворачивать руль до упора, затем обратно, субъективно по ощущениям руль ходит туго (сравниваю со своей предыдущей BMW). Сперва решил, что мало жижи в бачке для жидкости ГУРа, проверив обнаружил, что бачек заполнен до отметки МАХ.
Что может быть причиной?
тугой руль, гур, тяжелый руль, гидроусилитель, неисправность рулевой рейки, рулевое управление

avatar
OS2
14 November 2005

Тугой / тяжелый руль.
120,6K
views
87
members
177
posts

VDF
27 March 2010


Vityaz
Вот не могу сказать, с весной это связано, или нет. Купил машину 2 недели как.
avatar
-Volk-
27 March 2010

1

VDF
Замените жидкость ГУРа, может её никогда не меняли.
Vityaz
27 March 2010


Ремень буксует 100%. Мне ролик и ремень по идее поменять бы, пока денег нет. Ремень внешне нормальный.

А вообще реально как то натяжку увеличить? У меня на сплите, на сколько я знаю, натяжной ролик стоит и он сам натягивает, как ему это кажется нужным. Или что то не так?
VDF
29 March 2010


Vityaz, а какая жижа льется? Обычный декстрон?
avatar
Дучч
29 March 2010


VDF
Фордовская.
Причём в мануале сказано, что лучше не с чем другим её не смешивать...
Vityaz
29 March 2010


На днях залил Мобил АТФ 220. Немогу сказать, что были какие то изменения, руль и до этого неплохо вращался, но масло которое я слил... какое же оно грязное!!! И сеточка в бачке забита была! Теперь на душе спокойнее.

Кстати, на замену действительно уходит литр. Я чуток побольше покрутил рулем, с уровнем не расчитал, пришлось 2ю открывать.
VDF
29 March 2010


Эмоции меня переполняют. Если не сдерживать себя, вместо слов будут одни звездочки. Вообщем, поехал сегодня утром, чувствую себя за рулем Жигулей, открываю капот, а бачок-то пустой. На первый взгляд места подтека не обнаружил, в обед заехал в официальный сервис, где делали диагностику, начал наезжать, они отморозились, типа не знаем, не видели, не привлекались.
Плюну, уехал, так как рабочий день никто не отменял. Вечером спокойно открыл капот, начал внимательно смотреть, и оказалось, когда эти "авторизованные сервис-мены" меняли мне расширительный бачок, они шланги уложили как попало, а попало как раз на приводной ремень. Короче, шланг от бачка ГУРа до насоса приказал долго жить. Завтра поеду, найду этого менеджера и мордой натыкаю.
avatar
шурец
19 June 2010


У меня стал тяжелее руль крутиться после замены масла на неоригинальное(
avatar
шурец
19 June 2010


У меня стал тяжелее руль крутиться после замены масла на неоригинальное(
Без промывки ушло ровно 1 литр
InFocus
13 January 2011


Доброго времени суток всем

Вот ГУР очередной раз потёк , не смотря на это руль крутился без всяких проблем, разобрал чтобы резинку поменять которая крышку уплотняет именно оттуда побежало, собрал поставил, завёл крутанул руль, а он как на волге старой... потом как не крутил влево-вправо до отказа и с заглушеным двигателем и включеным никаких результатов, только вот теперь жидкость брызгать стала... и ещё заметил что при повороте жидкость в бачке стоит на месте, а она должна немного уходить, а потом возвращаться... может воздух попал или замёрзло что то при установке, на улице -20 примерно...

кто что думает или знает по этому поводу?

у меня f1 duratec 1.6 8v
avatar
snejok
14 January 2011


Покачто советую доливать жидкость (если уходит) , потому как утечка жидкости грозит поломкой насоса ГУР а в общем не парте себе мозги- обратитесь в сервис, лутше к знакомым(Если есть)...
InFocus
16 January 2011


snejok фуф разобрались вроде сами)) правда теперь гену залило нехило, теперь с ним возня)) кто сам с гуром возится пишите сюда может помогу чем)
desantura
18 January 2011


У меня вобще руль тяжёлый стал,на холостых вобще не повернуть было,думал нассосу хана,в итоге поменял масло и промыл систему и всё- руль приобрёл былую лёгкость,масло залил кастрол для автоматов,ей же и промывал.
InFocus
16 January 2011


Одну резинку поменял ( которая на крышке сзади ) поехал до места не доехал сальник побежал вся жижа вытекла от девятки ставил в начале лета
avatar
ArtemFF
6 May 2011


Руль туговат стал. Началось всё с жужжания. При повороте руля больше чем на 45 градусов иногда слышно жужжание моторчика.

1. Как правильно проверить жидкость гур?
2. Какое масло нужно американцу лить, количество?
3. Если дело не в жидкости, на что рассчитывать, какие ремонты ждут?
avatar
Святослав909
6 May 2011

1

ArtemFF
Определяешь по цвету,0.8мл нужно,покупаешь 2л. Один на запас,Вот тут полистай Ремонт насоса Гур,если что.
avatar
ArtemFF
6 May 2011


avatar
Святослав909:

ArtemFF
Определяешь по цвету,0.8мл нужно,покупаешь 2л. Один на запас,Вот тут полистай Ремонт насоса Гур,если что.

