Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
-Ал-
5 May 2009


ТОРТ
В сцплении похоже только диск надо менять, корзина вроде целая? ... в чем повреждение картера сцепления (колокола) на фото не видно, может его менять и не обязательно. А вот шотблок наверное лучше поменять в сборе. При таком ударе могли появиться трещины в шатунах и поршнях (могут быть на глаз и незаметные), обидно будет если после ремонта оборвется шатун или рассыпется поршень
ТОРТ
5 May 2009


-Ал-
Да нет на лепестках выработка есть-отсюда не видать. В картер куски отрванных пластин повтыкались (достать и заварить). Замена шотблока дорого встает. Будем перебирать
avatar
-Ал-
5 May 2009


Т
ТОРТ:

-Ал-
... В картер куски отрванных пластин повтыкались (достать и заварить)

Можно и не заваривать, а заклеить эпоксидкой (холодной сваркой)
ТОРТ
6 May 2009


"Все в порядке"- сказали эксперты ЛАРО МАДИ. Всмысле валики целы, цепь не растянута, натяжитель рабочий...
Еще прозвучала мысль, что если бы не убитое сцепление, то никто не смог бы ни о чем догадаться. И по-любому получилась бы гарантия...
Это так-совет на будующее
bigvanbigvan
6 May 2009


Если цепь, тогда все понятно - она инертна, при резком ускорении (отрицательном градиенте для авто и положительном для оборотов двигателя) цепь перескочила на пару зубов (или провернулась шестерня) и все, привет двигателю, поэтому на форсированных двигателях, высоко оборотистых не ставят цепей.
avatar
Петля
6 May 2009


bigvanbigvan
Думаю цепь вряд ли перескочила, а вот шестерня зубчатая запросто могла провернуться.
avatar
Predator10
6 May 2009


ТОРТ
Ради общего развития,
знакомый также при разгоне вместо третьей воткнул первую, авто тойота королла т-спорт, с двигателем 2zz-ge 192 лс как на селике gts. Учитывая, что двигатель крутится до 8500 об/мин, обороты получились космическими.
Что потребовало замены:
- сцепление;
- маховик;
- коленвал;
- шатуны;
- поршни;
- клапана;
- цепь грм с натяжителями;
- ну и по мелочи.
Так что дорогое это дело.
avatar
KNB
6 May 2009


avatar
Петля:

bigvanbigvan
Гы, на 2.0 стоит цепь, там нет ремня. Возможно провернулась шестерня распредвала, в их конструкции нет шпонок, просто конусные посадочные места, шестерня на валу держится за счёт трения.

У меня так клапана выглядели как раз из за обрыва цепи на БМВ. из 24 клапанов, 14 на замену. Благо все при трогании произошло, а так говорили мастера, что могло пол переда разворотить оторванной цепью. Простите за не в тему. Просто до боли знакомая картинка, а еще так я попал на границе, в 600 км от дома и в 700 от места назначения.
avatar
gennnadich
6 May 2009

2

ТОРТ
Прошу прощения за мой скепсис, сегодня специально взял фокуса погонять и проверить, признаюсь до 100 не раскручивал, но до 60 точно. И к своему удивлению обнаружил, что первая действительно вошла как по маслу. Единственно, что меня удивляет, как человек проездивший я думаю не один год (это я про тебя ) мог так "непопасть" в передачу, просто мне пришлось сделать усилие над своим инстинктом или привычкой чтоб воткнуть первую на такой даже скорости. Видать ты был на "конкретном" адриналине когда сцепился...
avatar
Сволочь
7 May 2009


ТОРТ
Знаешь, что смущает?... Ты пишешь, что быстро переключаешь передачи. Плюс гонялся - там по другому и нельзя.
А в этом случае первую действительно воткнуть нереально. Ладно бы если ты подождал пару секунд после того как выжал сцепление.

ЗЫ: Завтра попробую проделать такой эксперимент... главное сцепление не отпустить.
avatar
Сволочь
7 May 2009


Как и обещал попробовал... На скорости 80 км/ч чтобы воткнуть первую передачу нужно прикладывать усилие, входит с трудом. Пробовал несколько раз. Втыкал и после третьей, и после второй - без разницы. Ни о каком "как нож в масло" и речи не идет.
Но возможно с коробкой, которая на 2-х литровых фокусах ситуация иная...
avatar
gennnadich
7 May 2009


Я тоже не верил, казалось нереально. Но блин факт, дейст-но вошла, как слива в ж-пу. Я обалдел насколько легко, просто сам люблю со светофора с кем нибудь сцепиться, теперь буду на чеку! А коробки 1,8 и 2,0 литра действительно разные
В чем отличее МКПП IB5 и MTX75?
avatar
Duzer
2 June 2009


Вообщем сначала супер короткая предистория:
У меня ФФ2 2006 года, 65000 пробег. Кушал масло очень много, порядка 1-2л на 1000км, т.к. авто не на гарантии отдал делать мастеру дилера, но делает он в выходные от работы дни у себя в боксе.

