Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Antskif
25 April 2017mobile


Всем привет. Кто нибудь ставил поршни "autowelt" хочу купить ремонтный размер. Хотелось бы услышать отзывы по ним.
UndeadBlow
26 April 2017


yonus
Если сами делали, не подскажете, какие параметры стоит стрясти с сервиса, чтобы быть уверенным, что они всё сделали правильно?

Я верно понимаю, что при смене колец основными параметрами являются тепловой зазор кольца и зазор между поршнем и цилиндром?
Тепловой зазор выставляется мастером или это неизменный параметр самого кольца?
Какие должны быть эти два значения, где найти допустимые для нашего двигателя?
Есть еще что-то, что обязательно нужно проверить?

Буду очень сильно благодарен, если поможете найти ответы.
fatez46
26 April 2017


Antskif

Я ставил их ремонтные поршни (+0,50) и кольца, плюс еще вкладыши коренные и шатунные.
Скоро будет три года как мотор делал.
Antskif
26 April 2017


fatez46
Не расходует масло двигатель?
Autowelt PN-54001 - это они? без колец и пальца они идут?
fatez46
26 April 2017


Antskif

Масло не ест
Да, на 1.8 идет этот код, поршни идут с пальцами, без колец
avatar
electromexanik
26 April 2017

1

U
UndeadBlow:

Какие должны быть эти два значения, где найти допустимые для нашего двигателя?

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #8822372)
UndeadBlow
26 April 2017


electromexanik
Спасибо большое, плюсанул.
Надо будет спросить их результаты замеров.
А то читаю и покрываюсь испариной, большинство считает, что замена колец проблему не решает. А мои решили не точить, что меня сильно смущает.
yonus
26 April 2017

1

UndeadBlow
у данного двигателя понятие , ВСЁ ПРАВИЛЬНО - это значит покупка пенька (блок,колено,шатуны ,поршни,кольца 140 000 руб). я думаю дефектоква решает многое ,поэтому я предпочитаю за этим обращаться к спецам с авторитетом. зазор между поршнем и цилиндром должен быть от 0.04 мм до ,точно не знаю ,но где то до 0.16 мм. зазор у колец там где они сходятся ,уже не помню . но если зазор меньше нормы ,я думаю сточить торец - это не проблема. у меня с этим проблем не возникло ,мерил зазор на каждом кольце . поршневая MAHLE. лично моё мнение : если пробег свыше 300 000 ,нужно растачивать цилиндры обязательно. износ поршневой он ведь не стабильный. чем больше зазор ,тем быстрее идёт износ.
коленвал я не растачивал ,выкинул и поставил новый 14 000 р. судя по тому что пишут в интернете ,у них толщины цементации недостаточно для расточки . я это не проверял , но растачивать не решился. делал балансировку : коленвал ,шкив ,маховик ,корзина сцпления без диска .
после сборки закачивал масло в систему , вращая масляный насос надев на дрель торцовый ключ .
до ремонта жор масла был 5 литров на 1000. зазор между поршнем и цилиндром был 0.30 мм. но кольца были чистые, упругие ,поршни без нагара ,никакого кокса.
UndeadBlow
26 April 2017


yonus
5 литров на тысячу это здорово И как теперь?
У меня пробег заявлен 118, но реальный никто не знает. Судя по износу внутри блока, вряд ли больше 200 000. Жрало 2 литра до ремонта.
yonus
26 April 2017


проехал 7 000 км. ни грамма не съело. тьфу тьфу тьфу
avatar
Jeka558
26 April 2017mobile


yonus
блок в сборе 223к стоит-дороговато или нет сложно говорить, но пройдет он больше , чем расстачивать и менять все
avatar
Jeka558
26 April 2017mobile


Поэтому лучше заменить кольца и колпачки при жоре масла , отрегулировать клапана, если там не так все плохо, а большие вложения в мотор 1.8 это экономически не выгодно(мое мнение) мах на ремонт 60-80 предел
yonus
26 April 2017


Jeka558
у нас автомагазины продают за 140 000р. в экзисте 135 000
yonus
26 April 2017