На заведённом/заглушенном двигателе? На тёплом, холодном?
SDVIG
1 August 2011


цитата:
Представь работу ГУР без перепускного клапана:
Насос ГУР спроектирован так, чтобы даже на холостых оборотах создавать необходимое давление для легкого поворота руля. При повышении оборотов насос будет создавать большее давление, т.е. руль будет крутиться еще легче. Еще повысили обороты - созданное давление начнет выталкивать сальники на рулевой рейке, рвать рукава высокого давления и т.п. А если упереться колесом в бордюр, то вааще капец - поразрывает всю систему напрочь.
Так вот для того, чтобы это не произошло и используется перепускной клапан (по-другому его можно назвать "обратный клапан", "сливной клапан"). Там стоит пружинка, рассчитанная на определенное давление. Если давление превысило определенный предел, то клапан откроется и сольет часть жижи обратно во впускную магистраль - то бишь снимет "лишнее" давление. Как только давление нормализуется - клапан закроется.
Можно провести аналогию с термостатом - он открывается только при определенной температуре. Можно также сравнить с клапаном на топливной рейке инжектора - давление выше нормы - клапан открылся и слил лишнее топливо в обратку. Вот такой принцип работы.

Эпизодическое "потяжеление" и "полегчение" руля - один из признаков западающего перепускного клапана. Причем западает он как раз таки в открытом положении, чем вызывает падение мощности потока жижи, идущего на рулевую рейку и, соответственно "тяжелый" руль. На кочках (выбоинах) клапан "встряхивало" и он возвращался в свое нормальное положение. "Потяжеление" руля на горячей машине тоже легко объясняется: металлы при нагревании расширяются, поэтому клапану легче застрять в открытом положении


Еще ин-фа:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php
antonio26
1 August 2011


Всем привет у меня при дождевой погоде руль клинит и треск какой-то стоит как будто ролик какой-то,такое ощущение что гур вообще неработает.Подскажите кто знает очень буду признателен.(фокус американец 2литра автомат комплектация se)заранее спасибо...
avatar
Kisson
1 August 2011


antonio26
У меня сначала скрипел в дождь ремень (приводной)... потом резко (опять-таки) в дождь, руль вообще перестал крутиться... - оказалось лопнул приводной ремень и еще и подшипник муфты накернулся - стоял треск невозможный ( а если с кондеем - так вооБще! )
меняла подшипник муфты.Фокус американец, автомат, 2л. zetek.
avatar
Bichugov
6 August 2011


Может было у кого: на месте стою, на холостых - руль еле крутится, даю газку- поворачивается легко. Что это, может нужно жидкость заменить?
avatar
Slasher
6 August 2011


Bichugov
начни с жидкости. Но думаю готовься к замене или ремонту насоса
avatar
Bichugov
7 August 2011


Спасибо, сначала поменяем, а там видно будет!
avatar
shtopor999
24 December 2011


прочел тему но всеже спрошу.может у кого было такое-на холодную руль крутится легко(сравнивал со своей бывшей машиной АСТРА),как движек прогревается руль становится тугим.в дальних поезках напрягает-руки устают неслабецки.может это тот самый"перепускной клапан"?можно ли его отремонтировать или заменить самому?заранее спасибо всем откликнувшимся!
Андрей1974
26 December 2011

1

Что значит тугой руль? Ладонью крутится и одним пальцем крутится. Брат себе купил хонду сиэрви, новая. Там руль как будто вообще с колесами не связан, как на игрушечной, такое ощущение крутни его, так он по инерции до конца будет крутиться. Так мне у меня больше нравится, какая то "тяжесть" нужна имхо.
Так что не парьтесь, ноль четкий назад возвращается что еще надо.
avatar
shtopor999
1 January 2012


в том то и дело что не возвращается!обратной связи нет.
Адриан
13 February 2012


Добрый день, столкнулся я с следующим, после очередных покатушек встав на стоянку, пропал усилитель руль как свинцовый, открыл капот открыл пробку при поворотах руля из бачка выплескивает масло, я сразу подумал что завоздушилась система, слил старое залил новое масло, эффект не изменился..подскажите что могло произойти
pawel.sar
13 February 2012


Всем привет! Хочу поставить на форд фокус1 рейленги,но не могу нигде их найти! ПОМОГИТЕ может с какой нибудь другой марки авто подойдет?
avatar
Eval
8 March 2012


avatar
shtopor999:

прочел тему но всеже спрошу.может у кого было такое-на холодную руль крутится легко(сравнивал со своей бывшей машиной АСТРА),как движек прогревается руль становится тугим.в дальних поезках напрягает-руки устают неслабецки.может это тот самый"перепускной клапан"?можно ли его отремонтировать или заменить самому?заранее спасибо всем откликнувшимся!


avatar
shtopor999:

в том то и дело что не возвращается!обратной связи нет.


решил проблему? что было?
у меня вроде такая же х.рь

ПОМОГИТЕ плиз
z-zero
2 September 2012


Скрытый текст

Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up