Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

ANdre81
24 June 2016

1

Уже проехал после кап ремонта 600 км. Масло на уровне! И с каждым днём растет приемистость)
Lehin75
24 June 2016

2

A
ANdre81:

Уже проехал после кап ремонта 600 км. Масло на уровне! И с каждым днём растет приемистость)

У меня уже 1400! После капремонта я дополнительно попал на ролик + ремни + промывка радиаторов + заправка кондея. Сегодня ехал и просто балдел: на термометре +31°, включен кондиционер, а машина настолько резво реагирует на тапку!... мне кажется, что с покупки так не ехала. Гон, конечно, просто отвык, но все равно радует. ))
Dronix
25 June 2016


Нужна фотография со стороны грм (снято колесо и подкрылок). Если у кого есть, киньте.
jwagra
25 June 2016


Добрый день!
Подскажите в шапке темы есть ссылки на артикулы деталей
Вопрос, у двигателей фф2 2.0 бензин рестайл/дорестайл одни и те же детали?
avatar
PiterFF2
25 June 2016mobile

2

jwagra
По крайней мере те детали, которые фигурируют в отчётах, должны и туда, и туда подходить.
Dronix
27 June 2016


Ура товарищи, я вчера завёлся. Будьте внимательны! Я заметил со стороны приводных ремней мелкие брызги масла, подумал что повредил сальник коленвала. А оказалась вся проблема в том месте куда вворачивается фиксирующий болт шкива, завернув болт не того размера я продавил тонкую стенку крышки грм во внутрь, в результате чего отверстие стало сквозным. Проблему решали просто закручиванием болта на греметик с маленькой шляпкой, что бы не цеплял за шкив.
ANdre81
27 June 2016


Dronix
там достаточно вкрутить 5 мм резьбы.
Тепереча обкатка - желаю удачно протошнить 1000-1500 км!
Dronix
27 June 2016


Andronfrag
Спасибо)
Shpuntik
1 July 2016


Ребят, кто подскажет - в впускном коллекторе почему может быть масло. Причем не просто налет, а чуть не лужица, рукой пройдешься и такое ощущение, что в банку с маслом залез.

И еще в догонку, машинка подъедает масло, из симптомов дымит после езды накатом и последующей прогазовкой. Дым синий. - что это - колпачки или все-таки кольца ?!
движок 1.8
Dronix
1 July 2016


Shpuntik
У меня тоже была лужа во впускном коллекторе, но у меня авто и масло много жрало. Я менял кольца и колпачки.
avatar
PiterFF2
1 July 2016

2

Shpuntik
Масло туда попадает через систему вентиляции картера. А по поводу сизого дыма, по симптомам у вас похоже, что это из-за колпачков.
Shpuntik
1 July 2016


_>Масло туда попадает через систему вентиляции картера.
PiterFF2, а чем может быть вызвано такое поведение ? На что посоветуете обратить внимание при разборке движка если решусь на замену колпачков ?
avatar
PiterFF2
1 July 2016


Shpuntik
Вот так работает сепарация масла) Сильно заморачиваться по этому поводу не стоит. Если будете колпачки менять, то всяко можно замерить клапанные зазоры.
sergeikor
1 July 2016mobile


Товарищи выручайте,делают мне кап ремонт двигуна 1,8 , так вот мастер говорит надо менять квкг ( я так понял это маслотделитель), так вот вопрос ,нужно ли его менять? Или его можно чистить? И должна ли помпа туго вращаться? ( ну как туго, туговато немного)
DronSil
2 July 2016


Мужики, запутался совсем. Двигатель 1.8 бензин. Подскажите болты крышки гбц с каким моментом затягивать, в разных источниках по разному. И зазоры клапанов. В книге третий рим другие значения.
avatar
PiterFF2
2 July 2016

2

DronSil
Впуск: 0,22 - 0,28 мм
Выпуск: 0,27 - 0,33 мм

Болты крышки ГБЦ:
posted image
avatar
SIMych
2 July 2016


DronSil
В мурзилке написано сразу 9Н.м, я тяну в три захода, скажете перебздю, может будете и правы, но я уже чпокнул себе одну крышку. Тяну первый раз болты до прилегания головкой в руке, второй 4-5 Н.м, третий 9-10 Н.м. Кстати и катушки с таким же моментом тянуть.
avatar
fedja
2 July 2016


Добрый день, подскажите, разобрали мотор фф2 1.8 там три поршня с маркировкой 7М а одинис маркировкой 7L что это значит?
sasha_yr
2 July 2016


P
panaev1976:

sasha_yr
шильки новые купи, а старые высверли

Там высверливать нечего.
У меня шпильки вырвало из крышки вбок.
Сами шпильки как раз целы.
Уже заварил по месту не разбирая.
Dronix
3 July 2016


Кто как после ремонта выставлял ДПКВ (датчик положения коленвала). Он имеет продолговатые отверстия, согласно инструкции нужно использовать специальное приспособление. Но достать мне такое негде. Может есть другие способы правильно ориентировать датчик?
avatar
PiterFF2
3 July 2016


Dronix
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16824242)
Shpuntik
4 July 2016


>_Вот так работает сепарация масла) Сильно заморачиваться по этому поводу не стоит. Если будете колпачки менять, то всяко можно замерить клапанные зазоры.

PiterFF2, но это же не есть норма, все равно часть попадает в цилиндры при работе.
От масла в впуске никак не избавиться, так у всех на наших моторах?
avatar
Dimon87
4 July 2016

1

Вопрос может и не в тему но найти я сам не могу помогите пожалусто...хочу найти параметры исправных датчиков и лямда зондом мотора, существуют ли такие вообще если да то направьте хотябы в нужное русло! НУжно для того чтобы сравнить их со своими и отбраковать не рабочее
avatar
Snezhnii
6 July 2016


SIMych
цитата:
Кстати и катушки с таким же моментом тянуть.

Болты катушек тянутся моментом 6Nm т.е 0,588 кг.
avatar
Snezhnii
6 July 2016


Dimon87
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #17703891)
avatar
SIMych
6 July 2016


Snezhnii
В мурзилке прочитал...
avatar
Snezhnii
6 July 2016

1

SIMych
Если найдешь в мурзилке то выложи...
avatar
Makei4
6 July 2016mobile


Друзья,помогайте!
В общем ситуация не из приятных,мой 2,0 дура-тек жрет масло(причём походу больше чем бензина) делал раскоксовку-помогло не надолго/щас советуют залить супротек,но я думаю что все это хрень-и надо перебирать мотор.
Делать это будут конечно сервисмены(не ОД конечно) но мне интересно что нужно покупать?!
Понимаю что вскрытие покажет- но хотяб знать к чему готовиться...
Скажите,знающие,какие зч и какой фирмы(лучше с Финис кодами)лучше покупать...
Заранее спасибо откликнувшимся!))
avatar
PiterFF2
6 July 2016


avatar
Makei4:

Понимаю что вскрытие покажет- но хотяб знать к чему готовиться...

Правильно говорите. Окончательный список запчастей узнаете только после вскрытия двигла и проведения контрольных замеров. Гадать нет смысла.
avatar
Makei4
6 July 2016mobile


PiterFF2
Ну вкладыши ж точно будут нужны??(прост мастер,не вскрывая мотора,уже чирканул список!а вот знакомый сказал,что вкладыши обязательно менять!)
Вот и думаю-правильно ли я выбрал мастера по переборке мотора...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up