Вскрытие показало: большой зазор колечек, порядка 1,0-1,1мм при допустимом по-мойму около 0,15 (могу ошибаться).
Так же в плохом состоянии вкладыши шатунные оказались (видимо с низким уровнем масла прокатился).
Вообщем составляем с ним список запчастей: от болтиков до колечек, оказалось всё оригинальное форд и колечки от мазды (мастер уже менял такие колечки, поэтому сказал мне прям номер по каталогу).

Сейчас у меня вопрос такой: вроде почитал на форумах про мондео, пишут что ставили вкладыши маздовские и всё без проблем бегало потом. Подскажите пожалуйста как мне вкладыши для моего движка подобрать?
avatar
Лёхус88
2 June 2009


Duzer
ставь от мазды.Смотри в екзисте.
avatar
Duzer
2 June 2009


Спасибо за советы. Заехал в Exist. Им нужна информация от какой конкретно мазды. Желательно номер детали ну или номер вин или кузова авто где они стоят! Говорят что работают только с каталогами и что размеров самих деталей у них нет. Может подскажете?
enot85
2 June 2009


avatar
Duzer:

Спасибо за советы. Заехал в Exist. Им нужна информация от какой конкретно мазды. Желательно номер детали ну или номер вин или кузова авто где они стоят! Говорят что работают только с каталогами и что размеров самих деталей у них нет. Может подскажете?

Вот
posted image
avatar
Duzer
2 June 2009

4

L8Y111SC0A кольца поршневые MAZDA 1шт 2704.69 р.
1328865 фрикционные шайбы FORD 2шт 899.84 р.
1149131 болт шкива FORD 1шт 217.89 р.
1211759 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал FORD 1шт 2176.83 р.
1151825 Уплотняющее кольцо, стержень клапана FORD 8шт 1160.96 р.
1302345 Прокладка, головка цилиндра FORD 1шт 2763.55 р.
1119162 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал FORD 1шт 1036.23 р.
1229267 Болт головки цилидра FORD 10шт 1958.50 р.
1112701 Прокладка, выпускной коллектор FORD 1шт 387.96 р.
1119284 Прокладка, впускной коллектор FORD 4шт 1255.80 р.
1342409 болт распредвала FORD 2шт 147.20 р.


enot85
то есть брать один из этих трёх который по размеру подходит?
enot85
2 June 2009


avatar
Duzer:

то есть брать один из этих трёх который по размеру подходит?


STD - стандартный размер,его ставить если коленчатый вал не шлифовать.
-0,25 - если вал шлифовать под первый ремонт
-0,50 - если вал шлифовать под второй ремонт
avatar
Duzer
2 June 2009

1

E
enot85:

STD - стандартный размер,его ставить если коленчатый вал не шлифовать.
-0,25 - если вал шлифовать под первый ремонт
-0,50 - если вал шлифовать под второй ремонт

Огромное спасибо за помощь!!! Завтра с утра в эксис побегу... а то все запчасти уже вот вот подойдут а вкладыши ждать не известно сколько придётся...

Как с ремонтом закончу отпишусь чего получилось... Кстати мастер который делает мне машину уже третью делает с такими проблемами (правда со вкладышами впервые). предыдущие два симакса уже по 10000 пробежали уровень масла держится!!!
Будем надеяться на лучшее!!!
avatar
Duzer
3 June 2009


Опять за советом! Подскажите пожалуйста! Пришел только что в экзист, там по вкладышам следующая позиция: ''комплект вкладышей шатунных'' и никто не знает это на 4 шатуна или на 1. Впринципе по цене (2500р) должно быть на 4 шатуна, вообщем нужен ваш совет!
enot85
3 June 2009

1

avatar
Duzer:

Опять за советом! Подскажите пожалуйста! Пришел только что в экзист, там по вкладышам следующая позиция: ''комплект вкладышей шатунных'' и никто не знает это на 4 шатуна или на 1. Впринципе по цене (2500р) должно быть на 4 шатуна, вообщем нужен ваш совет!

