0

Вентилятор радиатора охлаждения


avatar
04 Май 2009 - 18:44
  
+1

Уважаемые,подскажите,пож, новый s-max 2 литра дизель сегодня заезжаю в гараж -а в гараже многоэтажном прохладнее чем на улице-а вент радиатора никак не остановится-так и заглушил с работающим вен-ром ,хотя понимаю что это не правильно,просто устал ждать...


#  Отредактировано: Сашкец - 24 Октября 2013 - 22:09
  сообщений: 133 | просмотров: 34 304 |    



avatar
  04 Май 2009 - 19:25  #  
 

 
Если в это время был включен климат (кондиционер), то это вполне нормально, ибо вентилятор охлаждает хладогент в системе кондиционирования и всегда работает при включении климата в автоматическом режиме.
avatar
  04 Май 2009 - 22:37  #  
 

 
Конечно климат, без климата у меня он вообще молчит! :apl:
avatar
  05 Май 2009 - 15:49  #  
+2

 
У меня 2,3АКПП вентилятор частенько работает при выключенном зажигании и выкл климате, особенно если 10-15 мин едешь со скоростью 120-150км/ч, а потом 3-5 мин ползешь в пробке к гаражу.
Заметил, что вентилятор срабатывает чаще чем на МАКСе с мотором 2л бензин, ездил на таком 2 года, видимо 2,3 АКПП более температурный двигатель, тому подтверждение отсутствие пластиковых заглушек на решетки радиатора, на 2л МАКСе стояли по одной с каждой стороны, и более эффективная работа печки в морозы- машина прогревается ооочень быстро и в машине при выставленныхна климате +20гр- просто Ташкент, на 2л МАКСе ставил 23-24гр.
Ну а работа вентилятора на выкл двигателе говорит о том, что двигатель не успел охладиться при движении и не более того- ВСЕ НОРМАЛЬНО :yes:
avatar
  05 Май 2009 - 19:55  #  
 

 
Алекс_Р406
+1 на счет охлаждения (работы вентилятора после выключения движки)
avatar
  05 Май 2009 - 21:49  #  
 

 
У меня на 2.3А вентилятор тоже часто работает, особенно летом, ну и наверное кондиционер тоже является одной из причин поработать вентилю подольше. Это более чем нормально, точнее, даже лучше, чем если бы его не было - был бы риск перегрева двигателя, т.к. при выключении последнего хладогент перестаёт циркулировать => начинает резко перегреваться там, где большой поток тепла выделяется...
avatar
  17 Май 2009 - 18:44  #  
 

 
сегодня ездил на диаг-ку по поводу работающего вентилятора-ничего не нашли сказали типа так должно и быть-глупость какая-то получается...вент включается первый раз когда нужно и не выключается до конца поездки други-дизелисты скажите что-нибуть по этому поводу климат-кстати-не включён-для чистоты эксперимента...
avatar
  18 Май 2009 - 8:37  #  
 

 
У меня всё также. Вентилятор вращается ещё несколько минут (может в целях безопасности) охлаждая радиатор, а потом звук камушка, падающего в воду и всё - вентилятор выключается. Не обращал на это внимание.
avatar
  18 Май 2009 - 9:33  #  
 

 
Segas
Звук камушка? В смысле что-то булькает?
Может быть система завоздушена?
avatar
  10 Июня 2009 - 12:26  #  
 

 
Скорее такой "чпок". Вряд ли завоздушена. С завода такое, и ТО уже проходил. Ничего не говорили
avatar
  10 Июня 2009 - 17:44  #  
 

 
Segas
а у вас 2-литровый дизель?
avatar
  10 Июня 2009 - 18:00  #  
 

 
Алекс_Р406
полностью согласен по 2,0 :yes: ........вентилятор практически не включается,зимой довольно долго греется(минут 10),и на климате как правило также висит 23-25 град иначе холодно :cold:
avatar
  10 Июня 2009 - 18:55  #  
 

 
Цитата (sair @ Сегодня в 19:00)
Алекс_Р406
полностью согласен по 2,0 :yes: ........вентилятор практически не включается,зимой довольно долго греется(минут 10),и на климате как правило также висит 23-25 град иначе холодно :cold:

Да и обратите внимание на заглушки на решетке радиатора на 2л бензин холодно ему, а на 2,5Т и 2,3 АКПП этих заглушек уже нет - значит эти моторы более нагружены в тепловой части своей работы ;)
avatar
  11 Июня 2009 - 18:28  #  
 