Jeka558
вот если гонять старую тачку по автосервисам и швырять им ключи со словами : эй ты ,сделайте мне всё чики бамбони .
конечно за такие деньги выгоднее взять машину в кредит .
yonus
26 April 2017


Jeka558
что платить кредит 15 000 , что на ремонты 15 000 один фиг, только разница в том что ездишь и мучаешься на старье или наслаждаешься новым авто
avatar
Jeka558
26 April 2017mobile


yonus
на моем 1.8 сейчас 167к , начала подъедать, буду с другом менять кольца и колпачки(прокладки,болты,масла,антифриз-это само собой)ну а там как говорится вскрытие покажет, жрет 5-30 на 3000км 1л-езда с уакорением в основном город
avatar
Jeka558
26 April 2017mobile


yonus
замечу с 0 впускной коллектор прошел 165 к , заслонки застучали , пришлось менять коллектор, тишина
yonus
26 April 2017


Jeka558
на сколько я знаю расход масла на этом движке до 500 гр на тысячу - НОРМА !!!
avatar
Jeka558
26 April 2017mobile


yonus
к сожалению этих цифр я давно не видел, после переборки посмотрим
yonus
26 April 2017


Jeka558
я бы на таком двигателе отрегулировал бы клапана и заменил бы сальники клапанов
yonus
26 April 2017


Jeka558
пробег - это условное понятие. по науке считают моточасы. вот если взять чисто городское движение + пробки ,то соотношение с трассой будет где то 1 к 3. то есть 1 000 км такого города будет равна 3 000 трассы.
avatar
Jeka558
26 April 2017mobile


yonus
к мотору кроме Жора вопросов нету, тянет отлично, правда у меня евро 2 без катализатора, но хотелось бы поменьше , чтобы ела, я понимаю горит масло немного, но я выше 5000 не даю, а тем более на 1
avatar
Jeka558
26 April 2017mobile


yonus
езжу вообще мало , по выходным город, летом дача (от 70 до 200км по выходным)поэтому нагрузка на мотор присутствует, тут как говорится вскрытие покажет , фотки скину обязательно
avatar
Jeka558
26 April 2017mobile

1

posted image
кольца
avatar
Jeka558
26 April 2017mobile


yonus
колпачки оригинальные форд
avatar
dimm33
26 April 2017

4

Jeka558
Скрытый текст
avatar
Vortex
26 April 2017


Y
yonus:

Jeka558
у нас автомагазины продают за 140 000р. в экзисте 135 000

Это только шорт-блок. Ремонт ГБЦ к нему плюсуй... Двигатель в сборе от 290 000 в обмен старый на новый.
avatar
vovka8525
27 April 2017


Народ, на майских собираемся капиталить мондео 2л. дуратек, заменим колпачки м/с, кольца поршневые, вкладыши, цепь и "приберемся" в движке. По сбору ГРМ вроде все понятно, но
posted image
тут написано, болты звезд р/в сажаются на клей

Кто уже собирал ГРМ сажали на клей эти болты?

P.s. для работы куплен набор
posted image
avatar
Бендер.
27 April 2017mobile

5

vovka8525
Я честно сказать про фиксатор резьбы не помню, достаточно усилия в 70 Н.м, я даже когда выкручивал болты не заметил на них следов герметика, но впринципи если болты и мазнешь синим фиксатором , то хуже не будет, так что страшного ничего, даже так сказать доп.Гарантия появиться, а вообще главное при сборке мотора это динамометрический ключ.
Кстати из этого набора для 2.0 вам понадобятся всего 2 детальки, болт коленвала и планка в распредвалы.
avatar
vovka8525
27 April 2017

1

Бендер.
цитата:
Кстати из этого набора для 2.0 вам понадобятся всего 2 детальки, болт коленвала и планка в распредвалы.

Ну еще заблокирую маховик фиксатором для надежности (и открутить болт к/в будет легче и удобнее). А набор еще и на будущее - много знакомых на фордах, пригодится ремни менять...)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up