На схеме 8 шт.
posted image
avatar
poeskov
3 June 2009


Duzer
Если не секрет, сколько берет мастер за данные работы? Чувствую, что скоро мой пепелац потребует аналогичных вмешательств - расход масла приближается к 500 гр на 1000 км.
avatar
poeskov
4 June 2009


Движитель 1.8, пробег 75000. Напрягает сам факт расходамасла, вроде машинке еще бегать и бегать, а тут на тебе. Двигатель особо не кручу, в среднем 3-4 тыс. об/мин. Как думаете если за место 5w30 залить 5w40 расход уменьшится? Вроде как масляная пленочка должна потолще стать.
avatar
Duzer
4 June 2009


avatar
poeskov:

Duzer
Если не секрет, сколько берет мастер за данные работы? Чувствую, что скоро мой пепелац потребует аналогичных вмешательств - расход масла приближается к 500 гр на 1000 км.

Мы с ним договорились на 15 тыс. плюс хонинговка что-то около 800 р. Пока отдал за запчасти 15 тыс, плюс ещё за вкладыши отдам на днях около 2,5 тыс и свечи 1,5 тыс.

avatar
poeskov:

Движитель 1.8, пробег 75000. Напрягает сам факт расходамасла, вроде машинке еще бегать и бегать, а тут на тебе. Двигатель особо не кручу, в среднем 3-4 тыс. об/мин. Как думаете если за место 5w30 залить 5w40 расход уменьшится? Вроде как масляная пленочка должна потолще стать.

Замеряй почаще расход масла, у меня так же где то начиналось, потом тыщ 5 проехал и совсем худо стало... Т.е. меняю масло, уровень почти под макс, проезжаю 500-600 км на щупе нету, между делениями щупа 700 гр, значит на 1000км съедал порядка 1300-1400 гр.
По поводу оборотов: я тоже особо его не крутил, особенно последнее время. Многие мои знакомые на таких же фокусах крутят куда сильнее и всё пока в порядке (пробег как у меня порядка 60-65 штук).
Я грешу на холодную зиму, у нас в регионе часто была температура -35 - 38, машина заводится хорошо в такой мороз, и возможности греть более 10 мин обычно нет, а ей этого совсем не хватало.
enot85
4 June 2009


avatar
Duzer:

Duzer
плюс хонинговка что-то около 800 р.

По коду L8Y111SC0A кольца стандартного размера,так что с хонинговкой похоже развод...
Severino
4 June 2009


Duzer
А что у Вас с катализатором? С таким расходом масла как он справлялся? Вы его оставляете?
Вообще, конечно, пипец надежность движков, 65 тыс. и капиталить
avatar
Duzer
4 June 2009


S
Severino:

Duzer
А что у Вас с катализатором? С таким расходом масла как он справлялся? Вы его оставляете?
Вообще, конечно, пипец надежность движков, 65 тыс. и капиталить

Про катализатор мастер ничего не сказал! Уточню... Спасибо за вопрос-подсказку!

S
Severino:

Duzer
А что у Вас с катализатором? С таким расходом масла как он справлялся? Вы его оставляете?
Вообще, конечно, пипец надежность движков, 65 тыс. и капиталить

Про катализатор мастер ничего не сказал! Уточню... Спасибо за вопрос-подсказку!
avatar
-Ал-
4 June 2009


E
enot85:

avatar
Duzer:

Duzer
плюс хонинговка что-то около 800 р.

По коду L8Y111SC0A кольца стандартного размера,так что с хонинговкой похоже развод...

Хоннинговка и расточка - это разные операции ... под ремонтный размер требуется расточка.
enot85
4 June 2009


avatar
-Ал-:

под ремонтный размер требуется расточка.

Это понятно,но если заводской хон ушел,то соответственно цилиндр износился,появился элипс и бочка,надо и точить и хон наносить.
Но скорее всего после 65 тыс. все в допусках,если двигатель не кипятили.
На таких маленьких пробегах масло есть начинает чаще всего из за маслосьемных колец(коксом зарастают.)
avatar
-Ал-
4 June 2009


E
enot85:

avatar
-Ал-:

под ремонтный размер требуется расточка.

Это понятно,но если заводской хон ушел,то соответственно цилиндр износился,появился элипс и бочка,надо и точить и хон наносить...

Не обязательно расточка. При износе (бочке) порядка 0,01 - 0,02 мм возможна (и желательна) хоннинговка с сохранением номинального размера поршня и колец.
Повидимому это и стоит так дешево (всего 800 руб)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up