Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Jeka558
23 March 2017


SIMych
у меня 1.8 на низах не едет , как мне на 2200 переключать, парни вы хоть пишите какие тачки у вас , а то ничего не понятно
avatar
SIMych
23 March 2017


Jeka558
Тоже 1.8, да не едет, нужно смириться на время обкатки. Переключался где-то на 2500
avatar
Jeka558
23 March 2017mobile


SIMych
ахаха чип стоит специально на низы, но думаю 3000 норм
avatar
Jeka558
23 March 2017mobile


SIMych
самое лучшее это на дальняк поехать
avatar
Jeka558
23 March 2017mobile


Где будет 1 режим трасса , на 5 85-90 км/ч думаю для обкатки самое оптимальное
avatar
SIMych
23 March 2017

2

Jeka558
Считаю что трассовая обкатка хуже, чем городская. Мотору на обкатке нужны различные режимы. ИМХО
avatar
Jeka558
23 March 2017mobile


SIMych
чтобы притерлись кольца , мне город не нужен -в москве я бы лучше вообще не обкатывал.
avatar
Jeka558
23 March 2017mobile


SIMych
в москве в час пик нет режимов, есть только 1 передача и педаль тормоза
avatar
electromexanik
23 March 2017mobile

2

avatar
SIMych:

Jeka558
Считаю что трассовая обкатка хуже, чем городская. Мотору на обкатке нужны различные режимы. ИМХО

Не согласен. Работа мотора с минимальной отдачей, на постоянных оборотах, самый лучший режим обкатки. Рваные городские режимы двигатель конечно не убьют, но и здоровья не прибавят и обкатку не ускорят.
avatar
Jeka558
23 March 2017mobile


electromexanik
Я вот тоже так думал
yonus
23 March 2017


deatwisedog
deatwisedog, я так понимаю вы движок капиталили . Вы вкладыши меняли ? мне интересно какие шатунные вкладыши ставит народ. я машину покупал б.у. проехал на ней 75 000. начался масложёр . двигатель капиталил сам. шатунные вкладыши ставил Mazda LFY1-11-SE0A, но они по ширине уже чем шатун . но в моём двигателе уже лазили до меня ,и коленвал расточенный . но шатунные вкладыши стояли широкие 20 мм. а у этих Mazda LFY1-11-SE0A ширина 16 мм
avatar
deatwisedog
23 March 2017


yonus
Я ставил те, которые были в наличии- autowelt. Но не рекомендует их народ. Ходят слухи, что они из дряного железа сделаны, хотя обосновать не смогли.

Были Уже шеек. С оригинальными- один в один по размеру.

SIMych
Jeka558
electromexanik
Ну, я планирую скататься в Рязань из Москвы. Там можно скорость держать небольшую и стабильную. Потом недельку поаккуратничать в городе и всё, можно жечь. )
avatar
SIMych
23 March 2017


deatwisedog
Сейчас уже не могу найти, смотрел длинное видео, с цифрами и серьёзной теорией. Говорили много, но суть одна - обкатка должна происходить не в ровном и не в рваном режиме, нужно давать двигателю переменные нагрузки, но не злобарить. Да и знакомый моторист соглашается с этим. В прочем, тут каждый сам кузнец своего счастья, это моё мнение
Как-то видел у кого-то дичь - обкатка на холостых несколько часов Это уже из личного опыта, одному перцу товарищ перебрал мотор, если что, бнв 520, он в этот же день поехал на каток. И оставил машину тарахтеть на три часа. Итог - залегли кольца, снова ремонт.
avatar
Jeka558
23 March 2017mobile


deatwisedog
мотор какой у тебя?
avatar
Jeka558
23 March 2017mobile


deatwisedog
Я кстати вкладыши трогать не буду, там с давлением все в порядке, легкая капиталочка с заменой колец и колпачков на пробеге в 165к на моторе 1.8 это достаточно, я думаю если ты конкретно капиталить собрался , тогда и расстачивать надо под 1 рем. Размер поршней-они есть в продаже, с заменой всего , помпу, цепь, коренные вкладыши, стаканы, ну вообщем там солидно получается по деньгам .
avatar
Jeka558
23 March 2017mobile


deatwisedog
когда меняешь цепь там же тоже :натяжитель, усокоители, ролик, сама цепь , гемора много, главное масло на обкатку выбери , потом слей и залей свое , проедешь на своем 5к опять слей и уже на постоянку на 8-10к свое и думаю мотор скажет спасибо, кстати впускной коллектор тоже 150к живет кто что бы не говорил
avatar
deatwisedog
24 March 2017


Jeka558
Мотор 1.8 qqdb.
Я только что приехал домой уже на машине- всё собрал.
Невероятное счастье, мужики. После двух месяцев пешеходства прокатиться на любимой машине =) Особенно когда она перестала дымить и работает всеми четырьмя цилиндрами ))

Натяжитель перезаряжал, успокоители абсолютно живые.

Ставил номинал, не точил. Хон есть, эллипс в норме. Вкладыши просто до кучи махнул. Раз уж разобрал.

На обкатку залил zic 10w40. Потом, видимо, опять на формулу перейду.
avatar
dva1979
24 March 2017


Всем привет. Подскажите на моторе DURATEC HE 2.0 есть масляные форсунки для охлаждения поршней?
avatar
electromexanik
24 March 2017

-3

dva1979
Нет.
avatar
dva1979
24 March 2017


avatar
electromexanik:

dva1979
Нет.

Спасибо!
DmitryST
24 March 2017

2

electromexanik
dva1979
Лбом биться, конечно не стану но вот есть такой финис:
Ford 1 368 460 -Сопло охлаждения поршней
avatar
dva1979
24 March 2017

2

цитата:
1 368 460

Ага, есть, вот только применимости нет там.
DmitryST
24 March 2017


цитата:

цитата
1 368 460

Ага, есть, вот только применимости нет там.

не понял, они в блок движка закручиваются их 4 штуки
avatar
Pega
24 March 2017


electromexanik
dva1979
На 1,8 моторе они точно есть. Сам лично снимал их и продувал от грязи. Соответственно и на 2,0 они так же должны быть.
DmitryST
24 March 2017


Pega
И на 2.0 есть, когда движок перебирал, по каталогу мазды смотрел, че это за хрень стоит и зачем
avatar
dva1979
24 March 2017


Pega
DmitryST
Ну тогда точно есть раз видели )
avatar
SIMych
24 March 2017


D
DmitryST:

1 368 460

Два мотора 1.8 ковырял, может не обратил внимания... Можно фото и место где стоят?
DmitryST
24 March 2017

1

SIMych
могу только скрин с мазды выложить, ну или сами в каталоге элката на экзисте гляньте
DmitryST
24 March 2017


SIMych

Mazda
LF01-10-590A
Клапан масляный
Забей в экзист и нажми посмотреть на схеме
P.S. стоит почти в 5 раз дешевле фордовского
yonus
24 March 2017

1

да, есть какие то масляные сопла охлаждения цилиндров . сам капиталил движок видел . их видно когда смотришь сверху на цилиндры без поршней. но после сборки я закачивал масло в масляную систему ,с помощью электродрели воткнув её на звёздочку масляного насоса со снятым поддоном . на заборник бутылку с маслом . я это к чему - с тех сопел не фига не потекло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up