 
Вопрос.
Кто-нибудь знает есть ли разница между радиатором кондея от S-MAXa и FF2.C-MAXa? Цена отличается в 2 раза. На картинке одно и тоже. Первый стоит 18-19тыщ, второй 6-7тыщ. Может где есть дешевле?
avatar
  24 Сентября 2010 - 11:54  #  
 

 
Всем привет.
Включается при температуре 60-70 гр.вентилятор охлаждения радиатора.Сам потом не отключается .Кто сталкивался с такой проблемой .Моё мнение - виноват датчик включения вентилятора.
avatar
  24 Сентября 2010 - 11:57  #  
 

 
andrej1606
А климат-контроль при этом включен?
avatar
  24 Сентября 2010 - 12:08  #  
 

 
выключен
avatar
  26 Сентября 2010 - 11:09  #  
 

 
Двухлитровый дизель? у меня тоже самое на эс-максе. 3 раза ездил на диагностику к трём разным дилерам-везде сказали что это нормально,так и должно быть,такая программа управления двигателя.Но странно всё это как-то...Если что откопаете интересное-отпишитесь
avatar
  27 Сентября 2010 - 6:12  #  
 

 
У меня отключается, даже если температура ДВС выше 70 градусов, выключаешь кондей, и постепенно обороты вентилятора снижаются.

Вопрос в другом!
andrej1606
у тебя есть сажевый фильтр? если ты вырубаешь кондей, а вентилятор у тебя молотит на полную, да еще и мгновенный расход не 0,5-0,7, а 0,9-1,0, то идёт пассивная фаза регенерации сажевого фильтра. Рекомендуется поддать газку до 3000 оборотов (на стоячей машине), минут на 3-5. Как только на ХХ мгновенный расход станет снова 0,5-0,7 - значит фаза завершилась, рекомедуется дать машине еще поработать пару минут - остудить ДВС, катализатор, и турбину ;)
avatar
  27 Сентября 2010 - 10:23  #  
 

 
Вопрос, а что такое сажевый фильтр и где он находится. 22 года за рулём - про такой фильтр не слышал.
avatar
  27 Сентября 2010 - 11:32  #  
 

 
andrej1606
vlakri971
проверьте не забиты ли соты радиатора охлаждения напротив вентелятора
(стоит промывать радиатор со снятием его раз в 2-3 года, забивается грязью вусмерть)
avatar
  27 Сентября 2010 - 11:42  #  
 

 
andrej1606
Цитата
Вопрос, а что такое сажевый фильтр

Ну если просто, то цитата из Вики
Цитата
«Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи.

Если подробнее - по ссылке.

Но если ты не знаешь что это такое и никогда не видел в зимнее время клубы дыма за собой :D то скорее всего у тебя его нет.

Если у тебя есть сразу на выходе круглая банка - это сажевый.
avatar
  27 Сентября 2010 - 11:53  #  
 

 
alexeef
+1
тоже был незначительный перегрев, 2,5 года без промывки радиаторов, промыл - всё чётко!
avatar
  27 Сентября 2010 - 14:43  #  
 

 
alexeef
машина новая совсем-пробег 3000 км-радиатор девственно чистый!!!
avatar
  29 Сентября 2010 - 20:25  #  
 

 
vlakri971
Как такового датчика включения вентилятора нет, есть датчик температуры двигателя, а вентилятор включается мозгами в соответствии с микропрограммой, так что оснований для беспокойства нет.
Кстати вентилятор после включения работает на полных оборотах или скорость вращения меняется? В фордах слабое место блок управления вентилятором, но все таки похоже что все исправно.
avatar
  30 Сентября 2010 - 0:36  #  
 

 
unipack
Цитата
Кстати вентилятор после включения работает на полных оборотах или скорость вращения меняется?

Скорость не меняется...Включен-выключен.
avatar
  30 Сентября 2010 - 9:53  #  
 

 
Скорость вращения одинаковая.
avatar
  01 Октября 2010 - 12:44  #  
 

 
*Рекомендуется поддать газку до 3000 оборотов (на стоячей машине), минут на 3-5. * --- лучше это делать во врем движения и не насиловать двигу.
avatar
  02 Октября 2010 - 7:58  #  
 

 
Да,скорость вращения меняется с повышением температуры двигателя-это я видел сам на приборе диагноста.Да-наверно это всё-таки такая программа управления двигателем.
avatar
  02 Октября 2010 - 8:04  #  
 

 
vlakri971
Чтобы скорость менялась там должно быть, как минимум, реле управления вентилятором, но его нет, только датчик включения-выключения...
Вы видимо путаете скорость и время работы.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: